Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16.36.51 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строителей Крымского моста напечатали на билетах Московского метрополитена
Московский метрополитен выпустил билеты категории "Единый", на которых изображены строители транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Как отметили в инфоцентре, серия билетов с фотографиями строителей уже поступила в кассы Московского метрополитена. В продаже они будут до конца года.
На лицевой стороне билета размещен логотип Крымского моста. На обратной – фотография строителя с указанием имени, фамилии, города, специальности и фраза, которая отражает его отношение к участию в проекте и его значении для героя. "Мы стараемся, строим на совесть. Большая команда работает здесь. Для меня этот мост — особенный. Дорогу домой строю а – в Симферополе живет моя семья", – рассказал монтажник Василий Кошин.
В строительстве Крымского моста участвуют специалисты со всей России. Сейчас на объекте трудится около 3 тысяч человек. Многие из них строили такие уникальные объекты, как Байкало-Амурская магистраль, мост на о. Русский во Владивостоке. Были задействованы в подготовке инфраструктуры Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казани.
Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11.08.53 | Сообщение # 63
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Боевые дайверы Росгвардии защитят мост в Крым
Аквалангисты-гвардейцы готовы не только уничтожать вражеских подводных диверсантов и террористов, но и выдворять с объекта водолазов-любителей
В Федеральной службе войск Национальной гвардии (ФСВНГ) создается отряд боевых аквалангистов, который займется охраной моста через Керченский пролив от возможных террористических атак и рейдов вражеских диверсантов. Бойцы получат не только самое современное стрелковое оружие, в том числе уникальные автоматы АДС (автомат двухсредный специальный), эффективно поражающие как надводные, так и подводные цели, но и быстроходные катера, а также средства наблюдения, работающие на глубине.
— В настоящее время формирование воинской части уже практически завершено. Военнослужащие сразу же приступят к охране объектов строительства Керченского моста и продолжат выполнять эту задачу после окончания его строительства, — рассказал «Известиям» информированный источник в российских силовых ведомствах.
Для подготовки к охране объекта высокой технической сложности потребовались разработка новой программы подготовки бойцов-аквалангистов и оснащение их специальными средствами разведки, позволяющими находить не только людей, но и взрывные устройства, спрятанные в конструкциях моста.
— На катерах будут установлены специальные разведывательные комплексы, позволяющие обнаруживать подводные цели и наводить на них боевых пловцов, — рассказал собеседник «Известий». — Сами же аквалангисты будут вооружены специальными автоматами АДС, позволяющими вести прицельный огонь как на суше, так и под водой.
Согласно техническому паспорту длина Крымского моста составит 19 км. Удерживать объект будут 595 опор и более 5 тыс. свай, забитых в воду вертикально либо под определенным углом. Также в конструкцию войдут специальные желоба для кабелей и технические трубопроводы.
В Федеральной службе войск Национальной гвардии от детальных комментариев отказались, но отметили, что, согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона «О войсках Национальной гвардии Российской Федерации», одна из задач гвардии — охрана важных государственных объектов и сооружений на коммуникациях. И в состав каждого регионального командования Росгвардии входят воинские части по охране важных государственных объектов.
— Керченский мост — это достаточно сложный объект, со значительным перепадом глубин погружения опорных конструкций — от 16 до 94 м. Поэтому осуществлять его непрерывный мониторинг, скорее всего, будут роботизированные подводные комплексы, а также специальные средства наблюдения, в частности, размещенные на буях, — рассказал «Известиям» инструктор по дайвингу Валерий Мухин. — Боевые же дайверы Росгвардии будут решать силовые задачи: непосредственно бороться с вражескими диверсантами и террористами, разминировать и снимать взрывные устройства. Также пловцы не допустят к Керченскому мосту дайверов-любителей, которых, несомненно. привлечет такое сложное сооружение.
Еще одной задачей для военных дайверов будет обезвреживание боеприпасов, оставшихся в прибрежных водах со времен Великой Отечественной войны.
В настоящее время в ФСВНГ есть несколько отрядов боевых аквалангистов, защищающих стратегически важные мосты, гидроэлектростанции. В Северобайкальске действует школа подготовки боевых дайверов Росгвардии, где военнослужащих не только обучают водолазному делу, но и готовят к борьбе с вражескими подводными диверсантами, учат обезвреживать взрывные устройства.
В настоящее время Керченский мост охраняют военнослужащие противодиверсионных отрядов Черноморского флота. В районе строительства постоянно действует оперативная группа из нескольких противодиверсионных катеров «Грачонок», скоростных десантных «Рапторов», а также сводный отряд боевых пловцов-разведчиков и подводных минеров.
Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 17.52.02 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин назвал цели строительства Керченского моста
Владимир Путин назвал целью строительства Керченского моста интеграцию полуострова в транспортную систему России. Слова президента России передает РИА Новости. "Мост обеспечит полноценную интеграцию Крыма в общую транспортную систему страны, создаст дополнительные возможности для экономического роста", — сказал Путин. Российский лидер отметил, что строительство моста – это общенациональный проект. Путин напомнил, что на строительство моста через Керченский пролив федеральные власти выделили дополнительно 5 миллиардов рублей. Годовая общая сумма трат на строительство составила 18 миллиардов рублей.
Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 20.16.34 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рабочие завершили строительство временной инфраструктуры Крымского моста
Мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань". По информации пресс-службы, на сегодняшний день готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.
Также завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера. Как отметили в ФКУ Упродор "Тамань", рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.
По словам заместителя начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, строительство временной инфраструктуры Крымского моста продолжалось с весны 2015 года. Вспомогательная инфраструктура таманского берега включает в себя бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек, технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла.
На керченской стороне возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, а также рабочий городок вместимостью до 1500 человек, включающий 5 трехэтажных общежитий, столовую, банно-прачечный комплекс и спортивные площадки.
Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 15.42.04 | Сообщение # 66
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители Керченского моста установили первую морскую опору
ТАМАНЬ, 20 сен – РИА Новости. Первая морская опора установлена и полностью забетонирована на стройплощадке Керченского моста, сообщил журналистам директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
"Сегодня мы практически закончили сооружение первой морской опоры – это 83-я опора автодороги на участке "Протока", — сказал Рыженькин.
По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 –железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
"Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат", — подчеркнул Рыженькин.
Ранее во вторник глава Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Роман Новиков заявил журналистам, что стоимость строительства мостового перехода через Керченский пролив увеличивать не планируется, финансирование и освоение средств идет по плану.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18.06.39 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подрядчик строительства Керченского моста озвучил зарплаты рабочих
Строители Керченского моста получают 25-35 тысяч рублей в месяц, заработная плата инженеров, участвующих в проекте, составляет 75-80 тысяч рублей. Такие цифры озвучил директор по строительству транспортного моста «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. Его слова передает РИА Новости. "Зарплата выплачивается вовремя, все условия для работы и отдыха рабочих созданы. На таманском и керченском берегу организованы строительные городки вместительностью 6 тысяч человек», - заявил Рыженькин. Представитель компании среди самых востребованных профессий на строительстве моста через Керченский пролив назвал бетонщиков и арматурщиков. Всего в строительстве задействовано 3,3 тысячи человек. Напомним, ранее стало известно, что на обоих берегах Керченского пролива создана вспомогательная инфраструктура. Для реализации проекта были построены 30 километров дорог. Закончить строительство предполагается в 2018 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 12 Октября 2016, 16.13.19 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подходы к Крымскому мосту спроектируют до конца этого года – Служба автодорог РК
Проектные работы для строительства автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив будут завершены до конца этого года. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил врио начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко. Путин: Крымский мост обеспечит интеграцию полуострова в транспортную систему >> "На данный момент проектируется два объекта – подходы к мосту через Керченский пролив и трасса "Таврида". По подходам к мосту проектные работы уже находятся на финальной стадии и завершатся до конца года", – рассказал руководитель ведомства. По словам Кравченко, в следующем году также планируется начать строительство федеральной трассы "Таврида". Как отметил врио начальника Службы автодорог, большая часть трассы (порядка 60 % ) совпадет с существующей автодорогой Севастополь – Бахчисарай – Симферополь – Белогорск – Феодосия – Керчь. С целью усиления контроля за строительством "Тавриды" планируется расширить штат Службы автодорог РК и изменить ее структуру.
"Мы вышли с предложением создать два филиала Службы автодорог в Керчи и Феодосии, чтобы был ежедневный контроль. Со следующего года мы начнем строить трассу "Таврида", и до этого времени нужно все это правильно организовать", – подчеркнул Кравченко.
Протяженность четырехполосного автомобильного подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи составит около 9 км. Через автомобильный подход идущий в Крым транспорт будет направляться в обход Керчи на автодорогу Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь. Новая четырехполосная автотрасса "Таврида" протяженностью более 300 километров соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. "Таврида" будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю. Однако достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь-Феодосия. Стоимость строительства трассы "Таврида" – 139 млрд рублей. Работы планируется завершить к 2020 году.
Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 09.21.35 | Сообщение # 69
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители установили первую плиту проезжей части Керченского моста
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт – РИА Новости. Строители установили первую плиту автомобильной части Керченского моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
"На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие", — говорится в сообщении.
По словам замначальника Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, этот участок является передовым.
"Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства", — пояснил строитель.
Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой – по две полосы для движения транспорта.
"Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении", — рассказал начальник участка Виталий Дунайц.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019 году. Сейчас главными транспортными артериями, связывающими Крым с материковой Россией, являются керченская паромная переправа и аэропорт "Симферополь".
Дата: Среда, 26 Октября 2016, 19.05.16 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин рассчитывает, что инфраструктуру Керченского моста построят в срок
Президент России Владимир Путин заявил, что рассчитывает на соблюдение сроков и качественную работу строителей Керченского моста.
Путин отметил, что с 2014 года "была проведена масштабная и трудоемкая работа по интеграции Республики Крым, Севастополя в единое правовое, экономическое, социальное пространство России", это не простая работа оказалась, добавил он.
"В сжатые сроки сняты вопросы энергетической, водной блокады полуострова, хорошими темпами идет строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Рассчитываю, что и подходы к мосту и вся необходимая сопутствующая инфраструктура также будут сданы качественно и в срок", — сказал он на форуме ОНФ.
По его словам, в реализации этих проектов, в решении других насущных вопросов "важную роль сыграл вовлеченный деятельный настрой самих жителей Крыма и Севастополя, их энергия, нацеленность на результат".
Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 12.38.12 | Сообщение # 72
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста отрапортовали о досрочном выполнении плана по опорам
К концу октября строители выполнили годовой план по сооружению опор Крымского моста. Об этом в пятницу, 28 октября, сообщает http://most.life/novosti....sektora информационный центр «Крымский мост».
По словам исполняющего обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик строительства) Романа Новикова, изначально по итогам года планировалось соорудить не менее 120 из 595 опор. «Сейчас конец октября — у нас готовы 154 опоры; в работе — еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — сказал он.
Участники проекта отметили, что самой непростой с точки зрения производства работ была технология погружения трубчатых свай. Как отметил директор по строительству транспортного перехода через пролив «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, сейчас технология «поставлена на поток». Всего проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более семи тысяч свай разного типа. Уже погружено более 2,9 тысячи свай.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена во временную эксплуатацию в декабре 2019-го.
Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 22.03.59 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В 2017 году планируется заасфальтировать первые 6 км дороги Крымского моста – Новиков
Строители транспортного перехода через Керченский пролив планируют в следующем году заасфальтировать первые 6 километров автодорожной части Крымского моста. Об этом журналистам в Москве сообщил и.о. начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. "В следующем году мы планируем приступить к асфальтобетонным работам на нескольких участках. Первый и второй участок, а это порядка 6 километров моста от начала трассы и до окончания косы Тузла, мы планируем уже в 2017 году заасфальтировать", – сказал Новиков.
Кроме того, по словам и.о. начальника учреждения, в 2017 году планируется завершить возведение работ автодорожной части моста и выполнить 40% работ по возведению опор железнодорожной части перехода. Параллельно будут вестись работы по монтажу пролетных строений. В следующем году планируется установить не менее половины пролетных строений автодорожной части. Ключевым событием в календарном плане строительства Крымского моста в 2017 году, по словам Новикова, станет возведение арок судового фарватера. "На сегодняшний день мы готовимся к этой морской операции. По нашим расчетам, она должна пройти не позднее августа-сентября 2017 года. На сегодняшний день на "Севморзаводе" заказаны специальные плавсредства, изготовлением которых занимаются специализированные организации. К марту мы планируем закончить сооружение этих плавсредств, выполнить их передислокацию и подготовиться к размещению арок судового пролета в соответствии с проектным положением", – отметил и.о. начальника Упрдора "Тамань.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 10.59.24 | Сообщение # 76
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крымский мост рискует остаться без поездов
Сроки исполнения проекта Крымского моста с материковой России на полуостров - под угрозой срыва. Провалился уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту. Если желающие взять на себя такую ответственность не найдутся в ближайшее время, к 2019 г. проект реализован не будет.
Проект Керченского моста в Крым получил положительное заключение Главгосэкспертизы в начале текущего года. За возведение взялись активно, основные строительно-монтажные работы идут с опережением графика. По плану, автомобильное движение должно начаться в 2018 году. Старт движения по параллельному железнодорожному мосту намечен на 2019 год. Но вот тут возникла непредвиденная проблема. Мост-то строится, но мало перекинуть переправу через пролив. Рельсы должны к мосту подходить и от моста убегать дальше.
В частности, как сообщал осенью главный инженер АО "Ленпромтранспроект" (генпроектировщик железнодорожных подходов) Сергей Алексеев, ожидается, что длина железнодорожного подхода, который должен примыкать к однопутному участку Керчь-Джанкой, составит 18 км. Подход к мосту будет неэлектрифицированным двухпутным, с возможной электрификацией в будущем. Помимо самих путей, здесь требуется возвести около 40 зданий, проложить тоннель, реконструировать железнодорожную станцию Багерово, устроить парк станции Керчь-Южная, организовать базы дислокации пожарных и восстановительных поездов.
Первый тендер на разработку соответствующей документации и проведение работ ФКУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" Росжелдора объявило в конце сентября. Заявки принимались до конца октября, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а потом на 8 декабря. Однако за все это время была подана лишь одна заявка - от АО "Железные дороги Якутии". Но она не прошедшая предквалификационный отбор.
В середине декабря Росжелдор объявил повторный конкурс. Срок подачи заявок был с 12 по 23 декабря, но предложений так и не поступило. Аналитики полагают, что потенциальных подрядчиков пугает как ответственность: строительство идет в сейсмоактивной зоне, поэтому очень много нужно предусмотреть, так и страх оказаться в "черном списке", то есть попасть под западные санкции. Кроме того, некоторых не устраивает цена контракта - 16,9 млрд рублей.
По данным газеты "Коммерсант", интерес к проекту проявляли предприниматель, президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов и предприниматель, глава компании "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" Руслан Байсаров. Однако официального подтверждения этим сведениям, а, главное, информации, в какой степени их интересует проект, у издания нет.
Таким образом сроки реализации политически значимого и жизненного важного проекта Керченского моста в Крым рискуют быть сорванными. Если подрядчика выберут в первом квартале 2017 года, то запуск железнодорожного сообщения в 2019 году еще представляется реальным. В противном случае начало прямого движения поездов с материковой России на полуостров могут быть сдвинуты на неопределенное время.
Дата: Четверг, 05 Января 2017, 18.48.34 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Строители Крымского моста завершили половину свайных работ
На морских и сухопутных участках строительства Крымского моста свайные работы завершены на 50 процентов. Об этом сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост».
Отмечается, что почти 3,5 тысячи из запланированных более семи тысяч свай погружены на глубину от 12 до 90 метров. «Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) — на 50 процентов, по трубчатым — а таких по проекту почти 5,5 тысяч — более чем на 40 процентов», — уточняется в сообщении.
Кроме того, уже готовы более 210 опор моста, собрано свыше 4,5 тысяч тонн металлоконструкций арочных пролетов.
В декабре Минтранс подтвердил неизменность сроков работ по строительству железнодорожных подходов к мосту. «Финансирование на проект строительства запланировано начиная с 2017 года», — уточнили в министерстве.
В конце ноября сообщалось, что генподрядчику строительства моста через Керченский пролив — компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — из госбюджета перечислили около 100 миллиардов рублей.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной (всего четыре полосы) и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2019-м. Общая стоимость проекта составит почти 228 миллиардов рублей.
Дата: Пятница, 06 Января 2017, 09.40.53 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Таким образом сроки реализации политически значимого и жизненного важного проекта Керченского моста в Крым рискуют быть сорванными. Если подрядчика выберут в первом квартале 2017 года, то запуск железнодорожного сообщения в 2019 году еще представляется реальным. В противном случае начало прямого движения поездов с материковой России на полуостров могут быть сдвинуты на неопределенное время.
Вот она... бочка дегтя в ложке меда... Мост может и построят, но зачем? Заодно и видим, что западные санкции очень даже действенны.
Дата: Пятница, 06 Января 2017, 10.17.59 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
Цитатасварной ()
Вот она... бочка дегтя в ложке меда... Мост может и построят, но зачем? Заодно и видим, что западные санкции очень даже действенны.
Даже не мечтай!! "Праздника" у тех кто злорадствует,не будет.Построят,качественно и в срок. Как бы ты не надеялся на обратный результат))) Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Пятница, 06 Января 2017, 10.48.06 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
Даже не мечтай!! "Праздника" у тех кто злорадствует,не будет.Построят,качественно и в срок. Как бы ты не надеялся на обратный результат)))
Аж страшно! Какими мы все стали патриотами! Все, что ни скажет Путин и его Партия- все истина в последней инстанции. Как в в светлом прошлом. А подумать? Все у нас хорошо? Только этого моста не хватает до полного счастья? Жили без него века- и не тужили. Просто надо думать и с соседями не ссориться ради межи в огороде.
Дата: Пятница, 06 Января 2017, 11.35.25 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
Нет не все.С радостью тебя!
С какой такой радостью?! Ты что: с дуба рухнул? Я россиянин до мозга костей. Но я умею думать, хоть иногда и не все воспринимаю на веру. Вспомни БАМ. Сколько шума было, когда строили. Построили? Дорогу в никуда. И с мостом , боюсь. такая же история случится. Как там говорил Насредин? "Или ишак, или хан." Уверен, что не будет второго Хрущева? Или, что мост не рухнет? Большой он больно... Все предусмотрели? Не туда деньги вбухиваем, вот в чем беда.
Дата: Суббота, 07 Января 2017, 00.25.00 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
сварной, Мост как раз нужен, а вот тратить деньги на всякие футбольные мероприятия не надо. Смотреть за вбуханные миллиарды, как одиннадцать человек стоят полтора часа на дорогущем газоне и ничего не делают нет смысла. Вместо этого надо было второй мост в Крым строить. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 09.38.20 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Мост как раз нужен, а вот тратить деньги на всякие футбольные мероприятия не надо. Смотреть за вбуханные миллиарды, как одиннадцать человек стоят полтора часа на дорогущем газоне и ничего не делают нет смысла. Вместо этого надо было второй мост в Крым строить.
Думаешь ,что я с тобой спорить буду про ЧМ-18? Отнюдь. Там своего дурдома хватает. В Калининграде, к примеру, стадион на болоте строят. Другого места не нашли. Моя невестка хотела туда на работу в контору пойти. Так ей сразу выдали...сапоги резиновые. А про второй мост.... Не надо было с соседями ссориться. Может тогда бы и первого не пришлось строить. Сейчас железно дорожное сообщение с Украиной и Крымом заблокировано, а после Путина Крымский мост порушат, как берлинскую стену..
Сообщение отредактировал сварной - Воскресенье, 08 Января 2017, 09.40.11
Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 10.16.51 | Сообщение # 86
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитатасварной ()
.. Не надо было с соседями ссориться.
С соседями никто и не ссорился. А вот соседи на протяжении всего постсоветского периода нагнетали русофобство, притом весьма жестко. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 10.39.48 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатасварной ()
В Калининграде, к примеру, стадион на болоте строят. Другого места не нашли.
И неплохо получается, а места другого не нашли. Проектировщики просчитали всё и начали строить. И мост не колхозники просчитывали и стоят лучшие спецы, а не гостарбайтеры. Так что не надо унижать Россию и специалистов российских.
ЦитатаВасильев ()
С соседями никто и не ссорился.
Абсолютно верно замечено, но про это предпочитают некоторые не говорить, а лить просто грязь на Россию, при этом называя себя россияниным. Я бы хотел посмотреть, как он открыто мазал бы дерьмом супруга, а после ей заявлял про любовь и как бы супруга в таком случае поступила. И чем Родина в этом случае отличается от супруги? Наверное только тем, что ответить не может вслух, чем и пользуются некоторые беззастенчиво. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 11.02.56 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Инженеры провели испытания свай для фарватерных опор моста через Керченский пролив
Инженеры провели статические испытания самых мощных свай для двух фарватерных опор моста через Керченский пролив и оценили несущую способность конструкции, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
На фарватерном участке возведения моста через Керченский пролив инженеры провели испытания прочностных характеристик свай для двух самых мощных опор транспортного перехода. "На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую трубчатую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта", — сообщили в инфорцентре. Испытания проводились на наиболее мощной свае проекта: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм. Именно они погружаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста, которые будут держать судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай.
"Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", — приводит слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой инфорцентр. Операция по установке автомобильной и железнодорожной арок над судоходным коридором на высоте 35 метров должна пройти не позднее августа — сентября 2017 года. Сборка арочных пролетных строений ведется на технологической площадке "Керчь". Общий вес обеих арок — более 10 000 тонн. Первой будет монтироваться на фарватерные опоры железнодорожная арка, сообщили в пресс-службе предприятия. Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в конце 2018 года.
Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 11.16.39 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатасварной ()
мы под шумок межу передвинули так, что ли?
Ты уже как бандеровец становишься. Почему жителей Крыма забываешь спросить? Или тебе напомнить, как Россия отнеслась к развалу СССР? Почему-то никто в России не визжал, что половина территории ушла вместе с жителями, потому что уважаем свободный выбор людей и их референдуму, так имейте совесть уважать референдум крымчан и их присоединение к России. Это их право и их осмысленное решение на основании международного права. Крым , это Республика - была, есть и будет и сама могла и может решать свою судьбу. Первый референдум на территории Крыма состоялся еще 20 января 1991 года 5 мая 1992 года на сессии Крымского парламента был принят акт о государственной самостоятельности Республики Крым, который должен был вступить в силу после подтверждения его общекрымским референдумом, назначенным на 2 августа. Его участникам предстояло дать ответ на два вопроса: "Вы за независимый Крым в союзе с другими государствами?" и "Вы подтверждаете акт о государственной самостоятельности Республики Крым?".
И вот после это и начал Киев войну с крымчанами, которая закончилась незаконным фашистским переворотом в Киеве и уходом Крыма из состава Украины.Причем крымчане провели референдум, который был ими запланирован еще в 92 году и на который был наложен мараторий по решению киевского суда.Но как только власть в Киеве стала нелегетивной, тут же крымчане свое давнее желание и выполнили. Так что, там вопроса ухода никогда для крымчан не был вопросом. Киевские фашисты создали все условия сами. Впрочем, это не новость для истории. Точно такую же ситуацию создали большевики захватом власти , когда ушла Финляндия и Польша из состава Российской Империи. Qui quaerit, reperit