Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.04 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,мы с тобой погодки! Я после училища технического в Польшу поехал в 1977 году техником самолета и попал в Жагань.В Хойне у меня однокласник по училищу служил,вот я к нему в гости и ездил,поэтому гарнизон и помню. А во Вроцлаве была контейнерная станция,вот мы там и получали контейнера по приезду. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.04 | Сообщение # 304
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо повторяю снова для непонятливых- был у нас в полку (про другие не скажу) когда капитан Ситнов при взлете во время разбега поставил кран шасси в положение -"убрано" но через секунду понял свою ошибку поставил снова на выпуск- но этого времени хватило на подлом передней стойки шасси -вот и двухколесник Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.24 | Сообщение # 306
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Да,хреновая ошибка по рассеянности.Может не отдохнул хорошо,может задумался о чем то и чисто машинально кран двинул. Вообще мне таких ребят жалко,когда списывают.Считаю,что это недоработки конструкторов по кабине.Такие случаи они должны предусматривать.На СУ-27 кран наверное такой же как на СУ-24 без флажка,как на МИГах.Флажок ,пока его откидываешь,уже сообразить можно,что дальше кран двигать надо,тут мысль включается.А на сухарях нажал,точнне потянул на себя кран,он и пошел двигаться,тут поздно пить боржоми от машинального движения.Вообще,энегономика мигарей мне нравится больше,туда больше мыслей конструкторских вложено по сравнению с сухарями. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.34 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
тут сработало наработанное движение руки скорей всего. может не выспался может что-то еще но факт остается фактом . у меня была похожая херня на четвертом курсе -была сильная жара и я после посадки в конце пробега поставил РУД на стоп. не очень приятно было потом объясгять почему? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.44 | Сообщение # 308
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
борис,
Да,Боря!Классно вы тогда сьездили!Я вам завидовал не по децки! Просто молодцы! И Радо доволен остался,аж весь год вспоминает,да и ты такой счастливый вернулся!
А вот и ролик,который я тогда наспех смонтирова и тебе он понравился!Будет видео,как договаривались,я и то выложу,пусть народ посмотрит и понастольгирует!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.44 | Сообщение # 309
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
Радо повторяю снова для непонятливых
Дима, чтобы повторить, сначала надо что-нибудь написать. А я нихрена не вижу. Ты только поправил меня, что не на посадке, а на взлёте дело было. Саня спрашивал о подробностях. Вот и ждали их от тебя. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.54 | Сообщение # 310
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
БЛЯЯЯЯЯ! Борь, не говори! Ой как хотелось бы! У нас лето уже! Ты посмотри фоты мои в теме про Историю! Вчера делал! В майке был и не замёрз! Овраг... ЛОУ! Прилечу. А ты приезжай в Гданьске встретимся!
Санёк, а ты вполне заслуженно доски оформлял в эскадрилье! Художник!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.39.54 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
может быть я не совсем хорошо вижу второй план Радо но читаю очень винимательно- вопро был у Сани причина не выхода передней стойки -так я и ответил.а о Ситнове я уже освещал- по этому написал о повторении- матери учения. здесь на украине своим я говорю что есть русские народные пословицы но к хохлам они не относятся Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.40.04 | Сообщение # 312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо,если бы только в эскадрилии))) Как только в штабе пронюхивают,что ты даже подчерк имеешь нормальный,не говоря уже о способностях писать плакатным пером,или владеешь кисточкой,то наступает тихий ужас существования. Всем отделам нужна наглядная агитация и всегда как воздух.На любое мероприятие в полку,будь то подведение итогов,будь то занятия по технике,будь то ленкомната,будь то просто эскадрильский класс или в техдомике комнаты все и кругом надо на стенах иметь графики,таблицы и прочюю наглядку. Самое смешное,что за каждый класс или комнату,или мероприятие отвечает отдельный человек и они разные.Вот эта толпа отвечающих и не умеющих писать и рисовать и бегает за тобой всю службу. А попробуй обьяснить замполиту полка,что ту оформляешь уже три класса сразу у замкомандира.Или заму,что ты оформляешь комэске,или комэске,что ты уже занят в техдомике)))). Столько скандалов пережил из-за этого,что никому,даже своему врагу не пожелаю. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.40.14 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Первым делом самолеты,самолеты , а байки. байки потом. Вот они обещанные самолеты, их всего две, но какие !!! В то время особо не разрешали снимать технику. Говорили, что перед дембелем , насколько это правда, проверяют альбомы и отбирают чего не положено.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.40.14 | Сообщение # 314
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да я чё-та не врубился, погоди минуточку. Что за Ситнов))))) Весь вечер мы с Санькой решили здесь провести. Хватит спорить на авиа.ру. Все устали вроде)))) Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.40.34 | Сообщение # 317
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашиду мой РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Спарочка МИГ-21.Явно буксируют с полетов,иначе откуда АЭР то возле самолетов фоткаются.Хотя,надо бы узнать где у хойновских спарки стояли? У нас в Жагани под них ангары были немецкие выделены,укрытий и под боевые не хватало))).
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.40.54 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,да!Как и у нас свои спарки по своим зонам.Я смотрю просто,водило зацеплено за машину.Спарка готова к буксировке,а по зонам АЭР редко ходили без дела,да тем более с фотоаппаратами.Это только на старте в послеполетную они могли проскочить,что бы сфоткаться или с машины из кабины по тихому)))За фотоаппараты ругали,наличие вообще не допускалось у срочной службы.Увидели бы,то отняли запросто.Не так все просто в этом вопросе,но фотографий,как ни странно у них больше,чем у любого офицера!Закон! Ты не дембель,если у тебя альбома нет!!! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.14 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,это же первые хитрецы! Техник механца в кабину самолета обычно загонит,в ней ведь при буксировке не покуришь,а сам в машине курит.Механцу пофиг кто чего снимает))).Вот они увидели,что самолет буксируют и с рулежки сьехали.При буксировке ,если навстречу идет машина,то она обязана с рулежки сьехать и остановится.Ну,а долго ли навстречу поехать.Остановились как положено.Один из кабмны вышел подышать,самолета дождались.Техник из машины буксировочной не видит,вот тебе и кадр в фотоальбом Нашего солдата бог смекалкой не обидел!Они выход из любой ситуации найдут,хоть сто раз запрети! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.14 | Сообщение # 325
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, я их не выкладывал, ибо Серёга Фёдоров обозначил все своими комментами в пол снимка))) Я его сначала попрошу выслать "чистые" и тогда все в альбом засунем. Он то художник знатный))) А фотка правда РАРИТЕТ! Смена поколений. Уходят наши любимые МиГ-21. Приходит "супертехника" Т-10С. Дима пусть расскажет, как он запомнил переучивание полка, да совместные полёты МиГ-21 и Су-27. Это же требовало определённых мер при организации полётов. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.24 | Сообщение # 326
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
привет братцы,почитал сообщение от Рашида,все что он написал я тоже слышал,у меня тоже были фотки про самалеты,даже одна где я вкабине,но перед дембелем в июне месяце я был в отпуске,когда прилетели в Караганду в аэропорту нарвались на патруль,нас(три отпускника из одного ОБАТО) естественно задержали для проверки документов,потом начали шманать узнав что мы из польши искали в основном порно журналы,журналы не нашли зато у меня в чемодане нашли фотки про самалеты и забрали их,я умолял отдать но они пригрозили камендатурой-пришлось отстать от них,я думал что когда поеду в отпуск будет легче провести запрещенные фотки. Виталий
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.24 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, В те времена смене поколений не удивлялись,даже наоборот порой было дело.Не сильно охото мотаться по командировкам в отрыве от семьи на заводы.Морока была)))А теперь вот не дождаться этой новой техники! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.34 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БОЛОНИН, Ну,патрулю не надо попадаться))).Патрулю с фотками тяжело рзобраться было,секретная техника на них была сотографирован,или нет.Поэтому и забирали все подряд.Но,альбомов все же подавляющее колличество было провезено и они с приходом новых людей все же появляются у нас на сайте,да и вообще просто в сети. Ты сам то Флэшплеер установил,что бы видео показывало у тебя? Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.34 | Сообщение # 329
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Да Радо порадовал старика( я имею ввиду себя кто не понял) приятно вспомнить то время. видите на снимке всего семь самолетов- две спарки и пять боевых один из них запасной. представляете когда я еще летал на "21"-х и тут же стояли сушки считал дни когда уже сам начну летать на них.последний полет на МиГ-21 был 10-го февраля 1990г. на ВБ звена с истребителями а 3-го марта первый контрольный на Су-27. 13-го вылетел на боевом тогда до тренировочного давали пять полетов. и потом уже сам смотрел на 21-е когда на них летали другие. а совместные полеты не вызывалини каких сложностей. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19.41.44 | Сообщение # 330
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, Новая техника всегда интересна.Если человек любит самолеты,то новое всегда манит.Там даже запах еще заводской,все свежо,все в новинку,такое же ощущение от новой легковой машины.Корочке,любой нормальный мужик это понимает.Потом,попозже конечно чувства притупляются,начинается простая обыденная работа состоящая в авиации из полетов и подготовки к ним.Все рутинно,как в любой работе... Qui quaerit, reperit