Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 14.51.06 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В бытность,когда командующим был Бармин,поговаривали,что он частенько приезжал на отдых туда. Прапор,что в те годы там хозяйством руководил даже держал гусей для командующего. Через много лет на видео от Сергея Керопьяна я увидел все же одного легендарного гуся тех времен!
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 22.51.36 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо- единомордия- по военному- все должно быть одинаково- единообразно. у них все выполнялось одинаково- а у нас по обстановке да и по желанию. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 15.32.24 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
каждый год начинался с указаний- сколько раз и где можно включать форсаж и максимал. и первое время- около недели это контролировалось- а потом успешно забывалось. скажи- кто знает - сколько раз на воздушном бое нужно включать форсаж- только летчик. бывало что форсаж включался только раз- но выключался в конце боя Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 15.44.01 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да курьёз. У нас на полётных картах наносились элементы в/пространства, в т.ч. запретные, опасные зоны, и зоны с органичениями по производству полётов (все города - воеводские центры) с указанием верхней границы зоны. В них были какие-то ограничения. Но в остальном свободном пространстве форсажные режимы без ограничений. Было ограничение по высоте, выше которой допускалось проходить звуковой барьер (4 или 5 тысяч). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12.29.32 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
перед самым профилакторием с правой стороны был магазин - так продавщица так привыкла что русские могут приехать за пивом в любое время дня и ночь- что я удивился ее спокойствию Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 16.51.16 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, одыхали в стоках и совершенно случайно забредает с друзьями-охотниками с кабанчиком Паша Страшнов техник сам. с Хойны. Я с ним учился в школе друзьями были потом он поступил в 1975 в Ачинское училище а я вЧелябинское.Прошло 14лет как его не видел и тут встреча! Через пол года я опять попадаю в Стоки,как водится сделали заказ пани продавщице про которую ты пишешь что-бы пива поболее завозила.Через пару дней алкоголь и деньги закончились,решили к Паше на аэродром за спиртом.Приходим в 3аэ в домик техсостава,сами в гражданском прикиде,инженер-кто такие? Я понимаеешь мы как вроде колеги....вроде Пашу знаем,а где он? Инженер говорит"уехал на переучивание на миг-27 в Ключево.А что хотели? Мы жалобно "спирту", посмотрел на нас и говорит так и говорите,тара есть? Нет... Вообщем дал 3-х литровую банку и отправил в капонир там стоял миг-21,мы говорим от инженера наливай,техник говорит почему с такой мелкой тарой? Вообщем был наслышан про истребителей про их традиции и демократизм...... но сильно удивился этой человечности Сергей Кальницкий
Сообщение отредактировал serg-kalnicki - Вторник, 30 Марта 2010, 17.16.25
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 08.44.55 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
serg-kalnicki, самое что интересное- когда попал в Хойну - Паша Страшнов был моим техником- и мне полагалось знать его данные- пришлось выучить- так как могли спросить в любое время. а вот механика его- сержанта с/с- уволили. так что Пашу я знаю. только он переучивался не на МиГ-27 а на Су-27. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17.22.35 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Пашу подтянуть на сайт нужно,только я его найти в сети не могу найти.Знаю что он в Москве,кажется там семейный бизнес,магазинчик цветочный держут Сергей Кальницкий
Сообщение отредактировал serg-kalnicki - Пятница, 02 Апреля 2010, 17.23.15
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 15.11.42 | Сообщение # 22
Группа: Прохожий
К сожалению Страшнова Павла уже нет... такая вот печальная новость... Я учился с 1988 по 1992 г.г. в одном классе с его старшим сыном, Страшновым Артёмом, подерживаю связь...
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22.25.38 | Сообщение # 24
Группа: Ветеран
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Я тоже был там разочек еще в карантине нам предложили кто хочет искупатся ,ну кто-же откажется погрузили нас в 66-газ привезли .Но перед купанием надо было прочесать берег на пример мусора(стекла ,камни итд.)Короче прочесывали до синих губ купатся помоему никто не стал вот так мы отдохнули. Сергей Ненахов
Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00.00.08 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
с нашими отдыхали летчики из южной дивизии с Су-24- все удивлялись что у нас на первом развороте нет единомордия
Что 24,что23-и(Миги)их техника портила(только и знали-Азимут,удаление,вот тебе и единомордие!)А на 21-х сиди,крути башкой и соображай,где и что!Мы в Багайке в 80-м "задолбались" летать с круга с Миг-23-ми.Снижаешься в малый за ним,а садишься перед ним(они токо стрелочки и видели, а 21-е "боялись" от полосы улететь,вокруг хвоста и уже -сидим,А 23-е ждут,когда удаление 12 появится))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 07.50.06 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Бекет, а ты помнишь- когда мы переучились на Сушки- то тоже сначала летали только двумя на 180- а потом попросили ком. дивизии дать разрешение летать с круга- тот предложил после провозки- а Мариничев сказал- что все готовы- так как летали здесь с круга на 21-х- на что получили добро Димон Хойна 1986-1992
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 08.21.19 | Сообщение # 28
Группа: Прохожий
Бекет, Серега, твое утверждение не совсем верно. На бомберы переучивались летчики практически со всех типов ФА. Твое утверждение про "единомордие" верно, чтобы упорядочить заходы. А так, не составляет никаких проблем, зайти на Су-24 с малого круга, что периодически и практиковали. Те же высоты 200- 600м и те же скорости 400- 600 к/ч. Просто еще одной причиной являлась тренировка в заходе по посадочным системам и приборный полет, что бы иметь хорошие навыки. А вот закрутить Су-24 между дальним и ближним приводом, не говоря уже на ближний и сесть- это уже проблематично, велика скорость на глиссаде у него на заходе, глиссаде, погасить при выпуске всего, нет возможности, посадка будет заведомо с перелетом, а меньше держать скорость- углы атаки запредельные будут, можно конечно задросселировать до МГ, но тут можно не угадать и наипнуться до полосы.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23.49.21 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Серега, твое утверждение не совсем верно. На бомберы переучивались летчики практически со всех типов ФА.
Извини,незнакомый прохожий,но...не хотел никого обидеть.тем более,что мои некоторые однополчане"ушли" на Су-24,когда мы начали переучиваться на Су-27 и было требование-отсутствие диагнозов.Все сначала жалели,но потом очень даже быстро там по службе поднялись(была хорошая подготовка по земле на 21-х) Все верно и в основном все зависело от л.с. и командования.Не будем"А я,а мы..."Что было-то было( как-то по учениям сидели в Белорусии(на Миг-21 см при наших 300*3),а Су-24 садились чуть ли не при 100*1,...уважаю!И когда с 10 000 с ГП бомбы они "клали" 10-25м от цели-тоже восхищало.Да и вообще машина-серьезная,нечего с ближнего садится. Об единобразии....Как-то к нам в Ключево немцы садились на 21(ПФМах вроде,не в том суть)Вот там "единобразие"-глиссада крутая,но все сели в пределах 300 метровой полосы,а потом Колобжег прилетел(да и наши,в смысле мы)-кто на что горазд,один в гребенку,другой до кольца....))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23.53.17 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
а ты помнишь- когда мы переучились на Сушки-
Помню,Дима,когда мы в 85-м переучивались(без спарок)то каждый для себя открывал(и привыкал) сначала к размерам и массе аппарата,что на рулении,что на доворотах после 4-го.А потом уже и не замечали.... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92