Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00.05.54 | Сообщение # 285
Группа: Старейшина
Сообщений: 359
Статус: Отсутствует
Наконечники шнурка от немецкой ручной гранаты М-24 (колотушка). На втором снимке даже металическая тёрка видна в виде проволочки.
" Воспламенительный механизм работал по принципу механизма терочного типа. Он состоял из дистанционной трубки с капсюлем, стаканчика с терочным составом, чашечки стаканчика, проволочной терки со свинцовым (обычно с фарфоровым) шариком и шнура с фарфоровым кольцом. При необходимости подрыва ее, выдергивался вытяжной шнур, соединенный с проволочной теркой, терка, будучи завита в спираль, проходя через отверстие в стаканчике, выпрямляется, начинала трение и зажигала терочный состав. "
Сообщение отредактировал АЛАБАЙ - Среда, 15 Августа 2012, 00.17.33
Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13.00.40 | Сообщение # 294
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Андраш)
Это Т-28
Скорее Т-26
По Т-28 нашел следующий материал:
СРЕДНИЙ ТАНК Т-28 Танк Т-28 был принят на вооружение Красной Армии в августе 1933 г. и выпускался на Кировском заводе в Ленинграде до 1940 г. Машины этого типа поступали на вооружение танковых бригад резерва Главного командования, предназначенных для усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укрепленных оборонительных полос. Особенностью Т-28 являлось наличие трех вращающихся башен с вооружением. В главной башне, расположенной в средней части, было смонтировано 76,2-мм орудие КТ-28 (или ПС-3) и два пулемета ДТ. Башня могла поворачиваться на 360 градусов, при этом мог использоваться электропривод. Перед главной башней располагались две малые башни с пулеметным вооружением. Каждая из этих башен могла вести огонь в секторе 220 градусов.
Несмотря на относительно большой вес, танк имел хорошую проходимость, обусловленную низким удельным давлением на грунт. Опорные катки малого диаметра закрывались экраном из бронелистов. Опыт использования танков в войне с Финляндией заставил усилить бронирование методом наложения дополнительных броневых листов на основную броню и перейти на выпуск машин с коническими башнями, обеспечивающими лучшую защиту от огня противника. База танка широко использовалась в опытных целях.
Так был выпущен: - опытный образец с гидромеханической трансмиссией, - с торсионной подвеской опорных катков, - с колейным катковым тралом, - мостовой танк - и танк-электротральщик, обеспечивающий дистанционный подрыв мин с помощью электромагнитного излучения. Всего было выпущено свыше 500 (по другим данным - свыше 600) боевых машин этого типа.
Основные серийные модификации
Т-28-1 - предсерийный образец (1932). Вооружение: 45-мм пушка образца 1932 и три пулемёта ДТ. Т-28 образца 1933 - первый серийный образец производства 1933-1934 гг. Вооружение: 76,2-мм пушка КТ-28 и 4 пулемёта ДТ. Выпущена 41 машина. Т-28 образца 1934 - основной серийный образец производства 1934-1938 гг. Вооружение: 76,2-мм пушка КТ-28 и 4-5 пулемётов ДТ. Выпущено 266 машин. Т-28 образца 1938 - основной серийный образец производства 1938-1940 гг. Вооружение: 76,2-мм пушка Л-10 и 5 пулемётов ДТ. Выпущена 131 машина. Т-28 образца 1940 - с конической главной башней производства 1940 г. Вооружение: 76,2-мм пушка Л-10 и 5 пулемётов ДТ. Выпущено 13 экземпляров. Т-28Э - экранированный вариант Т-28. Экранировка ранее построенных машин производилась в 1940 г. Всего заэкранировано 111 машин. Т-28А - «скоростной» Т-28. За счёт переконструирования бортового редуктора и коробки передач удалось поднять скорость танка до 56 км/ч по шоссе и 46 км/ч по рокаде. С июня по декабрь 1936 года в рамках серийного изготовления было изготовлено 52 машины. Дальнейшее производство танков этой модификации было свёрнуто ввиду планировавшегося принятия на вооружение Т-29. Т-28А-2 - один из «скоростных» Т-28А, в опытном порядке оснащённый трансмиссией изменённой конструкции, что позволило достичь скорости в 65 км/ч по шоссе. Выпущен осенью 1936 года. Т-28ПХ (Т-28 подводного хождения) - серийный танк, на который в опытном порядке было установлено оборудование для преодоления по дну водных преград глубиной до 4,5 м (1937). Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21.12.59 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Коля)
Колёсно-гусеничный огнемётный танк Т-46-1 (СССР) | Музей военной техники на Поклонной горе.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/162 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.