Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 15.35.25 | Сообщение # 6631
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Прожиточный минимум на Украине в 2018 году будет вдвое ниже, чем при Януковиче
В 2018 году официальный прожиточный минимум на Украине в пересчете на американскую валюту составит 58 долларов против 139 долларов в 2013 году – во время правления «преступного» режима Виктора Януковича.
На эту деталь на пресс-конференции в Киеве обратил внимание экономический эксперт Всеволод Степанюк, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Правительство сильно гордится социальными стандартами, что оно их, якобы, поднимает. Да, есть небольшая индексация прожиточного минимума, хотя все уже понимают, что этот прожиточный минимум далек от реалий.
Но, тем не менее, на месте власти я бы не хвастался – в 2013 году прожиточный минимум был 139 долларов, а после всех поднятий в 2018 году – 58 долларов. О каком поднятии речь?
И уйти от цифр 2013 года не получится, вся работа правительства будет оцениваться этими цифрами, а не теми, которые они нам будут рисовать. Вы сначала выйдите на тот уровень, а потом хвастайтесь своими достижениями», — сказал эксперт.
Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 09.24.21 | Сообщение # 6632
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Зрада на плаву. «Зiрку Днiпра» продали России
Мониторинговая группа Майдана иностранных дел в шоке. 20 сентября украинский круизный лайнер «Зiрка Днiпра» вышел из Херсонского порта. На ходу сбросил прапор Украины и уже следующим утром у берегов Севастополя поднял флаг Белиза.
Для тех, кто не знает, Белиз - маленькое, но гордое государство на берегу Карибского моря. До 70-х годов прошлого века называлось Британский Гондурас. Однако очень похоже, что иметь на корме даже такой колоритный флаг сейчас лучше, чем желто-голубое полотнище.
К полудню 21 сентября лайнер миновал траверз Севастополя, следуя неспешной скоростью 9,2 узла, около 17 км/час. Никаких происшествий на борту не было, команда не взбунтовалась и лайнер никто не захватывал. На самом деле, смена флага свидетельствует о смене его судовладельца.
До недавнего времени «Зiрка Днiпра» принадлежала украинской круизной компании «Червона Рута». Построенный на верфях германского Бойценбурга ровно сорок лет назад и полностью реконструированный в 2002 году, четырехпалубный корабль типа «река-море» вполне успешно возил иностранцев по маршруту от Киева по Днепру с заходом в Ялту и Севастополь. Это популярный круизный рейс, и туристов всегда хватало.
Любопытная подробность. Изначально и до первого майдана он назывался - «Маршал Рыбалко». Однако не ко двору оказалось в ющенковские времена имя выдающегося украинца, дважды Героя Советского Союза, знаменитого маршала бронетанковых войск Павла Семеновича Рыбалко. Моральные уроды переименовали лайнер в «зирку», то бишь звезду.
А когда Крым вернулся в Россию и новые майданутые запретили своим морякам заходить в «санкционные» крымские порты – вдруг выяснилось, что без Ялты и Севастополя украинские круизы уже никому не нужны! Западные туристы в упор не видят кайфа от плавания просто по Днепру. Даже возможный заход в пропахшую горелым человеческим мясом Одессу их не впечатлил.
Были предложения устроить на борту плавучий публичный дом, меняя украинских девок по пути следования. Увы, такой национальный бизнес слишком хорошо раскручен на суше и конкуренты обломали идею.
Никому не нужная «Зiрка Днiпра» застряла в порту приписки Херсон. Убытки фирачей «Червоной Руты» выросли до очень серьезных денег. Шо делать? А то же самое, что с однотипным украинским лайнером «Генерал Ватутин». Нынешним летом его продали судовладельцу из России.
Итак, первый кораблик отправлен «путинским оккупантам» в июне, второй загнали туда же ровно через три месяца. Еще одна характерная подробность. Оба лайнера проследовали привычным курсом на Новороссийск.
Можно смеяться, однако именно туда ушел гонкогский балкер Ocean Ambitious, доставивший в Одессу уголь из Пенсильвании.
Ну, в действительности ли в трюмах Ocean Ambitious был настоящий американский антрацит, покажет время. Предельно ясно - загрузиться в Новороссийске куда выгоднее, чем тащится за два моря и Атлантический океан. А гиднюки вновь споют Щеневмерлу, радостно встречая «пенсильванский энергетический уголь» для украинских ТЭЦ и хвастаясь перед всем миром своей «независимостью от государства-агрессора».
Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 12.37.24 | Сообщение # 6634
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Самые убогие ветераны в истории
Украина за три года царствования кондитера, вынесенного на трон Майданом, побила множество антирекордов, но именно эта «перемога» может внести майданный синдром в анналы, ибо таких убогих ветеранов войны мировая история точно не знала. В этом плане, наверное, даже Сомали можно всё-таки считать процветающим государством, ибо там боевики самых разнообразных бандформирований и даже пираты не ведут себя так, как украинские «герои» на гражданке.
Вчерашние защитники ими же проданной родины ведут себя так позорно, унизительно и отвратно, что звания «ветеран» их скорее лишат даже украинские авторы учебников по истории, если, конечно, в эту страну когда-нибудь вернётся разум. Так называемые ветераны АТО пробивают дно с завидной регулярностью и даже чаще, чем киевские реформаторы, хотя, казалось бы, это просто невозможно. Последний «подвиг» бывших военнослужащих ВСУ явно заслуживает доски позора (такая нужна Украине всё больше и больше).
Как известно, на днях служивые при поддержке вездесущих радикалов фактически захватили центр Запорожья, перекрыв улицы и осадив здание облгосадминистрации. Причина очередного дебоша просто феерична – «герои» требовали, чтобы их возили бесплатно в общественном транспорте. Частные перевозчики всё чаще отказываются везти зажравшихся вояк бесплатно и последние устраивают скандал за скандалом, зачастую избивая ретивого водителя или наказывая его, повредив автобус. Полицейские почти не реагируют на подобные происшествия, ветераны достали уже и силовиков, но наказывать их за рукоприкладство всё-таки последние пока боятся. Вот так и назревал бунт из-за 4 гривен за проезд и устроив отвратительный дебош в центре Запорожья так называемые ветераны (статуса они этого никак не заслуживают) лишний раз доказали, что воевали и убивали соотечественников именно за эти жалкие 4 гривны.
Что самое интересное, победители достоинства, так и не снявшие форму, сами верят в свою правоту и не понимают как же убого и жалко они выглядят. Вот такой подвид военнослужащих породил Майдан, и по-своему запятнал ими военную историю мира. Подобное происходит по всей стране. Вояки нападают толпой на водителей, устраивают скандалы в присутствии силовиков и качают права, брызжа слюной, за свои 4 гривны. Это и есть истинная цена Майдана, достоинства и грязной и бесславной защиты пропитой родины. Поздравляю Украина – такими «перемогами» не может похвастаться ни одна страна мира.
Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 11.10.41 | Сообщение # 6636
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Взрывы на военных складах в Калиновке: главные события прошедшей ночи в Винницкой области
Вечером 26 сентября примерно в 22:00 стало известно о взрывах боеприпасов на территории арсенала Министерства обороны Украины вблизи Калиновки, что за считанные километрах от Винницы. Из-за чрезвычайного происшествия в Калиновке уже собрался Совет национальной безопасности и обороны.
На военных складах в Калиновке хранятся ракеты к "Градам", "Урагану" и "Смерчу". Некоторые добавляют и об адских "Точках-У". Взрывы из-за пожара загнали жителей Калиновского района Винницкой области в погребы и бомбоубежища. Кто смог, уезжал подальше от эпицентра.
"Мы сейчас в бомбоубежище в Калиновке. Сейчас в Сальнике горит военный арсенал. И что-то похожее на то, что было в Харькове в начале года. У людей немного паника, потому что просто начались взрывы очень серьезные, аж стекла повылетали. И сейчас уже нет света, поэтому — один из последних записей на данный момент. Мы сейчас пережидаем в старом бомбоубежище времен Второй Мировой войны. Это жесть", — записал видеообращение местный житель Стах Возняк.
Дороги и железнодорожные пути в районе перекрыли правоохранители. Не только местные, помогает еще полиция из двух соседних регионов. Сюда пускают только спасателей и автобусы для эвакуации людей.
Ночью в Винницу срочно вылетел начальник Генштаба ВСУ Виктор Муженко и премьер-министр Владимир Гройсман.
"Сейчас проходит заседание Совета обороны Винницкой области, где будут приняты решения о дальнейших действиях, но ситуация находится под контролем соответствующих структур. Всем жителям Калиновки и Стрижавки, которые едут в Винницу, будет предоставлена вся необходимая помощь. За информацией обращайтесь на "круглосуточную стражу" по телефону 15-60. Работники всех абсолютно служб работают в усиленном режиме", — отметил мэр Винницы Сергей Моргунов.
Сами же военные сразу начали локализировать пожар.
"Там работают с самого начала два пожарных танка, пожарные расчеты военной части и соответствующие службы Государственной службы по чрезвычайным ситуациям", — отметил спикер Генерального Штаба Минобороны Украины Богдан Сеник.
На помощь пострадавшим отправились и простые граждане. Так, ветеран 93-й бригады Андрей Грачев с собратом помогали эвакуировать жителей пострадавших районов.
Из разных регионов в Винницкую область поехали небезразличные. Среди них "Марусины медведи", Гражданский корпус "Азов" и "С14".
"В таких случаях происходит, что мародеры очень падки на заброшенные здания, поэтому это антимародерные патрули, прежде всего. И организация мероприятий по разборах завалов там, где в буквальном смысле рабочих рук в МЧСников и военнослужащих не хватает", — отметил активист "С14" Сергей Бондарь.
Ситуацию в Винницкой области прокомментировал бывший заместитель председателя СБУ Виктор Ягуней. Он отметил, что для охраны таких объектов существуют специальные планы, которые утверждаются на всех уровнях силовых ведомств. Со стороны же военной контрразведки должно обеспечиваться оперативное обеспечение.
"В очередной раз мы видим, что, скорее всего, никто не будет отвечать с руководителей. Если жестко поставить этот вопрос, чтобы жестко кто-то отвечал, начиная от командира этого состава и заканчивая главнокомандующим Генерального Штаба, и когда будет четко видно, что есть виноватые и они будут привлечены к ответственности, то возможно тогда кто-нибудь что-то начнет думать. А сейчас что? Опять спишут на какие-то диверсионные летальные объекты и на этом все закончится", — отметил генерал-майор, бывший заместитель председателя СБУ Виктор Ягуней .
Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 15.20.32 | Сообщение # 6638
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украина: прощай оружие II
Кто же знал, что оружейный скандал, который разразился аккурат в день рождения гаранта нации, получит такое удивительное развитие?
Только-только стали появляться вялые опровержения официальных представителей режима о причастности Киева к поставкам «устаревшего вооружения советского образца в Южный Судан», рванул второй по величине арсенал в Украине (Калиновка, Винницкая область). 188 тысяч тонн боеприпасов рвутся со вчерашнего дня. Почему второй? Первый, находившийся в Балаклее (Харьковская область), взорвался в марте прошлого года. Теперь Калиновка.
Понятное дело, обвинения расследователей из «Международной амнистии» в причастности высшего руководства Украины к «международной сети поставок оружия в Африку» были сразу забыты. Все телеканалы показывают он-лайн, как красиво взрываются боеприпасы на «малой родине» премьера Гройсмана и президента Вальцмана. Вывод экспертов однозначен: произошла диверсия российской разведывательной группы. Перед первым взрывом, который раздался ровно в десять часов вечера, когда верховный главнокомандующий уже был в дрова на своем ДР, кто-то слышал «жужжание». Постепенно «жужжание» перешло в «непонятный звук», а потом – «громкий бах».
Картина, как вы понимаете, предельно ясна: вражеский беспилотник, управляемый диверсантами, осуществил спланированный в Кремле акт терроризма. Это я цитирую слова знаменитого спасателя и автора теории «тушения путем самовыгорания» Зоряна Шкиряка. В России он известен в качестве двух отдельных людей: Зоряна и собственно Шкиряка. Что интересно: накануне «жужжания» в Винницкой области прошли «региональные учения СБУ, Антитеррористического центра, Национальной полиции и Национальной гвардии» по предотвращению диверсий. 26 числа начали, а 27-го, то есть сегодня, досрочно прекратили. Ну, потому что склад уже взорвался. Премьер Гройсман срочно провел чрезвычайное заседание правительства и публично заявил: «Это был акт агрессии России, но он провалился, поскольку все службы сработали блестяще». Конец цитаты.
Конечно, ни один из экспертов, рассказывающих об особенностях взрывов арсеналов в военное время, не вспомнил об «африканском военном скандале». Не до того, знаете ли. Хотя загорелось всего десять процентов «площади склада», но взрывы только усиливаются. Пошла тревожная информация о загадочном «четвертом складе». Что там находится – никто не говорит. Однако дают понять: если загорится «четвертый склад», то «ад покажется раем».
Паники тоже нет. 28 тысяч человек вывезли в «безопасное место» и бросили практически в открытом поле. Жители Винницы сохраняют спокойствие и стремятся уехать подальше. В одно мгновение «малая родина» руководства нации стала очень опасным местом для проживания.
Как по мне, так очень удачно «прилетел беспилотник» и взорвал крупнейший арсенал нации. Конечно, вряд ли на складах находились боеприпасы, которые «исчезли» в направлении Южного Судана. Но вот внимание патриотической общественности переключилось качественно. В последние несколько дней события развивались так стремительно, что напоминали полноценный переворот.
Во-первых, после визита в США Порошенко не получил летального оружия и одобрения на свой второй срок. Сам визит был откровенно провальным, и Петра Алексеевича начали «опускать» все, кому не лень.
Во-вторых, разразился оружейный скандал. Замять его по-любому не получится, поскольку в деле замешаны страны Евросоюза. И инициаторами скандала были американские спецслужбы, слившие компромат через свои легальные конторы. Сложно обвинить «Международную амнистию», которая финансируется USAID, в работе на Кремль. Нет, «порохоботы» это и делали, однако без особого эффекта. Оружейный бизнес курируется лично Порошенко и верхушкой «Народного фронта» в лице Арсения Яценюка, Арсена Авакова (министр МВД) и Сергея Пашинского (глава парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны). Это их персональная «кормушка».
В-третьих, отношения между Аваковым и Порошенко резко обострились. Практически публично окружение президента обвиняет министра внутренних дел в том, что он способствовал проникновению в Украину «подрывного элемента».
Имеется в виду экс-президент Грузии Михо Саакашвили.
Не следует недооценивать опасность этого «генератора восстаний». Он уже успел объехать почти два десятка городов Украины и начал собирать полные аншлаги на центральных площадях. В Черкассах, к примеру, он собрал несколько тысяч человек во главе с мэром. И это под антипрезидентскими лозунгами. Госдеп запретил Порошенко арестовывать Саакашвили и мешать его политической деятельности. АП ввела тотальную цензуру на информацию о вояже Михо, однако дело приобретает опасный для Вальцмана оборот.
Грузин действительно способен в октябре приехать в Киев и собрать несколько десятков тысяч человек. Авакова обвинили в том, что он встречался с олигархом Игорем Коломойским, после чего части Национальной гвардии так и не были приданы для усиления западной границы. Советник Авакова, печально известный наркоман и совершенно безбашенный псих Кива, обещавший «перестрелять всех, кто пойдет через границу с Саакашвили», тоже ведет себя тихо.
В-четвертых, после принятия Верховной Радой откровенно расистского закона об образовании Украина фактически оказалась в международной изоляции. Имеется в виду сухопутный вариант «железного занавеса». Венгры объявили бойкот европейской интеграции «нации», поскольку считают, что ущемляются права венгерских меньшинств в Закарпатье на обучение на родном языке.
Не исключено, что Будапешт в ближайшее время отзовет своего посла в Киеве. В сетях разгорается настоящая истерия по этому поводу. Расово правильные патриоты призывают бойкотировать «мадьярские товары» и принять «жесткие меры к венгерским сепаратистам». Поляки тоже откровенно кладут на «суверенную державу». Об усилении антибандеровских настроений в Польше не писал только ленивый. Но они же фактически поддерживают «проект Саакашвили», делегировав сюда своего ставленника – мэра Львова Садового, возглавляющего партию «Самопомощь».
Президент Румынии из-за закона об образовании отменил свой визит в Киев и запретил принимать спикера Парубия, который планировал в октябре приехать в Бухарест. Словаки тоже полезли в бутылку. И это, заметьте, страны, через которые безвизовые украинцы едут в Евросоюз. Остались только молдаване. Белорусов я в расчет не принимаю. Что сделал президент Вальцман, когда вернулся в Киев? Подписал расистский закон об образовании. Сразу начался мощный откат. И тут очень вовремя рванул арсенал.
И, наконец, в-пятых: в Раде окончательно развалилось парламентское большинство в виде альянса «Народного фронта» и «БПП». Анонсированные Вальцманом медицинская, пенсионная и судебная реформы провалены. Он же хотел вернуться из США триумфатором, сесть за стол и под телекамеры подписать «исторические нововведения». Ага. Сел. Подписал только закон об образовании. Венгры, конечно, молодцы. Так жестко гаранта никто не опускал из «европейских партнеров».
Ну вот как управлять всем этим? Отдавать приказ об атаке на Кремль? Но, как свидетельствует разговор пранкера Вована с Куртом Волкером от имени секретаря Совбеза Турчинова, амеры всячески удерживают Вальцмана от подобных действий. Курт, кстати, ничуть не удивился рассказу лже-Турчинова о бухом президенте, который все порывался пойти в атаку.
Что дает президенту взрыв арсенала? Прежде всего, это отличная возможность закрутить гайки и ввести элементы военного положения. Экстренно созван так называемый «военный совет» при президенте, который уже постановил «резко усилить охрану атомных станций и других объектов».
Я не говорю, что именно Вальцман решил взрывать склады. Тут, скорее всего, тупое совпадение обстоятельств. Да и репутационные потери у него огромные. Взрывы произошли на ДР президента. Это раз. Рвануло после проведения антитеррористических учений. Два. И, наконец, все произошло на родине нынешнего руководства нации. Но, с другой стороны, до конца недели у него есть возможность усиливать антироссийскую истерию и отвлекать внимание на Калиновку.
Страна действительно распадается на глазах, и процесс только ускоряется.
Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 16.50.18 | Сообщение # 6639
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Чую, бабахнет вслед за складами!": на Южно-Украинской АЭС отключили второй энергоблок
Энергоблок № 2 Южно-Украинской АЭС
28 сентября в 4.22 был отключен от энергосети второй энергоблок Южно-Украинской АЭС под действием электрических защит.
Об этом говорится в сообщении госпредприятия "Энергоатом". В компании отметили, что нарушений условий и пределов безопасной эксплуатации не зафиксировано, радиационный фон составляет 0,08 мкЗв/ч. Выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду не превышают установленных допустимых значений.
В то же время деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2017/9/28/888883.html уточняет, что в реактор второго энергоблока были загружены топливные элементы компании Westinghouse. А именно с этим топливом в свое время был громкий "радиоактивный" скандал. Как сообщали "Вести", Запад настойчиво продвигает продукцию компании Westinghouse в качестве альтернативного топлива для АЭС в Украине и в Восточной Европе. Но это делается для того, чтобы повредить российским интересам в регионе, а не из соображений безопасности или выгоды. Кроме того, Westinghouse начала процедуру банкротства, что ставит под вопрос возможность дальнейшего использования данного топлива на украинских АЭС. Вдобавок ко всему этому существует проблема: реакторы, использующие комбинацию российского и западного топлива, приходилось закрывать почти каждый месяц из-за риска аварии.
Южно-Украинская АЭС расположена на берегу Южного Буга в городе Южноукраинск Николаевской области. На станции установлены три энергоблока мощностью 1000 МВт каждый, она обеспечивает электроэнергией Николаевскую, Херсонскую, Одесскую области.
По состоянию на 28 сентября, в работе находятся 10 из 15 энергоблоков четырех действующих АЭС Украины, отмечает НВ Бизнес.
На новость уже отреагировали в соцсетях. "Сегодня утром на Южно-Украинской АЭС аварийно отключился энергоблок №2. Местным передали, чтобы не волновались. Навели порядок с военными арсеналами – всего 4 за год рвануло, наведут порядок и с м@скальскими АЭС. Все буде Майдан!" – написал один из пользователей. Еще один отметил: "Чую, бабахнет вслед за складами!"
Как "Вести" писали ранее, украинские АЭС вскоре придется выводить из эксплуатации. Даже сейчас почти половина действующих энергоблоков уже выработала проектный ресурс. Если этого не сделать, не избежать катастроф, масштаб которых сопоставим с аварией на ЧАЭС.
Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 07.21.36 | Сообщение # 6640
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
1+1: потомки членов УПА получили кресты за своих родственников
Во Львовской области вручили награды родственникам воинов УПА. Как сообщает «1+1», историки говорят, что сложнее всего было не определить лиц, которые были представлены к награде, а найти их родных, поскольку члены УПА в большинстве своём были не женаты, поэтому не оставили после себя детей.
Потомки бойцов УПА* получили их награды. На львовщине золотые, серебряные и бронзовые кресты за боевые заслуги вручили 16 родственникам воинов. Знаки изготовлялись за границей, а попытки отправить их адресатам были бесполезными. Кресты, которые изготовили сейчас, являются точными копиями аутентичных орденов 1944 года. Историки говорят, что сложнее всего было не определить лиц, которые были представлены к награде, а найти их родных. Воины УПА в большинстве своём были не женаты, поэтому не оставили после себя детей — были лишь дальние родственники по линии братьев или сестёр.
ЯРОСЛАВ ЛУКОМСКИЙ, родственник воина УПА: Мой дядька воевал, и ту награду, которой он был награждён, теперь мне вручили. Его награда будет мне как память.
ТАРАС БАТЕНКО, депутат: Такими наградами, которые в своё время предназначались для выдающихся бойцов и командиров Украинской повстанческой армии, фактически за их жизнь их не наградили. Эти награды стоят не меньше, чем боевые награды, которыми сегодня награждаются воины в зоне российско-украинской войны, так называемой АТО.
* Украинская повстанческая армия (УПА) — экстремистская организация, запрещённая на территории России (прим. ИноТВ).
Дата: Понедельник, 02 Октября 2017, 06.44.30 | Сообщение # 6641
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украинцы вывозят свои танки в ЕС
Украинское общество достигло, по всей видимости, некой критической точки на пути к явно перезревшему европейскому счастью. И в то время как высокопоставленные шишки из Минобороны зарабатывают миллионы на продаже ещё советского оружия в страны третьего мира, голодный и злой на весь мир обыватель зарабатывает на еду по возможностям и тоже умудряется продавать налево танки.
Впрочем, что же тут странного? Если государство распродаёт всё в промышленных масштабах, почему бы и среднестатистическому скакуну, который и добился прихода к власти своры ворья, не заняться тем же? Естественно, по мере возможностей. Вот и вывозят патриоты из страны то, что реформаторы упустили из виду по оплошности.
Замечательная, по своей сути, история произошла накануне в Черновицкой области. Сотрудники государственной фискальной службы Украины задержали местного жителя, который пытался вывезти в Румынию комплектующие для бронетехники. Если быть точным предприимчивый патриот загрузил в микроавтобус 120 гусеничных траков и 130 соединительных пальцев. Согласно предварительной информации, житель Черновицкой области пытался провезти контрабандой комплектующие для танков советского производства, которых, если верить представителям Минобороны, так не хватает украинским воякам в АТО.
Казалось бы, преступление, по сути, банальное. Украину уже третий год распродают все кому не лень, от ветеранов АТО, до высокопоставленных чиновников, если уж говорить об оружии. Как тут не вспомнить прошлогодний случай с корабельной пушкой, которую пытались вывезти две истинные патриотки, отправлявшиеся на заработки в Польшу.
Случай на Черновицкой таможне просто отличается некоторыми по-настоящему забористыми нюансами, ярко характеризующими степень деградации Украины. Во-первых, незадачливый контрабандист приобрёл свой товар для продажи в Европе в интернет магазине. В какой ещё стране мира комплектующие для бронетехники, жизненно-необходимой армии, продаются в интернете? Во-вторых, стоит уделить особое внимание суровому наказанию, которое понёс контрабандист. В стране, где могут посадить за идеологически неверную публикацию в сети, и которая буквально сегодня приговорила двух журналистов к 9 годам заключения за настройку Ютуб канала, человек, вывозящий по частям танки, отделался скромным штрафом в 3400 гривен.
Суд назвал гусеничные траки советских танков металлоломом, отказавшись от первоначальной формулировки «экспорт военного назначения», и приговорил преступника к стандартному штрафу за мелкую контрабанду. То есть завтра, этот же экспроприатор может спокойно загрузить свой автобус теми же комплектующими, если сразу не реактивными снарядами, и попытать счастья на другом пропускном пункте. Покупатели в Румынии ведь долго ждать не будут.
Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 14.37.09 | Сообщение # 6642
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Прецедент. В Украине официально появился депрессивный город
Бывший дизелестроительный завод им. Кирова в Токмаке теперь заброшен На днях Кабмин на пять лет присвоил статус депрессивной территории городу Токмак (Запорожская область). За это время, по замыслу правительства, должна быть разработана программа преодоления депрессивности и простимулировано развитие. Кроме Токмака в списке претендентов на звание депрессивных были еще шесть городов, но они официально отказались от такого звания.
2 млн грн — уже сейчас
В Ассоциации городов Украины объясняют, что для определения статуса депрессивной территории берутся два показателя — безработицы и заработной платы. «В том случае, если они значительно хуже, чем в других городах, то Минрегионразвития готовит проект решения о присвоении статуса депрессивной территории, которое принимает Кабмин. Статус может присваиваться не менее чем на семь лет. Но города не очень хотят иметь такой статус, так как он часто отпугивает инвесторов. В случае с Токмаком иначе, так как город заинтересован с его помощью получить дополнительное финансирование из областного бюджета», — рассказал «Вестям» аналитик Ассоциации городов Украины Игорь Питцик.
В самом Токмаке «Вестям» объяснили — «метки» на городе не стесняются и согласились на ее осознанно. Там надеются, что госпомощь даст возможность завести маховик промышленности. «Исторически мы были завязаны на несколько машиностроительных предприятий, которые остановились в 2008 году. Сейчас нам будут разрабатывать планы по привлечению инвестиций, созданию рабочих мест. Их сначала согласуют в области, а потом и в Минрегионразвития. Мы хотим создавать предприятия, а не просто проедать деньги», — рассказали «Вестям» в горсовете Токмака.
Какой поток средств может прийти в город, местные власти пока затрудняются сказать. Но в пресс-службе Запорожской ОГА сообщают, что уже сейчас благодаря тому, что Токмак получил статус депрессивной территории, городу из бюджета дадут 2 млн грн на внедрение энергосберегающих технологий в местных ОСМД.
К слову, в 2011 году Токмак уже становился «депрессивной территорией». Тогда для преодоления депрессивности тоже стали внедряться программы, строительство начинал Токмакский ферросплавный завод, но на том все и остановилось.
Что такое депрессивный город
Ранее статус депрессивной территории имели Могилев-Подольский (Винницкая обл.), Бердичев (Житомирская обл.), Ржищев (Киевская обл.), Александрия (Кировоградская обл.), Шостка (Сумская обл.) и Ватутино (Черкасская обл.). Но со временем «срок действия» статуса истек и они его утратили. По результатам мониторинга социально-экономических показателей развития территорий в 2016 году у них снова определили признаки депрессивности, но на местах продлевать официальный статус не захотели.
Например, в горсовете Шостки отказ объясняют так: «Статус нам Кабмин давал несколько лет назад. Но поскольку окончательно он утверждается на местном уровне, мы с ним не согласились — и мэр, и депутаты были против. Нам в Киеве рассчитали такие показатели «депрессивности», которых и близко нет. А на деле мы третьи по объему производства и инвестиций в области. Да это был бы и удар по имиджу, отпугнуло бы инвесторов. У нас есть реально действующее предприятие в составе индустриального парка, мы участвуем в других проектах по индустриальным паркам. Мы понимаем, все переживания инвесторов по поводу вложений в Украину и используем все возможности, водим их буквально за руки, чтобы показать, что мы готовы к сотрудничеству. Так что мы, во всяком случае, не хуже, чем другие города».
Не хотят пугать инвесторов
По словам экономистов, у украинских депрессивных городов есть общая черта — все они раньше существовали благодаря какому-то градообразующему предприятию и пришли в упадок, когда те закрылись. В мире самый известный пример такого явления — Детройт, опиравшийся на автомобильную промышленность, но прогоревший после нефтяного кризиса 1970-х годов.
«То же случилось в Украине после развала СССР, — объясняет экономист Александр Охрименко. — Некоторые из городов опирались на воинские части (к примеру, ракетные) или военное производство. К примеру, в Шостке на виду у всех был завод «Свема», а основными — оборонные заводы. В Токмаке было крупное объединение «Юждизельмаш», на котором производили дизельные двигатели для танков и торпеды. Александрия — «мирный» пример, она жила за счет угольной промышленности. Но сейчас как таковой работы у местных жителей нет».
По его словам, теоретически Кабмин мог бы помочь в создании там предприятий, на которых люди могли бы работать. Но на практике у Украине ни разу такого не получилось. «В тот же Славутич вложили кучу денег, но это не сработало — люди живут только за счет АЭС. Я думаю, депрессивным территориям надо давать экономическую самостоятельность, чтобы все налоги оставались на местах. Тогда мэрам таких городов будет выгодно затягивать к себе бизнес. А пока местные власти в этом не заинтересованы, потому, что понимают — чем больше они заработают налогов, тем больше отдадут Киеву», — объясняет Александр Охрименко.
Дата: Среда, 04 Октября 2017, 10.03.11 | Сообщение # 6643
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Одесской области отремонтировали и покрасили памятник Ленину (фото)
В селе Кубей (Болградский район) до сих пор стоят памятники Владимиру Ленину и Михаилу Калинину. Недавно их обновили: монументы отремонтировали и подкрасили.
Об этом сообщил глава одесской "Свободы" Сергей Солтасюк, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
История с памятниками Ленину и Калинину длится уже более года. Распоряжение о том, что их нужно демонтировать, Кубейский сельсовет получил еще в марте 2016. Местные власти не выполнили его, сославшись на отсутствие финансового обеспечения проведения демонтажных работ. В результате памятники стоят в селе до сих пор.
Недавно их решили обновить. Фигуры и постаменты Ленина и Калинина отремонтировали и подкрасили. Сергей Солтасюк, глава одесской "Свободы", считает, что эти работы могли быть выполнены за бюджетные деньги.
Отметим, что Михаил Калинин был советским партийным и государственным деятелем. В 1919 году по рекомендации Ленина был избран председателем Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета, высшего законодательного, распорядительного и контролирующего органа РСФСР. Через три года стал Председателем Центрального исполнительного комитета СССР.
Дата: Среда, 04 Октября 2017, 16.54.10 | Сообщение # 6644
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Погибли все, кто был на борту.
Забываемая за давностью лет катастрофа над Черным морем, в результате которой погибло 78 человек рейса Тель-Авив – Новосибирск, и сейчас не нашла своего логичного завершения. Признав таки свою вину, Украина так и не выплатила компенсации российской авиакомпании «Сибирь» в размере 15 миллионов долларов, ограничившись выплатами по 200 000 долларов за каждого погибшего израильтянина и россиянина. Сбить-сбили, но отвечать по полной не будем – это в стиле нынешней политики Киева.
Плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск, выполняемый утром 4 октября 2001 года из аэропорта имени Давида Бен Гуриона в аэропорт Толмачево, прервался через 1 час 45 минут полета. Лайнер находился на высоте 11 тысяч метров и уже собирался приступить к снижению в аэропорту города Сочи, где должна была произойти промежуточная заправка топливом. До посадки в российском курортном городе оставалось около 200 километров, когда экипаж зафиксировал факт попадания своего самолета в прицел ракеты и успел отправить в эфир несколько сигналов тревожной кнопкой. Отклониться от поражающего действия мчащейся на перехват ракеты уже не представлялось возможным – пилоты лишь успели заметить, что их атакуют.
Как известно, именно в это время на территории мыса Опук в Крыму проходили учения ПВО Украины, на которых присутствовали в том числе и иностранные наблюдатели. Стрельбы по учебным воздушным целям велись в том числе из комплексов С-200В, ракета которого и ошибочно поразила гражданское судно.
«Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, – считает военный эксперт Владислав Шурыгин. – Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам. Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом – к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах – перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен».
После катастрофы Киев сразу ушел в «несознанку» и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты.
«Трагедии, когда гражданский самолёт становится жертвой военных (по различным причинам) не так уж редки, – считает медиаконсультант Александр Зимовский. – В таких случаях существует железное правило: всё отрицать. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность. Оправдать уничтожение гражданского воздушного судна, признав его военным инцидентом. Так ведут себя, например, американцы. Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера «Винсеннес»? Тогда погибло 290 человек, командир корабля получил орден.
Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку». Мне хорошо знакомы все обстоятельства трагедии, потому что в 2001 году наша телекомпания сообщила о том, что украинским ЗРК во время стрельб в Крыму сбит пассажирский самолёт. Я сам курировал этот спецвыпуск новостей, и проводил фактчекинг на основе данных американских систем слежения и оповещения. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.
В дальнейшем украинские полководцы и официальные лица пошли в отказ. Но тогда, в первые несколько часов, со страху, практически все причастные с украинской стороны никак не оспаривали случившееся. Командование ВСУ признало и факт учений, и само проведение стрельб в указанном районе, и потерю контроля над выпущенной ракетой со стороны боевого расчёта ЗРК. И даже сохранилась в украинском военном фольклоре команда министра обороны Кузьмука командиру ЗРК, выразившему сомнение по поводу захваченной цели: «Сбивай его на х..!». Через две недели Кузьмука сняли с должности.
В тот роковой день на полигоне Опук ставили показуху для президента Кучмы. Дирижировал сам министр обороны Украины генерал армии Кузьмук, с ним были главнокомандующий ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв и его заместитель по боевой подготовке генерал-лейтенант Владимир Дьяков, командующий 49-м украинским корпусом генерал-лейтенант Калинюк. Кучму спасло только то, что он накануне «заболел» (с ним это часто бывало), и не прибыл на полигон. Однако он никогда не отрицал ни самого инцидента, ни вины Украины в произошедшем. Пусть даже с непременной оговоркой о случайности трагедии».
Тогда, по итогам служебного расследования трагедии в небе над Черным морем «ушли» в отставку многих высокопоставленных военных имеющих пусть даже косвенное отношение к сбитому российскому самолету. При этом никто из них не был отдан под суд – все отделались порицанием. Более того, Украина все это время выдвигала и выдвигает версии о своей непричастности к инциденту и, несмотря на результаты расследований, «продавливает» версию внутреннего взрыва на борту гражданского воздушного судна. Да и сегодня, в очередную годовщину, в Киеве никто не вспоминает о той страшной трагедии – такая «меткость» украинских ПВО сегодня явно не в почете.
Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 10.18.21 | Сообщение # 6645
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Под руководством Порошенко и Турчинова был нанесён удар системой залпового огня по заповеднику ЮНЕСКО
В Херcонcкой облacти cоcтоялcя обcтрел Черноморcкого биоcферного зaповедникa, нaходящегоcя под охрaной ЮНЕCКО. Об этом cообщaет «Громaдcьке рaдіо».
Учения прошли при личном приcутcтвии президентa Укрaины Петрa Порошенко и Cекретaря CНБО Aлекcaндрa Турчиновa. Точку порaжения выбрaли в 120 километрaх от меcтa зaлпa, который выполнялся из района Тузлы в Одеccкой облacти, информирует Междунaроднaя блaготворительнaя оргaнизaция «Экология-Прaво-Человек» (ЭПЧ).
Рacпознaть зacекреченное меcто взрывa экологaм ЭПЛ удaлоcь блaгодaря cрaвнению коcмичеcких cнимков c телеcюжетом об иcпытaнии новой рaкеты.
Территория, нa которой cоcтоялcя зaплaнировaнный взрыв, это урочище «Белые Кучугуры» нa Тендровcкой коcе. Поcледние 90 лет здеcь нaходитcя зaповеднaя зонa Черноморcкого биоcферного зaповедникa, учacток c нaиболее cтрогим охрaнным режимом, который cущеcтвует в природоохрaнном зaконодaтельcтве.
В 1984 г. именно этот зaповедник первым из вcех в CCCР был взят под охрaну ЮНЕCКО. Охрaнительный режим зaповедной зоны очень cтрогий. Зaпрещено дaже причaливaть к ее берегaм.
Территория зaповедной зоны нaходитcя в поcтоянном пользовaнии aдминиcтрaции зaповедникa, и поэтому никaкого полигонa здеcь даже теоретически быть не может.
Экологи ЭПЧ отмечaют, что укaзaнные дейcтвия являютcя умышленным повреждением природно-зaповедного фондa, a, cледовaтельно, квaлифицируютcя кaк нaрушение, ответcтвенноcть зa которое предуcмотренa cтaтьей 252 Уголовного Кодекca Укрaины.
Оргaнизaция обрaтилacь в Гоcудaрcтвенную экологичеcкую инcпекцию по нaчиcлению убытков.
В ответ нa это обрaщение, ЭПЧ получилa пиcьмо от Минобороны, из которого cледует, что дейcтвительно, нa Тендровcкой коcе проиcходили иcпытaния новой рaкеты.
Первый зaмеcтитель миниcтрa обороны И. C. Руcнак cообщaет, что рaзрешение нa проведение взрывa было cоглacовaно c директором зaповедникa (пиcьмо от 22.05.2017 г. № 01–12/118/126).
ЭПЛ обрaтилоcь к президенту Укрaины c требовaнием обеcпечить cтрогое cоблюдение cтaндaртов НAТО во время проведения военных учений и иcпытaний новой техники, a тaкже принять меры по недопущению уничтожения природно-зaповедного фондa Укрaины.
Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 10.27.51 | Сообщение # 6646
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Под Херсоном затонула баржа с нефтью
В четверг, 5 октября, в Херсонской области, в акватории Каховского водохранилища утонула самоходная баржа «Александр Житник», из которой в воду вылились нефтепродукты.
Об этом сообщает пресс-служба управления охраны, использования и воссоздания водных биоресурсов и регуляции рыболовства в Херсонской области.
Отмечается, что ЧП произошло в 6 часов утра на акватории Каховского водохранилища между с. Каиры и с. Васильевка Херсонской области.
В результате инцидента произошел разлив нефтепродуктов — длина пятна составляет 6 километров, ширина — 50–100 метров. Оно двигается в направлении к пгт Великая Лепетиха Херсонской области.
ЧП угрожает экологической обстановке во всем регионе, так как Каховское водохранилище является в том числе и источником пресной воды для близлежащих населенных пунктов.
Напоминаем, что 26 января в городе Каменском Днепропетровской области у местного речного порта затонула баржа с краном, из-за чего в реку Днепр попало около 300 тонн мазута.
Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 11.03.14 | Сообщение # 6647
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Шахтеры в Донецкой области объявили забастовку из-за долгов по зарплате
КИЕВ, 9 октября. /ТАСС/. Шахтеры государственного предприятия "Мирноградуголь" на подконтрольной Киеву части Донецкой области начали забастовку из-за задолженности по заработной плате. Об этом сообщил в понедельник глава Независимого профсоюза шахтеров Украины Михаил Волынец.
"На шахте "Капитальная" государственного предприятия "Мирноградуголь" (бывшая им. Стаханова - прим. ТАСС) остались под землей более 40 горняков четырех участков", - написал он в Facebook https://www.facebook.com/VolynetsMykhailo .
По словам Волынца, шахтеры требуют погасить долг по зарплате. Государство выплатило шахтерам предприятия, по его словам, только 5% за август, а за сентябрь зарплата пока остается не выплаченной.
Ранее, 2 октября, забастовку объявили горняки шахт "Нововолынская" и "Бужанская" в Волынской области из-за невыплаты им зарплаты за два месяца. Под давлением шахтеров, которые бастовали в течение предыдущей недели, руководство министерства энергетики и угольной промышленности Украины погасило задолженность по зарплате только за июль. В связи с этим шахтеры Волыни в понедельник утром начали пикет в городе Ягодин. Они требуют погашения долгов и прекращения ограбления шахт.
Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 13.51.37 | Сообщение # 6648
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украина заняла первое место в Европе по количеству психических расстройств среди населения
На Украине 1,2 млн жителей (более 3% всего населения) страдает психическими расстройствами, и этот показатель с каждым годом растет. Почти 2 миллиона граждан Украины ежегодно становятся пациентами психиатрических больниц. По оценкам специалистов, от различных нервных расстройств страдает каждый третий украинец. Об этом сообщила пресс-служба Минсоцполитики Украины.
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году психические расстройства войдут в первую пятерку болезней, которые будут лидировать по количеству человеческих трудозатрат, связанных с этими заболеваниями. Психические расстройства обгонят в этом плане даже сердечно-сосудистые заболевания, которые сегодня традиционно держат пальму первенства в структуре заболеваемости населения земного шара.
Напомним, что главный психиатр Минобороны, начальник клиники психиатрии ГВКГ полковник Олег Друзь 19 сентября на комитете по вопросам охраны здоровья заявил, что «93% участников АТО являются потенциальной угрозой для общества и нуждаются в лечении». В результате на следующий день Друзь был уволен приказом министра обороны Украины Полторака.
Отметим, что накануне, 18 сентября, на базе Украинского научно-исследовательского института социальной и судебной психиатрии и наркологии Министерства здравоохранения был создан реестр суицидов среди военнослужащих и демобилизованных из зоны так называемой АТО.
Представляющие Украину физиономии, кочующие по российским токшоу, подтверждают правоту своего Минсоцполитики С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 11.33.16 | Сообщение # 6649
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На грани: украинские шахтеры бастуют на западе и востоке страны
Нужны ли Киеву шахты
На днях сразу в двух регионах Украины начались акции протеста шахтеров, связанные с невыплатой зарплаты. 9 октября на польско-украинской границе, в районе пункта пропуска «Ягодин», волынские горняки шахт «Бужанская» и № 9 государственного предприятия «Волыньуголь» перекрыли автомобильную трассу Киев-Варшава. Протестующие шахтеры ходили туда-назад по пешеходному переходу, создавая препятствие для движения автотранспорта.
В то же время в подконтрольной Киеву части Донецкой области забастовали горняки шахты «Капитальная» города Мирноград (недавно переименованный Димитров). 52 шахтера отказались подниматься на поверхность, а их коллеги из других смен отказались спускаться в шахту. По словам и.о генерального директора предприятия «Мирноградуголь» Виталия Довганя, из-за забастовки «предприятие несёт убытки по два миллиона гривен каждые сутки».
10 октября бастующим шахтерам выдали по пятьсот гривен — но только тем, кто бастовал под землей, а всем прочим лишь пообещали вскоре погасить задолженность. Как говорят сами шахтеры в интервью местному телеканалу «Орбита»: «Начальники приходят и говорят: «Идите в шахту!» Подачку дали и всё». 11 октября на шахте «Капитальная» проходили посменные собрания, в ходе которых работники обсуждали вопрос: продолжить протест на поверхности или приступить к работе. В итоге было принято решение, что если до 27 октября не будет погашена задолженность по зарплате перед работниками «Мирноградугля», то все шахтеры, профсоюзы, мэр города и чиновники поедут в Киев и устроят забастовку под зданием Кабинета министров.
Аналогичная ситуация и на других шахтах, где тоже периодически вспыхивают забастовки. В интервью украинскому телеканалу Донецкой области «К тебе» шахтер из города Селидово заявлял в начале октября: «Задолженности по зарплате растут, деньги на развитие не выделяются, перспективы никакой, никому мы не нужны. Когда приходят отрезать свет, никто не спрашивает, есть ли у тебя деньги на его оплату и на последующее подключение. Никто не спросит, есть у тебя покушать или нет, и едешь ты в шахту голодный или сытый — им всё равно».
И на востоке, и на западе Украины требования протестующих шахтеров одни и те же: выплатить задолженности по зарплате.
Как утверждал недавно в интервью Михаил Волынец, глава Независимого профсоюза горняков: «Я только что вернулся с Донбасса, из зоны АТО, беседовал с работниками ГП «Селидовуголь» и других предприятий. Основная проблема — задолженность по зарплате. Люди открыто говорят, что готовы идти пешком на Киев, говорят, что готовы брать вилы. Об этом говорили и сами шахтеры, и их жены. Что интересно, что более эмоционально и ясно выражаются сейчас даже не шахтеры, а их жены. Жене надо накормить ребенка, мужа, а денег нет. Ситуация с выплатой зарплаты критическая. Будут забастовки. Задолженность по заработной плате начала стремительно расти начиная с сентября, и сейчас составляет около 700 млн грн., и денег на выплату зарплаты нет. Шахты в критическом состоянии. Денег не хватает не только на зарплату, но и на отчисления в Пенсионный фонд, фонды социального страхования, на техническое оснащение лав, даже на элементарное обеспечение технологических процессов. Если так пойдет, к Новому году государственные шахты остановятся».
Политическая нестабильность убивает угольную отрасль.
Ситуация, сложившаяся в угольной промышленности Украины, полностью противоречит недавним заявлениям премьер-министра Гройсмана. Буквально в сентябре он утверждал, что приоритетом для Украины является увеличение добычи собственного угля, а не поставки импортного топлива, поскольку «импортный уголь нарушает наш баланс в международной торговле». Однако на практике мы видим обратную тенденцию: добыча угля сокращается и в первую очередь именно на государственных шахтах Украины. В данном случае дефицит угля, который Украина хронически испытывает последние годы, никак нельзя списать ни на нежелательность «торговли с сепаратистами» или «государством-агрессором», ни на нежелание «кормить Ахметова».
По мнению Михаила Волынца, виновны в сложившейся ситуации премьер-министр и министр социальной политики, «которые просто занимаются враньем — говорят одно, делают совершенно другое».
Как сообщала 11 октября пресс-служба Министерства энергетики и угольной промышленности, добыча энергетического и коксового угля в Украине с начала года сократилась на 11,5% в сравнении с тем же периодом (январь-сентябрь) прошлого года. На госпредприятиях за этот период добыча угля сократилась на 16,4%.
Складывается парадоксальная ситуация: власти постоянно твердят о катастрофическом дефиците угля, но при этом сокращают добычу угля на подконтрольных Украине государственных предприятиях. Хотя, по оценкам сопредседателя Фонда энергетических стратегий Украины Дмитрия Марунича, разведанных залежей угля Украине хватило бы на 400 лет. Еще несколько лет назад никто не посмел бы даже предположить, что на Украине может возникнуть дефицит угля.
Дело в том, что для повышения рентабельности украинских шахт и наращивания добычи собственного и дешевого угля необходимы существенные инвестиции в угольную отрасль. Однако политическая нестабильность не способствует долгосрочной экономической политике. Украинские чиновники и политики предполагают, что все, что не украдено и не освоено сейчас, может быть украдено и освоено преемниками, следовательно, лучше уж им оставить в наследство долги по зарплатам. И, конечно, гораздо легче сейчас потратить средства на импортный уголь, пусть и «втридорога», чем вкладывать в собственные предприятия, так как плодами (политическими и экономическими) в скором времени может воспользоваться кто-то другой.
Таким образом, угольная промышленность существует в постоянном авральном режиме. Часть зарплаты выплачивают бастующим шахтерам за счет их коллег из других шахт, провоцируя в дальнейшем спорадические забастовки уже на других шахтах.
Тем временем, второй танкер с углем для Украины отправился на днях в дальнее плавание из США. Однако удовлетворить потребности Украины углем из США невозможно и отнюдь не из-за нерадивости шахтеров Пенсильвании, а по причине низкой пропускной способности украинских портов. Для того, чтобы принимать достаточное количество угля, необходимы долгосрочные инвестиции в развитие инфраструктуры портов, а здесь мы сталкиваемся с той же проблемой, что и с долгосрочными инвестициями в собственную угольную промышленность. Куда ни кинь — всюду клин.
Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 10.21.21 | Сообщение # 6651
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Москальского кузнечика настигла жовтопуза жаба
Для детей Незалежной украинизировали известные детские стихи на русском языке
В киевских школах активно "вытравливают" русскоязычные произведения. Не дожидаясь действия скандального закона об образовании, там уже сейчас не просто сокращают обучение на родном языке так называемых нацменьшинств, но и переводят на мову популярные со времен СССР стихотворения. Об этом сообщает портал "Страна" https://strana.ua/article....na.html .
Так, языковой трансформации подверглась песенка Николая Носова "В траве сидел кузнечик" из мультфильма 1961 г. "Незнайка учится". Вот маленький отрывок из произведения, которое ныне предлагается украинским школярам:
"Сидів у лузі коник, сидів у лузі коник. Жив коник, не тужив. Він їв лише травичку і мав хорошу звичку, з метеликом дружив. Та жаба жовтопуза з'явилася у лузі i з'іла стрибунця... Жив коник, не боявся i геть не сподівався такого от кінця".
Для что-то пропустивших в детстве соотечественников предлагаем оригинал этого великолепного советского произведения.
Напомним, час икс для юных граждан Незалежной по законопроекту должен наступить в 2020 г., когда предполагается все образование, даже в младших классах, перевести на мову.
Однако сегодня, 12 октября, стало известно, что Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) рекомендовала Киеву пересмотреть этот документ. В ПАСЕ пришли к выводу, что новый закон об образовании на Украине "приводит к значительному сокращению прав ранее признанных национальных меньшинств в получении образования на их собственном языке". Против принятия закона выступили Болгария, Венгрия, Молдавия, Россия и Румыния.
Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 13.26.34 | Сообщение # 6652
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Одежда в Украине станет значительно дороже уже через две-три недели - эксперт
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт по вопросам легкой промышленности Ассоциации поставщиков торговых сетей Украины Виталий Бушковский.
Комментируя сегодняшнюю ситуацию с ценами на одежду в Украине, эксперт отметил, что себестоимость ее в настоящее время значительно повысилась.
«Стоимость одежды и обуви в Украине в ближайшее время будет расти. Хотя и раньше цены на эти товары никто в нашей стране не сдерживал, в отличие от пищевых продуктов, тем более, сейчас одежда у нас будет дорожать, поскольку себестоимость этой продукции значительно повысилась», - сказал эксперт.
В. Бушковский уточнил, что «сегодня на цены на одежду «давят» два фактора – валютный курс и заработная плата».
«Небольшие производители, которые в основном делают для нас массовую верхнюю одежду, используют в производстве, как правило, импортную фурнитуру и другие заграничные составляющие. Поэтому они начали закладывать в цену товара в настоящее время курс 29-30 грн за доллар. Раньше производители закладывали курс 27-28 грн за доллар. Соответственно, выходит, что себестоимость продукции в Украине очень большая – она значительно повысилась. Рост ее составит в этом году где-то 35%, как минимум, поскольку практически все сырье в Украине импортное. Повторю, производство одежды у нас «привязано» так или иначе к доллару», - отметил эксперт.
В. Бушковский подчеркнул при этом, что на стоимость одежды влияет и увеличение заработных плат в нашей стране.
«Безусловно, второй фактор, не менее важный, чем первый, влияющий на стоимость продукции - это рост заработных плат. Как известно, сейчас все предприятия стали платить «белые» зарплаты. Предприятия теперь обязаны платить «белую» зарплату 3200 грн в месяц. Понятно, что и «серые» зарплаты тоже остаются. Сегодня одна швея стала зарабатывать больше, чем в прошлом году. Работодателю приходится сейчас платить всем работникам на производстве, учитывая фиксированную «белую» заработную плату, больше, чем раньше. Все это дополнительно «вкладывается» в себестоимость продукции», - сказал эксперт.
В. Бушковский подытожил, что рост себестоимости одежды и обуви еще больше будет ныне «поддавливать» розничные цены.
«С другой стороны, рынок одежды в Украине перенасыщен, очень много продукции осталось с прошлого года. Весна 2017 года была провальной для производителей с точки зрения спроса на их продукцию, поэтому производители боятся уж очень сильно поднимать цены. С учетом всех факторов влияния на себестоимость товаров легкой промышленности, безусловно, цены на одежду у нас будут повышаться. Я полагаю, что к концу года цены на одежду, в частности, могут вырасти процентов до 10. Мы это почувствуем уже через две-три недели. Одежда в Украине станет значительно дороже», - резюмировал эксперт.
Напомним, ранее сообщалось, в связи со скачками курса доллара, одежда и обувь будут плавно дорожать. Однако это несильно ударит по карману украинцев, потому что вещи из секонд-хенда не особо вырастут в цене, а новые товары из этой категории простые украинцы покупают сегодня редко.
Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 21.11.11 | Сообщение # 6653
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Корабль с американским углем для Украины разрушил порт под Одессой
Судно-балкер с грузом американского угля для Украины серьезно повредило порт «Южный» под Одессой. Об этом в воскресенье, 15 октября, сообщает портал Odessa.net.ua.
Инцидент произошел 12 октября. Корабль водоизмещением более 100 тысяч тонн врезался в причал из-за ошибки лоцмана. Нанесенный ущерб достигает сотен миллионов гривен.
Издание отмечает, что из-за аварии глубоководный государственный порт может быть закрыт для приема угля на длительный срок, до года. Вероятно, грузы будут направляться в находящееся рядом частное предприятие.
На момент написания материала на сайте порта информация о данном инциденте отсутствует.
13 сентября в торговый порт «Южный» прибыла первая партия американского угля объемом 62 тысячи тонн. В июне президент США Дональд Трамп заявил, что Соединенные Штаты намерены продавать уголь Украине и иным заинтересованным странам.
В марте 2017 года поставки угля из самопровозглашенных ДНР и ЛНР на Украину были полностью прекращены из-за блокады железных и автомобильных дорог, которую устроили украинские националисты. Позднее в том же месяце Киев ввел полную грузовую транспортную блокаду самопровозглашенных республик.
Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 08.41.20 | Сообщение # 6654
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Инцидент произошел 12 октября. Корабль водоизмещением более 100 тысяч тонн врезался в причал из-за ошибки лоцмана. Нанесенный ущерб достигает сотен миллионов гривен.
Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 13.20.23 | Сообщение # 6655
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
За убийственную медицинскую «реформу» украинцам надо благодарить униатов
Скандальную медицинскую реформу, принятую накануне Верховной Радой, лоббировали униатские круги. Об этом в своем блоге размышляет публицист Мирослава Бердник, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Она поясняет, что главный лоббист медреформы — и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун, до этого работавшая в Украинском католическом университете.
«Медреформа, которую продвигают требующие – опять-таки креатура УГКЦ и сама Супрун, которая ее презентовала — попала в министерство из Украинского католического университета.
Вот такие дела, униаты, привыкшие насилием и майданами решать свои вопросы, не могут никак вернуться к мирному и спокойному образу жизни и ради достижения своих целей все время выдвигают новых марионеток и в очередной раз добивают страну», — написала Бердник.
Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 13.23.10 | Сообщение # 6656
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На Украине начнется новый виток закрытия больниц и бегства врачей за границу
Так называемая «медреформа», которую приняли вчера депутаты Верховной Рады, спровоцирует новый виток бегства квалифицированных медработников заграницу и закрытия больниц. Об этом в эфире телеканала NewsOne заявила глава парламентского комитета по здравоохранению, депутат Ольга Богомолец, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
По ее словам, уже сейчас, за последние несколько лет, из Украины эмигрировали более 66-ти тысяч врачей.
«Начнется сокращение больниц, увольнение людей и потеря самого дорогого, что у нас есть — это докторский потенциал. Чтобы вырастить врача, которому можно доверять… за последние годы медиков выехало 66 тысяч из Украины. У нас всего 200 тысяч докторов. Это те, кто имеют опыт, кого сегодня Польша, Литва, Румыния забирают просто на ура. Потому что, когда они начали делать свою реформу, они стали на те же грабли — не подняли людям зарплату, и все их специалисты выехали в другие страны. Они сейчас голые и босые, они принимают наших, дают зарплату, проживание — только приезжайте. То, что произойдет у нас — в лучшем случае доктора выедут», — завила Богомолец.
Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 19.56.46 | Сообщение # 6657
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
информация о данном инциденте отсутствует.
После инцидента с причалом порт «Южный» работает в штатном режиме: следующее судно с углем из ЮАР ожидается в начале недели
Повреждения причала №8 не повлияло на работу ГП «МТП «Южный».
Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
По состоянию на утро 16 октября у причалов прорабатывается три судна, в том числе и на причале №8. На месте инцидента работает комиссия, которая предоставит свои выводы.
«Ситуация на предприятии контролируется. Производственные мощности и оборудование работают в штатном режиме. Наша задача сегодня остается неизменной — стабильная работа и отправка угля энергетикам. Размеры убытков, объемы ремонта поврежденного участка определит комиссия. Коллектив готовится к приему в октябре еще двух судов с углем для ТЭС общим объемом 150 000 тонн. Энергетический уголь, как правило, разгружается на причалах №5 и №6. Сегодня на причале №8 на экспорт загружается судно КENANT с соей», — процитировала пресс-служба слова и.о. директора ГП «МТП «Южный» Виталия Жуковского.
По информации диспетчеров, ближайшее судно с углем из ЮАР пришвартуется к причалу ГП не позднее среды, 18 октября.
Напомним, в порту «Южный» грузовое судно Conquistador (флаг Мальты, длина 300 м) врезалось в причал. Последствия аварии незначительны. http://dumskaya.net/news....-078281 Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 13.35.19 | Сообщение # 6659
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Европа улетает из Украины: рейсы отменяются Европейский авиарегулятор хочет прекратить полеты на востоке Украины
Украина пытается избежать закрытия аэропортов на востоке страны. EASA (главный авиационный орган ЕС) отправил украинской Госавиаслужбе проект документа, в котором европейским авиакомпаниям рекомендуют воздержаться от полетов в воздушной зоне, прилегающей к зоне донбасского конфликта. Если документ одобрят, это станет сильнейшим ударом по аэропортам «Днепр», «Запорожье» и «Харьков».
Украинское министерство инфраструктуры пытается уговорить Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) отказаться от рекомендации не летать на восток Украины.
Ранее в сентябре организация опубликовала заявление, в котором европейским перевозчикам предлагалось позаботиться о безопасности своих пассажиров и подчеркивалось, что восток Украины — не самое безопасное место для полетов.
В начале недели министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян дал по этому поводу пресс-конференцию. На ней он уверял: еще есть надежда убедить европейцев в том, что все факты о небезопасности украинского неба над востоком страны, надуманны.
«Я благодарен коллегам из Европейского Союза, которые вместо того чтобы поставить нас перед фактом, с нами в переговорном процессе, — говорил Омелян. — У меня был разговор по этому поводу с еврокомиссаром по вопросам транспорта и мобильностям госпожой Бульц. Мы договорились, что на этой неделе мы предоставим всю аргументацию украинской стороны, о том, что мы считаем такой бюллетень не соответствующим действительности».
Полноценного запрета на полеты украинских перевозчиков пока нет. Европейские авиакомпании в аэропортах Днепропетровской воздушной зоны представлены крайне слабо — польский LOT в «Харькове», греческий Ellin Air и Austrian Airlines в «Днепре». В «Запорожье» европейцы не летают уже более года.
Есть еще три иностранных перевозчика, которые не расторгали договоров с упомянутыми аэропортами, все они из Турции: Turiksh airlines, Pegas airlines и Atlasjet global.
Международные авиалинии Украины, «Роза Ветров», «Днеправиа» и «Мотор Сич» и до этого были лидерами по объему перевозок в «Харькове», «Днепре» и «Запорожье». И не потому что они не пускали в свои аэропорты чужаков, а из-за того, что спрос на услуги европейских операторов здесь был крайне невысок.
Для того, чтобы развиваться и окупать свои расходы, европейские перевозчики предпочитают страны, где покупательная способность населения в разы выше, чем на Украине. Обратная сторона медали — французы, немцы, англичане не горят желанием летать на самолетах МАУ, «Днеправиа» и «Мотор Сич». Потому, что это не европейский уровень — ни по комфорту, ни по состоянию авиапарка.
Директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий считает, что причины такой рекомендации могут быть как претензии к работе наземных служб этих аэропортов, так и возможная военная угроза. Эксперт также отмечает, что военные действия на Донбассе идут уже давно, но до сих пор, даже после трагедии малазийского «Боинга», западные авиакомпании не приостанавливали полетов над территорией, где не идут бои.
В странах, где военные конфликты идут не первый год, — например, в Афганистане, Ираке или Сирии, — «только наличие национальной авиакомпании спасает в такой ситуации страну от полной транспортной изоляции», рассказал эксперт «Газете.Ru». «Крик души»
Украинские авиакомпании угрозы безопасности полетов над востоком Украины не видят. Однако снижение и без того скромного числа иностранных рейсов станет экономическим ударом по местным аэропортам.
Подобное уже случалось в 2014 году, когда правительство Украины практически на полмесяца закрыло все аэропорты на востоке страны. Спустя несколько недель после этого с украинского авиарынка ушла компания Wizzair, хотя до этого в свои украинские филиалы она инвестировала миллионы долларов. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) ввело запрет на авиарейсы американских авиакомпаний в Крым и Днепропетровск.
Запрет продлевали уже трижды — последний раз в октябре прошлого года, в связи с сохранением нестабильной ситуации на востоке Украины. Срок его действия должен был закончиться в октябре 2018 года, но документ может быть отменен раньше, если ситуация стабилизируется.
На прошлой неделе Харьковский горсовет отправил обращение к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с просьбой вмешаться в переговорный процесс с EASA и не допустить того, чтобы город остался без аэропорта. Депутаты подчеркнули в своем обращении,
что в случае прекращения прямого авиасообщения между Харьковом и другими странами серьезно упадет его привлекательность для иностранных инвесторов, усложнятся деловые поездки, а это напрямую скажется на инвестиционном климате.
Как заявил «Газете.Ru» депутат Харьковского горсовета, пожелавший остаться неназванным: «Это обращение, по сути, крик души, но после драки кулаками, как известно, не машут».
Собеседник напоминает, что инвестиционный климат Восточной Украины ухудшила война в Донбассе и прекращение контактов с Россией. Сотни тысяч людей остались без работы, тысячи предпринимателей еженедельно закрывают свои фирмы и фирмочки. Харьковские заводы работают только на военные нужды. Донецкий аэропорт уничтожен, Харьковский аэропорт, отстроенный по последнему слову техники под Евро-2012, простаивает по сравнению с плановыми мощностями.
Если заставить аэропорт функционировать исключительно в режиме местных перевозок, это может оставить без работы 1500 человек — пограничников, таможенников, сотрудников смежных предприятий, которые обслуживают международные рейсы.
Также, в случае приостановки работы Харьковского аэропорта в международном режиме, придется подыскивать новую базу для постоянной прописки футбольной команде «Шахтер».
Ведь в случае прекращения европейских авиарейсов стадион «Металлист» нарушит нормы УЕФА по проведению еврокубковых матчей, а значит потеряет свою привлекательность для болельщиков. Послушать разведку
Украинские эксперты пытаются найти причины, которые заставили EASA пойти на столь решительный шаг и по сути закрыть воздушное пространство практически над половиной страны. Сейчас запреты на полеты для гражданской авиации действуют только над территорией донбасского конфликта.
Украинская авиакомпания МАУ одна из первых раскритиковала решение европейского авиационного органа. «Мы рассчитываем, что решение будет взвешенным, и авиационные власти проведут очень тщательный всесторонний анализ рисков», — сообщила пресс-служба МАУ.
Авиакомпания «Мотор Сич», оперирующая в аэропорту Запорожье, дала пояснение, что внутренние рейсы они не намерены прекращать при любом развитии событий, поскольку это затронет больше половины территории Украины.
Пока ни один из перевозчиков от авиарейсов в восточноукраинские аэрпорты не отказался. «Воздушное пространство открыто. Все рейсы осуществляются по расписанию. Аэропорт продолжает развиваться согласно утвержденному плану», — гласит сообщение на сайте аэропорта «Харьков». Аналогичный комментарий «Газете.Ru» предоставили и в двух других аэропортах.
Из опрошенных «Газетой.Ru» экспертов наиболее оптимистично был настроен Александр Ярославский, президент группы DCH, строившей Харьковский аэропорт.
На недавнем экономическом форуме в Харькове он заявил, что без авиасообщения город не останется. «Не надейтесь, аэропорт не закрывается и не закроется, поэтому всех, кого мы приглашаем, все, кто находят здесь хорошее отношение и хорошие условия для пребывания, все остаются, наоборот, я думаю, гостей и друзей добавится», — рассказал Ярославский.
Как считает украинский авиаэксперт Сергей Хижняк, в случае, если рекомендации EASA будут утверждены, у национальных авиакомпаний, в отличие от их зарубежных коллег, все еще останется свобода действий, но при этом серьезно вырастут риски. Юрист, партнер юридической компании «Анте» (Киев) Андрей Гук предполагает, что время убедить европейцев в преждевременности их опасений еще есть. Но если бюллетень все-таки вступит в силу, не только европейские авиакомпании, но и Госавиаслужба не сможет игнорировать такое предупреждение.
Бывший руководитель госавиаслужбы Украины Денис Антонюк, в свою очередь, считает, что есть вероятность, что EASA при принятии своего решения опиралась на данные разведки. В этом случае игнорировать их предупреждения — значит рисковать жизнями тысяч пассажиров.
Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 05.44.43 | Сообщение # 6660
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Украине греко-католики захватили православный храм
22 октября греко-католики заблокировали вход православным верующим в храм, объявив его своей собственностью.
Как сообщает Strana.ua, мужчины в балаклавах во главе с капелланами униатов не позволили прихожанам Благовещенской церкви подойти к своему храму и отслужить там молебен.
При этом по отношению к верующим была применена физическая сила, чтобы оттеснить их от храма. При этом священник греко-католиков Николай Мединский позволял себе публичные оскорбления в адрес прихожан УПЦ, называя их «биомассой» и «еретиками».
Стоит отметить, что строительство церкви Благовещения Пресвятой Богородицы в городе Коломыя было завершено в 1587 году, задолго до зарождения на Украине греко-католической церкви, появившейся после подписания Брестской унии в 1596 году.