Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16.22.59 | Сообщение # 181
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Оружейник, Володя, у тебя самая надежная позиция предварительной подготовки ракет, та каторая была в прошлом, она устарела вот и развалилась, и развалить её можно была, просто она никому не нужна была, а вот твоя расшифровка позиции, она очень надежная развалить её ну просто не вазможно, я думаю быльшинство за эту позицию Посидеть, ПоПИ*деть, и Разойтись. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17.18.47 | Сообщение # 182
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
AL, благодарю Александр Викторович! Да то, что у меня в справках как-то с самого начала "не звучало", хотя и ваши подсказали такое. Ну никто не застрахован от ошибок. Благодарю за информацию по личному составу! У меня будет к Вам вопрос, но это в личке. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18.35.29 | Сообщение # 185
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский Добрый вечер Радослав. На 21проверяли баллоны кислородной подпитки двигателя.Влаборатории стоял компрессор- рабочей жидкостью являлся глицерин.После проверки на баллоне ставилось клеймо ПГ4-пункт гидроконтроля номер4 и дата проверки.В обязанности входила проверка узлов идеталей самолёта и двигателя с помощью дефектоскопов.Ултразвуковые-УЗДЛ,ДУК-66,волновой-ВДЛ,магнитныйдефектоскоп. Владимир Ивойлов
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14.49.07 | Сообщение # 187
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский День добрый Радослав.Забыл ещё один метод дефектоскопии-метод проникающих красок.Если интересует технология,то кое-что ещё помню. Есть информация по лётным происшествиям и несчастным случаям,но считаю некорректным выносить это на общак.Для кого-то это не очень приятные воспоминания. Владимир Ивойлов
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17.14.51 | Сообщение # 188
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ИВМ, Владимир Матвеевич здравия желаю!
Quote (ИВМ)
Забыл ещё один метод дефектоскопии-метод проникающих красок.Если интересует технология,то кое-что ещё помню.
Выкладывайте!
Quote (ИВМ)
Есть информация по лётным происшествиям и несчастным случаям,но считаю некорректным выносить это на общак.Для кого-то это не очень приятные воспоминания.
Понятно, так может в личку напишете, выносить информацию разумеется никуда не буду. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18.21.59 | Сообщение # 189
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Здравия желаю. Ятам отбил пробное сообщение на личку.Что-то никак не могупонять что не так ,приходит ответ,что сообщение не может бытьотправлено или возвращено или что-то в этом роде.Да и аппарат у меня забит вирусами по самое ни могу. Владимир Ивойлов
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19.01.47 | Сообщение # 191
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский Дефектоскопия применялась в основном при целевых проверках,хотя как мне помнится на УТИ МИГ 15 лопатки турбины проверяли при регламентных работах[?] Магнитный-деталь или узел намагничивался эл.магнитом вместе предполагаемого дефекта,затем на это место наливалась магнитная суспензия на основе магнитного порошка и керосина.В месте дефекта магнитный порошок концентрировался.Если всё в норме суспензия удалялась,адеталь размагничивалась. При методе красок-красная краска наносится на деталь ,через определённое время стирается салфеткой,а затем наносится тонким слоем белая краска,и если есть дефект,то в этом месте красная краска проявляется сквозь белую.Если я не навру.то выявляются трещины с шириной раскрытия 0,03 мм. Владимир Ивойлов
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19.12.34 | Сообщение # 192
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский Не успеваю за тобой.Дело втом,что тот человек,который мне помогает, сейчас не здоров ипоэтому у меня всё застопорилось.Так что придётся подождать.Возраст у нас с ним солидный- одноклассники мы бывшие сним. Владимир Ивойлов
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20.23.50 | Сообщение # 193
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ИВМ, благодарю за подробный рассказ. Получил пробное письмецо. Ответил. Вам совет - будете писать мне, лучше сначала запишите текст в каком-то текстовом редакторе (ворд к примеру), и только скопируйте его в майл, чтобы при отправке (в случае какого-то сбоя) он не потерялся. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20.43.54 | Сообщение # 194
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский Я сейчас от тебя, Радослав,столько слов новых услышал-[редактор,ворд,скопировать на майл]-вон сколько наговорил,что у меня аж голова закружилась.Я написал тебе с трёх адресов,и вот теперь ещёне делю буду разбираться с какого адреса получилось. Владимир Ивойлов
Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15.44.25 | Сообщение # 196
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский Радослав! Поздравляю тебя и твоих родных и близких с сочельником и Рождеством Христовым.Мира,благополучия и здоровья всем ВАМ. Владимир Ивойлов
Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19.09.58 | Сообщение # 198
Группа: Ветеран
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Кацперский Писал тебе на личку и опять какая-то хрень.Ответили,что письмо не может быть отправлено.Пока с этим возился куда-то исчезло твоё сообщение со схемой.Пока не высылай.Япотом сообщу. Владимир Ивойлов
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 19.50.41 | Сообщение # 204
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
В какие годы жили в Колобжеге?
Родители 1965-1969,я 1965-1966гг.
Добавлено (04 Апрель 2012, 19.50.41) --------------------------------------------- Отец служил техником,что-то там по вооружению,мама одно время в ТЭЧ.
Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23.35.43 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Приветствую друзья однополчане.Кто опишет как проходило перевооружение полка с МИГ-21 на МИГ-23. Постепенно или сразу? Как заменялись лётный и технический состав,механики? Если летчики переучивались,то механики куда девались? Алим Абдуллаев Колобжег 70-72
Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 18.53.50 | Сообщение # 207
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
кумык, Механники те-же остались, Алим ты что, да любой водитель заменит любого механника, ума много не надо, иногда я сам летал, по взлётки в казарме, вот-так то дорогой дружище. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17.36.48 | Сообщение # 209
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Вы, тут фото выкладывали, или хотели выложить, а меня с 17 на 18е, парезали ели выжил, ща дома, завтра постараюсь с кинуть фото здесь, Игорёк, ты с Анатолием общайся, Кацперского пока нет здесь. Пака нет. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.