• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Шайтан  
Су-15 с визитом дружбы на аэр. Слупск
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15.55.19 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну почти угадал. Читал я, только как ты знаешь? Стабилизатор сравнить трудно, ровно, как и крыло, у ТМ, оно было типа Бартини (ожевальной формы), а во внутренности не заглянешь. Но тебе верю. ^_^
С воздухозаборниками не помню.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 28 Декабря 2010, 16.00.28
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18.16.54 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Петь, самый простой способ "заглянуть во внутренности"

первое: посмотреть носовой обтекатель РЛС. На Су-15 с БРЛС "Орёл-Д58" и "Орёл-Д58М" он конической формы, на Су-15ТМ со станцией "Тайфун-М" и "Тайфун-М2" - ожевальной

второе: проверить наличие на верхней поверхности ХЧФ длинных воздухозаборников - по одной штуке по обе стороны киля. Они устанавливались на самолётах с двигателями Р-11Ф2С-300 (Р-11Ф2СУ-300), т.е. на Су-15 и Су-15УТ. На Су-15ТМ эти воздухозаборники убрали, так как на них стояли двигатели Р-13-300.

Кроме того Су-15ТМ имеет переднюю стойку оснащённую спаренными колёсами КН-9. На Су-15 и Су-15УТ стоит одно колесо КТ-81/3 или КТ-51.

Что же касается крыла, то там был обыкновенный треугольник (как на Су-9, да Су-11), а с 11 серии (ещё на простых Су-15) стали устанавливать крыло увеличенной площади, с наплывами. Оттуда и перегиб образовавшийся по передней кромке. По стабилизатору ничего не знаю, чем он мог отличаться))))))) Вот такие пироги ;)


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 18.37.00 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Понятно, спасибо. Су-15, всегда была проблема с достаточностью стабилизатора на посадке, поэтому на ТМ, увеличали его площадь.
 
Andy_KДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20.56.13 | Сообщение # 64
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
первое: посмотреть носовой обтекатель РЛС. На Су-15 с БРЛС "Орёл-Д58" и "Орёл-Д58М" он конической формы, на Су-15ТМ со станцией "Тайфун-М" и "Тайфун-М2" - ожевальной
второе: проверить наличие на верхней поверхности ХЧФ длинных воздухозаборников - по одной штуке по обе стороны киля. Они устанавливались на самолётах с двигателями Р-11Ф2С-300 (Р-11Ф2СУ-300), т.е. на Су-15 и Су-15УТ. На Су-15ТМ эти воздухозаборники убрали, так как на них стояли двигатели Р-13-300.

Радо, насколько я помню ранние ТМ были выпущены с НАЗ-а с прямыми конусами и с воздухозаборниками компенсации донного сопротивления в ХЧФ. Позже в ЭО и на АРП конуса менялись на оживальные и в/з демонтировались.


Андрей

Сообщение отредактировал Andy_K - Пятница, 31 Декабря 2010, 21.34.56
 
КацперскийДата: Среда, 05 Января 2011, 12.40.28 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Andy_K, понятно! Как всегда есть тонкости!

Всем благодарен за участие.
 
алпатов анатолийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17.28.07 | Сообщение # 66
Группа: Прохожий





Хочется добавить от очевидца встречи польских летчиков из Слупска на миг-21 с Нивенскими пилотами .Мы только ,за несколько дней до встречи получили миг-23 м ,перегнали технику и чужие и наши ,которые успели переучиться .Встреча была на высшем уровне ,укрепляли дружбу по всем правилам русского гостеприимства ,помогли вышестоящие штабы ,их представлял генерал-майор авиации Клюев --зам.командира 27 корпуса по авиации .А с ответным визитом в Слупске побывали ребята с Вайнедского полка на су-15 тм ,т.к.мы еше не полностью освоили свою технику ,да и генерал Клюев был там раньше командиром полка ,переучил их на тм ,запустили 2 ВПП.
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17.45.49 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
алпатов анатолий,
Извините,за нескромность,а Вы с ПВО?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19.14.25 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
алпатов анатолий, БЛАГОДАРЮ Анатолий!
А нет у Вас фотографий встречи в Нивенском?


Всем благодарен за участие.
 
алпатов анатолийДата: Вторник, 11 Января 2011, 16.55.05 | Сообщение # 69
Группа: Прохожий





Отвечаю на вопрсы --служил в ПВО в Вайнедах,Нивенском ,а с 1978 нас передали в ВВС и понеслось -Черняховск ,ВВС СГВ ,ВВС САВО ,прошел все должности авиационного врача , нач.меда полка ,дивизии,армии ,ввс округа САВО и побывал нач.авиационного госпиталя в Жагани с 1983-87г.г.Фото встречи в Нивенском поищу ,но так были заняты там ,что было не до этого ,я со своим коллегой из Слупска Станисловым Сикорой укрепляли дружбу по своему плану ,были молоды ,да и одного возраста , тогда еще и не думал ,что придется почти 6 лет служить в ПНР.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Января 2011, 16.58.20 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
алпатов анатолий, Анатолий Павлович, спасибо! Я Вас первоначально не узнал))))))) У меня вопросы по медслужбе и медобеспечению частей в Польше.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьАлександр КлоковДата: Среда, 24 Октября 2012, 17.11.30 | Сообщение # 71
Группа: Прохожий





Су 15 ТМ 54 Гв ИАП базировались на аэродроме Вайнеде Латв.ССР. В 77г.сам участвовал в перелёте.
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 23.59.42 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГостьАлександр Клоков,
Вот как!
Так Вы,наверное ,пересекались по службе с Алпатовым Анатолием Павловичем?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 18 Января 2013, 17.46.20 | Сообщение # 73
Группа: Прохожий





Это матчасть 54 ГИАП пос. Вайнеде Латв ССР. Сам участвовал в этом мероприятии.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: