Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 06.17.23 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны: воспроизводство стратегических бомбардировщиков уже началось
Работа по воспроизводству стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» для Дальней авиации Военно-воздушных сил России уже начата, сообщил в четверг замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Было принято решение о воспроизводстве Ту-160 в новом облике. Быстро мы уже работаем, создали рабочую группу, вместе с Минопромторгом наметили ежемесячные совещания по ходу этих работ, назначены главные конструкторы — работа уже на нормальной стадии", — сказал Борисов на ежегодной встрече с руководителями профсоюзных организаций ОПК.
Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 10.16.07 | Сообщение # 542
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэродром Бесовец до конца года получит современные радиотехнические комплексы и новую ВПП
Аэродром совместного базирования Западного военного округа (ЗВО) Бесовец, расположенный неподалеку от Петрозаводска, до конца года получит современные радиотехнические комплексы и модернизированную взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщил сегодня ТАСС начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.
"В ходе планового ремонта будут заменены плиты взлетно-посадочной полосы и магистральных рулежных дорожек, что позволит аэродрому Бесовец принимать все типы боевых и транспортных самолетов. Кроме того, на территории аэродрома пройдет реконструкция водосточно-дренажной системы, очистных сооружений, освещения, сетей, объектов электроснабжения и связи", - уточнил он.
Вторым этапом работ, которые начнутся в 2016 году, предусмотрена модернизация аэродрома для повышения категории по стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO). Аэродром получит коммуникационные и навигационные системы международных стандартов, а также дополнительные перроны для стоянки пассажирских самолетов, что позволит существенно расширить возможности действующего гражданского аэропорта Бесовец по приему пассажирских рейсов, добавил Кочетков.
Военный аэродром Бесовец создан в 1939 году. С момента основания и до настоящего времени он служит базой для подразделений истребительной авиации. Сегодня на базе этого аэродрома дислоцируется полк истребительной авиации ЗВО, оснащенный истребителями Су-27. С 1995 года Бесовец стал аэродромом совместного базирования Минобороны и Минтранса РФ, на его территории построен гражданский аэропортовый комплекс, выполняются рейсы гражданской авиации.
Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 09.23.03 | Сообщение # 543
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны РФ: ракетный крейсер "Москва" прибыл с визитом в Анголу В соответствие с программой, пребывание российских кораблей в стране продлится до 14 июня, после чего отряд продолжит выполнение задач в Атлантическом океане
Отряд кораблей Черноморского флота (ЧФ) во главе с гвардейским ракетным крейсером "Москва" прибыл с визитом в Анголу. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель ЧФ капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачев.
"Отряд кораблей ЧФ в составе ракетного крейсера "Москва", сторожевого корабля "Пытливый", спасательного буксира "Шахтер" и танкера "Иван Бубнов" сегодня днем совершил деловой заход в порт Луанда (Ангола)", - сказал он.
По словам офицера, "в период стоянки в порту предусмотрено участие российских моряков в возложении венков к мавзолею первого президента Анголы Антонио Агостиньо Нето, а также посещение крепости Сан-Мигель и музея вооруженных сил Анголы".
Перед заходом в Луанду на пути из Средиземного моря экипажи боевых кораблей и танкера "Иван Бубнов" провели серию учений по противолодочной, противокорабельной защите и ПВО, отработали заправку на ходу, охрану гражданских судов от пиратов. С борта "Москвы" были выполнены полеты вертолета Ка-27.
"В соответствие с программой, пребывание российских кораблей в Анголе продлится до 14 июня, после чего отряд продолжит выполнение задач в Атлантическом океане", - уточнил Трухачев.
Как сообщил ТАСС источник в Главном штабе ВМФ России, по завершении визита в Анголу отряд кораблей ЧФ посетит 21-24 июля еще одну африканскую страну - Экваториальную Гвинею. "Цель визита - демонстрация Андреевского флага, укрепление двустороннего военного сотрудничества, пополнение запасов воды, продовольствия и топлива", - добавил собеседник агентства.
Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 20.45.06 | Сообщение # 544
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рогозин: производство мощных стратегических топливозаправщиков могут начать в Воронеже В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись в 2014 году, главком ВВС РФ Бондарев сообщил, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика
Производство мощных стратегических топливозаправщиков может быть развернуто в Воронежском самолетостроительном обществе (ВАСО). Такое мнение высказал журналистам в ходе посещения ВАСО вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин.
"Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объеме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков", - сказал вице-премьер.
Ранее о том, что на ВАСО начали работу по подготовке строительства для Минобороны двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-94-400Т, сообщил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский".
"Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - говорил Анохин.
В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись прошлым летом в Воронежской и Липецкой областях, главком ВВС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".
Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.
Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 16.41.44 | Сообщение # 545
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главком ВМФ: подводные силы Черноморского флота возродят в 2016 году
Подводные силы Черноморского флота будут возрождены в 2016 году, в их состав войдут шесть дизель-электрических подлодок, сообщил главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
Как сообщает пресс-служба Минобороны РФ, об этом адмирал сказал в Санкт-Петербурге после планового оперативного заслушивания должностных лиц Главного командования ВМФ, ответственных за график контроля за выполнением гособоронзаказа в сфере подводного и надводного кораблестроения.
"Ход строительства серии из 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636 для Черноморского флота находится под постоянным контролем Главного командования ВМФ. В 2014 году в состав ВМФ уже вошли дизель-электрические подводные лодки «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». В этом месяце поднят флаг на подводной лодке «Старый Оскол», — цитирует адмирала пресс-служба.
Чирков сообщил, что до конца текущего года ВМФ будет передана подводная лодка «Краснодар». Также, по его словам, в активной фазе строительства на «Адмиралтейских верфях» находятся еще две подводные лодки проекта 636 «Колпино» и «Великий Новгород», которые планируется принять в состав ВМФ до конца 2016 года.
"С приходом этих лодок в Новороссийск, поочередно, в 2015-2016 гг, мы можем констатировать факт возрождения подводных сил Черноморского флота. Черноморский флот будет иметь в своем составе соединение подводных лодок 636, которые обладают большой дальностью и автономностью плавания, современными комплексами вооружения, эффективными радиотехническими и навигационными комплексами", — сказал Чирков.
Он подчеркнул, что при создании подлодок конструкторы должны сосредоточить все усилия на увеличении глубины погружения и скорости хода как дизельных, так и атомных подводных лодок, уменьшении шумности и следности, дальнейшем совершенствовании их энергетических установок, оружия и электронного оборудования.
"По этому пути мы идем давно и очень результативно. Будем совершенствоваться и в перспективе", — сказал Чирков.
Дата: Среда, 15 Июля 2015, 08.19.42 | Сообщение # 546
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Глава корпорации: ОДК до конца 2015 года выпустит 521 двигатель для боевой авиации Для вертолетов Вооруженных сил РФ до конца года будет поставлено 60 двигателей
Авиационный двигатель ПД-14
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) до конца этого года выпустит 521 двигатель для боевой авиации, сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор корпорации Владислав Масалов.
"ОДК в 2015 году планирует выпустить 521 двигатель для боевой авиации", - сказал он.
В частности, напомнил Масалов, для вертолетов Вооруженных сил РФ до конца года будет поставлено 60 двигателей. "По армейской авиации два предприятия ОДК реализуют ВК-2500. В марте текущего года первые двигатели, собранные из российских комплектующих, прошли квалификационные испытания. Организована передача документации на предприятиях ОДК. Первые 60 серийных двигателей ВК-2500 будут в этом году, а дальше - увеличение выпуска", - отметил Масалов.
На салоне в Ле-Бурже в середине июня Масалов заявил, что постепенно объемы выпуска ВК-2500 в России будут наращиваться, чтобы в рамках программы импортозамещения ликвидировать зависимость российских вертолетов от силовых установок украинского предприятия "Мотор Сич".
Сегодня гендиректор корпорации отметил, что ОДК заинтересовано в сохранении кооперации с компанией "Мотор Сич" по двигателям для гражданских вертолетов. "Мы заинтересованы в кооперации с Украиной. Выступаем за сохранение взаимоотношений, но здесь вопрос в политической плоскости. Часто встречаемся с Богуслаевым (президент компании "Мотор Сич"), есть контракты по взаимной поставке агрегатов для гражданских вертолетных двигателей", - сказал он. О проблемах в работе двигателей самолетов
Кроме того, глава ОДК сообщил, что информации о проблемах в работе двигателей самолетов ВВС России, которые потерпели аварии с начала этого года, у корпорации нет.
"У нас есть контракты с ОАК по организации работ (по двигателям боевых самолетов - прим.ТАСС) в эксплуатации и выполнению капитального ремонта. С точки зрения Минобороны, нареканий в адрес работ нет. Выполняем все дополнительные работы, и по всем показателям удовлетворяем. По прошедшим инцидентам в плане работы моторов у нас есть информация, что по работе моторов нареканий нет", - сказал Масалов. Об испытаниях двигателя ПД-14
Гендиректор корпорации также сообщил, что испытания перспективного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начнутся в октябре.
"В настоящее время летающая лаборатория Ил-76ЛЛ модернизируется, в августе на нее будет установлен двигатель ПД-14, седьмой по счету, в октябре состоится первый вылет", - сообщил он.
По словам Масалова, этот вылет планировался на 30 июня, однако потребовалось провести модернизацию самого самолета-лаборатории. В результате решение вопроса о финансировании этой модернизации привело к сдвигу программы испытаний.
ПД-14 - отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне- и среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 - применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.
Двигатель нового поколения создается в большой кооперации предприятий, в которую входят ОАО "ПМЗ", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "СТАР" (Пермь), ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (Уфа), ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск), АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" (Москва), ОАО "Металлист-Самара" и другие.
Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии. ПД-14 будет устанавливаться на МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. О мерах господдержки
По словам заместителя генерального директора ОДК Вячеслава Тищенко, государственная поддержка корпорации составляет 55 млрд рублей до 2017 года.
"Еще в 2012 году на совещании президента России было выдано указание выделить ОДК на погашение задолженностей 55 млрд рублей, - сказал он. - Реализация этой программы началась в текущем году".
Первый транш будет выделен в размере 21 млрд рублей до конца августа 2015 года. Он пойдет на погашение задолженностей ММЗ им. Чернышева, НПО "Сатурн" и ОАО "Кузнецов". Транш на следующий год составит 19 млрд рублей, в 2017 году - 15 млрд рублей. О перспективном авиационном комплексе дальней авиации
Гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил, что перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) совершит первый полет с серийным двигателем в 2023-2024 годах.
"Мы подписали контракт на эскизно-техническое проектирование двигателя для ПАК ДА, которые выполняем в текущем году. Результат этой работы - защита эскизно-технического проекта в ноябре текущего года. То есть на сегодняшний день, согласовано техническое задание. Только в апреле Минобороны согласовало точные параметры и остановилось на выборе базового газогенератора, что позволило нам приступить к работе. Общие сроки создания - 2023-2024 год, я имею ввиду, первый вылет самолета с двигателем ПАК ДА", - сказал он.
Это будет "окончательный штатный вариант для серийного ПАК ДА", уточнил гендиректор.
ПАК ДА - российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения, разрабатываемый компанией "Туполев". Самолет не будет являться глубокой модернизацией Ту-160, а станет принципиально новым летательным аппаратом. Как сообщил ранее главком ВВС, этот новейший самолет будет дозвуковым. О передаче двигателей для Ту-160
По словам Масалова, Объединенная двигательстроительная корпорация (ОДК) поставит Минобороны РФ установочную партию двигателей для стратегических бомбардировщиков Ту-160 на полгода раньше.
На салоне Ле-Бурже в июне этого года Масалов заявил, что военное ведомство получит установочную партию серийных двигателей НК-32 для ремоторизации стратегических бомбардировщиков Ту-160 в конце 2016 года.
"Принято решение по восстановлению изделия Р (НК-32 серии 2 для Ту-160 - прим. ТАСС). В соответствии с контрактом, первая установочная партия двигателей должна быть изготовлена в первом полугодии следующего года, и из 5 моторов один должен пройти квалификационные испытания, после этого приступим к серийному производству этих двигателей", - сказал глава ОДК. О вхождении в состав ОДК других предприятий
Кроме того, Масалов сообщил, что в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) к ноябрю этого года войдут все предприятия двигателестроительной отрасли.
"7 апреля мы преобразовали "Салют" в АО "Салют", сегодня или завтра должен пройти совет директоров. ОДК станет динамическим исполнительным органом. В ноябре месяце 100 процентов акций "Салюта" будет передано ОДК. Вопрос остался в корпоративных процедурах. К ноябрю все двигателестроительные предприятия РФ будут переданы в состав ОДК", - сказал он. О двигателях для фрегатов проекта 22350
Гендиректор также сообщил, что ОДК поставит "Северной верфи" для фрегатов проекта 22350 первые серийные двигатели М90 полностью российского производства только в 2018-2020 годах.
Ранее он заявлял, что "Северная верфь" получит первые серийные полностью российские М90 уже в 2017 году.
"Мы одновременно выполняем три госконтракта по ОКР /опытно-конструкторским работам/. Технологическая подготовка производства двигателя М90 и двигателей М70ФРУ в двух исполнениях: реверсном, для десантных кораблей, и с валом вперед, для других кораблей. По модификации М70 срок завершения работ - конец 2016 года, по М90 - на днях ожидаем подписание контракта с "Северной верфью" на поставку первых серийных М90 для фрегатов. Первые поставки этих серийных двигателей должны быть в 2018-2020 годах", - сказал он.
Ранее двигатели М90 для российских фрегатов поставлялись с Украины.
Дата: Среда, 15 Июля 2015, 11.55.17 | Сообщение # 547
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Морская пехота Каспийской флотилии поднята по тревоге в рамках проверки боевой готовности
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Отдельный батальон морской пехоты Каспийской флотилии в Астрахани был поднят по тревоге в рамках проверки боевой готовности. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа (ЮВО).
"В ходе учения личный состав морской пехоты отработает подготовку военной техники к совершению марша, выход колонны в район сосредоточения с дальнейшим переходом на войсковой полигон в Астраханской области. По прибытию на полигон подразделения проведут учения по противодесантной обороне побережья с отработкой всех видов обороны, всестороннего обеспечения и инженерного оборудования обороняемых участков", - говорится в сообщении.
Проверка боевой готовности морпехов будет продолжаться в течение трех суток. По ее завершению личный состав вернется в пункты постоянной дислокации и продолжит плановое выполнение мероприятий боевой подготовки. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 15 Июля 2015, 17.19.16 | Сообщение # 548
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Серпухове показали комплекс «Каскадер», добывающий топливо «из воздуха»
Мобильный комплекс «Каскадер»
Офицер Военной академии РВСН демонстрирует выработку азота элементами системы «Каскадер»
14 июля на подмосковном полигоне в Серпухове прошла презентация уникальной разработки - мобильного комплекса «Каскадер», позволяющего получать компоненты ракетного топлива буквально «из воздуха».
В Серпухове проходили учения курсантов Военной академии ракетных войск стратегического назначения, на которых впервые журналистам продемонстрировали самый современный мобильный комплекс «Каскадер». Его создание долгое время было «под грифом секретно». Мобильный комплекс способен добывать компоненты ракетного топлива из атмосферного воздуха в любой точке России. Кроме воздуха «Каскадеру» больше ничего не нужно, что делает РВСН еще более неуязвимыми.
Наряду с «Каскадером» журналистам прямо на маршрутах боевого патрулирования мобильных «Тополей» продемонстрировали возможности боевой противодиверсионной машины БПДМ «Тайфун-М».
Во время учений дивизион ПГРК «Тополь» выдвигался на полевые позиции, проводилась химическая и радиационная разведка. Прошли запуски БПЛА, были выполнены задачи по обнаружению на мониторе оператора БПДМ «Тайфун-М» диверсионно-разведывательной группы, блокированию ДРГ подразделением антитеррора, применению БПДМ «Тайфун-М» при сопровождении цели в автоматическом и полуавтоматическом режимах управления, а также прошла демонстрация возможностей оптико-электронной и радиолокационной станций разведки.
Вот мы подбираемся к новому детищу прославленного НПО "ГЕЛИЙМАШ", созданному при участии знаменитого академика Капицы. Система "Каскадер", используя метод глубокой заморозки воздуха разделяет его на компоненты азот, кислород. Эти элементы помимо топлива используются в системах торможения, амортизации и как окислитель. Комплекс размещается в четырех грузовиках Камаз: технологическая, компрессорная, передвижная дизельная электростанция и вспомогательная. В час система дает 100 литров азота. Комплекс необходим в труднодоступных местах и может также использоваться в медицине, сельском хозяйстве, для сварки, при чрезвычайных ситуациях.
«На сегодняшний день комплексу «Каскадер» нет аналогов в мире. Система позволяет получать продукты как для РВСН, так и для военно-воздушных сил. Комплекс позволяет получить из атмосферы кислород, азот, воздух в сжижженом и газообразном виде под давлением до 400 атмосфер. Комплекс прошел государственные испытания, и Научно-производственное объединение с 2016 года приступает к его серийному производству», - рассказал заместитель директора ОАО «НПО ГЕЛИЙМАШ» Юрий Дмитриев.
Отметим, что 23 июля 2015 года будет 30 лет с момента заступления первого полка мобильных «Тополей» на боевое дежурство.
Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 10.43.17 | Сообщение # 549
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
В Серпухове показали комплекс «Каскадер», добывающий топливо «из воздуха»
ЦитатаВладС ()
14 июля на подмосковном полигоне в Серпухове прошла презентация уникальной разработки - мобильного комплекса «Каскадер», позволяющего получать компоненты ракетного топлива буквально «из воздуха».
У Вас там что "башню заклинило" конкретно? Когда, АКДС-70 (начало выпуска 1962 год) стала уникальной разработкой, не имеющей аналогов в мире, да еще и «под грифом секретно». Вы что в авиации не служили? http://aviaros.narod.ru/akds-70.htm Ну да, НПО "ГЕЛИЙМАШ" выпускает : Транспортабельную кислородоазотодобывающую станцию ТКДС-100В ( пятиступенчатых компрессорных агрегата АВШ-3,7/200М и детандер ДПВ 4,2-200/6, остались прежние как на КДС-70, но почему то производительность стала 100 но в скобках 70) смонтированных в двух двадцатифутовых теплоизолированных контейнерах (типа 1СС), установят ее на КаМАЗ, вместо КрАЗ, и назовут - «Каскадер».Так в чем ее уникальная разработка?
Мобильный комплекс способен добывать компоненты ракетного топлива из атмосферного воздуха в любой точке России. Кроме воздуха «Каскадеру» больше ничего не нужно, что делает РВСН еще более неуязвимыми.
Да, да , 100 килограмм за один час, пока закачают "Тополь", война закончится. Годится он разве для подкачки колес на тягачах в полевых условиях (короче насос на колесах)
Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 12.23.43 | Сообщение # 550
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЦитатаKurchenko ()
У Вас там что "башню заклинило" конкретно? Когда, АКДС-70 (начало выпуска 1962 год) стала уникальной разработкой, не имеющей аналогов в мире, да еще и «под грифом секретно»
Разработчик "Каскадера" академик Сергей Капица, надеюсь, лучше Вас знал, чем отличается его разработка от известных Вам.
"Главной интригой стала презентация системы "Каскадер", созданной на НПО "ГЕЛИЙМАШ" при участии академика Сергея Капицы. Это устройство, используя метод глубокой заморозки, добывает из воздуха азот и кислород, обеспечивая ракетчиков топливом, окислителем и компонентами для систем торможения и амортизации." http://auto.newsru.com/article/15jul2015/kaskad
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Сообщение отредактировал ВладС - Четверг, 16 Июля 2015, 12.34.27
Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 12.54.12 | Сообщение # 551
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Это устройство, используя метод глубокой заморозки, добывает из воздуха азот и кислород, обеспечивая ракетчиков топливом, окислителем и компонентами для систем торможения и амортизации.
Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 13.13.07 | Сообщение # 552
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Kurchenko, сделайте меньше по ширине свою картинку, которая раздвинула границы окон.
РВСН во втором квартале 2015 года получили 34 образца вооружений для комплекса "Ярс"
Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Российская армия во втором квартале текущего года получила свыше 4,5 тысячи единиц вооружений для всех видов и родов войск, информирует Минобороны РФ.
"Во втором квартале 2015 года в интересах Сухопутных и Воздушно-десантных войск поставлено более 4,5 тысячи единиц основных образцов вооружений и военной техники", - говорится в материалах, распространенных в четверг Минобороны РФ по случаю проведения Единого дня приемки военной продукции (ЕДПВ).
Сообщается, что "в интересах Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) военные представители приняли 34 образца вооружений из состава подвижного грунтового ракетного комплекса "Ярс" - самоходные пусковые установки, машины обеспечения боевого дежурства, машины инженерного обеспечения и маскировки, боевые противодиверсионные машины", - отметили в Минобороны.
"В части ВВС поступили семь новых самолетов и шесть вертолетов. В состав ВМФ вошла подводная лодка "Старый Оскол" проекта 636.3", - сообщает Минобороны.
"Войска воздушно-космической обороны за прошедший квартал в интересах Минобороны выполнили два пуска ракет космического назначения. 5 и 23 июня ракетами-носителями типа "Союз-2.1" на заданные орбиты выведены два космических аппарата военного назначения", - говорится в документе.
Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 13.23.38 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Разработчик "Каскадера" академик Сергей Капица, надеюсь, лучше Вас знал, чем отличается его разработка от известных Вам.
Кстати о Капице. Каким "боком" Сергей Капица имеет отношение к сжижению газов (турбодетандер)?
В 1932 году был создан Московский завод гелиевого машиностроения (на базе аппаратного завода), который послужил основой для серийного освоения в нашей стране кислородной, автогенной и криогенной техники. Всесоюзный научно-исследовательский институт гелиевой техники был создан в 1944 году по инициативе академика П.Капицы в целях разработки и освоения серийного производства турбодетандеров для воздухоразделительных установок.http://www.geliymash.ru/about/istoriya-npo-geliymash/
Пётр Леони́дович Капи́ца (1894 — 1984) — советский и английский физик.
Видный организатор науки. Основатель Института физических проблем (ИФП), директором которого оставался вплоть до последних дней жизни. Один из основателей Московского физико-технического института. Первый заведующий кафедрой физики низких температур физического факультета МГУ.
Лауреат Нобелевской премии по физике (1978) за открытие явления сверхтекучести жидкого гелия, ввёл в научный обиход термин «сверхтекучесть». Известен также работами в области физики низких температур, изучении сверхсильных магнитных полей и удержания высокотемпературной плазмы. Разработал высокопроизводительную промышленную установку для сжижения газов (турбодетандер). С 1921 по 1934 год работал в Кембридже под руководством Резерфорда. В 1934 году, вернувшись на время в СССР, был насильно оставлен на родине[1]. В 1945 году входил в состав Спецкомитета по советскому атомному проекту, но его двухлетний план реализации атомного проекта не был одобрен[2], в связи с чем он попросил об отставке, просьба была удовлетворена. С 1946 по 1955 годы был уволен из государственных советских учреждений, но ему была оставлена возможность до 1950 года работать профессором в МГУ им. Ломоносова. https://ru.wikipedia.org/wiki/Капица,_Пётр_Леонидович
Академик Сергей Капица:
Серге́й Петро́вич Капи́ца (14 февраля 1928, Кембридж — 14 августа 2012, Москва) — российский и советский учёный, телеведущий, главный редактор журнала «В мире науки» (русская версия журнала Scientific American). Принадлежал к династии русских учёных. Сын лауреата Нобелевской премии П. Л. Капицы, внук А. Н. Крылова, русского математика и кораблестроителя, и внучатый племянник известного французского биохимика В. Н. Анри (Крылова — по линии матери, Анны Алексеевны), правнук известного географа И. И. Стебницкого, старший брат А. П. Капицы. Был доктором физико-математических наук, главным научным сотрудником Института физических проблем им. П. Л. Капицы, профессор, автор 4 книг, десятков статей, 14 изобретений и 1 открытия. Создатель феноменологической математической модели гиперболического роста численности населения Земли. Впервые доказал факт гиперболического роста населения Земли до 1 г. н. э. Один из основоположников клиодинамики. Президент Евразийского физического общества, член Европейской академии наук, действительный член Российской академии естественных наук, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Член Римского клуба, президент междисциплинарного дискуссионного клуба «Никитский клуб учёных и предпринимателей России», член Манчестерского литературного и философского общества (англ. Manchester Literary and Philosophical Society). Почетный первый вице-президент общественной организации Евразийская академия телевидения и радио. Награждён орденом Почёта (2006). Лауреат премии Калинги (ЮНЕСКО), Государственной премии СССР (за организацию телепередачи «Очевидное — невероятное»; 1980), премии РАН за популяризацию науки, премии Правительства Российской Федерации в области образования (2002). Многолетний ведущий телевизионной передачи «Очевидное — невероятное». Заместитель председателя Российского Пагуошского комитета при Президиуме РАН с 1987 года, участник Пагуошского движения учёных с 1977 года, член Пагуошского совета в 1987—1997 годах. Был членом Общественного совета при Минобрнауки РФ.
Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения "Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?" не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас. Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?
Куда впадает Волга?
Вы спрашиваете, зачем вообще человеку читать. Опять-таки приведу пример: организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам. Но обезьяны не читают, а человек читает книги. Культура и разум - вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией - именно книга. Раньше, начиная ещё со времён Гомера, существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания. Потом возникло письмо, и вместе с ним - чтение. Традиция устного сказа угасла, а теперь угасает и традиция чтения. Возьмите как-нибудь и хотя бы ради любопытства перелистайте переписку великих. Эпистолярное наследие Дарвина, которое сейчас издаётся, - 15 тыс. писем. Переписка Льва Толстого тоже занимает не один том. А что останется после нынешнего поколения? Их эсэмэски будут издавать в назидание потомкам?
Я давно предлагал изменить критерии приёма в высшие учебные заведения. Не надо никаких экзаменов - пусть абитуриент напишет сочинение на пяти страницах, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет. Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания. А ЕГЭ, который сегодня используют, не может дать объективной картины знаний школьника. Он построен лишь на знании или незнании фактов. Но факты далеко не всё! Впадает ли Волга в Каспийское море? Ответ на этот вопрос заслуживает не галочки в соответствующей клеточке, а отдельной серьёзной беседы. Потому что миллионы лет назад Волга впадала не в Каспийское, а в Азовское море, география Земли была другой. И вопрос из хрестоматийного превращается в интересную проблему. Чтобы решить её, как раз-то и требуется понимание, которого без чтения и образования добиться невозможно.
Чувства вместо умов
Вопрос потери интереса к чтению - это вопрос о том, что сейчас происходит с людьми. Мы упёрлись в очень сложный момент развития человечества в целом. Темпы развития техники сегодня очень высоки. А наша способность это всё осмыслить и разумно в этой технической и информационной среде жить от этих темпов отстаёт. Мир переживает сейчас очень глубокий кризис в сфере культуры. Так что ситуация в нашей стране довольно типична и для всего остального мира - в Америке и в Англии тоже мало читают. Да и такой крупной литературы, которая существовала в мире 30-40 лет назад, сегодня уже нет. Сейчас властителей умов вообще найти очень сложно. Возможно, потому, что никому не нужны умы - нужны ощущения.
Нам сегодня не к чтению нужно отношение менять, а коренным образом поменять отношение к культуре в целом. Министерство культуры должно стать важнейшим из всех министерств. А первоочередная задача - перестать подчинять культуру коммерции. Деньги есть не цель существования общества, а всего лишь средство достижения тех или иных целей. Вы можете иметь армию, солдаты которой будут доблестно сражаться, не требуя вознаграждения, потому что верят в идеалы государства. А можно иметь на службе наёмников, которые с равным удовольствием будут убивать и своих, и чужих за одни и те же деньги. Но это будут разные армии! И в науке прорывы делаются не за деньги, а для интереса. Такой вот кошачий интерес! И с крупным искусством то же самое. Шедевры за деньги не рождаются. Если же всё подчинять деньгам, то деньгами всё и останется, не превратятся они ни в шедевр, ни в открытие.
Чтобы дети вновь начали читать, в стране должна сложиться соответствующая культурная обстановка. А что сейчас определяет культуру? Когда-то тон задавала Церковь. Люди в выходной день шли в храм и вместо телевизора смотрели на фрески, иконы, витражи - на иллюстрацию жизни в образах. Великие мастера работали по заказу Церкви, большая традиция освещала всё это. Сегодня люди ходят в Церковь гораздо меньше, а обобщённую картину жизни даёт телевидение. Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: "Обогащайтесь любыми способами - воровством, насилием, обманом!"
Вопрос развития культуры - это вопрос будущего страны. Государство не сможет существовать, если не будет опираться на культуру. И не сможет лишь деньгами или военной силой укрепить свои позиции в мире. Чем мы можем сегодня привлечь бывшие наши республики? Только культурой! В эпоху СССР они прекрасно существовали в рамках нашей культуры. Сравните уровень развития Афганистана и республик Средней Азии - разница огромная! А сейчас все эти страны выпали из нашего культурного пространства. И, на мой взгляд, важнейшая задача сейчас - вновь их в это пространство вернуть. Когда распалась Британская империя, важнейшими инструментами воссоздания целостности англоязычного мира стали культура и образование. Британцы открыли двери своих высших учебных заведений для выходцев из колоний. В первую очередь для тех, кто в дальнейшем мог бы стать управленцем этих новых стран. Я недавно разговаривал с эстонцами - они готовы учиться медицине в России. Но мы берём с них огромные деньги за учёбу. При том что возможность учиться в Америке или Англии они получают даром. И чем мы после этого сможем тех же эстонцев привлечь, чтобы взаимодействие с нами им стало важнее, чем взаимодействие с Западом? Во Франции существует министерство франкофонии, которое продвигает культурную политику Франции в мире. В Англии Британский совет считается неправительственной организацией, но на самом деле проводит чёткую политику по распространению английской культуры, а через неё - глобального английского влияния в мире. Так что вопросы культуры сегодня переплетаются с вопросами политики и национальной безопасности страны. Пренебрегать этим важнейшим элементом влияния нельзя. В современном мире всё в большей степени наука и искусство, а не ресурсы и производительные силы определяют могущество и будущее страны.
Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 15.01.17 | Сообщение # 554
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ВВС России получили партию бомбардировщиков Су-34
Компания «Сухой» передала ВВС России партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Акт передачи самолетов был подписан в Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. В настоящее время новые самолеты проходят подготовку к перелету к месту приписки. Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличение дальности полета до 4000 км, максимальная скорость до 1900 км/ч, боевая нагрузка до восьми тонн. На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе. Су-34 в перспективе должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Боевой радиус Су-34 составляет 1,1 тыс. километров. Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до восьми тонн.
Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 14.36.01 | Сообщение # 555
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Источник: ВМФ РФ намерен до 2020 года закупить самолеты на базе Бе-200
Командование Военно-морского флота намерено до 2020 года заказать у промышленности партию гидросамолетов типа Бе-200 для обнаружения и уничтожения подводных лодок, сообщил РИА Новости в пятницу высокопоставленный представитель ВМФ РФ.
В России 17 июля отмечается день Морской авиации Военно-морского флота.
"Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок", — сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время в составе Морской авиации ВМФ находятся гидросамолеты Бе-12, срок службы которых подходит к концу. Новые самолеты Бе-12 уже давно не производятся.
В состав Морской авиации ВМФ РФ входит палубная, противолодочная, военно-транспортная и штурмовая авиация.
День Морской авиации ВМФ России отмечается в день, когда русские летчики одержали победу в воздушном бою над Балтийским морем в ходе Первой мировой войны — 17 июля 1916 года четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами.
Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 12.48.03 | Сообщение # 556
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Калорийность пайка солдат в РФ стала выше, чем у военнослужащих США
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Калорийность пайка российских солдат повысилась и превысила энергетическую ценность питания военнослужащих в США, Великобритании и других странах, сообщил в субботу первый заместитель начальника Главного организационного-мобилизационного управления Генштаба РФ генерал-лейтенант Евгений Бурдинский.
"Калорийность пищи повысилась. Для сравнения приведу цифры: если в США энергетическая ценность пайка 4200 калорий, в Великобритании — 4020, у остальных стран, в том числе Франции — ниже 4000, а у нас в армии — более 4300 калорий", — сказал Бурдинский в эфире радио "Эхо Москвы".
Он добавил, что российская армия перешла на организацию питания с помощью аутсорсинговых компаний, которые предоставляют военнослужащим широкий выбор блюд.
Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 14.03.35 | Сообщение # 557
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Совбез Абхазии: российская военная база - фактор сохранения безопасности в регионе
СУХУМ, 18 июля. /Корр. ТАСС Анжела Кучуберия/. Нахождение седьмой российской военной базы на территории Абхазии является фактором сохранения безопасности страны, ее дальнейшего устойчивого развития и процветания. Об этом заявил в Гудауте секретарь Совета безопасности Абхазии Мухамед Килба на торжественном митинге, посвященном 97-й годовщине со дня образования Седьмой Краснодарской Краснознаменной орденов Кутузова и "Красной Звезды" военной базы. "Все мы верим, что вы (российские военные) с честью будете справляться с возложенными на вас обязанностями в деле обеспечения военной безопасности в данном регионе", - подчеркнул Килба.
В торжественных мероприятиях приняли участие представители руководства Абхазии, Краснодарского края и Республики Адыгея, а также духовенство.
По словам командира части, гвардии полковника Михаила Кособокова, в августе 2008 года соединение в полном составе согласно распоряжению правительства РФ передислоцировано в Гудауту, где "оказывает помощь братскому абхазскому народу по защите государственной целостности и независимости". "1 февраля 2009 года соединение переформировано в Седьмую Краснодарскую Краснознаменную ордена Кутузова и Красной звезды военную базу", - сказал командир.
Посол России в Абхазии отметил, что "это соединение является наследницей 131-й отдельной мотострелковой бригады и девятой мотострелковой дивизии". "Седьмая российская военная база, дислоцированная в Абхазии в соответствии с межгосударственным соглашением, подписанным президентами России и Абхазии, с достоинством выполняет задачи по обеспечению национальной безопасности наших государств и созданию благоприятных условий для мирного труда населения Абхазии", - подчеркнул дипломат.
Первый замминистра обороны республики генерал Аслан Анкваб отметил, что история седьмой военной базы неразрывно связана с историей Абхазии. "C 1995 года воины-миротворцы этого соединения выполняли сложнейшие боевые задачи, являясь гарантом мира. Более ста военнослужащих отдали свою жизнь во имя сохранения мира и безопасности на нашей земле. Они навечно останутся в памяти народа Абхазии", - сказал Аслан Анкваб.
Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20.54.37 | Сообщение # 558
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВМФ РФ получил еще один новейший противолодочный самолет Ил-38Н
Самолет получил имя главного конструктора поисково-прицельного комплекса "Новелла-П-38", установленного на самолет, Федора Золотухина.
Пятый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н "Новелла" в рамках гособоронзаказа торжественно передали командованию Морской авиации ВМФ РФ, передает корреспондент РИА Новости с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова.
Самолет получил имя главного конструктора поисково-прицельного комплекса "Новелла-П-38", установленного на самолет, Федора Золотухина.
"Модернизация заключалась в установке на самолеты новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых самолетами задач и их боевые возможности", — пояснили в "Ильюшине".
Таким образом, "Авиационный комплекс имени Ильюшина" завершает исполнение госконтракта на ремонт и серийную модернизацию первой партии из пяти противолодочных самолетов Ил-38 Морской авиации ВМФ РФ до уровня Ил-38Н. Первую в серии "Новеллу" передали флоту в июле 2014 года.
"Мы завершаем первый госконтракт. Контракт шел не совсем хорошо, но машины прошли модернизацию. Самолет выглядит прекрасно и, надеемся, будет верно служить нашей Родине", — заявил на церемонии гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
К поздравлениям присоединился замглавы дирекции программ специальной авиации ОАК Валерий Введенский: "Сегодня завершен контракт на первые пять серийных модернизированных самолетов Ил. И это ставит еще более важную задачу — помочь Минобороны… в освоении этого самолета и обеспечить их полную исправность".
В свою очередь начальник Морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин назвал полученные от ильюшинцев самолеты "замечательными" и "перспективными", выразив надежду на продолжение сотрудничества.
Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — противолодочный самолет, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подлодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.
Экипаж Ил-38 состоит из семи человек: два пилота (командир корабля и помощник), штурман-навигатор, штурман-оператор РЛС, оператор самолетного приемного индикаторного устройства, бортинженер и бортрадист.
Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 11.22.47 | Сообщение # 559
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Путин включит в боевой состав ВМФ новейший корабль для слежки за ПРО США
Торжественный ритуал первого подъема Андреевского флага состоится в день ВМФ в Балтийске Калининградской области
Калининград, 21 Июля 2015, 11:21 — REGNUM В Калининградской области в День ВМФ России, который приходится на ближайшее воскресенье, 26 июля, на новейшем судне связи «Юрий Иванов» будет впервые поднят Андреевский флаг. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в штабе флота, с этого момента «Юрий Иванов» будет включен в боевой состав ВМФ России и в последующем продолжит службу на Северном флоте.
«Корабль по своим тактико-техническим характеристикам и возможностям существенно превосходит аналогичные корабли предыдущих поколений, — уточнили в штабе БФ. — Его главная особенность — многофункциональность и высокий уровень автоматизации и интеграции систем. „Юрий Иванов“ предназначен для слежения за системами противовоздушной обороны противника, а также для ведения радио- и радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы».
Разведывательный корабль «Юрий Иванов» спущен на воду 30 сентября 2013 года. Спустя два года он займет место в парадном строю кораблей, формируемом на выходе из Калининградского морского канала в г. Балтийске. Корабль назван в честь начальника разведки ВМФ СССР в 1965—1979 годах вице-адмирала Юрия Иванова.
Кроме того, в парадном строю кораблей в Балтийске примет участие новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Старый Оскол», недавно принятая в боевой состав ВМФ. Подлодки этого типа считаются одними из самых малошумных в мире. «Старый Оскол» оснащен комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр», а также обновленным радиоэлектронным оборудованием.
Напомним, 26 июля президент Владимир Путин примет участие в праздновании Дня ВМФ в г. Балтийске Калининградской области. Ожидается, что после торжеств глава государства проведет совещание с военными, на котором будет обсуждена военная морская доктрина России.
Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 15.41.10 | Сообщение # 560
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В РФ возрождена бравшая Берлин в 1945-м танковая армия
Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Первая гвардейская танковая армия - прославленное армейское объединение советских времен, возрождается в Вооруженных силах России, сообщил "Интерфаксу" в четверг высокопоставленный источник в военном ведомстве.
"Штаб армии уже воссоздан", - сказал собеседник агентства.
По имеющимся данным, в состав воссоздающегося объединения уже вошли Четвертая гвардейская Кантемировская танковая дивизия, Вторая гвардейская Таманская мотострелковая дивизия, Шестая танковая бригада, 27-я гвардейская Севастопольская мотострелковая бригада. Сейчас идет процесс формирования соединений и частей "армейского комплекта".
Эксперты отмечают, что воссоздание Первой танковой армии существенно увеличит ударные возможности войск на западном стратегическом направлении.
Штаб армии дислоцируется в подмосковном поселке Баковка.
Первая гвардейская танковая армия была сформирована в 1944 году на базе Первой танковой армии (второго формирования) в составе Первого Украинского фронта. В 1945 году принимала участие в Берлинской стратегической наступательной операции. После войны находилась в составе Группы советских войск в Германии со штабом в городе Дрезден. После вывода из Германии штаб армии до ее расформирования в 1998 году находился в Смоленске.
Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 11.44.33 | Сообщение # 561
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Черноморский флот усиливает военное присутствие в Средиземном море
Гвардейский ракетный крейсер «Москва»
На экипажи боевых кораблей и вспомогательных судов ЧФ легла основная нагрузка по выполнению задач в составе группировки ВМФ
Севастополь, 23 Июля 2015, 23:48 — REGNUM С конца 2012 года в Средиземном море постоянно находятся в среднем до десяти кораблей и судов Черноморского, Балтийского и Северного флотов, но руководство постоянной группировкой ВМФ в этом регионе осуществляет Черноморский флот. Об этом в интервью журналистам сказал командующий флотом адмирал Александр Витко. Он отметил, что зоной ответственности ЧФ является не только Черное и Азовское моря, но и все Средиземноморье, добавив, что на экипажи кораблей и судов ЧФ легла основная нагрузка по выполнению задач в составе военной группировки ВМФ.
ЧФ увеличивает свое присутствие в регионе, отправляя в Средиземное море корабли, «которые ранее не выполняли задач в дальней морской зоне — ракетные корабли на воздушной подушке и малые ракетные корабли». «Отряд наших кораблей в составе ракетного крейсера «Москва», сторожевого корабля «Пытливый», спасательного буксира «Шахтер» и танкера «Иван Бубнов» в настоящее время находятся в Атлантическом океане, где экипажи совершили заходы в порты государств Африки. В ходе учений экипаж ГРКР «Москва» выполнил ракетную стрельбу главным ракетным комплексом и зенитным ракетным комплексом «Форт», — сказал командующий флотом.
Скорее всего, первоисточником является "Берлинская операция: финальный аккорд великой войны" http://www.bbc.com/russian....on_1945 Там тоже есть эта фотография с подписью "В город ввели массу бронетехники". В тексте указано:
"Советское командование рассчитывало взять Берлин уже 21 апреля, к дню рождения Ленина, но лишь на взятие укрепленных Зееловских высот потребовалось три дня.
В 13:00 первого дня наступления Жуков принял нестандартное решение: бросить на неподавленную оборону противника 1-ю гвардейскую танковую армию генерала Михаила Катукова.
В вечернем телефонном разговоре с Жуковым Сталин выразил сомнение в целесообразности данной меры.
После войны маршал Александр Василевский критиковал как тактику использования танков на Зееловских высотах, так и последующий ввод 1-й и 2-й танковых армий непосредственно в Берлин, что привело к огромным потерям.
"В Берлинской операции танки были использованы, увы, не лучшим образом", - указывал маршал бронетанковых войск Амазасп Бабаджанян.
Отстаивали это решение маршалы Жуков и Конев и их подчиненные, которые его принимали и проводили в жизнь.
"Мы считались с тем, что придется понести потери в танках, но знали, что даже если потеряем и половину, то все же еще до двух тысяч единиц бронетехники мы введем в Берлин, и этого будет достаточно, чтобы взять его", - писал генерал Телегин." С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19.23.56 | Сообщение # 564
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Там тоже есть эта фотография с подписью "В город ввели массу бронетехники". В тексте указано:
Спасибо Вам за эти сообщения.В нашей семье особое,родное отношение к 1-й Гв.ТА,в ней с начала формирования воевал наш Василий, http://www.sgvavia.ru/forum/551-5090-2 погибший в ходе Восточно-Померанской операции. До Берлина дойти было не суждено,но нам дорого всё,что связано с его однополчанами.
Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 05.57.03 | Сообщение # 565
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Ракеты не взлетают, ракеты не вылетают, танки ломаются, самолеты разбиваются, казармы солдат разваливаются и это одна из самых сильных армий в мире? США просто в панике .
Дата: Среда, 05 Августа 2015, 18.26.30 | Сообщение # 566
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первая гвардейская повернет на запад Россия планирует воссоздать в Западном военном округе историческое объединение — Первую гвардейскую танковую армию. Ей будут переданы лучшие танковые силы приграничного округа. В том числе Кантемировская и Таманская дивизии. По мнению экспертов, это не должно серьезно изменить ситуацию с танковыми войсками. Правда, не вполне ясно, за счет чего будет пополняться общевойсковая армия, в которой дивизии состояли до сих пор.
В составе Западного Военного округа России (в его состав входит в том числе и Москва) уже сформирована Первая гвардейская танковая армия, сообщили в Главном управлении боевой подготовки Вооруженных сил РФ. Штаб нового подразделения будет находиться в подмосковной Баковке.
Накануне со ссылкой на анонимных представителей Генштаба появлялась информация о том, что новая танковая армия будет сформирована в Западном округе до 1 декабря 2015 года. Кроме того, планируется формирование новых соединений, которые войдут в 20-ю общевойсковую армию, уже расположенную на территории округа.
Подтверждение информации о танковой армии и сообщение о планах создания новых формирований на территории приграничного военного округа означают важные изменения как фактического, так и символического характера. Такого объединения, как «танковая армия» в составе Вооруженных сил Российской Федерации, не было с 1998 года (до этого времени формально в Смоленске оставался штаб Первой гвардейской танковой армии, а в Самаре — Второй гвардейской танковой армии). В советское же время танковые армии располагались главным образом в составе Группировки советских войск в Германии и составляли тот «бронированный кулак», который в случае начала военных действий должен был сокрушить оборону войск НАТО. Теперь на границе России вновь должна появиться танковая армия.
Впрочем, из тех деталей, которые известны о принятом решении, вряд ли можно говорить о наращивании именно танковой группировки. В состав новой армии должны войти действующие соединения, в частности Таманская и Кантемировская дивизии, 6-я отдельная танковая бригада и 27-я Севастопольская отдельная мотострелковая бригада. Все эти соединения до сих пор находились в составе 20-й общевойсковой гвардейской армии. То есть речь идет не о появлении новых танковых соединений, а о выведении старых, наиболее известных и боеспособных частей в отдельную структуру.
Вопрос скорее в том, чем будет «наполнена» расположенная на территории Западного военного округа 20-я общевойсковая армия. Дополнительным решением, принятым по 20-й общевойсковой гвардейской армии, стал перенос ее штаба в Воронеж (располагался в Воронеже до 2010 года, после чего был перенесен в поселок Мулино Московской области). Не исключено, что перенос штаба в Воронеж связан с необходимостью координации действий группировки российских войск, расположенных вдоль границы с Украиной.
Следует отметить, что проводимая с 2008 года реформа Вооруженных сил РФ предусматривала ликвидацию такого объединения, как армия, и переход на трехзвенную структуру управления: военный округ — оперативное командование — бригада. Также реформа предусматривала сокращение количества танков (прежде всего за счет хранившихся на складах вооруженных сил). Однако с уходом Анатолия Сердюкова с поста министра обороны многие элементы реформы стали видоизменяться или исчезать. В частности, это произошло с общевойсковыми армиями, сохраняющимися в структуре ВС РФ. Теперь к ним должна добавиться танковая.
Руководитель военной лаборатории Института экономики переходного периода Виталий Цымбал не понимает смысла внезапного решения о создании танковой армии.
«Такие решения можно объяснять, исходя из замыслов развития вооруженных сил. Но все открытые документы, которые мы знаем по этому вопросу, это Стратегия национальной безопасности и Военная доктрина. И объяснить необходимость воссоздания танковой армии они не могут», — говорит Цымбал.
Военный эксперт Виктор Мураховский считает, что в появлении нового объединения могли сыграть роль символические соображения.
«В принципе, название «танковая армия» закреплялось за объединениями после войны, далеко не все из носивших такое название армий действительно были танковыми и наоборот», — замечает эксперт.
По мнению Мураховского, сейчас речь также идет отчасти о возвращении в состав РФ за счет существующих соединений исторического объединения Первая гвардейская танковая армия (следует заметить, что приход Сергея Шойгу на пост министра обороны был связан с рядом символических жестов к историческим соединениям, ставшим жертвами логики военной реформы, в частности воссозданием Таманской и Кантемировской дивизий, которые успели преобразовать в бригаду).
20-я общевойсковая армия, из которой вывели соединения для создания танковой армии, по сведениям Мураховского, будет формироваться за счет развертывания некоторых соединений, числящихся в ее составе, но сейчас существующих лишь в виде баз хранения техники: так, воссоздана 10-я Уральско-львовская танковая дивизия (можно упомянуть, что подобные дивизии-склады, не имеющие численного состава, предусматривалось в первую очередь ликвидировать по принципам военной реформы, осуществлявшихся во времена Сердюкова).
По словам Мураховского, появление новых объединений не должно привести к увеличению численности армии сверх ныне утвержденного численного состава в 1 млн человек, поскольку сейчас этот лимит заметно не добирается.
«До сих пор говорилось о том, что век танков кончается. Не исключаю, что ситуация на Украине заставила в этом усомниться», — считает независимый военный эксперт Александр Гольц.
Он также не видит ничего странного в возможном появлении новых структур.
«В результате проводимых прежде реформ на всей территории России должно было остаться 80 общевойсковых бригад. На мой взгляд, это очевидно недостаточно, — говорит Гольц. — И рано или поздно такие решения должны были приниматься».
Впрочем, эксперт не вполне понимает, за счет чего могут быть сформированы новые соединения.
«Нынешний размер годового призыва в 300 тыс. человек увеличить невозможно, а контрактники требуются много где: и в десантных войсках, и в ВВС, и в ПВО. Было бы странно, если бы сейчас весь лимит контрактников в 50 тыс. человек в год отправили бы для создания новых мотострелковых соединений, — замечает Гольц. — Создание новых штабов всегда веселит сердце офицера. Планы военного строительства вряд ли приведут к каким-то серьезным осложнениям с Западом, хотя в нынешней политической конфигурации любой военный шаг России будет трактоваться не в нашу пользу. Но фактически, что бы мы ни создали, НАТО имеет уверенное преимущество на всех театрах военных действий, при этом ни у России, ни у НАТО нет сейчас достаточных сил для ведения в Европе какого-то серьезного конфликта».
Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08.56.49 | Сообщение # 567
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Аналитик: РФ обходит США по цене и простоте эксплуатации вооружений
В своем интервью порталу Defense News директор Центра анализа стратегий и технологий шутит, что американские истребители можно сравнить визуально со швейцарскими часами, а российские – с танками.
МОСКВА, 9 авг – РИА Новости. Российские вооружения имеют два ключевых преимущества перед американскими: они проще в сборке (а значит, дешевле) и более доступны и понятны в управлении, считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
В своем интервью порталу Defense News http://www.defensenews.com/story....1105299 Пухов шутит, что американские истребители можно сравнить визуально со швейцарскими часами, а российские – с танками. "Вы бы предпочли воевать при помощи часов или танка?" — задает аналитик риторический вопрос.
Российские технологии удобны для пользователей. Это важно, отмечает собеседник портала, поскольку в большинстве стран мира в армию призывают людей без высшего образования и многие из них не могут осуществлять операционное управление американскими вооружениями, требующими специальных знаний. "Про некоторые западные образцы мы шутим, что они прекрасны, но для управления ими нужно окончить Гарвард", — говорит Пухов.
Пухов считает, что к Российским вооруженным силам до сих пор применимы слова Бисмарка: "Россия никогда не сильна и не слаба настолько, насколько кажется". По его мнению, не стоит недооценивать российские военные технологии.
Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16.17.23 | Сообщение # 568
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Минобороны РФ купит 48 истребителей Су-35 за 100 млрд
Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - Минобороны РФ подпишет с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиасалоне МАКС-2015 контракт о закупке 48 многофункциональных истребителей Су-35, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники в авиапроме и военном ведомстве.
"Сумма контракта военных с ОАК составит около 100 млрд рублей", - говорится в сообщении, опубликованном во вторник.
В сообщении отмечается, что истребитель Су-35 был разработан по инициативе компании "Сухой" (первый полет состоялся в феврале 2008 года) на собственные и заемные средства без участия Минобороны. Самолет производится на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
"В 2009 году был заключен контракт на поставку ВВС 48 истребителей этого типа на сумму 66 млрд рублей, но с тех пор расходы на производство самолета выросли. До конца 2015 года в ВВС должны быть поставлены последние Су-35 по этому контракту, и одновременно министр обороны Сергей Шойгу поручил завершить к концу года государственные испытания новой машины", - говорится в сообщении.
По информации издания, если контракт с Китаем будет заключен до конца текущего года, то всего в 2015 году российский авиапром получит заказы на 118 истребителей: 46 МиГ-29 для Египта, 24 и 48 Су-35 для Китая и ВВС России, соответственно. Не исключено, что будет заключен контракт на поставку еще четырех истребителей Су-30СМ Казахстану.
В сообщении приводится мнение эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, который заявил, что планируемое соглашение станет самым крупным контрактом ВВС России на боевые самолеты с 2012 года, когда были заключены крупные контракты на поставку 92 бомбардировщиков Су-34 и 60 истребителей Су-30СМ. "Вряд ли такие же крупные контракты на боевые машины будут заключены российским военным ведомством и в ближайшие годы", - предполагает эксперт.
Дата: Среда, 12 Августа 2015, 11.20.09 | Сообщение # 569
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Паника в Берлине
Немецкие СМИ заметили применение на учениях в России бомб с надписью «На Берлин»
Немецкие СМИ обратили внимание на учения морской авиации России, в ходе которых использовались бомбы с надписями «На Берлин!». Соответствующая статья опубликована во вторник, 11 августа, в крупнейшем немецком таблоиде Bild http://www.bild.de/politik....ld.html .
Совместные сборы по бомбардировочной и ракетной подготовке авиации ВМФ, в которых были задействованы экипажи с Балтийского, Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов, а также из 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава, прошли на Балтике в начале августа. В учениях впервые за последние 20 лет использовались самолеты Ан-26, экипажи которых практиковались в нанесении бомбовых ударов.
Внимание Bild привлекли снимки с бомбами, подвешенными под крылом Ан-26, которые были опубликованы на специализированном Центральном военно-морском портале Flot.com. На одной из бомб была надпись «На Берлин!», на другой — «За Сталина!».
Слоганы «На Берлин!» и «За Сталина!», напоминают журналисты Bild, широко использовались во время войны Красной армии против нацистской Германии, а также отметил, что учения проходили всего в 500 километрах от столицы Германии. В путинской России, пишет немецкое издание, в течение нескольких лет продолжается компания по прославлению советских времен и проводятся параллели между борьбой с фашизмом во Второй мировой войне и современным противостоянием с западным миром на фоне конфликта на Украине. «Надписи на бомбах «На Берлин!» и «За Сталина!» являются чем-то большим, чем просто проявление ностальгии, и демонстрируют опасные тенденции в российском руководстве и армии», — заключает Bild.