Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14.45.15 | Сообщение # 212
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Просил ты его не "пинать", хотя заслужил он по полной? Куда он не пойдёт, всегда возникает скандал по его вине - подчёркиваю это слово. А ты его защищаешь. Вру я? Да у меня есть к тебе претензии! Защитник нашёлся твою мать! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14.53.01 | Сообщение # 213
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Кацперский, Смотрел я в в этой группе, не нашел вашей переписки. Может тоже удалили, ну да ладно. Здесь, про эту тему. Мирно не получилось разрулить это всё, значит так тому и быть. Сагатай больше не заходит сюда. Похоже каждый остался при своем мнении.
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19.48.54 | Сообщение # 223
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Тяжёлый танк "ОБЪЕКТ 279"
По разработанным в 1956 году ГБТУ СА тактико-техническим требованиям к тяжелому танку коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка- объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший.
Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно.
Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм.
Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения "Гроза", стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов.
Силовая установка танка- 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин., с горизонтальным расположением цилиндров. Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач.
Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая.
Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса. Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.
Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка.
В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена. Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14.35.23 | Сообщение # 232
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
сварной, а что это?
Удивил? Когда в первый раз увидел этого монстра-подумал,что это что то ну очень большого калибра! Но это всего то тягач. а труба-для проезда под водой.На ней и с нутри,и снаружи скобы. Под водой был один раз-бррр...
Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14.43.53 | Сообщение # 233
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да ещё как удивил! И сейчас не меньше удивил своим ответом! Я видел приспособления для преодоления водных преград по дну, но такой трубы никогда не встречал Тут получается, что целиком под водой всё равно не пойдёшь. Значит глубокие броды можно преодолевать всего лишь? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 14.57.19 | Сообщение # 236
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Значит глубокие броды можно преодолевать всего лишь?
Одра ваша вполне судоходная река. Через неё и переправлялись... И танк с экипажем вытягивали,сзади там есть лебёдка с тросом в руку толщиной.Водолазам не позавидуешь!
Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18.27.55 | Сообщение # 240
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В общем существуют два вида приспособлений данного назначения - одно просто труба (воздух всасывает, отработанные газы выбрасывает), она потоньше, диаметром с телеграфный столб, а вот там на фото эвакуационная труба - заглохнет движок или ещё чего случится - давай выбираться. Стремянка просматривается. Всем благодарен за участие.