Дата: Среда, 19 Октября 2011, 15.44.40 | Сообщение # 511
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оружейник,
ЦитатаОружейник ()
Как же он его расстрелял- этот парламент? В пьяном угаре взял дробовик и расстрелял? Или всё таки армия там участвовала? Судил его после этого кто нибудь? Я слышал, что памятники ему ставят. Как это понимать? Или "У каждой Верки, свои мерки?"
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16.02.36 | Сообщение # 512
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
И где же там армия,там ВВ МВД придворные участвовали,а армия даже пальцем не пошевелила.
А к нонешним временам, армии и нету уже. Остались только МВД и как ты говоришь "придворные". "ДОН" дивизиии "Кантемировская", "Таманская". Но от этого, что нибудь разве меняется? В Новочеркасске в 1962 году, тоже стрельба была и жертвы были. А "судьи" эти сидели и молчали, а там стреляли не только МВД. (даже совсем не МВД). Вот и что можно об этом подумать?
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16.14.01 | Сообщение # 514
Группа: Ветеран
Сообщений: 834
Статус: Отсутствует
Quote
И где же там армия,там ВВ МВД придворные участвовали,а армия даже пальцем не пошевелила.
Мини-расследование. Копал информацию по одному вопросу, случайно щёлкнул по ссылке на Википедию - открылась статья "Война в Афганистане". В этой статье увидел заинтриговавшую информацию о потерях ЧВК - цитирую:"Потери частных военных и охранных компаний, действующих в интересах коалиции по состоянию на 30 июня 2011 года составили 1 764 человек". И ссылка на непойми что. Заинтересовался. Поискал. Нашёл вот это. Начал понимать - перед нами исследование, в котором подсчитаны все потери гражданских контрактников США с 1 сентября 2001 г. по 30 июня 2011 г. Посчитал по таблице число погибших - Бинго!!! 1764 человека. Только это не контрактники, погибшие в Афганистане, а все погибшие гражданские контрактники, в том числе в Ираке и других странах. Конечно, само по себе интересно. Но - решил пойти дальше - и добрался до исходника. Эту страницу, похоже, периодически обновляют, поскольку данные там по 30 сентября, и погибших контрактников числится уже 2229, если считать самому, и 2871, если верить числу в графе "Итого". (Странный у них калькулятор, однако!). Разница - 465 смертей. За три месяца. За 90 суток - по 5 с лишним в день. Посмотрел данные по потерям коалиции за те же 3 месяца - в Афганистане 187 человек, в Ираке 8 человек. Т.е. четыре с половиной сотни контрактников - двухкратное превышение над армейскими потерями, слишком много. Где же их настреляли-то столько? Июль, август, сентябрь. Уж не в Ливии ли??? Борис Павлов Жагань 1978-1979 годы
putnik1 October 18th, 19:30 Как дешевыми кредитами загоняют в рабство 3
Бени-Валид устоял. Что крысы там были, к сожалению, факт. Что сейчас их там нет, а кто остался, уже не дышит, судя по массиву прорвавшейся информации, тоже факт. В Сирте то же самое. Штурмы были, и не слабые, но, видимо, основной целью все-таки было создать победный антураж к визиту заморской стервы. Для чего, скорее всего, заодно и обрубили все информисточники вплоть до Твиттера. А теперь, когда визит завершен, клапан чуть-чуть приоткрыли, и многое прояснилось. Хотя точных данных по-пержнему нет, а на одной вере в добро мало куда уедешь.
Впрочем, куда важнее хотя бы коротко понять, к чему был сей визит и что из него следует.
Прежде всего, совершенно ясно, что обстановка в Ливии совсем не так хороша для Запада и его шестерок, как это пытаются изображать заинтересованные СМИ. Об этом совершенно четко свидетельствуют суперсекретный режим прибытия-убытия, дикая по всем меркам охрана и коротенький срок пребывания в новой колонии.
Столь же ясно, что в Вашингтоне этим сильно недовольны и намекают спей счет более чем откровенно: только так можно истолковать резкий (резче некуда) наезд Госдепартамента США на "Совет" аккурат в тот момент, когда босс-вумен этого ведомства пребывает на ливийской земле.
И, наконец, самое поразительное.:
Впервые за долгие месяцы войны на высшем марионеточном уровне не только признано (в кулуарах всякое говорят), но и озвучено публично, что силы "постанцев", даже после признания их ООН, контролируют только узенькую прибрежную полоску земли и несколько небольших анклавов. Никак иначе ни заявление насчет того, что «Он очень мстительный человек, до сих пор не признает свое поражение и готов сделать невозможное, чтобы разрушить любой новый режим в Ливии», ни опасения, что «Каддафи может создать на юге страны независимое государство». объяснить нельзя.
Иными словами, никем иным, как г-ном Джибрилем, которому, уверен, сказать подобное было, как самому себе по яйам бритвой чиркунть, подтверждено, что:
а) полковник в Ливии; б) полковник контролирует глубинные районы страны, то есть, более двух третей нефтеносных пластов; в) полковника поддерживает население, готовое скорее отделиться от Ливии, чем подчиниться ПНС; г) полковник, после всего, что случилось, обладает достаточными ресурсами, чтобы защитить районы, которые контролирует; д) полковника так или иначе поддерживают сопредельные страны (Чад, Алжир, Мали, Нигер) е) и полковника очень боятся, считая реальной угрозой режиму.
В связи с чем, возникает уже не воппрос, а понимание, что подразумевает Вашингтон, предлагая своим холуям «практическую помощь в вопросе контроля за распространением оружия, которое наводнило страну». Вернее, конечно, ставя в известность о том. что такая помощь, хотят они того или не хотят, скоро прилетит. Похоже, Америка всерьез намерена открывать новый, на сей раз африканский фронт. Это опасная игра, пугающая даже всегда готового дедушку МакКейна, вернее, силы, рупором которых он много лет работает. Но, судя по всему, у тех, кто рулит Оплотом Свободы, уже нет иного выхода. Для Ирана, а тем паче, более серьезных объектов, пока еще не все готово, но машина запущена и ей нельзя позволить забуксовать... Борис Павлов Жагань 1978-1979 годы
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17.29.45 | Сообщение # 517
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
у вопрос вообще один остался... товарища Мухамора повесят сразу, или по решению суда? Или он сможе договорися и просо исчезнуь? Последнее - очень сомнительно... Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17.48.48 | Сообщение # 519
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
ТОЛЬКО мандату ООН приняла в НАТО является установление запретной для полетов зоны. Так, согласно которому закон может быть использован против одну сторону? И кто дал мандат НАТО бомбить поселения в целях поддержки крыс? Кто дал им мандат действовать односторонне и защитить крыс. Кто дал им мандат на атаку Сирт и Бани Валид, когда очевидно, что регулярная армия (Каддафи) не используют самолеты, и они не атакуют мирных жителей?
Знаете ли вы, что NPS контроль лишь 17% территории Ливии в этот момент. Итак, что же они хотят? Только 20% людей в Ливии поддержки крыс. А как насчет других? Если Каддафи спросили меня, я бы посоветовал ему стереть эту пену преступников крыс с лица земли, но кто знает ... Никогда не поздно! Никола
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17.55.15 | Сообщение # 520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
США вступились за сторонников Каддафи
ПНС Ливии призвали соблюдать гуманитарные стандарты в обращении с пленными
Государственный департамент США выразил обеспокоенность положением дел в ливийских тюрьмах. В стране не начинало работу министерство юстиции, при этом число задержанных сторонников Каддафи превысило 7000, и к ним применяются пытки.
Поводом для вмешательства США стала публикация доклада правозащитной группы Amnesty International. Юристы этой организации в октябре посетили Ливию. В стране отсутствует тюремная инфраструктура, но хуже того – многие из задержанных невиновны, и держат их в тюрьмах по расовому признаку.
В феврале Каддафи нанял наемников в Нигере для подавления волнений. С тех пор ПНС считает чернокожих своими противниками. Выходцев из тропической Африки сажают в тюрьмы, притом, что многие задержанные – просто гастарбайтеры.
«Все, что нам нужно, – вернуться домой, – цитирует Amnesty уроженку Нигера. – Сейчас нам очень небезопасно здесь, в Ливии». Со слов женщины, ее арестовали на улице. Вместе с родственниками она попала в тюрьму, поскольку, как многие гастарбайтеры, не имела с собой документов.
Нелегальные работники Ливии попали в щекотливую ситуацию. Всех, кто не имеет паспорта страны, считают наемниками, и в условиях отсутствия правосудия трудно доказать обратное.
В ПНС знают, что в Ливии есть свое собственное чернокожее население. Не забывают и того, что оно поддержало Муаммара Каддафи против повстанцев.
Столкновения Переходного совета с чернокожими продолжались на протяжении всего периода боевых действий. Когда ПНС победил, пришло время для мести. Неподконтрольные официальному Триполи мисуратцы устроили погромы чернокожих. Город Таверха был наказан за то, что его жители, в массе своей негроиды, участвовали в боях за Мисурату.
Главная беда нынешней Ливии – фактическое отсутствие как пенитенциарной, так и судебной системы. Судьба арестованных поручена людям, «ничего не знающим о правах человека». Многие из следователей, бывшие повстанцы, выбивают из арестованных показания силой.
Доктор Усама Джазви, врач одной из повстанческих бригад, вполне серьезно разделил пытки и избиения. По его словам, вслед за победой повстанцев побои случались практически после каждого задержания. Арестованных мутузили в машинах, пока перевозили с одного места на другое. Теперь – ситуация другая, и в Ливии если бьют, то с умыслом.
Сотрудники Amnesty International заявили, что получили признания от двух полицейских в проведении пыток. Наблюдатели обнаружили орудия истязаний, слышали крики в тюрьмах.
Особенно досадно то, что пенитенциарная система Ливии еще находится на стадии формирования, считают правозащитники. Заключенных содержат в ужасных условиях. Страдания этих людей – следствие ситуации, в которой они оказались, а не только злого умысла ПНС.
Во внешнеполитическом ведомстве США обратились к Триполи с призывом исправить положение дел: «Мы надеемся, что ПНС будет уважать свободы людей и верховенство закона в отношении всех жителей Ливии». США также дали понять, что не одобряют расовую дискриминацию в Ливии.
Вместе с тем вряд ли США надеются на успех своего призыва. Ожидать исправления дел в ближайшее время едва ли приходится, просто из-за того, что ПНС не контролирует Ливию.
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18.27.30 | Сообщение # 521
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Государственный департамент США выразил обеспокоенность положением дел в ливийских тюрьмах. В стране не начинало работу министерство юстиции, при этом число задержанных сторонников Каддафи превысило 7000, и к ним применяются пытки.
Hahahahaha! Знаете ли вы, что Абу-Грейб? Какой большой иронией.Страны с худшими тюрьмах и с худшими лечения заключенных преподавания уроков о человечестве?
ЧистОЕ ЗЛО в виде США собирается учить нас правам человека?
ВЕЛИКАЯ комедия!
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Среда, 19 Октября 2011, 18.30.13
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 19.49.46 | Сообщение # 522
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
ЧистОЕ ЗЛО в виде США собирается учить нас правам человека?
------------- Правам человека учиь не надо. Они или есть, или их нет. Абу Грейб, никакого онощения к Ливии и Каддафи не имеет. Преступники есть в любой сране. Что такое Абу Грейб - знаем.
Во время правления Саддама Хусейна тюрьма Абу-Грейб находилась в подчинении Управления общей безопасности Амн аль-Амм. Только в 1984 году в тюрьме были казнены 4 тысячи заключенных. Глава организации специальной безопасности Саддам Камель часто лично принимал участие в пытках и казнях политических заключенных. В западных СМИ тюрьма часто упоминалась как «Центр пыток Саддама».
Блок тюрьмы, предназначенный для содержания политических заключенных, был разделен на «открытые» и «закрытые» крылья. В закрытое крыло помещали только шиитов. Им не разрешали никаких свиданий и контактов с внешним миром.
Во время Войны в Персидском заливе в Абу-Грейб содержались американские военнопленные.
По информации специального докладчика ООН по Ираку Макса ван дер Стула, в конце 1997 года в тюрьме Абу-Грейб в рамках «кампании по очищению тюрем» были проведены массовые казни политических заключённых, приговорённых к большим срокам лишения свободы. Согласно его данным, в ходе этой кампании в Абу-Грейбе и Радвании было казнено более 1500 человек.
Последующие издевательства над заключенными, коорые Вы здесь накопипасили, со стороны военнослужащих США, сали известны миру благодаря американским журналистам канала CBS и газеты «The New Yorker».
Фотографии пыток на американских военных базах в Афганистане и Ираке были запрещены к публикации Правительством США, на основании поправки к Закону о свободе информации, которая запрещает публикацию, если это может поставить под угрозу чью-либо жизнь или безопасность (безопасность американских солдат в Афганистане и Ираке). Американский союз за гражданские свободы (American Civil Liberties Union) потребовал публикации через суд так как, эти фотографии доказывают, по мнению Союза, что заключенных пытали не только в иракской тюрьме «Абу-Грейб».
В 2006 году судья Элвин Геллерштейн (Alvin Hellerstein) обязал правительство США обнародовать фотографии. В 2008 году Второй федеральный окружной апелляционный суд Нью-Йорка подтвердил законность решения судьи.
12 военнослужащих Вооруженных сил США были признаны виновными по обвинениям, связанным с инцидентами в тюрьме Абу-Грейб. Они получили различные сроки тюремного заключения.
В чем проблема? И как эта уголовщина относится к Ливии и Каддафи? Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 20.10.21 | Сообщение # 523
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
И как эа уголовщина оносится к Ливии и Каддафи?
Дмитрий, Когда убивают людей, вроде всегда есть уголовщина, как когда то выразился "Бекет" :бабушка, а почему на птицефабрике убивают кур? - А, что бы не заболели. Ты же Дмитрий Знаешь намного больше меня, про эти случаи, ну и объясни тогда, мне недалекому, почему так?
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 20.38.09 | Сообщение # 526
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ
- международный орган, создаваемый для суда над преступниками и государствами по обвинению в совершении международных преступлении. Создавались: Международный военный трибунал в Нюрнберге, действовавший на основе Устава международного военного трибунала 1945 г.; Международный военный трибунал для Дальнего Востока - на основании Устава, утвержденного главнокомандующими союзных держав в Японии 1946 г.; Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории бывшей Югославии с 1991 г, в Гааге - на основании Устава, принятого Советом Безопасности ООН в 1993 г., и Международный уголовный трибунал для судебного преследования как лиц, ответственных за геноцид и другие серьезные нарушения международного гуманитарного права, совершенные на территории Руанды, так и граждан Руанды, ответственных за геноцид и другие подобные нарушения, совершенные на территории соседних государств в период с 1 января 1994 г. по 31 декабря 1994 г. - на основании Устава, принятого в 1995 г. Советом Безопасности ООН. В настоящее время проводится работа по созданию под эгидой ООН международного уголовного суда. Проект Статута международного уголовного суда активно обсуждается международной общественностью и, видимо, будет принят Генеральной Ассамблеей ООН вместе с Кодексом преступлений против мира и безопасности человечества. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 20.47.16 | Сообщение # 528
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Международный уголовный суд (МУС) — первый постоянный правовой институт, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления и преступления против человечности. Учреждён на основе Римского статута, принятого в 1998 году. Существует с июля 2002 года.
В отличие от других международных и смешанных уголовных судов, МУС является постоянным учреждением. В его компетенцию входят преступления, совершённые после вступления Римского статута в силу.
Резиденция — Гаага, однако по желанию Суда заседания могут проходить в любом месте. Международный уголовный суд не следует путать с Международным судом ООН, который также заседает в Гааге, но имеет иную компетенцию. МУС не входит в официальные структуры Организации Объединённых Наций, хотя может возбуждать дела по представлению Совета Безопасности ООН.
Государства становятся участниками МУС (а преступления, совершённые их гражданами или на их территории — подсудными ему) по факту ратификации Римского статута.
К октябрю 2010 года Римский статут ратифицировали 114 государств во всём мире.[1] Российская Федерация подписала Римский статут 13 сентября 2000 года, однако ещё не ратифицировала его и, таким образом, государством-участником Международного уголовного суда не является. Ряд стран принципиально возражает против самой идеи МУС как ограничивающей суверенитет государств и дающей неопределённо широкие компетенции суду; среди них США, Китай, Индия, Израиль и Иран.
По состоянию на октябрь 2010 года 31 государство-участник МУС относятся к африканским государствам, 15 — к азиатским, 18 — из Восточной Европы, 25 — из Латинской Америки и Карибского бассейна и 25 — из «Западной Европы и других государств».
Состав суда
Международный уголовный суд состоит из 18 судей, избираемых на 9 лет ассамблеей государств участников суда, причём каждая из вышеперечисленных групп должна быть представлена по крайней мере 2 судьями. В настоящее время 2 судей представляют Восточную Европу, 2 — Азию, 3 — Африку, 4 — Латинскую Америку, а остальные 7 — Западную Европу и другие государства.
Компетенция
Составы преступлений
Внутренняя компетенция суда ограничена тремя видами преступлений:
Геноцид — намерение целиком или частично истребить национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. Преступления против человечности — часть масштабного или систематического преследования, направленного против мирного населения, причём о возможном преследовании преступнику заранее было известно. Военные преступления — нарушение законов и обычаев ведения войны, регулирующих поведение вооружённых формирований во время войны и защищающих гражданское население, военнопленных, культурное достояние и др.
В компетенцию Международного уголовного суда предлагалось также включить агрессию. Однако во время переговоров в Риме стороны не смогли прийти к единому определению этого преступления и поэтому было решено, что пока Суд не может осуществлять правосудия по вопросам, связанным с преступной агрессией.
Время
Компетенция Суда ограничена также и во времени, а именно преступлениями, совершёнными после 1 июля 2002 года, даты вступления Римского статута в силу. Если некоторый конфликт — например, война в Уганде — продолжается уже двадцать лет, то компетенция Суда ограничена теми действиями, которые были там совершены после 1 июля 2002 года.
Территория и гражданство
В компетенцию Суда входят только преступления, которые были совершены либо на территории государства-участника, либо гражданином государства-участника. Если не соблюдается ни личный, ни территориальный принцип, Суд не может действовать. Это положение гарантирует право государств решать, подвергать или нет своих граждан или свою территорию юрисдикции МУС.
Однако у этого принципа есть два исключения: во-первых, Совет Безопасности ООН может, посредством резолюции, принятой согласно главе VII Устава ООН, передать в Суд некоторую ситуацию, затрагивающую преступления, которые совершены ни на территории государства-участника, ни гражданами государства-участника. Совет Безопасности воспользовался этим правом, когда передал в Суд ситуацию в Дарфуре. Судан не является государством-участником МУС. Во-вторых, в соответствии с п. 3 ст. 12 Статута, государство, не являющееся участником Статута, может посредством заявления, представленного Секретарю суда, признать осуществление Судом юрисдикции в отношении конкретного преступления.
Порядок возбуждения дел
Важно подчеркнуть, что МУС — это «последнее прибежище». Он действует только в случае, если государство, на территории которого совершено преступление или гражданином которого является преступник, не желает или фактически не может осуществить расследование и выдвинуть обвинение.
Эта система, так называемая система дополнительности, оставляет государствам первичную ответственность расследования и выдвижения обвинений по международным преступлениям. В отличие от созданных ad hoc трибуналов ООН по бывшей Югославии и по Руанде, компетенция государства имеет приоритет над компетенцией международного суда.
Однако, если следственная и прокурорская деятельность, предпринятая некоторым государством, не соответствует международным процессуальным стандартам или имеет целью защиту связанного с преступлением лица от юрисдикции МУС, этот последний имеет право осуществить правосудие по данному случаю.
Суд не может автоматически осуществить правосудие по любому предполагаемому преступлению. Для этого нужен один из следующих механизмов, которые задействуют это право:
прокурор государства-участника передаёт Суду некоторую ситуацию; Совет Безопасности ООН передаёт Суду некоторую ситуацию; прокурор МУС начинает расследование в отношении некоторого государства-участника по своей инициативе (proprio motu).
В последнем случае действия прокурора должны быть подтверждены палатой, состоящей из трёх независимых и беспристрастных судей.
Кроме того, каждый ордер на арест и каждое обвинение, выданное прокурором, должны утверждаться комитетом из трёх судей, принимающим решения исключительно в соответствии со строго определёнными правовыми принципами и доказательствами, которые предоставляет прокурор.
Функционирование суда
После занявшего примерно три года процесса формирования института Международный суд является полностью функциональным. Прокурору передавались дела по ситуациям в Уганде, Демократической Республике Конго и Центральноафриканской Республике. Кроме того, Совет Безопасности ООН передал Суду вопрос о ситуации в суданском регионе Дарфур.
Начались и рассмотрения Судом конкретных дел. Был арестован и предан Международному уголовному суду гражданин Конго г-н Тома́ Лубанга Дьило, предполагаемый создатель и руководитель вооружённого ополчения. Он обвиняется в призыве на воинскую службу детей в возрасте до 15 лет и использовании их в военных действиях. Начало суда над Лубангой планировалось на январь 2007 года, затем на июнь 2008 года, но оба раза откладывалось по процедурным соображениям.
Кроме того, прокурор выдал ордеры на арест 5 членов вооружённого формирования в Уганде, обвиняемых в похищении тысяч детей, которых они насильно вербовали в свои ряды либо использовали в качестве домашней прислуги или сексуальных рабов.
21 июля 2008 года Международный уголовный суд выдал ордер на арест президента Судана Омар аль-Башира по обвинению в геноциде в связи с конфликтом в Дарфуре. Таким образом аль-Башир стал первым действующим главой государства, против которого было выдвинуто обвинение органом международной юстиции.[3][4]
27 июня 2011 Международный уголовный суд (МУС) выдал ордеры на арест ливийского лидера Муаммара Каддафи, его сына Саифа аль-Ислама и главы ливийской разведки Абдуллы аль-Сенусси, обвинив их в преступлениях против человечности. Главный прокурор МУС Луис Морено-Окампо в мае просил выдать ордеры за "предумышленное" убийство демонстрантов в Ливии после того, как Совбез ООН обратился с данным вопросом к суду. В своем постановлении МУС сообщил, что существуют "достаточные основания", чтобы считать, что Каддафи, его сын и аль-Сенусси совершили преступления, попадающие под юрисдикцию суда, и что следует выдать ордер на их арест. Проведение арестов, однако, является сложной задачей для МУС ввиду отсутствия собственной полиции, что заставляет суд полагаться в этом деле на страны-участницы. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 21.34.59 | Сообщение # 532
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Оружейник, Володя смотри, виновник раз, одвокат виновника два, третий судья, между тремя идет дискусия, если виновник заплатил он на свободе, за тяжкие приступление , нужно больше заплатить, там все повязано. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 21.52.38 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Американци вообще молодцы, еще я помню немцы были тоже не промах, за кого вы заступаетесь, то что делают американци правильно, это по божески. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 21.55.37 | Сообщение # 535
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Разговор идет о международном праве,при чем тут Русь?
О как, Русь, значит не попадает под международное право! Тогда значит, нас раздолбят и ни на что не посмотрят, как только будут уверены, что мы не сможем ответить! Вот и всё ихнее правосудие. (имхо).
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22.01.18 | Сообщение # 538
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
снятовский,
Quote (снятовский)
, Хусейну нужно делать то что сказали, а он отверг вот и получл.
Правильно! Надо жить по закону и уважать закон и международное право и все будет ОК!Это должен знать каждый правитель,что бы не болтаться на висилице! Элементарные вещи,которым детей учат с детства,это уважать закон и уметь жить по законам общества!Уже написали выше,что закон и порядок это основное,а остальное лирика! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22.08.36 | Сообщение # 539
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Оружейник, Читай:
§ 4. Субъекты международного права
.
§ 4. Субъекты международного права
Согласно общей теории права, регулируемые правом общественные отношения приобретают характер правовых отношений, становятся правоотношениями. Стороны таких правоотношений именуются субъектами права.
Таким образом, субъекты международного права — это стороны международных правоотношений, наделенные нормами международного права субъективными правами и субъективными обязательствами.
При этом, в отличие от национального права, в международном праве субъективному праву одного субъекта международного правоотношения всегда противостоит субъективное обязательство другого субъекта этого правоотношения.
Термин-понятие «субъект международного права» долгое время служил достоянием лишь доктрины международного права. Но в последнее время он стал использоваться и в международно-правовых актах, в частности в общих (универсальных) конвенциях. Так, в ст. 3 Венской конвенции о праве международных договоров 1986 г. речь идет о «международных соглашениях, участниками которых являются одно или несколько государств, одна или несколько международных : организаций и один или несколько субъектов международного права, иных, чем государства и международные организации».
На протяжении многовековой истории международного права государства были единственными субъектами международных правоотношений. Нормы современного международного права продолжают регулировать главным образом взаимоотношения между государствами, а также взаимоотношения государств с международными организациями и другими международными институциями. Государства — основные субъекты международного права и основные реальные участники международных правоотношений, поскольку им необходимо постоянно взаимодействовать друг с другом, с международными организациями и иными субъектами международного права.
Помимо государств и международных организаций субъектами международного права являются также другие международные институции, именуемые международными органами. Это, в частности, международные суды и международные арбитражи, следственные, примирительные и иные комиссии, которые создаются по соглашению между государствами и руководствуются в своей деятельности международно-правовыми предписаниями, прежде всего нормами общего международного права.
Некоторые такие международные органы, например Международный Суд ООН, представляют собой органы универсального характера, поскольку они созданы международным сообществом государств и доступ в них открыт для любого государства. Чаще же всего это органы локального характера (двустороннего или многостороннего).
Наконец, особыми, специальными субъектами международного права являются народы. Специальными в том смысле, что в соответствии с одним из основных принципов современного международного права — принципом равноправия и самоопределения народов — за всеми народами признается право на самоопределение, т.е. право свободно, без вмешательства извне определять свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие. Каждое государство должно уважать это право. Речь, следовательно, идет о взаимоотношениях (правоотношениях) между народами и государствами. Подробнее о термине-понятии «народ» и об условиях реализации народами права на самоопределение будет сказано в главе об основных принципах современного международного права.
Отметим в заключение, что в своих взаимоотношениях государства взаимно обязываются (главным образом в силу международных договоров) соблюдать в своем внутреннем порядке или правопорядке определенные права иностранных физических и юридических лиц, основные права и свободы всех находящихся на их территории индивидов, также определенные права общественных (неправительственных) организаций, в частности профсоюзов. Эти международные обязательства государств в пользу тех или иных субъектов их внутригосударственного правопорядка подлежат осуществлению именно в национальном праве данного обязанного государства. Субъектами же международных правоотношений по поводу соблюдения международных обязательств в пользу субъектов национального права являются только государства — участники соответствующего международного договора или адресаты обычноправовых норм общего международного права (в частности, норм об обращении с иностранными физическими и юридическими лицами). Субъекты же внутригосударственного права, в пользу которых государство приняло определенные международные обязательства, могут обращаться с жалобами в международные инстанции о несоблюдении данным обязанным государством их прав только при условии, что они исчерпали соответствующие внутригосударственные возможности добиться соблюдения своих прав.
Следовательно, физические и юридические лица, общественные организации и иные субъекты внутригосударственного права не являются и не могут являться субъектами международного права, поскольку они подчинены юрисдикции (власти) того или иного государства, а субъектов международного права характеризует взаимная независимость, неподчиненность какой-либо власти, способной предписывать им юридически обязательные правила поведения. При этом методом международно-правового регулирования является соглашение между юридически независимыми субъектами международных отношений по поводу содержания устанавливаемой ими нормы и придания ей юридически обязательной силы. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22.09.55 | Сообщение # 540
Группа: Старейшина
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Саня, Вспомни девяностые годы, какие законы вот и мы в данный момент живем по тем законам, вроде бы они есть, но для кого есть а для кого нет, и вообще ни один закон не исполняеться. Василий Колобжег п.п.18252, май-июнь 1976г. п.Снятово п.п.50542, 1976-1978г.