• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Российский автопром - от выживания до процветания
СаняДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 16.48.40 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«АвтоВАЗ» выставил ценник на «Весту» в евро

С 21 февраля в Германии начались продажи Lada Vesta. Как сообщается на официальном сайте «АвтоВАЗа», цены на автомобиль начинаются от 12,5 тысячи евро.
Для немецкого рынка Lada Vesta была модернизирована. В автомобиле применили систему снижения токсичности под стандарт «Евро-6». Также были заменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики).
Также для немцев в Lada Vesta добавили несколько опций, которые в перспективе «АвтоВАЗ» планирует внедрить и в российских версиях автомобиля. Речь идет о плафоне освещения для задних сидений, дневной подсветке комбинации приборов и датчиках давления в шинах.
Пока на немецкий рынок поступило около 200 Lada Vesta. Стартовая стоимость российского седана составила 12490 евро (МКП, чуть более 770 тысяч рублей) и 13250 евро (АМТ). В России цены на этот автомобиль начинаются от 515 тысяч 900 рублей.
Ранее гендиректор компании LADA Automobile GmbH Дитер Трзаска заявил, что Lada Vesta будет «абсолютно конкурентоспособной» на немецком рынке с точки зрения цены, качества и сборки. По его мнению, старт продаж будет удачным, если не допустить «негативного влияния политической конъюнктуры».

https://news.rambler.ru/video....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Марта 2017, 17.56.28 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.





Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: "Русские идут - и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался". Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной - конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой - рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.

Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с "чистого листа". В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.

Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать - за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах. А еще напомнил, что довольным новинкой остался и президент России Владимир Путин, что, видимо, должно произвести впечатление на немецких автолюбителей.

А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы "Lada напоминает о прошлом", но тут же добавил что-то о "хорошо забытом старом". В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили - из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться - это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает "без особой спешки".

Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский - от 14 250, а чешский - от 15 690.

https://rg.ru/2017....ce=smi2


Qui quaerit, reperit
 
ХельгаДата: Среда, 08 Марта 2017, 19.13.43 | Сообщение # 93
Группа: Поиск
Сообщений: 873
Статус: Отсутствует
В Австрии готовятся к старту продаж LADA Vesta

Местный дилер уже сформировал цены на российский автомобиль.

В Австрии покупателям предложат две комплектации новинки АВТОВАЗа: базовую и люкс. Их состав одинаков для немецкого и австрийского рынка, но в австрийским гражданам LADA Vesta обойдется дороже, чем жителям Германии и Венгрии, где седан уже начали официально продавать.

Так, в Австрии цена LADA Vesta в базовой комплектации с механической коробкой передач составит 12990 евро, а с АМТ – 13930 евро. Версия люкс соответственно обойдется в 14190 евро и 15030 евро. Для сравнения в Германии цена LADA Vesta в базовой версии с "механикой" составляет 12490 евро, с АМТ – 13250 евро. Комплектация "люкс" с механической коробкой передач немцы могут купить за 13490 евро, а с АМТ – 14250 евро, сообщает официальный "Лада Веста Клуб".
 
Viktor7Дата: Среда, 08 Марта 2017, 20.40.01 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро

По этой цене эта машина в Германии не пойдёт, разве что с 25-30% скидкой...
 
СаняДата: Среда, 08 Марта 2017, 20.53.44 | Сообщение # 95
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
По этой цене эта машина в Германии не пойдёт, разве что с 25-30% скидкой...

И так почти даром отдают. Крохоборы!


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Среда, 08 Марта 2017, 21.37.40 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И так почти даром отдают. Крохоборы!


Значит производственные расходы слишком высокие.

За 12.000,-€ я бы предпочёл Toyota Yaris 1.3, Skoda или VW Polo, не говоря уже о французах и их "дочерях"...
 
СаняДата: Среда, 08 Марта 2017, 23.09.28 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()

За 12.000,-€ я бы предпочёл Toyota Yaris 1.3, Skoda или VW Polo, не говоря уже о французах и их "дочерях"

Есть и дешевле, но без наворотов. Навороты ведь цену поднимают.
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Среда, 08 Марта 2017, 23.48.22 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Есть и дешевле, но без наворотов. Навороты ведь цену поднимают.

Не только, европейский рынок перенасыщен и здесь найти покупателя сложно. Есть марки, которые в погоне за прибылью решили экономить на том и сём, как это демонстрировал "Opel". С тех пор от него отвернулись даже его сторонники. Теперь они делают хорошие машины, но им уже не верят! Примерно такой же имидж и у Лады.
 
СаняДата: Четверг, 09 Марта 2017, 00.05.17 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Есть марки, которые в погоне за прибылью решили экономить на том и сём

Разве плохо для покупателя, что машина идет в разной комплектации? У покупателя есть право выбора.


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 00.20.03 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Разве плохо для покупателя, что машина идет в разной комплектации? У покупателя есть право выбора

Я о комплектации ничего не говорил. Я беру машины только по полной комплектации. Я о том, что Ладу по такой цене безразлично какой комплектации в Германии не купят!
 
СаняДата: Четверг, 09 Марта 2017, 00.23.37 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Я о том, что Ладу по такой цене безразлично какой комплектации в Германии не купят!

Поди менеджеры по продажам не зря хлеб едят, они же цены ставят, им и отвечать за продажу.
Вот тут уже скидки делают:
http://www.masmotors.ru/car/lada/vesta


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 10.37.19 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Поди менеджеры по продажам не зря хлеб едят, они же цены ставят, им и отвечать за продажу.

Одно дело желание, другое возможности. Себестоимость может и в два раза выше быть, если потребитель не готов больше 8-10 тысяч заплатить, то хоть об стенку головой - либо продашь по цене потребителя, либо собирай манатки - на одни убытки не проживёшь!
 
дальтонДата: Четверг, 09 Марта 2017, 15.10.18 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
За 12.000,-€ я бы предпочёл Toyota Yaris 1.3, Skoda или VW Polo, не говоря уже о французах и их "дочерях"...

Конечно ВЕСТА не идеал мирового автопрома,и цена высоковата.Но всех перечисленных Виктором моделей, она превосходит по комфорту,просторному салону и мощности двигателя(122лс)Поло тесный,подвеска жесткая,оптика-не освещает,мотор 110лс.Рапид тот же Поло.Французы,пусть на них сосед ездит...Ну а Ярис-малыш,тогда уж Аурис.А вообще немецкий автопром(поклонником которого я был много лет)сильно сдал по качеству.Тот же БМВ или МБ только новый можно брать на 2 года,потом гемор.Качество авто до 2000г было гораздо выше.Моторы малого объема с турбиной,одноразовые.
В Европе популярны универсалы,в России нет.Был в пользовании АУДИ АЛЛРОУД,бомба авто 2,7 турбо 250лс. ШКОДА СКАУТ-хорош!
Универсалы уважаю, для нас в России еще важен клиренс авто,дороги то не идеальные.Столько больших внедорожников как у нас в стране, ни где нет.А может "понты дороже денег")))


Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково
п.п. 74590. весна 78-80.
 
ХельгаДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 17.46.54 | Сообщение # 104
Группа: Поиск
Сообщений: 873
Статус: Отсутствует
Президент АВТОВАЗа объяснил отсутствие LADA на автосалоне в Женеве

Президент АВТОВАЗа Николя Мор объяснил, почему модели LADA не были представлены на международном Женевском автосалоне.

По его словам, отказ от участия бренда LADA в автосалонах подобного уровня связан с небольшим пока объемом продаж отечественных автомобилей в странах Европы. А выход на широкую европейскую арену означает дополнительные расходы по приведению автомобилей в соответствие с техническими требованиями, чего АВТОВАЗ позволить себе не может.

"АВТОВАЗ не должен становиться заложником европейских экологических норм, – сказал Мор корреспонденту "Газеты.Ru" на Женевском автосалоне. – Мы запустили продажи LADA Vesta в Германии, но у нас нет больших амбиций относительно объемов продаж этой модели в Западной Европе. Мы сделали это для того, чтобы просто показать, что способны на организацию экспорта в Европу. Дело в том, что нормы законодательства в ЕС к 2020 году станут еще более жесткими. Мы, конечно, думаем о планах на долгосрочную перспективу. Но в краткосрочной перспективе мы не можем тратить большие деньги на развитие дилерской сети и так далее в Западной Европе".
 
Viktor7Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18.15.25 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
Ну а Ярис-малыш,тогда уж Аурис.

Был у меня и Auris, сейчас его дочь добивает. За 11 лет ни малейшей причины для недовольства. Пересели на Yaris, т.к. внутри машины размеры практически идентичные, а одного человека на работу и домой довезти и "малыша" хватает. Кроме того был у нас ещё до Ауриса лет 7-8 Yaris P9 - абсолютно надёжная машина.

Между делом ездили на Honda Civic и Renault Laguna GT - техника вполне нормальная, но "разошлись" из-за плохого сервиса.

Немецких машин никогда не имел и стремления такого у меня не было. На службе у нас самые маленькие VW Polo 1.0. На них приходится ездить довольно часто. Ну я не то что в восторге, но техника неплохая. Для моих габаритов правда маловата...

Ну то что немцы сдали, я здесь не слышал. Зять ездит на BMW (машине 5 лет, много л.с., комби) - не жалуется. Я думаю попросту, что в Германии слишком большая конкуренция, чтобы продавать барахло.
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18.23.46 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Я думаю попросту, что в Германии слишком большая конкуренция, чтобы продавать барахло.

Конкуренции и в России хватает. Сборочные заводы где только не найдешь от любой фирмы.


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 00.45.21 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Конкуренции и в России хватает. Сборочные заводы где только не найдешь от любой фирмы.

А результат каков? Lexus, Audi, Porsche, Daimler-Benz и BMW тоже собирают или только то, что подешевле?
 
СаняДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 01.43.58 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
BMW тоже собирают или только то, что подешевле


Калининград собирает BMW, Hummer, Kia
Причем российская сборка BMW оказалась качественнее баварской. :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автотор

На «Автоторе» начали выпускать седан Hyundai Elantra

Александр Круглов

16 октября 2015

На калининградском предприятии «Автотор» началось производство седанов Hyundai Elantra для российского рынка. Уже выпущена первая партия из сорока автомобилей.

«Элантру» стала третьей моделью марки Hyundai, прописавшейся в Калининграде: в 2013 году здесь начали делать седаны Hyundai i40, а позже к нему присоединился и представительский Equus.
Источник: http://wroom.ru/news/4098


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 01.53.31 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
А результат каков?

А результат таков, что страна катается на иномарках, а немцам предлагаем жигули. :D


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 11.53.02 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Калининград собирает BMW, Hummer, Kia

BMW ввозит машины полуфабрикатом, частями "... um hohe Einfuhrzölle zu umgehen und die billigeren Arbeitskräfte zu nutzen", другими словами водят и Россию и Германию за нос, а прибыль кладут себе в карман.

Цитата Саня ()
Причем российская сборка BMW оказалась качественнее баварской.

Ну так начинайте экспортировать в Баварию!
 
СаняДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 19.22.47 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Ну так начинайте экспортировать в Баварию!

У нас они только собираются, отгружаются и увозятся в неизвестном направлении.)))
Может в Баварию и увозят. :) Ты на своей посмотри, чья сборка. Если пять лет без проблем, значит русская сборка.

Цитата Viktor7 ()
BMW ввозит машины полуфабрикатом, частями

Нормально они ввозят. Амеры вообще ввозили собранную, нашим досталось 200 болтов закрутить и все дела. Довольно быстро с такой сборкой закруглились, сами пусть 200 болтов закручивают и обвариваются.


Qui quaerit, reperit
 
дальтонДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 21.52.58 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Если пять лет без проблем, значит русская сборка.

Не,пять эт для немецкой сборки,наша ходит десять, без проблем:-)
Цитата Viktor7 ()
Lexus, Audi, Porsche, Daimler-Benz и BMW тоже собирают

У нас этого добра на дорогах больше чем жигулей,даже Porsche Panamera,Бентли и
Майбах уже не удивляют.А все на жизнь жалуются и кризис...


Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково
п.п. 74590. весна 78-80.
 
Viktor7Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 10.03.00 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
Не,пять эт для немецкой сборки,наша ходит десять, без проблем:-)

Валера, здесь машины либо меняют каждые 3-5 лет, либо ездят, пока те сами не развалятся. Это на вкус и по собственному желанию.

Цитата Саня ()
Ты на своей посмотри, чья сборка. Если пять лет без проблем, значит русская сборка.

Саня, я ж говорил, что у меня немецких машин кроме "Трабанта" не водилось. В массе своей ездим на Toyota и очень довольны. Лучшая сборка была японская, а теперь в основном английская - Avensis и французская - Yaris. Даже "турецкий" Auris у дочки бегает без каких-либо замечаний.
 
дальтонДата: Вторник, 14 Марта 2017, 10.46.48 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
здесь машины либо меняют каждые 3-5 лет


Виктор привет! Я в курсе,брал в Германии в 92г Опель Сенатор 3-х годовалый,а в 94г БМВ-3серии. Авто были в идеале,потом заказывал Хонду CRV-1 ей было 5 лет.Часто менял машины- год,два. Разные были.Сейчас успокоился,да и приоритеты стали другими,но машины люблю и стараюсь следить за новостями автопрома,посещать тест-драйв новинок.На прошлой неделе катался на Фольц.АМАРОК и новом ТУАРЕГЕ. НО ЦЕНЫ!!!


Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково
п.п. 74590. весна 78-80.
 
Viktor7Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 11.02.39 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата дальтон ()
На прошлой неделе катался на Фольц.АМАРОК и новом ТУАРЕГЕ. НО ЦЕНЫ!!!

Супротив моей практики я оказываю моему дилеру последние 3-4 года упорное сопротивление. Проблема в том, что мне пытаются навязать Toyota RAV4 Hybrid. Лет 5 назад мода на внедорожники пришла из США в Европу. У американцев открылись глаза на эту бессмыслицу - "внедорожник в городе" (высокий расход топлива, неустойчивость, меньше места внутри) и они перестали их покупать. Теперь в Европе тот, у кого его нет - неполноценный.

Покатался я на нём пару дней, машина конечно прекрасная, но мой Avensis TEC Edition, которому уже 7 лет всё ещё лучше во всех отношениях нового RAV4.
 
ХельгаДата: Среда, 15 Марта 2017, 18.20.19 | Сообщение # 116
Группа: Поиск
Сообщений: 873
Статус: Отсутствует
Николя Мор сообщил о снятии с производства «Приоры»

Такое заявление Президент ПАО «АВТОВАЗ» сделал в интервью белорусскому изданию «Автобизнес». Правда, он не назвал конкретных сроков прекращения производства этой модели.
«Что касается ухода с конвейера некоторых моделей, то в части Lada Priora это отдельный случай, — сказал Николя Мор. — С запуском системы ЭРА-ГЛОНАСС нам в ближайшее время нужно ее устанавливать на весь модельный ряд, но с Priora я в этом не уверен».
Как информируют "Детали", Lada Priora выпускается на АВТОВАЗе с 2007 года. В 2016 году АВТОВАЗ продал лишь 17553 автомобиля этой марки (-38,4% к уровню прошлого года). Снять с конвейера ее собирались еще в 2015 году, но вместо этого решили попытаться сделать из нее ультрабюджетную модель, которую собирались продавать не дороже 350 тысяч рублей. С марта 2016 года в продажу поступила комплектация «Приоры» по цене 389 тысяч рублей, впоследствии цену на автомобиль подняли еще на 10 тысяч рублей. Как мы видим, этот ход не особенно помог модели удержаться на рынке.
Одновременно Мор опроверг слухи о возможном прекращении производства «Калины». Глава российского автозавода сообщил, что готовится модернизация этой модели.
 
СаняДата: Среда, 15 Марта 2017, 23.27.51 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Сеть утекли фото новой "Лады-Мустанг"



В интернете появились первые снимки новой модификации ВАЗ 2101, известной как «Копейка». Автомобиль выйдет на рынок под названием «Лада-Мустанг». Фотографии были сделаны во время дорожных тестов автомобиля и опубликованы в аккаунте «Автоцентра Елабуга» в Instagram.
В дизайне нового отечественного автомобиля прослеживается влияние модели Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В новой «Копейке» будет двухлитровый турбированный двигатель мощностью 200 лошадиных сил. При передвижении по городу расход топлива составит шесть литров на 100 километров езды, по загородным трассам – 4,4 литра.
По данным СМИ, «Лада-Мустанг» появится в продаже в конце 2017 года, тогда же станет известна цена на новый автомобиль.
«ВАЗ 2101» был выпущен в 1970 году. Автомобиль производился в течение 18 лет до 1988 года. За это время было выпущено 4,85 миллионов машин этой модификации.

https://news.rambler.ru/auto....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 15 Марта 2017, 23.34.27 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Группа ГАЗ» планирует возобновить производство в Турции

«Группа ГАЗ» планирует возобновить производство в Турции, сказал журналистам на Российском автомобильном форуме президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
«Возобновляем сейчас производство наших автомобилей в Турции. Потому что до кризиса в политических отношениях бизнес был заторможен, сейчас возобновляем его обратно, — сказал Сорокин. — Отправляем туда уже людей и восстанавливаем там полный цикл производства этих машин».
«Было бы здорово, если бы мы продали там 500 штук хотя бы в этом году», — сказал он.
В Турции в 2012 году «Группа ГАЗ» совместно с турецкой с турецкой Mersa Otomotiv открыла сборочное производство, в 2015 году его работа была приостановлена. Группа может расширить линейку выпускаемых автомобилей, добавив цельнометаллический фургон «ГАЗель Next», сказал Сорокин.
Кроме этого, группа рассматривает перспективы сборки в Иране, Вьетнаме и Египте, отметил Сорокин.
В 2016 году группа подписала меморандум о поставке 900 автобусов ЛиАЗ в Иран, поставки планировалось начать в 2017 году. «Делать 900 автомобилей в России и отправлять их в Иран — глупо. Поэтому нужно искать там партнера, нужно организовывать там сборку», — сказал Сорокин, добавив, что сборка может начаться в этом году, если договоренности будут достигнуты.

https://news.rambler.ru/auto....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 17 Марта 2017, 17.51.52 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Апреля 2017, 19.08.23 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В марте продажи «АвтоВАЗа» в Европе подскочили на 73%

В марте 2017 года продажи компании «АвтоВАЗ» на европейском рынке выросли на 73,2% по сравнению с прошлым годом. Это следует из отчета Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

В течение марта этого года в Европе было продано 504 автомобиля, в то же время всего за первый квартал текущего года «АвтоВАЗ» продал на европейском рынке 1,14 тыс. транспортных средств.

В целом в марте европейский автомобильный рынок вырос на 11,2% и достиг отметки 1,89 млн единиц.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/04/19/n_9944381.shtml


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: