Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431
dcnhtxfДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23.35.20 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
А вот сижу и думаю, а рассказать то и нечего! Ладно люди на стоянке общались,делали общее дело,полёты,подготовки к ним,послеполётная-много дел! А я был в УПО ИАС. Налёты самолётов,агрегатов и прочая бумажная забота. Потом полк улетел, я остался в ликвидационной команде, а в сентябре тоже уехал, вот и весь рассказ!

Виктор Филипский
 
СаняДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23.37.05 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
dcnhtxf,
Quote (dcnhtxf)
я остался в ликвидационной команде

Витек,при тебе городок сдавали польским властям местным?


Qui quaerit, reperit
 
dcnhtxfДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23.48.35 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Да. Каждый сдавал свой объект, у меня был учебный корпус. На КПП дежурили уже они, я так как неплохо говорил по польски часто помогал в дежурстве. За это имел специальный пропуск на выезд (машина была), Это очень помогало в жизни!

Виктор Филипский
 
СаняДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23.49.42 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
dcnhtxf,
Сдавали с составлением каких то актов?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.00.18 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
седьмой, здравствуйте Виктор! Информацией по л/с полка не поделитесь. В первую очередь интересует Ваше ближайшее окружение - 2-я аэ и ГО АО.

dcnhtxf, Виктор, помогу вопросом)))))
В УПО информация поступала от всех подразделений ИАС, правильно? (АТО, ТЭЧ ап, ТППР, КТС и др.)


Всем благодарен за участие.
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.01.42 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Да. Но это была скорее формальность. Ничего они не смотрели и не проверяли, у меня по крайней мере..Хотя были акты КЭЧ с остатками,но всё нужное я отправил самолётами в Бесовец, а что не нужное,так оно и никому не нужное! Хотя по теперешним временам там осталось много ценного! Где-то в конце сентября мы выехали, а ОБАТО ещё оставалось.

Виктор Филипский
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.06.36 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Информация поступала от всех инженеров полка,налёт,наработка агрегатов,остатки ресурсов. Мы это всё собирали и отправляли в дивизию,благо штаб рядом,далеко бегать не надо!

Виктор Филипский
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.09.45 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Из АЭ почти никого не знаю, а кого знал то забыл,помню Земцова,мы как-то ближе были. Его жена работала у нас секретарём,тогда наверное писарем.

Виктор Филипский
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.14.31 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Информация поступала от всех инженеров полка,налёт,наработка агрегатов,остатки ресурсов. Мы это всё собирали и отправляли в дивизию,благо штаб рядом,далеко бегать не надо!

Через инженеров, понятно! Насколько я понимаю, вёлся учёт не только АТ и её агрегатов, оборудования, но и всего наземного имущества, приборов, другой техники (включая автомобильную)?


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.17.14 | Сообщение # 130
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (dcnhtxf)
Из АЭ почти никого не знаю, а кого знал то забыл,помню Земцова,мы как-то ближе были. Его жена работала у нас секретарём,тогда наверное писарем.

По аэ вопрос был тоже Виктору, но Чалову))))


Всем благодарен за участие.
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.21.30 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Нет. Мы вели только учёт техники и агрегатов,ещё ГСМ. Автомобильная техника принадлежала ОБАТО.

Виктор Филипский
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.22.43 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Насчёт ГСМ. Я имел ввиду учёт расхода ГСМ нами, а не вообще .

Виктор Филипский
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.24.26 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
dcnhtxf, даже той автомобильной техники, закреплённой за полком?

Всем благодарен за участие.
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.26.25 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
А какая техника у полка? УАЗ командира?

Виктор Филипский
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.28.57 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Порядка 20 спецмашин, в основном лабораторий в ТЭЧ ап)))))))) Они никогда к ОБАТО не относились.

Всем благодарен за участие.
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.34.00 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Да,это так. Ничего о них сказать не могу. Возможно были какие-то отчёты может раз в год,хорошо помнится повседневная работа,как говорят текучка.
Возможно этими машинами занимался начальник ТЭЧ полка?


Виктор Филипский
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00.41.18 | Сообщение # 137
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
dcnhtxf, наверно занимался, но информация должна куда-то поступать (предполагаю, что в УПО). Скорее всего поступала не столь часто как по отношению АТ, дело понятное.

Всем благодарен за участие.
 
dcnhtxfДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 01.05.30 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Наверное так. Они нам дали,мы обобщили и отправили в дивизию. Скорее всего это было редко,поэтому и не запомнилось.

Виктор Филипский
 
седьмойДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19.11.02 | Сообщение # 139
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Однополчанам . На фото в сообщении 127 - слева на право -- Аскеров ------- служил в полку срочную -остался на св. ср. в 1-ой АЭ /по-моему СД-шник/. По центру -- Юра -------- /который день силюсь вспомнить фамилию/ вольнонаемный работал в ТЭЧ полка , группа АО - специалист по САРПП - /на наших с-тах стояла система САРПП-12 / . Барышня работала - официанткой в технической столовой. Это фото 80-81г.

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
седьмойДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19.54.19 | Сообщение # 140
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Кацперский, АО-шников перечислю сверху. Инженер полка по АО - м-р Чередниченко. Нач. группы АО 2-ой АЭ ст. л-т Грехов Михаил Юрьевич.Техник группы л-т Лукин Сергей. По замене прибыл л-т Мухортов Юрий . Старшие механики: - пр- ки: Олейник Александр , Москвичев Николай , Чалов Виктор , Федько _ _. Срочную, со мною вместе АО-шничали:Мезенцев Гриша,Цыба Гриша,Рыбалко Саня. Вот для начала. Попробую кого-нибудь отыскать .

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20.23.26 | Сообщение # 141
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Виктор!
Вопрос по зоне 2-й аэ. По-моему в эскадрильском домике находилась группа ПДС?


Всем благодарен за участие.
 
седьмойДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20.42.27 | Сообщение # 142
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Так точно. Если стоять лицом к домику, правая часть здания. А на дворе стояла тренажер-катапульта.Срочники относились к нашей АЭ, но это /условно/,так-как они подчинялись только начальнику ПДС. Начальником службы был действующий летчик. К сожелению- точно фамилий не помню. ;) ;) ;)

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20.50.26 | Сообщение # 143
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно, спасибо!
Сколько было самолётных укрытий не помните? Дело в том, что к 1992 г. осталось их 10 штук, но я предполагаю, что 2 снесли (остались следы от них).


Всем благодарен за участие.
 
седьмойДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21.06.19 | Сообщение # 144
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Да, Вы правы. Было по 4-е укрытия в каждом звене. Были машины вне укрытий, в том числе "спарки".

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21.08.00 | Сообщение # 145
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю! А сколько самолётов было в аэ не помните?

Всем благодарен за участие.
 
седьмойДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21.54.10 | Сообщение # 146
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Постараюсь вспомнить все борта. Спарки N-40,44 - точно, N46- под вопросом.

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22.04.00 | Сообщение # 147
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (седьмой)
Постараюсь вспомнить все борта

Буду Вам очень признателен!


Всем благодарен за участие.
 
седьмойДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17.35.35 | Сообщение # 148
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Кацперский, Боевые борта начинались с N -?,19,20,21,22,23,24,25,26,28,29,?,31,32,33,34.

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
КацперскийДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17.54.58 | Сообщение # 149
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Виктор!
Значит было 16 боевых МиГ-21СМ и 3 спарки МиГ-21УМ?


Всем благодарен за участие.
 
седьмойДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18.31.38 | Сообщение # 150
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
ДА. Еще в АЭ был УТИ-15, в основном использовался, как разведчик погоды.

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
Поиск:

дед мороз