Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.54 | Сообщение # 1321
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Радек живет рядом с Хойной.Ему можно расширять колличество обьектов хоть каждые выходные! По Хойне вполне материала теперь хватает,правда хорошего всегда мало ! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.54 | Сообщение # 1322
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ВАНИЧКИН Александр, по номерам на спарках не соглашусь. Во всяком случае в те далёкие уже годы спарки нумеровались по эскадрильям. Конечно их не хватало. и я помню просьбы-приказы-споры о выделении спарки для другой эскадрильи. Дежурным по АТО ходил часто и в силу этого знал где какие самолёты стоят, и СД-шников практически всех. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.04 | Сообщение # 1324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Спарки хоть и обслуживались эскадрильскими техниками,но были постоянно в куче.Летали в две смены и не факт,что спарка их первой эскадрилии не летала во вторую смену с техником из третьей. Обычно все номера в полку на спарках начинались с одинаковой цифры.Возможно,что у вас с шестерки,в ключево с пятерки,а в колобжеге с семерки,так отличаясь по полкам. В Жвгани у нас все спарки начинались с цифры пять. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.14 | Сообщение # 1325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Радек живет в Голенюве.И если это далеко,то пусть он в меня камень кинет Или машину пусть себе купит,для перемещения своего бренного тела по городам им любимой и родной его Польши! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.14 | Сообщение # 1326
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ВАНИЧКИН
Александр, мы говорим об одном, но.... Спарки и по номерам и , если хочешь, штатно были в эскадрильях ( подчёркиваю, именно в 60-70-х). Не забывай, что тогда вовсю использовались МИГ-15 УТИ, и только с появлением в полках выпускников 66 года и позже,которые не летали на УТИ, видимо и произошли изменения, о которых ты говоришь - спарки собрали в кучу. Если говорить высокопарно. то время не стоит на месте и т.д. Да. и ещё. У нас в ходу было - называть спарки - "тамарами", подразумевая Тбилисский завод. А у вас так звали? Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.24 | Сообщение # 1327
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у моих родителей друзья-комендант г. Свиноуйсце и его жена жили в указаном городе. а путь пролегает через Голенюв. я там неоднократно бывали знаю где он находится. это до Хойны пару часов езды и не каждый день можно позволить прокатиться. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.24 | Сообщение # 1328
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Для Истины : как-то в истории про переучивание, я сказал, что на первом вылете Миг-21 в 159 ИАП, в Жагани был брошен с-т В 1962г. Митрофаныч напомнил, это было в 1960г. в 582 ИАП, в Хойне и их Зам.Ком.Ап Асташкевич катапультировался. А я и другие из 330- го были свидетелями, знали о первом вылете и глазели. Летали тогда в Хойне с железки. Первый же Хойновский переучивался??!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 01 Января 2010, 21.24.10
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.34 | Сообщение # 1329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Безусловно спарки числились за каждой эскадрилией свои и техники основные были на них из своей эскадрилии.Но специфика их полетов конечно отличала от боевых самолетов. Насчет названий не припоминаю ничего особого. Для техника на спарке было тяжко,летать надо было не просто много,а очень много! В те годы летали пять дней в неделю,а это десять смен,у спарочников еще и разведка погоды перед сменой,так что пахали они от души.Но были маленькие поблажки им со стороны комадования.Они не ходили в наряды и отпуска им давали по возможности в теплое время года. Нам на боевых отпуска светили только зимой))).Ну,максимум месяц потеплее где нибудь в ноябре,после итоговой! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.44 | Сообщение # 1330
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Верно. спарочники пахали от души, и это всегда были лучшие техники. И вылетов в смену у них было максимально из возможных - всё спрессовано. А разведку, опять подчеркиваю - в те годы, делали строго МИГ-15ути. Во время смены тоже не стояли - "старые" пилоты на них работали много. Помнится, только с середины 70-х , когда УТИ не осталось, всю работу стали делать 21-е спарки. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.15.54 | Сообщение # 1331
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Спарки МИГ-21 по возможности жалели скореее всего,тем более при Вас была возможность использовать МИГ-15ути. Их всегда жалели,даже когда ути вывели из эксплуатации.Но,жалей,не жалей,а летать то надо было и постоянно. Регламент на них делали в первых рядах,или там замены движка ждать не приходилось. Все для них,все для спарок!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.16.14 | Сообщение # 1332
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
Если ещё интересует, по-моему я нашел в.ч. п.п. 330 ОРАП. У меня в удостоверении на медаль "40 лет ВС СССР" - в/ч п.п.55629, командир Гв.полковник ЗАЙЦЕВ, 20 июля 1958 года.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 03 Января 2010, 15.33.59
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.16.24 | Сообщение # 1333
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Анатолий Петрович, да Вы что! Конечно интерес у нас не пропал! БЛАГОДАРЮ!!! Я оказался прав. Этот номер в дальнейшем принадлежал 215-й отдельной авиационной эскадрилье тактической разведки, дислоцированной в г. Бжег! СПАСИБО ещё раз! Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.16.44 | Сообщение # 1335
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
День добрый участникам форума. Мой отец, Немирский Евгений Михайлович, передает всем привет.
Гостю привет! Возможно еще раз зайдет на ветку гарнизона Хойна. Если отец служил в дивизионе связи, то я его помню, а на форуме АВИА.РУ ветка Хойна стр.17 есть сообщение Н.Мякина который помнит этого офицера.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.17.04 | Сообщение # 1337
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Спарки обычно получали номера крайними))).Если борт 61 был крайним,следовательно после него пошли спарки и если их было 6 штук,то соответственно номера должы получится 61...67
Да спарки в нумерации были крайними, но не всегда подряд. В Хойне Су-27УБ были по 2 на эскадрилью: 1-я АЭ 51 и 52, 2-я АЭ 61 и 62, 3-я АЭ 71 и 72. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.17.14 | Сообщение # 1338
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Согласен,особого порядка небыло. Все нумерация делалась в полку.Захотели они их отличить как то,то это было их право.Только цвет номера с окантовкой и размер шрифта задавался свыше. В полку и боевые могли начинаться с цифры 5 в первой,с 6 во второй и с 7 в третьей АЭ. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.17.44 | Сообщение # 1341
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, написал я по поводу денег- на днях попробую- хорошо бы на пару лет насобирать. фотки красивые- особенно костел- я уже писал у нас по нему удобно было видимость узнавать. а моей жене костел не нравится до сих пор- особенно скульптуры Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.19.34 | Сообщение # 1345
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, спасибо, номер В/Ч П.П. у нас был, а вот действительного не хватает (того, который перед названием части стоит). Кстати как правильно она именовалась? Это была станция ФПС, что ли? Кому подчинялись, какая у вас форма была? Надо часть занести в боевой состав, пока я этого не сделал:
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.19.44 | Сообщение # 1346
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо,ты бы дал человеку вначале устроится по нормальному,а то сразу про какие то номера!))) Форма то одинаковая у всех была! Не синие же галифе!))) Qui quaerit, reperit