Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21.17.30 | Сообщение # 427
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Все! Собираю экипаж и на защиту родного подразделения. Один уже есть:
Толя, могу пособить с командиром,мой сын на военной кафедре ДПИ получил звание л-нт и специальность командира этой "Шилки" Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Пятница, 05 Октября 2012, 21.17.49
Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21.01.42 | Сообщение # 441
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
abadion, У каждого свои заморочки были при выполнении учебно-боевых задач в поле , но когда в ночь с 24на 25 февраля 1983г на полигон пришли танки и САУ , а утром я увидел в окопчике танкиста-узбека который согревался горящим, пропитанным в соляре кирпичем то -: Не приведи Господь до такої служби ! Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21.11.17 | Сообщение # 442
Группа: Поиск
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Было и покруче. На учениях Дружба-84 займов в районе Будахува стояли очень морозные ночи. Один из на во д чипов во сне обнял печку-буржуйку. Ком без сначала тело, а потом вспыхнул. Посреди ночи из палатки вылетает факел...Раздается истошный вопль:"Товарищи ! Б...ди! С..ки! Спасите!!! Горю!" Парня сбили с ног, закидали снегом.... Ни одного ожога !!! Комбез -в хлам... Долго потом смеялись, что первое слово все-таки было "товарищи"...От испуга парень потерял голос и до конца службы сипел в тональности Хмыря. Андрей Кабузенко, 155 ТП 20ТД, Свентошув 1983-84, 2007
Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21.44.20 | Сообщение # 443
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Кабузенко, Может этот разговор подойдет под другую тему - но я хочу сказать , что у авиационных связистов ночной отдых в полевых условиях, у солдат свободных от дежурства на средствах связи был организован прилично . В свободных автомобильных кунгах где перевозились антенны, были оборудованы топчаны и установлены буржуйки ,а также использовались утепленные палатки УСБ в которых стояли кровати и самодельные , увеличенные буржуйки с хорошей теплоотдачей. Солдатские , лагерные палатки практически не использовались -они холодные и проблематичные в установке, их надо было окапывать . Во всех категориях военнослужащих были свои "редиски " но в выше написанном -только позитив и участие замов по полит. части в первую очередь . Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22.39.26 | Сообщение # 444
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
=Владимир=, Подброшу ложечку дёгтя... Скажу от имени водителей. Может у связистов и был быт налажен, но у водителей этих связистов, как раз ротные палатки и были родным домом. В зиму, отпрыгав вокруг кунга, где дежурили связисты, водила нырял в промозглую палатку. Промаявшись положенное время для сна, плелся стуча зубами на пост. Вот такой личный выезд был у меня. И ни одного водителя я, в тёплом кунге аппаратной не видел. Сорри, Володя, у тебя в роте видимо было по другому. А может чтото изменилось после моего от езда, весной 82. ;)) А буржуйки действительно, чуть не обнимали, как мамку родную. Да еще можно было кое-как погреть руки у выхлопного патрубка агрегата, дающего напругу в туто аппаратную. %)) Дааа..у каждого своё. ;)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10.41.47 | Сообщение # 447
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Кабузенко)
В сообщении 233 вторая сверху фото - это не Т-54, а Т-62....
abadion
Цитата (Кабузенко)
Кабузенко, спасибо, поправил.
Не только для авиаторов, но и для многих других специалистов ( видящих танки издалека) что Т-54, что Т-62 - практически одно и тоже. Им тонкости в расположении катков, форме башни, ствола и пр. не очень известны. Это примерно как МИГ-21Ф отличается от МИГ-21СМТ для непосвященных всё едино.
С Новым годом, танкисты!!! Я с вами!!!
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.