Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 17.42.36 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Скажи как конкретно называется эта ракета (ИС)?
Петя, это РС-2-УС. У неё вообще нету координатора, нету ГСН. Она принимает сигналы управления сзади - приёмные антенны находятся на законцовках крыльев ("сигары"). Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 18.01.35 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Присутствует
Согласен на все 200!!! Тогда та , о которой я говорю, та же самая, только БЧ другая и обе могли применяться по Н/Ц в режиме "закрепленный" луч. Так? Точно помню, все формы одинаковы, как у тебя на фото, за исключением БЧ (кольца).
Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 18.49.25 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
только БЧ другая и обе могли применяться по Н/Ц в режиме "закрепленный" луч.
Режим работы "ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ЛУЧ" был по-моему лишь на самолётах с БРЛС ЦД-30 (и её модификациями), т.е. на МиГ-21 и Су-9. На МиГ-17 и МиГ-19 его не было, и следовательно РС-1-У, РС-2-У применяться по НЦ не могли. Кстати "ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ЛУЧ" можно было использовать также в помехах БРЛС по ВЦ.
Узнал, почему ты посчитал РС-2-УС НУРС-ом. У нас такого не было - сняли её с вооружения как УР только в 2003 г., что забавно конечно. Читай:
Петя, а ракету Х-66 изучал? Управляется по идентичному методу, как семейство РС-1-У, РС-2-У, РС-2-УС...
Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 19.28.12 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Присутствует
Кацперский, Спасибо Радек, думаю разобрался. Принцип наведения мне знаком вообщем то, помню, приемная антена там все таки была и рули с РМ. А я ее в полках на МиГ-21 вообще не видел в 70-х годах, но на ППР наверное были, как и те же древние С-3К (НАРы).
Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 20.14.09 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Присутствует
Кацперский, Вообще С-3К, вещь довольно убойная была, но точность попадания слабая, то ли РДТТ слабоват был, то ли "голова" тяжелая. Практически понижение снаряда было почти как на С-24.
Дата: Среда, 23 Июня 2010, 17.21.58 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Отправил на Ваш адрес вырезку из газеты КРАСНАЯ ЗВЕЗДА. На этои вырезке фото зам. командира 1-й аэ по политчасти к-на Б. Тимошенко. Дату снимка не знаю. Снимок сделан в период 69 -72 гг. Вырезку мне прислал бывший техник по АВ 1-й аэ Александр Эйхман. Александр Давиденко Колобжег 1969-1972 г.г.
Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 20.32.36 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Хочу внести некоторые уточнения. 1. Имя секретаря комсомола АП капитана Довгалева - Анатолий. 2. Имя начальника группы ВОСС ст. л-та Янковского - Виктор. 3. Техник группы р/р АО л-т Парамзин Валерий, техник группы обслуживания АВ 1-й аэ л-т Эйхман Александр Августович, техник группы обслуживания АВ 2-й аэ л-т Морозов Валерий и я прибыли в полк 9 сентября 69. 4.Техник группы р/р АВ л-т Смышляев Михаил прибыл в полк в сентябре 70, убыл - в августе 75. Александр Давиденко Колобжег 1969-1972 г.г.
Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17.03.00 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Отправил на Ваш адрес две фотографии. Первая - из журнала АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА. Повторюсь - это командир полка А.Тарасов. Вторая сделана секретарем комсомола полка Довгалевым в 71 году во время посещения Главкомом ВВС эскадрильских домиков. На фото виден полковник Кошелёв - зам. командира дивизии по ИАС. Обе фотографии - из архива Александра Эйхмана. Александр Давиденко Колобжег 1969-1972 г.г.
Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 21.43.23 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Радослав! На такой технике мне не довелось работать. Это промышленный образец или работа полковых умельцев? Увеличить снимок не удается, не могу разобрать, какие изделия на заднем плане. Неужели головки ТГС 310А? Для этой машины, по-моему, КПА тяжеловата. Да еще и створки. В мою бытность на ПППР были две машины УАЗ-452, на одной из которых была установлена КПА для проверки в один поток изд. 310А, а на другой - для проверки (и тоже в один поток) изд. ИС. Когда был за рулем ( два-три раза в месяц устраивали "пробег" к ангару ТЭЧ и обратно и пару раз в качестве водителя ездил, в составе колонны, в Дембицу), чувствовалось, что аппаратура тяжеловата. Но УАЗ-452 покрепче УАЗа, который на снимке. Александр Давиденко Колобжег 1969-1972 г.г.
Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20.18.30 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Радослав! Вспомнил фамилию техника по РЭО 1-й аэ. Это ст. л-т Макаров. Фамилия известная. Ни имени, ни отчества не помню. Мы его, в шутку, называли так: "тот, который придумал пистолет". Прибыл он в 70-м году. А вот когда убыл - не знаю. Александр Давиденко Колобжег 1969-1972 г.г.
Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 15.28.08 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дим, ты бы почаще у нас появлялся! А то совсем гостем стал. Летал сам на СМТ в Хойне, вопросы у нас есть по самолёту. Пошли в раздел про технику! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18.05.56 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Радослав! Вспомнил еще одного однополчанина. В группе объективного контроля техником, с сентября 70-го года, служил л-т Сарновский, Вячеслав. Он окончил в 69-м 2-е ХВАТУ по специальности "Фотооборудование ЛА". Я познакомился с ним в 66-м, при поступлении во 2-е ХВАТУ. В училище, за пристрастие к фоторепортажам, его называли "корреспондентом". В 66-м году, 30-го ноября, взвод, в котором я учился, прибыл из Харькова в Пермское ВАТУ. Встретился я с Вячеславом уже в Колобжеге. К тому времени Слава приобрел достаточный опыт в создании фотосюжетов на авиационную тематику. В 70-е и в 80-е годы его снимки довольно часто появлялись на страницах КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ. Когда он уехал из Колобжега к новому месту службы сказать не могу. Александр Давиденко Колобжег 1969-1972 г.г.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14.33.38 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Любопытные фотографии Цезарого Пиотровского.
Борт 19 колобжегского 871-го иап на аэр. Слупск, на котором дислоцировался 28-й иап ПВО...
А вот бывший борт 46 из 3-й аэ 871-го иап в авиамузее в бывшем гарнизоне Слупск. Оба самолёта - результат плодотворного сотрудничества между обоими полками.