Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 11.46.23 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
В наше время было 2 Урала375 апа, 2 тз22, 1тз7,5,Урал375 ПСС(сейчас наверное МЧС задачи примерно одни),2 автобуса ПАЗ и КАВЗ,газ66,ЗИЛ131 для обогрева самолетов, воздушка,Газ 53 продуктовая потом ее заменили на ЗИЛ130, ЗИЛ 130 бортовой для перевозки людей,пожарный автомобиль,УАЗики 469 и санитарный,бортовой Урал375,ЗИЛ157и не помню сколько машин в аэродромном взводе.
МОЛОДЕЦ! Спасибо за информацию! Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21.27.18 | Сообщение # 96
Группа: Прохожий
За время моей службы наша рота принимала участие в учениях дважды. Первый раз с выездом почти или всей техники за пределы гарнизона 1986г (лето), второй раз были в резерве (отрабатывалось отражение атаки по захвату аэродрома лето1987г.?) Участвовали по тушению пожара ( горел лес ) возле складов с боеприпасами, но не в нашем гарнизоне. На тушение пожара выезжали почти все, за искл. техники обеспечивающей полеты ( тоже 87г).Польские власти потом еще объявляли благодарность. ПСС проводила учения с 1986 по 1987 два раза оба с выездом (обато выезжало первыми, а мы потом их искали).
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 01.29.10 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Немного неточно. Майор Рак прибыл в часть в качестве командира по моему во второй половине 1987г. По крайней мере весной 1988 г. он уже был.
Я прибыл в часть весной 90г и м-р Рак был командиром. Остальные фамилии взял из форума и приблизительно расставил в эти 10 лет.Так никто не обращает внимания, а когда все имена вместе да и в столбик , ты заметил и может другие увидят и поправят
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12.56.34 | Сообщение # 99
Группа: Прохожий
Нет. Раньше не интересовало, а сейчас уже не помню. Осталось в памяти что прибыли в заданный район, развернулись и вернулись обратно, при этом разбили одну машину из аэродромного взвода. Я, тогда еще молодой солдат, резко затормозил (прозевал поворот) и третья за мной машина не успела. Вот учения с участием ил22 помню точнее, я тогда уже был членом экипажа (по выражению нач. штаба тыла армии), вернее водителем закрепленного автобуса.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16.48.00 | Сообщение # 100
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На ветке про 25-ю осаэ штурман корабля (летал на Ту-134АК) утверждает, что второго Ту-134 в Кшиве не было, больших бортов было 2 - Ту-134АК и Ил-22 - оба принадлежали кшивской эскадрильи. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21.01.57 | Сообщение # 101
Группа: Прохожий
Ту возможно была одна, а вот Ил-22 в эскадрильи был один может раньше или позднее были изменения. После поворота на право на стоянку наш борт был последний перед нами стояла Тушка (командующего), а вот перед ней марку точно не помню возможно что и Илюшин, только почему 22 ( два штаба это по моему много). Может какой другой? Эскадрилью обслуживали только мы, а в Кшиву ездил из нашей части только один автобус ( иначе я бы знал). Может у полка тоже был, тогда его обслуживал бы обато.
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21.24.26 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Ту возможно была одна, а вот Ил-22 в эскадрильи был один может раньше или позднее были изменения.
Значит был Ил-22 у вас, а не Ту-134. Ну это другое дело. Да два таких самолёта - нормально. У командующего ВА один, у главкома ГК ВЗН второй.
В Польше одно время было две отдельные смешанные авиационные эскадрильи: - 245-я в Легнице, с базированием большого борта в Кшиве, она обслуживалась вашей ротой; - 25-я в Кшиве, у них была своя ОРАТО.
Легницкая входила в состав 4-й ВА ВГК, кшивская - подчинялась управлению ВВС ГК ВЗН (главкомы - Маршал Советского Союза ОГАРКОВ, затем генерал армии ПОСТНИКОВ). У них 100% было два больших самолёта (Ту-134АК, Ил-22). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16.48.27 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
По командирам: при мне 1981г Бухтияров- замечательный человек, Смородинов-1982г молодой настырный тоже очень хороший командир. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18.00.40 | Сообщение # 105
Группа: Прохожий
На Кшивских фотографиях видел Ил, но на наш не похож. Не знаю почему,но не наш и все.Это как две одинаковые машины, но свою узнаешь сразу. Мы возле своего борта не фотографировались, раньше был номер борта, но потом выбросил вкладыш с номером.
Вот видео с вертолётки. Оператор стоит чуть ниже казармы ОРАТО спиной к 1КПП. 1-эт здание что-то связано с очисными,потом поворачивает вправо заасфальтированая площадка это караульный городок, за ним солдатская столовая, потом казарма ОРАТО,за ней видно штаб и казарма ОСАЭ, поворот - санчасть и кусок забора парка ОРАТО. Потом оператор стоит немного дальше, видны 4 казармы: первая связь,потом ОВО, ДОС, рембат. Дальше видны новые дома на стадионе и опять поворот в сторону нашей казармы Серёга Олава-Легница 89-91
Сообщение отредактировал 74401 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 16.54.19
Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12.38.32 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
74401, Сережа как удалось тебе заснять ЭТО! Я так хотел взглянуть на нашу роту сейчас хотябы на фото, а тут видео, просто до слез довел.... Поздравляю Всех с НАШИМ праздником Советской Армии и Военно морского флота, желаю всем крепкого здоровья и всяческого везенья в жизни!!! Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19.12.56 | Сообщение # 111
Группа: Прохожий
Кто знает что случилось с Илюшиным что базировался в Кшиве? Я так понял, что в 91г. его уже там не было. Списать не могли, так как при мне он был в прекрасном состоянии.
Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19.51.01 | Сообщение # 113
Группа: Прохожий
Меня интересует тот что был приписан к Легницкой эскадрильи. Как я понял в девяностые ОРАТО уже не обслуживала Ил. В 1988 в июне я демобилизовался самолет еще был, а в из форума видно, что в 90г. нет ни автобуса, ни водителя. Причем Сергей (89-91) должен был бы застать последнего водителя. Если я не ошибаюсь то он должен был бы уволиться в запас как раз весной 89.
Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14.34.45 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Причем Сергей (89-91) должен был бы застать последнего водителя. Если я не ошибаюсь то он должен был бы уволиться в запас как раз весной 89.
Я призвался осенью 89г. В Легницу попал весной 90г после Олавы. В ОРАТО на то время был один ПАЗ, водитель был гражданский, если не ошибаюсь, его фамилия Миронов.Основная работа автобуса - развозка школьников Серёга Олава-Легница 89-91