Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.41.40 | Сообщение # 32
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Из статьи помнится, что среди прилетевших был лётчик свободно владеющий польским. Что-то не могу её найти, отсканировал давно. Она в "Крылатой Польше" была. Буду искать. Кстати, там с ними видимо был ещё какой-то транспортник с наземным имуществом, да техниками
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19.47.45 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Бжег прилетал Бабрак Кармаль. Там и Войцех присутствовал. Прилетал на Тушке 134. Про то, что у нас трапов для нее нет, как водится, вспомнили когда борт уже на посадку заходил! :))) Выкрутились, подъемник из комплекта "1к12" на 25 был. Чтоб к килям добираться. Повезло, что только БМы получили. В первой эскадре он давно "убитый" был. Не опозорились... :))) Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.02.31 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, С передней кабины скорее всего и вылезает знаток польского языка.Такой толстый ,или комбез на шинель натянул что ли.Да они вообще с дежурным какой то мешок из кабины вытягивают! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.09.16 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Техников скорее всего не было.С ними хлопотно,надо паспорта оформлять и кормить и место для ночлега искать,да командировочные в валюте платить,на хрен они там нужны.Не вижу я техников .Водило одно и стремянку привезли и пару начальников из армии,которые техниками прикинулись. Раньше летчики сами могли заправлять на вылет. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.43.07 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, какая там передовая? Они заранее выезжали ночью, чтобы к утру прибыть, да ещё через границу шли?! Вы похоже понятия не имеете, как организовалось взаимодействие в ОВД. Там всё необходимое в Слупске имелось для простых полётов, независимо от типа АТ. И ещё "руководство" у Вас, типа поляки на своём аэродроме не умели принять самолёты из другой части?! Шутки в сторону! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.45.47 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Может и так, но откуда-то у них водило и стремянка взялись...
Борт сопровождения был транспортный,может и из Легницы,он водило и стремянку привез и начальство. Не брали за границу техсостав,им таможню и погранцов надо проходить,а это хлопоты с оформлением загранпаспортов. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.48.31 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, все таможенный досмотр проходили всегда. Чем лётчики лучше других в этом плане? Закон есть закон и он всех касается. Без исключений. Но в данном случае вряд ли проходили что-нибудь. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20.52.43 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Летчики проходили по прилету и их только местный особист проверял,а техсостав стоял на кардоне и там волки драли их как коз сидоровых.Да к тому же в те времена паспорт заграничный надо было полгода оформлять,это не шутки и через все комитеты это дело шло!А вы уже техсостав погрузили в транспортник.Быть такого не могло,что бы чумазых пустили просто так за границу!Времена не те были.Вот братство летчики одни и изображали и те без паспортов летали.на свой страх и риск.Инженер может армейский еще присутствовал,но те боялись подписи ставить в листах перелета,хрен заставишь их даром в тюрьму идти,так и рисковали с этими тупыми перелетами.Хорошо поляки помогали ,хоть топлива,да воздуха давали,а то кранты бы вообще были .
Кацперский,
Quote (Кацперский)
все таможенный досмотр проходили всегда. Чем лётчики лучше других в этом плане?
Не проходила томожню боевая техника никогда!Не было к ней допуска ни у каких таможень,эти вопросы решались на таком уровне,куда таможенникам доступа не было. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.00.50 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Они не простыми гражданами другой страны в Слупске были. Ты мне ещё скажи, что на всех учениях тоже сотням тысяч человек бумаги оформляли, чтобы могли добраться к своим полигонам в Польше или ГДР! Брось ты. Если техсоставу нужны были загранпаспорта, так и лётчики тоже их должны иметь! Все они находились на территории другого государства! Ты про чемоданы пишешь, как это делалось в обычной обстановке по маршруту Брест-Легница! Это другое! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.07.17 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Да думай как хочешь. Летчики на самолетах летали,а техсостав использовался чужой из тех частей,где посадки делались.Кто служил в группах,те имели паспорта и могли перемещаться,а из союза никогда не летал техсостав,только летный на технике и то,я уже писал,без паспортов летали.Такие законы были для боевой техники.Особисты там сами разбирались между собой наши и ваши с ними. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.38.43 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Сколько выполнял перелётов, ни разу не проходил погранцов и таможню. Паспорт был с собой. Один только раз столкнулся с таможней, когда гнали 2 спарки с рем. завода в Афган. И то пришлось крутанутся (в задних кбинах по заглушку была стеклотара). Молча запустили, на рулении видели шел таможник на стоянку. Но пока он дошёл, мы уже были и высоко и далеко.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.39.06 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саня, все таможенный досмотр проходили всегда. ------------- Если бы. "Боевые" таможню не проходили. Мы в МиГ-25 холодильник двухкамерный засовывали!. Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.41.36 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я про матчасть ни словом! Ни-ни! Там хоть подлодку перевози!
Когда в Астрахань летали, проходили таможню в Краматорске. Там и ночевали. Все, лётчики тоже, у них чемоданы тоже были с собой. В Слупске вряд ли было такое.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21.53.53 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Летчики обычно собираясь на перелет все запихивали в мешок из под ЗШ,что то из одежды под комбез одевали,ну и что то пытались в люках самолетных разместить,если была возможность,а она на всех типах была. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22.03.05 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, да, да.
Кстати, в Слупске вряд ли был легницкий транспортник, да тем более начальство. Им то дела до ПВО никакого. Пригласили наши в полк. Как максимум наш командующий ВПВО страны мог явиться, хотя про это вроде ни словом не упоминалось в статье. Когда к нам в Голенюв прилетали ребята из Латвии присутствовал командующий ВВС. Насмотрелись тогда на МиГ-23М. И через год они уже состояли у нас на вооружении. В том же Слупске.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23.24.14 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, У ПВОшников и своего начальства хватало,а борт могли и другой заказать,многие транспортные полки могли летать за границу и летчики имели паспорта и разрешения.Хотя я не компетентен в этом вопросе. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12.30.03 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Авиация ПВО страны- своя контора была и ВВС они мало касались, свое все было. Только почему самолеты не доработаны, в этом году, им уже должны были тиснуть Р-60 (м). ВСе без ПТБ, значит откуда то рядом пришли.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13.06.56 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, Если под ракеты только кабеля тянуть,то могли и в полках дорабатывать.А если в конструкции планера что то менять,до без завода не обойтись. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13.28.41 | Сообщение # 59
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Я утверждать не берусь, но и новые с "Тайфунами", шли без Р-60 вроде. (Т, ТМы). Пожалуй только Су-15бис был упакован, но серийно не был запущен, победил МиГ-21бис из-за движков, Сухому не досталось, хотя по отзывам даже ТМ не уступал в БВБ микояновскому БИСу.