Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.11.54 | Сообщение # 1293
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
борис, А когда ты свои фотографии в фотоальбоме подпишешь? Борь,уж времени полно прошло,как я тебе их в альбом закинул!Сделай всем радость,подпиши фотографии! А 218,это не раздел,это колличество фотографий в разделе Хойны. http://sgv.ucoz.ru/photo/115-0-1029 Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.12.34 | Сообщение # 1298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
борис, Посмотрел диск,а там и правда фотки с твоей поездки в Хойну.Боря,извини ,я даже не понял как этот диск промахнул.Залью завтра их тебе в фотоальбом! Но ты же подписывать потом не забывай,а то фоток много,будешь лениться))).
Или на форуме отдельную ветку заведу,тоже неплохо по поездке!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.12.34 | Сообщение # 1299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Позитив, Хорошо!Спасибо,Володя!
На этой веточке хочу немного отступить.Сегодня День Рождения у Саши Кручинина. Жаль,что он не дожил до этого дня!Мир его праху и память вечная! Он начал писать на хойновской ветке изначально,как только мы создали сайт и форум! Вот его пост :
Добавлено (05.02.2008, 16:16) --------------------------------------------- Да, извиняюсь перед админом - не представился. Служба в Хойне 1989-1992г.г. ОБАТО, 1тр Кручинин Алексей Николаевич - замполит, пом.ком роты, замком роты по работе с л/с (как только не склоняли в тот период).
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.13.14 | Сообщение # 1302
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
да там был вход в клуб офицеров а рядом в казино. почему назвали казино- по аналогии у военных офицелов есть свое казино но это столовая и где они могут отдохнуть после службы Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.13.34 | Сообщение # 1306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дим, в инструкции лётчику всегда встречается такая фраза: "везде, где это не оговорено специально, под термином "скорость" (V) следует понимать приборную скорость..."
А что по поводу разных высот ухода в зависимости от расстояния?
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.13.44 | Сообщение # 1308
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я так думаю чем дальше расстояние тем больше высота. сам понимаеш что многое завист и от обстановки(остаток топлива и тд. и тп.).на моей памяти в училище когда у курсанта из нашего экипажа сложилась стойка правая в конце пробега и поеа борт подняли то ожидающие на посадку с ведром керосина в баках сыпались на полсу как попало Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.13.54 | Сообщение # 1311
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Размер и шрифт определялся соответствующим приказом Главкома ВВС ( Так было принято во всех родах и видах Вооруженных Сил ). А цвета в Ключевской дивизии 60-70-х были: Ключево-красные, Хойна-жёлтые, Колобжег - голубые.
А как сами цифири определялись в полку - Александр Ваничкин подправит.
Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 01 Января 2010, 19.44.55
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.04 | Сообщение # 1313
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Позитив, Система в каждом полку была.Нумерация подряд всех.МИГ-21 скорее всего было в полку в те годы штук шестьдесят! Если откинуть номера типа 13 и подобные,то это самолет и получится из третьей эскадрилии скорее всего. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.14 | Сообщение # 1315
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Как подтверждение слов Александра - на днях был снимок хойновской спарки тех лет, даже я её вспомнил, под номером 66. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.24 | Сообщение # 1316
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
спасибо за фотки как-будто в Хойне побывал. по этому костелу видимость определяли получалось очень удобно. сколько лет этот храм простоял без крыши наверно пятьдесят с еопейкой. а сейчас такая красивая. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.24 | Сообщение # 1317
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Спарки обычно получали номера крайними))).Если борт 61 был крайним,следовательно после него пошли спарки и если их было 6 штук,то соответственно номера должы получится 61...67. Если самолет дополучался в ходе эксплуатации,то тут шло продолжение нумерации и стройность пропадала.Разбившихся самолетов номера дальше в полку не присваивались... Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.34 | Сообщение # 1318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Все фотографии по Хойне из поездки Бориса и Радека можно посмотреть в фотоальбоме нашем.Вот ссылка : http://sgv.ucoz.ru/photo/115 Там же можно и комментарии у фотографий оставлять. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.34 | Сообщение # 1319
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Борт 01 выделялся для командующего,02 для командира дивизии,03 для командира полка.Техники на них назначались опытные,но не правило,что эти командиры летали именно на этих бортах.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.14.44 | Сообщение # 1320
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
очень приятно посмотреть. большое им спасибо. даст бог побываю еще в славном городе Хойна. но если буду делать снимки то немного более расширю количество фотографируемых объектов и выберу немного другие углы зкспозиции. Димон Хойна 1986-1992