Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01.07.18 | Сообщение # 362
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Кацперский, 1969-1970 гг. Ми-10 был в составе 1 ВЭ, летал на нём командир отряда капитан Коркин В. (прибыл из Торжка) В это время командир 1 ВЭ майор Греков С.В., зам.ком ВЭ капитан Дрешер, штурман ВЭ майор Агафонов И.И., нач.штаба ВЭ капитан Хомутов Л.П.. Лётчики: майор Греков С.В., капитан Целовальник П.И., капитан Фурсов А. в апреле 1961 были в поисковой команде при полёте Гагарина - все они награждены орденом Красной звезды (в то время они служили в Торжке). В Легнице они с осени 1965 г. Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Четверг, 13 Января 2011, 01.11.59
Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16.46.19 | Сообщение # 364
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Кацперский, до 1970 г. в 1 ВЭ на Ми-6 было 3 отряда по 3 вертолёта. 1 отряд: ком. ВЭ - штурман ВЭ. зам.ком ВЭ - штурман отряда, ком.экипажа - штурман экипажа. 2 отряд: ком. отряда - штурман отряда, 2 ком.экипажа и 2 штурмана экипажа. 3 отряд: ком. отряда - штурман отряда, 2 ком.экипажа и 2 штурмана экипажа. В каждом экипаже: правый лётчик, борттехник, борт механик и бортрадист.
На Ми-4 были звенья по 3 экипажа (3 звена в ВЭ). 2 ВЭ, 3 ВЭ, 4 ВЭ. 2 ВЭ в 1966-67 гг. перешла на Ми-6. Экипаж Ми-4: ком.экипажа, лётчик-штурман (правый лётчик), борттехник. На эскадрилью по 1 штурману эскадрильи (чистый штурман).
Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Четверг, 13 Января 2011, 16.47.41
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20.33.05 | Сообщение # 368
Группа: Прохожий
Братцы...!!! Я потерял дар речи, как попал на этот сайт... просмотрел бегло ряд фото почитал кое какие выдержки из форума... и знаете, сердце чуть не остановилось... Я начал свою военную карьеру в вертолётном полку в 1972 году .по 1974 май месяц. Это начало моей службы срочной. Много вспомнил по фото. Я служил в 4аэ. Окликнитесь , кто прочтёт. Сейчас просто мыслей нет, что написать. Очень взволнован и рад, что встретил однополчан.
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00.48.15 | Сообщение # 369
Группа: Прохожий
За забором, у второго КПП была Польская учебка связи. Я призвался на срочную в мае 1972г . Прибыл в Легницу , в 688й полк , 14 июня. И учебка там уже была. На фото от 12 сентября 2010г. выложенном на этой странице Olegin я узнал прапорщика Кудряшова. Он был моим старшиной в 4аэ. Очень интересно видетьэто фоточерез 39 лет
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19.51.28 | Сообщение # 373
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
olegin, Поздравляем всех с Днём защитника отечества ! Вот так должен выглядеть капитан Аполлонов. На снимке он слева (с плащём) , справа (с орденом Красной звезды)- знакомое лицо, но ФИО не помню. Ребята с Ми-4. Лицом смотрят на дом офицеров, за спиной у них забор ул. Aleja Rzeczypospolitej (по ней раньше ходил автобус № 5 – от КПП в город). Стоят они перед штабом своей эскадрильи. Снимок не позже 1969 г. Виталий Хомутов
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20.10.37 | Сообщение # 374
Группа: Старейшина
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Всех с Днем Защитника Отечества! (Хотя у нас на Украине этот праздник перенесен совсем на другую дату).Спасибо,Витас,за опознание. Пару слов к портрету Аполлонова (он того заслуживает).В 688-м отвп это был,пожалуй.самый старый и заслуженный летчик ( он 1930 г.р.).Принимал активное участие в пражских событиях.В составе 3-й вэ (вместе с моим отцом) в 1971 г. перевелся в 280-й овп ВВС ТуркВО в г.Каган (Бухарской обл.).Здесь также проявил себя с лучшей стороны:одним из первых успешно переучился с Ми-4 на Ми-8.В 1972 г. за успешную работу на целине (Кустанай,Целиноград,Кокчетав) был представлен к ОКЗ.Пройдя все проверки в 1974 г был направлен в советническую вэ,которая стояла в Персидском заливе в Адене (Йемен).Прослужив там год и вернувшись в 1975 г решил увольняться на пенсию капитаном ( в этом звании прослужил более 10 лет!).Однако командующий ВВС ТуркВО Микоян-младший,учитывая его заслуги,предложил ему должность летчика-инспектора ТуркВО в Ташкенте.Всю афганскую кампанию Аполлонов инспектировал овп,дислоцированные в Кандагаре,Баграме,Шинданде и др.точках,обучая наших молодых вертолетчиков навыкам полетов в горной местности.Сам же он,по иронии судьбы,уроженец горной местности из г.Ош.Вот такая история. Олег Челядинов.Проживал с семьей по месту службы отца в 688-м отвп г.Легница с 1965-70 гг.
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20.17.01 | Сообщение # 375
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Витас)
Лицом смотрят на дом офицеров
Я могу ошибаться, но мне кажется, что офицерский клуб по левую руку от них, а по правую руку - памятник Ленину, а еще дальше детский сад. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20.44.56 | Сообщение # 377
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
olegin, На нас, на таких капитанах, держалась вся советская армия и ВВС. Иван Иванович Агафонов - штурман 1 ВЭ, участник ВОВ. Командир 1 ВЭ Греков С.В., ком.отряда Целовальник П.И. - все они 1925 г. рождения. В 1970 г. ещё летали. Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Вторник, 22 Февраля 2011, 20.50.27
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 23.49.07 | Сообщение # 378
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
С памятником Ленина я ошибся - он стоял возле штаба полка, а рядом с клубом - памятник летчику. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 09.33.46 | Сообщение # 379
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Всех поздравляю с Праздником! Желаю здоровья, чтобы хотелось и желалось! Чтобы вы продолжали оставаться Защитниками! Удачи, успехов, отличного настроения! Игорь Кудряшов, Легница, СГВ, 1966-1973 гг, школа № 32, 1976 год выпуска, класс "б".
Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10.03.07 | Сообщение # 380
Группа: Прохожий
Друзья! Я бывший рядовой 4 ВЭ в/ч 25459 Золотарёв Николай. Попытаюсь отредактировать так сказать фото от 30 декабря по просьбе Игоря Кудряшова.
На фото все мои сослужвцы по 4 ВЭ.Слева на право стоят: Митин Иван-Реутово(механник ВД, футбол). Старшина экскадрильи старший прапорщик КУДРЯШОВ ИВАН РОМАНОВИЧ!!!.Поросятников Александр-Волгоградская обл.(оружейник,потом каптёрщик-после Никула"молдована"). Командир 4ВЭ майор Овчинников Валентин Максимович. Неклюдов Пётр-Москва (оружейник).Чугунов-Москва,если не ошибаюсь(футбол).Офицера не помню,извините.Ковалёв Александр-Москва(радио группа,баскет,ручной мяч). Присели: Беликов-Москва,писарь штаба.Зубарь Виктор-Украина(механник ВД). Кузнецов(Кузя)-Донбасс(оружейник).Сальников Сергей-Одесса,сержант-здесь он ещё рядовой(механник ВД). [cut=Моя электронная почта]DOKERS@BK.RU[/cut]
Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 11.49.44 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Николай,Беликов Олег все пытается к нам зайти и зарегистрироваться,но что-то у него не выходит.Он настойчиво приглашает заходить к нему на страничку в mail.ru ( Беликов Олег Москва).Там у него все фотоальбомы.Вы с ним сослуживцы,т.ч. милости прошу с ним связаться. Олег Челядинов.Проживал с семьей по месту службы отца в 688-м отвп г.Легница с 1965-70 гг.
Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13.22.04 | Сообщение # 383
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (olegin)
нему на страничку в mail.ru
Олег, выложи ссылку на страницу. Поиск не дал положительного результата. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13.32.45 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
olegin, Пусть даст мне данные и я его сам зарегистрирую.Не надо создавать трудности,где их нет. На то и администрация на сайте,что бы любой не утык разрулить в пять минут.
По регистрации: Заполняешь все поля,подсказка о правильном заполнении каждого поля,это зеленая галочка справа,гласящая о правильности заполнения. Внизу ставишь согласие ,вводишь код безопасности и отправляешь.Появляется табличка,в которой по русски написано,что пользователь зарегистрирован и светится его почта,на которую надо зайти и нажать ссылку внизу на активацию аккаунта.Все,после ввода контрольных кодов,вводи свои данные в форму входа и заходи. В чем проблемы? Подставные почты не проходят!Если кто то не имеет почты своей,я ему их сто заведу,пусть напишет об этом!Для этого и существует гостевой вход.
Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13.41.39 | Сообщение # 385
Группа: Старейшина
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Quote (Andrzej)
Олег, выложи ссылку на страницу. Поиск не дал положительного результата.
Добро пожаловать к нему в гости:http://my.mail.ru/mail/olegmurzashka/ Олег Челядинов.Проживал с семьей по месту службы отца в 688-м отвп г.Легница с 1965-70 гг.
подчинение: 4я воздушная армия Верховного Главнокомандования, Северная Группа Войск (196?-1989) ???(1989)
история: 688 отдельный вертолётный полк предположительно был сформирован в середине 1960х годов на аэродроме Легница в Северной Группе Войск (СГВ) на территории Польши. На протяжении всей своей этот вертолётный полк истории подчинялся исключительно ВВС и входил в состав 4й воздушной армии. 4 ва ВГК было своего рода уникальным объединением - в своём составе она имела два полка армейской авиации. В 1968 году 688 овп на вертолётах Ми-6 и Ми-4 участвовал в операции "Дунай". 21го августа вертолёты полка приземлились на аэродроме Рузин возле Праги и некоторое время дислоцировались в Чехословакии. Во время событий в Чехословакии был потерян один вертолёт Ми-4А - вертолёт разбился при транспортировке груза на внешней подвеске.
688 овп был одним из немногих полков, которые эскплуатировали вертолёты Ми-10К. Все вертолёты-краны Ми-10К были в составе 1й вертолётной эскадрильи. В начале 1970х 688 овп вместо Ми-4А получил на вооружение вертолёты Ми-8Т. Так как полк дислоцировался в Легнице, там же где располагались командование 4й воздушной армией и командование Северной Группой Войск, постоянной задачей полка была перевозка офицеров из штабов 4 ва и СГВ. Кроме этого полк занимался интенсивной боевой подготовкой. Вертолёты 688го отвп несли дежурство в поисково-спасательной службе на аэродромах в Легнице, Жагани и Колобжеге. Полк участвовал в многочисленных учениях. В середине 1980х 688й отвп получил от Казанского авиационного завода вертолёты Ми-8МТ. 688й отвп регулярно принимал участие в учениях 83й десантно-штурмовой бригады Северной Группы Войск.
После объявления Советским Союзе о выводе войск из Восточной Европы 688й отвп прибыл на аэродром Желудок в июне 1989 года в составе 4 аэ - две аэ Ми-6А и две аэ Ми-8МТ. Трудно сказать кому подчинялся 688 отвп, был ли он в составе 26 воздушной армии, или был в составе армейской авиации и подчинялся Белорусскому Военному Округу, или входил в состав 28й общевойской армии БВО - сейчас это установить очень трудно. 688й отвп дислоцировался на грунтовом аэродроме Желудок около полугода, а затем был расформирован. Часть вертолётов была передана ВВС Балтийского Флота, а остальные сданы на базу хранения.
вертолёты Ми-8Т (с начала 1980х в двухцветной камуфляжной окраске) - бортовые номера белого цвета - №№ 35 (потерян в катастрофе), 40, 41, 42, 64, 65, 67, 72
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22.25.30 | Сообщение # 389
Группа: Прохожий
olegin, А у меня на МIAL.RU то-же страница(армейская)
Добавлено (10 Март 2011, 23.25.30) --------------------------------------------- Саня, Александр.Ну помоги будь,добр зазэгится.Регистрировался----А адреса и пароля-0!!!(Ксати двигался последовательно по наставлениям по восстановлению пароля и в итоге-0)