Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18.30.06 | Сообщение # 181
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Всем добрый вечер. Г-жа Moiseeva - извините, не знаю Вашего имени .Ключевский ветеран - Васильев Александр Сергеевич, как раз служил в эти годы . Может он что -либо знает. Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18.33.27 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Moiseeva, Оля,эту фотографию загружал Сергеич,он в те годы служил и может нам что то пояснит! Кстати и оригинал не крашенный может покажет! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15.58.11 | Сообщение # 183
Группа: Прохожий
я служил с 1988-1992г на позиции подготовки ракет затем перевелся вполк на сверх\срочную служил довывода полк вывели в корелию г.петрозаводск курочкин в.ю всем привет кто ответит.
Дата: Среда, 11 Января 2012, 12.26.37 | Сообщение # 185
Группа: Прохожий
Это-tatarin !забыл пароль, буду писать от имени гостя. Есть информация по МИГ-15. В 70-80годах в полку, в составе 3 АЭ был самолет МИГ-15-техником сам. был к-н Коропченко (или Коробченко, а ближе к концу 70-х пр-к ???).Самолет использовали в основном на разветку погоды в СМУ, в простых МУ могли использовать и МИГ-21. МИГ-15 был более экономичным и поэтому мог долго находиться в воздухе.
Дата: Четверг, 12 Января 2012, 00.55.08 | Сообщение # 187
Группа: Прохожий
Quote (Гость)
в простых МУ могли использовать и МИГ-21. МИГ-15 был более экономичным и поэтому мог долго находиться в воздухе.
Вставлю свои 2 копейки)))Вы ,наверное имели ввиду самолеты УТИ-Миг-15,т.е."спарочки"Насчет экономичности и времени полета-отдельная тема,в основном их использовали для тренировки летчиков полетам под шторкой по дублирующим приборам,а если учесть,что летчики летали на Миг-21-х,то сам полет на "утишке"уже был проверкой по дублям потому,что там все приборы другиеИ все это собрать в кучу-надо было попотеть и без всяких имитаций отказов.Но "борьба "за безопасность требовала:"На боевых не пускать-под шторкой не жалеть!"И мы молодые лейтенанты "отдувались"за весь полк давая "на гора"полет под шторкой!Машина славная и когда ком.аэ говорил на высоте 1500м,а теперь переворотик!-то после 21-го было стремно поначалу.
Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19.28.18 | Сообщение # 188
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Передаю привет и хорошие пожелания однополчанам от- Чепенко Евгения Сергеевича. Вот дословно:- "Что касаемо Ути- летали на разведку и возили пилотов под шторкой, потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов и под руководством Валуйского И. Я.(был уже зам. к-ра АД) перегнали в Чугуев. Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19.33.59 | Сообщение # 189
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (седьмой)
потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов и под руководством Валуйского И. Я.(был уже зам. к-ра АД) перегнали в Чугуев.
Наверное их и имел в виду один солдат механик АО (насколько помню) написав мне, что на стоянке в конце полосы со стороны Слотницы стояла "вся эскадрилья МиГ-17". Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23.28.36 | Сообщение # 190
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Наверное их и имел в виду один солдат механик АО (насколько помню) написав мне, что на стоянке в конце полосы со стороны Слотницы стояла "вся эскадрилья МиГ-17".
Покажи сылку про Миг-17-е!Мне помнится только разговор про вертолеты там(хотя может .что и пропустил)))Полеты под шторкой на Утишках-это была "мулечка"Бармина.И сдается мне,что с окончанием его царствования,кончилась и эпоха полетов на Ути-Миг-15.
Quote (седьмой)
Передаю привет и хорошие пожелания однополчанам от- Чепенко Евгения Сергеевича.
Взаимно наилучшие пожелания Евгению Сергеевичу!)))Это как раз их поколение(Чепенко,Евдокимов,Немцев,Валуйский,Захаров)"мучали"нас этими ДГМК,АРК и другими раритетными приборами в Утишках))) Бекет
Я служил в Ключево в 3-й АЭ с осени 1978 по апрель 1980. Комэском вначале был п./п-к Евдокимов, потом его сменил м-р Азаров. Начштаба эскадрильи был капитан? Шутов, зам. по ИАС м-р Боровиков???. Командиром полка п/п-к? Валуйский, начштаба полка - м-р Нагаев, зам. ком. полка по ИАС м-р Мищенко, замполит - п/п-к Ермоленко? Командиром дивизии был п-к Шубин, но в начале 1980 года его перевели в Афганистан с повышением. А кто стал вместо него - не помню. А командующим армии, если я ничего не путаю, был генерал Бармин. В состав 3-й эскадрильи был навечно зачислен Герой Советского Союза Собинов В. В. и каждая вечерняя проверка начиналась с него. А правофланговый (обычно самый здоровый в эскадрильи) отвечал: 'Гв. лейтенант В. В. Собинов пал смертью храбрых в боях с немецко-фашистскими захватчиками'. А в кубрике эскадрильи (в казарме) стояла большая (не солдатская) кровать, что-то типа мемориальной доски и его портрета на стене. Где-то на форуме в фотографиях я встречал фото Собинова. В нашей эскадрильи были МИГ 21 и штук 10-12 МИГ-17?. На 17-х летали на разведку погоды, да ещё старики-генералы. Я был в группе АО, и обслуживать эти МИГ-17 было не здорово, конструктора об этом, видимо, не думали. В группе у нас был начальник - ст. л-т Морозов, зам., ст. л-т Кантемиров??, два прапорщика - Цицин, а 2-го не помню, хотя и земляк, с Салавата, и несколько, 3-4 солдата. Фото аэродрома и гарнизона Ключево я посмотрел, аж сердце ноет, всё же молодость. Но почти ничего не узнал. И время много прошло, и изменилось многое, к тому же солдатам по гарнизону рыскать не очень давали, казарма, столовая, штаб дивизии (караул у Знамени) и аэродром. Кацперский, нельзя ли хотя бы казарму полка, столовую, штаб дивизии, магазин напротив его, стоянку 3-й АЭ, ЦЗ, дежурное звено обозначить, т. е. номер фото - объект. Был бы очень признателен
Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12.56.59 | Сообщение # 193
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
В нашей эскадрильи были МИГ 21 и штук 10-12 МИГ-17?. На 17-х летали на разведку погоды, да ещё старики-генералы. Я был в группе АО, и обслуживать эти МИГ-17 было не здорово, конструктора об этом, видимо, не думали.
Хороший источник(не умаляю никапельки его т.к. сам на отличу Миг-17 от Миг-15.Но спарку от боевого отличу)Кстати дальше на ветке он говорит:" А про МИГ-17 вообще не помню: сколько их было и какой модификации. От домика эскадрильи вверх ( к концу посадочной полосы) был прогал без ангаров, вот они там и стояли в ряд вдоль рулёжки. "Может спокойно разберемся сами? -на разведку погоды летали на спарках или на боевых? -старые генералы такие спецы были,что на боевых летали и потели при заходе на посадку? -если бы он ссылался на времена до 75 года,я бы допустил,что были Миг-17-е,но он там был при мне и этого не было!!!.А солдату(механику), что Миг-17,что Ути-Миг-15 я думаю не большая разница.Володю Шпака прекрасно помню.Они пришли лейтенантами к нам,а уж дальнейший его рост мне не известен Бекет
Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15.00.11 | Сообщение # 194
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Серёга! Ты когда научишься читать мои сообщения слитно? Я же написал, что он по-видимому имел в виду УТИ-шки, написав про МиГ-17. А в то время (когда Анатолий писал своё сообщение на авиа.ру), я не знал об использовании в полках до начала 80-х гг. УТИ МиГ-15. И когда прочитал вот это
Quote
Что касаемо Ути- летали на разведку и возили пилотов под шторкой, потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов
мне стало понятно, откуда там взялась эскадрилья "МиГ-17", хотя я уже давно знал, что Анатолий ошибался и не могло там быть никаких МиГ-17. Единственный тип, подходящий по характеру выполняемых на нём полётов (разведка) - УТИ МиГ-15. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00.47.41 | Сообщение # 196
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Серёга! Ты когда научишься читать мои сообщения слитно?
Quote (Кацперский)
Что касаемо Ути- летали на разведку и возили пилотов под шторкой, потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов
А чё слитно?Если это сообщение появилось позже)))
Quote (Buba)
В 1977г. в Ключево на разведку комдив летал на МиГ-15.
Паша,можно просто написать"на Миге"-это одно,а Миг-15,Миг-17,Ути-Миг-15-это три разных типа самолетов,вот мы тут и "огрызаемся"))))Мне пришлось осваивать "утишку" уже в Ключево(в училище летали на Л-29 и Миг-21.И то были "заморочки с приборами на Миг-21СМ после Миг-21 ПФ.Я тебя не упрекаю,но чтобы избежать неточностей в трудах Радека ,приходится уточнять.)))
Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 15.51.26 | Сообщение # 197
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Witajcie. Szukam kontaktu z pilotem Suprun, który miał awarię na Su-27 w maju 1990 roku na poligonie Przemków-Południowy. Byłbym zaszczycony jeśli podzieliłby się swoim wspomnieniem z tego wydarzenia. Może ktoś ma zdjęcia tej maszyny, o numerze bocznym 29. Po wielu latach odnalazł się statecznik z tej maszyny, o tym w wątku: http://www.sgvavia.ru/forum/105-746-1 Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Вторник, 06 Марта 2012, 15.51.51
Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19.05.43 | Сообщение # 198
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Информация для Ольги МОИСЕЕВОЙ (внучки погибшего летчика капитана МОИСЕЕВА Б.П.) Обстоятельства гибели Вашего дедушки мне известны. Сообщите свой электронный адрес эсемеской на мой +7 9112551848. Есть также фото. Николай Хворостина
Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20.20.44 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец, Николай,доброго вечера!Рады приветствовать на форуме! Адрес любого пользователя можно посмотреть на форуме под сообщениями пользователя,стоит только нажать копку Email Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 13.01.37 | Сообщение # 201
Группа: Прохожий
Бекету. Сергей, ты должен помнить, что разведку погоды в предполагаемом ПМУ, можно было выполнять и на боевом самолете (не запрещалось НПП по моему). Поэтому, ВРП, либо на спарках, либо на тех же МиГ-15, МиГ-17 (если были таковы), либо боевой- МиГ-21. Редко делали на боевом, но я хорошо помню. (Шайтан).
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11.10.50 | Сообщение # 203
Группа: Прохожий
я вот ребятки помню как су 27 первые пришли в полк как их на газовке испытывали 1.5 года на 1 посту отхерачил про нч штаба Ардяку помню как он нас в шецин отправил на экскурсию да- было время недавно смотрел фото своей воинской части , смотреть больно
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16.57.52 | Сообщение # 204
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, привет! При тебе развёртывали новый передвижной ангар ТЭЧ ап? Он рядом с газовочной площадкой как раз и был по-моему. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21.04.31 | Сообщение # 205
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Информация для" Седьмого". Виктор, помогите выйти на Ольгу Моисееву,внучку погибшего в 1968 г. летчика МОИСЕЕВА Б.П. Она 28.12.2011 г.вывесила просьбу сообщить обстоятельства гибели дедушки ( см.сообщения №№185,187,189 на форуме Ключево-Полк) но сама больше на форум не заходила. Проживает в Минске. На личное послание не отвечает. Попробуйте выйти на нее через справочники по Минску. У меня есть для нее информация и фотографии. Комсомолец. Николай Хворостина
Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 14.09.49 | Сообщение # 208
Группа: Прохожий
Moiseeva, К то что либо писал в личку пишите мне на емейл, я забыла пароль от логина. vipmilka82@mail.ru
Добавлено (18 Апрель 2012, 15.08.01) --------------------------------------------- Кто меня искал пишите в скайп или на ящик.Жду информацию о дедушке) vipmilka82@mail.ru и skyp vipmilka Простите,что на связь не выходила( забыла логин и пароль от форума). Моисеева Ольга
Добавлено (18 Апрель 2012, 15.09.49) --------------------------------------------- Комсомолец, Я нашлась)
Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 14.48.21 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Moiseeva, К то что либо писал в личку пишите мне на емейл, я забыла пароль от логина. vipmilka82@mail.ru
У нас уже года три не используются логины для входа.Вводите электронную почту и жмите на строку "Забыл пароль",система Вам его напомнит. Qui quaerit, reperit