Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00.07.53 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
И вообще в наше время по гарнизону гулять не разрешали .Только по тревоге бегали по гарнизону и офицеров собирали,а так все время строем и по строгим маршрутам, шаг в право или в лево-растрел. Алим Абдуллаев Колобжег 70-72
Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00.24.27 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
А как кормили? В наше время отвратительно. Помню пекарня сломалась и нас целый месяц или больше на сухарях держали,все зубы сточили,начали роптать и сразу польским хлебом начали кормить. Алим Абдуллаев Колобжег 70-72
Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00.41.29 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Мне как то пришлось в командировке попитаться в летной столовой. Небо и земля, и в технической столовой говорили неплохо готовят,а у нас солдаты готовили, чему их в учебках учили... Алим Абдуллаев Колобжег 70-72
Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21.12.08 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Саня, Это капониры 3 а.э. В каждом звене по 4 капонира.Левее и ниже 2а.э.И от центра где стоят 4 капонира,смотрящие друг на друга и до конца это 1а.э.Руководитель полетов находился на 2этаже, на 1 была комната где мы ждали прилета самолетов за одно и столовая.Привозили в бочках.На здание висело табло о вылете или прилете самолетов. Валерий Хазов
Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21.29.51 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
В районе цифр 20.21 находилась котельная 2х этажная.На первом котлы, на 2-ом был уголь.Подавался с вагонов по транспортерной ленте на второй этаж.А там по бункерам засыпали горизонтальной транспортерной лентой над котлами.Все была автоматезировано. Валерий Хазов
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 22.58.32 | Сообщение # 103
Группа: Ветеран
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
серёга привет всем, начну с дороги въезд в часть в ворота, с правой стороны кпп соедененное с губой в доль проволоки, здание 22 да это штаб давай зайдем с другой стороны этого здания как говориться со двора, на площадку где строили автороту, был один вход в это здание посередине, подымаешся на второй этаж с лево дежурная с право тумба с дневальным,по средине взлетка,с левой стороны за дежуркой лен -комната на против спальня,здесь на взлетке было построение автороты, в углу туалет, с правой стороны где тумба с дневальным строилась аэродромная рота, дальше рядом рота -охраны, а в конце хоз-часть,построение было почти всех на одной взлетке, у аэродромщиков был подем в 5 утра а остальных в 6, в здании 21 в углу была казарма , я там проходил карантин, с уличной стороны этого здания на 2 этаже был вещевой склад, в-то время камондир ОБАТО был капитан Жилин, имя непомню, вопрос- где была пожарная часть я не помню,по дороге в столовую когда нас вели строем,она находилась с левой стороны не доходя столовой, помню одно всегда проходили мимо строевым шагом и отдавали честь пожарке,если приезжал в часть в колобжег с командиром с ночовкой ,я всегда уходил ночевать в пожарку,их было всего 7 человек , может не прав я с пожаркой ,а вот НЗ машин саня выделил цифрой 16 наверное там, НЗ под колючкой было и охранялась часовым при в ходе в ворота колючке кубрик стоял и две кровати с тумбочкой были прикреплены 2 солдата от автороты,одного знаю мл -сержант Довбенко Николай г. Тернополь почти все машины были разморожены. колобжег вч 18252 1976 май-июнь снятово вч 50542 1976-1978 май.
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23.15.05 | Сообщение # 104
Группа: Ветеран
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Саня, на г.с.м. ж.д. была я точно знаю и железные ворота,г.с.м. охранялся часовым с роты-охраны ставили часовых не менее прослуживших одного года, у меня есть фото ворот и ж.д. ветки, мы ходили в самоволку через г.с.м. привезу альбом из саратова выставлю фото. колобжег вч 18252 1976 май-июнь снятово вч 50542 1976-1978 май.
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 08.15.55 | Сообщение # 106
Группа: Ветеран
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Саня, здравствуйте дембельский альбом у матери в Саратове, соберу то -что осталось привезу буду пытаться выкладовать. колобжег вч 18252 1976 май-июнь снятово вч 50542 1976-1978 май.
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 10.06.31 | Сообщение # 107
Группа: Ветеран
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Саня, мы с комондиром или с прапорщиком ездили в Гольчево за хлебом,почти каждую неделю или как только кончился хлеб мы едем,если ехать по трассе в Гольчево не доезжая села Немица в лево с трассы в глубъ леса,стояла наша установка релейка или метео станция ЗиЛ-157 на колодках, примерно в этих краях где-то, по премой от аэродрома точно не могу сказать, где-то км 15 будет, один солдат с нашей камендатуры должен обязательно находиться там, это Женя Шевлягин он любил одиночество, командир посылал солдат на любителя, не кто не хотел туда ехать тогда приказывал, больше всех и дольше всех проживал Женя там, мы его с прапорщиком или с командиром отвезем а от-тудова как надоест он пешком приходил, если недели через 3 не пришол мы везем с командиром ему продукты, дорога одни болота только на ГаЗ- 66 можно проехать, как обычно подъезжаем будка релейки на замке ключ под резиновым ковриком под лестницей, продукты выгрузим и уезжаем,потом начинаются с ним разборки по своему, где был куда ходил а почему и так-далее, со стороны поляк ни ко- кого хулиганства небыло, гражданские к нашим солдатам относилис с уважением. колобжег вч 18252 1976 май-июнь снятово вч 50542 1976-1978 май.
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 11.03.05 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
со стороны поляк ни ко- кого хулиганства небыло, гражданские к нашим солдатам относилис с уважением. Василий Хихлич Нам крупно повезло. На севере и западе Польши действительно отношения с местными были если не дружеские, то вполне неплохие. Чего нельзя сказать о других регионах Польши. Во Вроцлаве и Легнице было все по другому. Рисунки со звездой и свастикой через знак равенства на заборах и в переходах были обычным делом. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 13.53.08 | Сообщение # 110
Группа: Ветеран
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Саша, Неужели такие плохие отношение были с гражданскими в тех регионах, мы много раз ходили в самоволку на дискотеку а асобенно на забаву, а эти развлечение были по субботам и воскресеньям, информацию брали у солдат поляк, мы их знали они нас, в волейбол и футбол играли в месте,или с ними в месте они ходили мало потому-что в выходные уезжали домой им разрешали, если нет ни каких залетов по службе, а мы большинство одни, нагладим П.Ш.А. подошьем под проволоку воротник и рукова, после отбоя вперед если далеко то на электричку, со Ставно или с села Горки, это км полтора от аэродрома примерно, а иногда на ГаЗ-66, после десяти мы его выкатывали за колючку аэродрома, подальше чтоб небыло слышно когда заведеш и вперед, правда долеко на машине в большие и крупные районные центры мы не ездили, боялись попасться нашим мы знали по слуху где-то части наши стояли, нас тогда командир убьет, он итак нас палкой бамбуковой лупил, это тогда когда мы к подъему утром опоздаем, ну тогда туши свет, все не уходили человека 4 или 5 ито кто хотел а кто боялся не ходил, молодые все сидели и служили неся службу на посту, если все писать где были и что делали это сутками мне нужно писать и не хватит, кто-то должен-же появиться на этом сайте, писавнины будет очень много. колобжег вч 18252 1976 май-июнь снятово вч 50542 1976-1978 май.
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 20.21.29 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Хихлич, Мы в Хойне с поляками тоже хорошо жили. НИ когда проблем не было. В Щецине части польские и наши вообще забор к забору стояли. Был у Инженеров- понтонеров, там посты с польскими через колючку. С одной стороны наш часовой, с другой их. Знали друг друга по именам. Менялись всем что на пост могли пронести. По времени у них разница была в час. Т.е. наш часовой двух польских заставал. Во Вроцлаве другое дело. Я ездил в командировку а медикаментами. Пришлось по гражданке ехать воизбежание несчастного случая. В поезде разговаривал с местными. Молодые парни в купе попались, они долго объясняли почему такая разница . Все дело в изменении границы Польши и Германии После Второй мировой войны. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 16.54.05 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
серёга, За столовой был прод склад.Я как-то в хлеборезке месяц работал получал там продукты.Где то в районе рампы,когда идешь от столовой она была по правою руку.И к ней подходила железка.Где дома9. 10. был стадион.12.дом на этим месте был штаб.Чуть выше штаба на траве стояли 2 вертолета МИ-4.Около ТЭЧи самолет ПЧЕЛКА. Валерий Хазов
Колобжег 1970-1972
Сообщение отредактировал ХАЗ - Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.13.47
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.14.50 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Там еще лейтенант с ПППР тусовался может он подскажет? Хотя он вспоминал про Кику Константина, я в те годы знавал Кику Ивана из Молдавии г.Городишты. Алим Абдуллаев Колобжег 70-72