Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 15.31.11 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Саня привет, спасибо за сайт! Нужно привлекать и искать людей... Возможно, что многим могут помочь дети,а так же если будут проявлять к этому интерес...Будем надееться на ихнее понимание к нашим судьбам...
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 19.41.11 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (rainbou)
Нужно привлекать и искать людей...
Согласен! Заведу страничку для школьников СГВ и школ СГВ.По нашей Шппротавской школе есть немного материала,благо супруга работала в ней.А по остальным гарнизонам нужна инфа фотки школ и школьников. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 05 Февраля 2008, 15.15.44 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Саня привет! Как дела, что нового....Вижу Радек начал общение в чате....Саня я здесь покопался еще нашел некоторые фото, но на будущее буду внимателен..Т.к. шлют многое не то что нужно... Вот и я тебе одно фото выслал не то... Фото 20 -ки на форуме не Ключевская...А так же сомневаюсь в 05.... Лучше их убери я тебе скину почтой другие проверенные...А для тебя фото МИГ-23
Дата: Четверг, 07 Февраля 2008, 11.01.50 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Всем большой и пламенный привет!... Да, я не доглядел, что прошла только одна фотка... Это 20 с деж.звена Ключево...наверное проходит только по одной, а я выслал три.... Сейчас исправлюсь...Но пока Миг-25.... Радек, опять что то с форумом.Ты фото получил?... Спасибо Сане что можно общаться хоть через его сайт... Саня я могу тебе в чем то помочь с сайтом...Если нужна поддержка... Нужно все же его расширить... Т.к. скоро может оказаться мало места...
Дата: Четверг, 07 Февраля 2008, 12.57.17 | Сообщение # 9
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Игорь привет! Что с форумом не так? С АВИА.РУ? МиГ-25ПУ ты прикрепил, вижу его. Игорёк, о схеме не забывай, потихоньку делай, по 10-20 объектов, я легенду буду обрабатывать. Главное, чтобы передвигаться вперёд. Кстати у меня её новейший вариант. Много добавил, исправил тоже немало. Фотки тоже есть новые - это всё результаты недавней поездки. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 07 Февраля 2008, 21.27.09 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
rainbou,
Привет! Игорек,а почему ты фотки на форум ссылкой даешь? Рядом с кнопкой "Обзор" справа появляется синенькая надпись,когда фотку на компе находишь.Ты ее просто скопируй и вставь в текст сообщения а после этого добавляй ответ. Кнопкой "+" ,еще также фотку в текст вставляй.Так фотки интересней смотреть и по ссылке открывать не надо....
Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 12.58.47 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Всем большой и пламенный привет! Санек большое спасибо за подсказку... Попробую...Вчера был на форуме стрижей. там есть служивые с Польши... Попросил их отозваться оставил адреса сайта... Будем надееться на успех... Радек, схема,схема.... Завтра посвящаю ей день... Сегодня связался с Миргородом... Вышел на связь с Борей Коджесяном... Надеюсь что он приймет участие...
Саня попробовал, что то не получаеться...Это точно бывший Хойновский полк а лица помоему Ключевские....
Добавлено (08.02.2008, 13:58) --------------------------------------------- Санек привет еще раз... Отправляю тебе фото Хойновского полка уже в России при получении доработок Су-27 на Су-27СМ... Прикрепить самому не получаеться.... А так же песню летчика...
Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 14.57.01 | Сообщение # 16
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Игорь! Борис Коджесян у нас на общей ветке СГВ, ПНР уже бывал. Дал много полезной инфы! Он ведь инженер 1-й АЭ. Но пропал. Жаль. Надеюсь выйдет ещё. Всем благодарен за участие.
Сообщение отредактировал Кацперский - Пятница, 08 Февраля 2008, 14.58.23
Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 16.43.01 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Радек я с ним сегодня по телефону говорил.... Он пообещал вернуться в строй...)) [img]httpы://s12.ucoz.net/sm/24/happy.gif[/img] Скину ему твои схемы чтобы и он помог...Я думаю мы решим проблему и в ближайшем будушем будем вместе пить пиво....
Добавлено (08.02.2008, 17:43) --------------------------------------------- 159 гвардейский Новороссийский Краснознаменный ордена Суворова III степени истребительный авиаполк
Сформирован в марте-апреле 1940 года на базе 6-ой отдельной авиационной эскадрильи и получил наименование "88-й истребительный авиационный полк", базировался на аэродроме города Винница. 22 июня 1941 года вступил в войну и прошел с боями всю войну.
Награды: За проявленную отвагу в боях за Отечество с немецкими захватчиками, за стойкость, дисциплину и организованность, за героизм личного состава 88-й истребительный авиационный Новороссийский полк Приказом Верховного Главнокомандующего № 55 от 14 апреля 1944 года преобразован в 159-й гвардейский истребительный авиационный полк. За образцовое выполнение заданий командования в боях за освобождение города Могилева, проявленные при этом доблесть и мужество Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 июля 1944 года полк награждён орденом Красного Знамени За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 апреля 1945 года полк награждён орденом Суворова III степени История полка насчитывает 16 Героев Советского Союза.
Дислокация и матчасть 1945-2002 С 1945 Малборк (Польша) Ла-7 С 1948 Бжег (Польша) Ла-7 (25) , Як-11 (4), По-2 (5) С 1951 Бжег (Польша) МиГ-15БИС (30) , МиГ-15УТИ (2) С 1952 Включен в состав 239 Барановичской истребительный авиадивизии 4 ВА, перебазирован на аэродром Клужево. С 1954 Клужево (Польша) МиГ-15БИС (28), МиГ-17 (5) С 1956 Клужево (Польша) МиГ-15БИС (25), МиГ-17П (5), МиГ-17ПФ (5) С 1961 Заган (Польша) МиГ-15БИС (25), МиГ-17П (5), МиГ-17ПФ (5), МиГ-21Ф (8) С 1963 Заган (Польша) MиГ-17 (1), MиГ-17Ф (2), MиГ-17ПФ (9), МиГ-21Ф (4), MиГ-21Ф-13 (21) С 1964 Клужево (Польша) МиГ-21Ф-13 (14), МиГ-21ПФ (12) С 1965 Клужево (Польша) МиГ-21ПФ (29), МиГ-21ПФМ (12) С 1967 Клужево (Польша) МиГ-21Р (40), МиГ-21ПФМ (14) С 1968 Клужево (Польша) МиГ-21Р (39), МиГ-21У (2) С 1970 Клужево (Польша) МиГ-21Р (26), МиГ-21СМ (14) С 1971 Клужево (Польша) МиГ-21СМ (39), МиГ-21УМ (5) С середины 70-х Клужево (Польша) МиГ-21СМТ С 1987 Клужево (Польша) Су-27 С 1988 Клужево (Польша) Су-27УБ В 1992 выведен в Россию (с посадкой в Смоленске) на аэродром Бессовец. Включен в состав 76 ВА. С 1992 Петрозаводск (Бессовец) Су-27 (33), Су-27УБ (6) С 1998 года в 6 Армии ВВС и ПВО. Командир полка гвардии полковник Макаревич А. В.
Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 18.50.55 | Сообщение # 18
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здорово Игорёк! Возможно и схема у него была, но не уверен. Спасибо за то, что делаешь, за фотки! Хоть не Ключево, но всё же приятно взглянуть на самоль (борт 51), за показом пилотажа которого наблюдал в августе 1991 г. в День ВВС Польши в Познани-Лавице! Приехали мы сюда тремя штабными автобусами, практически все лётчики, много других ребят. Лётчики нашего МиГ-29 и вашего Су-27 показали от души, что означает летать на советской авиатехнике! Там ещё были амерский Ф-15А, Торнадо, Харрер, Мираж-2000 и что-то ещё не помню. На наземной выставке стояла ключевская спарка борт 66, вроде до сих пор служившая под Знаменем Гвардейского авиационного Новороссийского ордена Суворова III степени полка. Запасным бортом был 48, он оставался на военном аэродроме Познань-Кшесины. Мне было всего 11 лет! Помню как будто всё было вчера! Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 09 Февраля 2008, 19.58.52 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Саня привет! Знамя то полковое. только уже создавшегося нового...Я нашел небольшую информацию....Прочти... Привет! До мая 2000г. я служил в 404 ИАП(Орловка).в 1АЭ. В августе 2000г. полк был расформирован, самолёты полка передали во вновь образованный 23ИАП (созданный из лётчиков 60ИАП и 404 ИАП). Самолёты Су-27 в Орловке появились в сентябре 1996 года( перегнали из Смоленска-бывший 582 ИАП,который вывели из Польши с аэр.Хойна). В 1998 году после расформирования 216ИАП (10-й участок) в Орловку перегнали самолёты с "десятки". Поэтому в Орловке были как "синие " номера так и красные 2 комплекта самолётов..
Вот такая имфо.... А фото на заводе при приемке модифицированных в СМ... Саня только что сбросил тебе почту... Не проходило... Радек. фото с сети... Пообещали скинуть на почту фото Хойновского полка....
Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 12.11.11 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Всем большой и пламенный привет! Саня спасибо за песню...Другую поищу на сайтах... Радек дал все ссылки Каджесяну а также скинул схему... Вместе поработаем..Вечером с ним свяжусь.. Радек а какая судьба ожидает ВП наших покинутых гарнизонов а так же некоторых Ваших? Почему за это время так ничего и не предприняли...Мое предположение, что авиация начинает потихоньку отживать как танковые войска... Ты прав. что оставят по несколько эскадрилий и все... Идет время новейших технологий...Уже есть станции собирающие энергию. которую можно послать в лювую точку и вызвать какие нибудь катаклизмы... Ты посмотри как резко возросло количество торнадо...? Не испытания ли это?
Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 22.32.32 | Сообщение # 25
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Игорь, ВП - имеешь в виду Войско Польское? Если да, то оно в покинутых вами гарнизонах практически не стоит (за исключением некоторых сухопутных: Свентошув, Венджин, Дунинув). Ни в одном авиационном гарнизоне наших нет. А что с ними будет? В армии идёт реформа нацелена на полную профессионализацию, одним словом - конец срочной службе! В связи с этим численность Вооружённых Сил РП планируют снизить с 150 до 100 тыс. человек. Про новейшие технологии, климатическое оружие, его испытания - по всей видимости мы смотрели те же передачи на российском 1-м канале - сериал УДАРНАЯ СИЛА. Всем благодарен за участие.
Сообщение отредактировал Кацперский - Вторник, 12 Февраля 2008, 00.13.41
Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 08.59.08 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Радек приветствую тебя, а также всех сроднившихся собеседников нашего форума! Вот такая же перспектива и наших войск...У нас в районе Днепропетровска есть поселок Гвардейское.. Там стоял элитный танковый полк 6 танковой армии ( потом корпуса, а сейчас бригада)... А сейчас, я там был недавно, народ спиваеться, техники нет, осталось около 20 танков это вместе с легкими... Топлива нет, два раза в году по несколько снарядов стрельнут и все.... Возле полигона пасут пенсионеры свой скот... Кто коз. кто коров... Бред... Кому скажи в те времена, что такое будет, возможно б и посадили за амораль.... Радек. а ВПП действующие или руководство после взлета все продало плиты? Я тогда видел как происходил бартер наживы... Плиты срывали по живому и продавали за 1 000 000 злотых за каждую...Да помоему даже еще при непокинутом техникой гарнизона... Радек. еще небольшой вопрос... Почему Ключевский полк резко вывели в течении 1,5 месяцев...Ведь сперва планировали вывод в 1993 году после вывода всех частей с Германии...Мне 18 мая того года дали отпуск на две недели, открыли визу жене( у нее было дипломирование) ...Поехали в Союз, в июне она собиралась ехать ко мне, а я уже грузил контейнер ... Когда ей позвонил, то она сперва даже не поверила... Посчитала розыгрышом...
Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 19.29.27 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
rainbou, Полк скорее попадал под ОСВ2. И что бы технику посчитать в рамках договора,егшо и вывели.У нас СУ-24 тоже в срочном порядке убирали!Оставили по две эскадрилии. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 20.01.20 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, какой ОСВ2? Он истребителей по всей видимости не касался, т.к. нашей ИА не убирали, в отличие от ваших бомбёров. Авиацию вывели всю в 1992 г., хотя СГВ только в следующем году. Не думаю, что разумно было бы оставить здесь одиночный полк (в каком подчинении???), тем более после вывода ЗГВ, что состоялось в 1994 г. Игорь, практически ни один ваш аэродром авиацией не используется. За исключением Колобжега (аэроклуб), но он больше напоминает полевую площадку, чем настоящий аэродром. Им такой не нужен. Да, ещё в Борне-Сулиново используют ту маленькую ВПП для придворных пехотных вертушек. И всё. В Ключево, Хойне, Колобжеге ВПП целые, садись хоть сегодня. Монолитные плиты скорее всего не продавали, сложно таскать. Зато ПАГ да. Южные аэродромы в ужасном состоянии. Бетонку снесли. Всем благодарен за участие.
Сообщение отредактировал Кацперский - Вторник, 12 Февраля 2008, 20.03.02
Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 20.20.19 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бетонку на наших аэродромах начали снимать еще при нас.Говорили,что увозили в Союз...Но,только комбатам это известно.Взлетную полосу в Шпротаве не трогали до вылета полков,еще же и Жаганцы от нас уходили.мне кажется,что поляки тут почти не участвовали.Вот какая теперь взлетка в Шпротаве.Это Андрей Ламм снимал два года назад :
Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 08.30.05 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Приветствую всех участников! Всех с праздником Валентина... Всем глубокой взаимной любви..... Саня я с тобой согласен полностью... Там скорее не только комбаты участвовали.... Я в Ключево лично видел несколько десятков длинномеров вывозящих плиты... Вот только в каком месте снимали я не знаю, не видел..Да и монумент самолета Миг-21, был продан какому-то богатому голландцу якобы за 40 000 000 злотых... Это были разговоры, то в каждом шопоте есть доля правды...Просто позор такой армии... Да и сам вывод представлял собой бегство...Американо так свои базы не покидали...