• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан  
ЕСТЬ В ЖИЗНИ АВИАЦИОННОЙ МЕСТО ТЕХНИКУ
kutisДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20.15.14 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, Я в ТЭЧи в основном работал именно на передней шаси и на ЯК-28 и на МИГ-25.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
ShmakovДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20.38.28 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
период моей службы в ТЭЧ это была одна из ответственнейших и физически тяжелых операций, ее выполняли два ст.механика - ст.прапорщик и прапорщик и самая грязная в гр.СД.
-------------
труд АОшников не менее почетен!



Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20.49.16 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ну а за двигателями нужен глаз да глаз!



Дмитрий Шмаков
 
ГостьДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20.53.50 | Сообщение # 64
Группа: Прохожий





Shmakov,
6 сопел!!! Ха-ха!
 
КЭПДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15.32.25 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
:p

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15.41.06 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует




Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ШайтанДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19.37.55 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Мы тоже курсачами вкалывали механцами в свободное от полетов время.
 
ШайтанДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19.40.20 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
 
ШайтанДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19.47.56 | Сообщение # 69
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
До сих пор помню, как зарадить Нудельмана- Рихтера 23 и 30 каллибров со свободным звеном.
 
ШайтанДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19.56.36 | Сообщение # 70
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Эту уже обсуждали с Ваничкиным. Слева вполлица- Степан Зинчук- Ком. 2 АТО, высокий- старлей, нженер, забыл фамилию уже, рядом Жека Олейник- пом.Ком 2 АТО. Посадка после полигона, предаварийноая ситуация- шапфирование всего газовоздушного тракта начиная от турбины двигателя.


Сообщение отредактировал Шайтан - Суббота, 22 Октября 2011, 19.57.12
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 12.14.52 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
До сих пор помню, как зарадить Нудельмана- Рихтера 23 и 30 каллибров со свободным звеном.


Это ,что бы всю ленту не выпустить с перепугу?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13.08.54 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
Не-а! Эт на одну перезарядку в воздухе, а потом и до последнего. А если даст клина, то опять перезарядка и опять т-РРР-РРР! :p Гильзы в воздух, сколько их родных на полигонах на БК валяется- миллионы! Да и снарядов хватало. Вон с Ашулука понабрали тонны на металлом и сдали в Астрахань, в том числе и неразорвавшиеся B)
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13.11.38 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Так я про то и толкую,что свободное звено и делалось для перезарядки .А то могли и не отпустить гашетку !


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14.42.17 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Наверное на охоту собрались...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14.44.49 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


эта тоже не помешает....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16.19.38 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Самая знакомый момент....


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18.39.03 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Просветите темного. Согласно последних директив - разрешили курить на стоянках???



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18.46.20 | Сообщение # 78
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
разрешили курить на стоянках???


Нам, наверно, не понять. ^_^


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18.54.32 | Сообщение # 79
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Да выпендриваются, пока нет Нач. ТЭЧ. :)
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19.11.22 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разрешено на стоянках курить в отведенных местах,или не менее 10 метров от самолета.Не вижу нарушений)))
Мужики геморрой от холодной железки себе зарабатывают,но это их трудности! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19.15.52 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Посвящение технарям 1 аэ, 43 омшап




Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16.45.15 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
как все знакомо...Ничего не меняется,я имею ввиду технарьскую аэр.жизнь вооще...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16.55.43 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


после боевого применения...


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17.23.05 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот так у нас бойца АПА и переехало.Разворачивался для буксировки и выскочил на траву апист на ночных полетах и придавил бойца в траве лежащего!

Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15.55.31 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Ну днем можно...если устал.В Укурее ТЗ-22,без тормозов,врезался на ЦЗ в л\с,стоящий на инструктаже(и полк и обато).Стояли углом.Вот в угол и врезался.был туман.Поздней осенью.Не буду дальше рассказывать.Несколько трупов.море крови,и сошедший с ума водила-солдатик,после им увиденного.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18.56.29 | Сообщение # 86
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Опробование двигателя и систем



Газовка двигателя со снятием параметров его работы КАПСО. "От сильника! - Есть от сильника!" :o



Газовка двигателей АЛ-31Ф с включением форсажа





Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21.38.03 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Красота! Любимое занятие технаря, РУДами пошевелить!

"Газовочная площадка" 3 аэ, Бжег. Борт 29 молотит!



Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 02 Ноября 2011, 21.58.51
 
СаняДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21.41.32 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Любимое занятие технаря, РУДами пошевелить!

Есть еще лучше ощущение,это нажимать на гашетку на пристрелке пушки!Вот это незабываемое ощущение!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20.10.01 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


караван



отбой


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11.22.03 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: