Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16.23.28 | Сообщение # 781
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Морячок, Нет,Сережа,не пробиваю никак. Давай немцам напишешь,пусть в своей базе данных посмотрят.Пиши Харитонову на русском языке электронное письмо, он ответит.Вот здесь его адрес:
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16.27.46 | Сообщение # 783
Группа: Поиск
Сообщений: 674
Статус: Отсутствует
Саня, Тайна, покрытая мраком.... Спрошу у рябят из местной конторы.... Это со слов, про американцев-то. На Кубани он и остался. Только пару лет повосстанавливал народное хозяйство. А его родич (НКВДшник) приехал на Кубань после войны горцев гонять. Вот и осели... Так что он не пропал совсем без вести. Дожил до 70 годов Чуранов Сергей Хойна 1963-1969 Кшива 1969-1971
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16.38.35 | Сообщение # 784
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Морячок, Ну,хоть так судьбу ты узнал! По видимому документы по плену его хранятся в фильтрационном деле по месту жительства в архиве,или в архивах ФСБ и МВД.При желании им можно запрос сделать,они родственникам прямым дают справки,но надо к ним лично явится для написания запроса. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16.59.04 | Сообщение # 785
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Морячок, Спасибо, Сергей. Хозяйственные...чтобы ни один волосок не пропал... Значит и в полку по этому приказу "утеплились"...Воти довелось воочуюповстречаться с той войной... Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22.14.53 | Сообщение # 786
Группа: Ветеран
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Привет однополчане! Это Нач АС вв/ч пп 86991 81-86гг. Русанов В. По поводу здания - это зернохранилище(бывшее)соседи использовали его под склады- я был на 3-ем этаже там их автослужба хранила запчасти . на 1=ом сзади этого здания были и наша каптерка - там наш майор Бойчук(зам по вооруж) хранил ящики из под порохов и автоматов. а командиром части соседей года с 82-83 стал полковник Юношев. Русанов В
Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22.55.05 | Сообщение # 788
Группа: Старейшина
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
ЦитатаSokol ()
Еще, то ли байка то ли быль и таких баек было очень много. Один из вариантов в Шпротаве при штабе дивизии стояли две в/ч ОБС №26342 и саперы-понтонеры со своей техникой и это в центре города. После войны в 45г. вроде бы кто то дал инфу что под землей находится гигантский резервуар с горючкой и по системе топливо проводов вся техника могла заправляться прямо в боксах, и один поляк согласился показать но попросил много денег и наши ему отказали. Кто-нибудь что слышал об этом.
ГЕНА.ТОЧНО такая байка в наше время в КШИВЕ.Залили полэшелона керосина а он пропал.А в районе СТАРОГО ЛОМА(деревенька рядом) на поле начали бить фонтанчики.Панам радость."УРСУСы"заправляли.А кто знает что такое" УРСУС" УРСУС-тракторец с двухцилиндровым двигателем.Работал на всём что горит.Если заливали чтото хорошее(авиакеросин например)то надо обязательно разводить какойто отработкой.мазутой чтоб не взорвался.цилиндры и поршня как вёдра... Чудо техники(содрали с немца ) Юрий Кланцатый,КШИВА 1968-1970.в.ч.11049.511ОДС РТО.(КЕМА-1)
Сообщение отредактировал юраСУ7б - Пятница, 22 Марта 2013, 22.59.05
Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 23.14.38 | Сообщение # 789
Группа: Старейшина
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
abadion, Да...уж..позаправляли мы их.2канистры давали.Одну чистую-под пиво.Я приехал в союз..не мог Жигулёвское пить Юрий Кланцатый,КШИВА 1968-1970.в.ч.11049.511ОДС РТО.(КЕМА-1)
Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 16.18.26 | Сообщение # 790
Группа: Старейшина
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
abadion, У нас поля и огороды деревни Старый Лом вплотную подходили к колючке.А у нас там был летом старт. Разворачивали СКП и мою Р-824.Метров 300 до ближ. дома.Они нас знали поиммённо а мы их.Контачили. Юрий Кланцатый,КШИВА 1968-1970.в.ч.11049.511ОДС РТО.(КЕМА-1)
Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 21.08.17 | Сообщение # 793
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
DIE GLOCKE. Колокол.
Это сооружение, которое по причине явного сходства называют просто «хендж», стоит в малонаселенной горной местности под названием Сова, расположенной в Нижней Силезии, бывшей Германии, а ныне территории Польши. Впрочем, поляки иногда называют его «Mucholapka». Мухоловка. Неподалеку от «хенджа» располагался аэродром, где постоянно базировались истребители и два новейших сверхдальних, тяжелых бомбардировщика, а еще ближе 13 трудовых лагерей. Сеть этих лагерей называлась Arbeitslager Riese и была частью концлагеря Gross-Rosen. Кроме специалистов в горной области, немцев, итальянцев, чехов, поляков, украинцев и русских, в большинстве работавших принудительно, здесь трудились на подсобных работах, по меньшей мере, 13 тысяч заключенных, большинство которых было сюда переведено из Освенцима, в основном евреев.
Вся эта армия специалистов, рабочих и заключенных, (порядка 30 тыс. чел. в общей сложности), работала над проектом «Riese», что означает «Гигант». Рыли туннели, строили огромный комплекс подземных военных объектов, соединенных узкоколейной железной дорогой. Цель проекта держалась в секрете. Некоторые утверждают, что это должно было стать тайной штаб-квартирой Адольфа Гитлера, хотя тому не существует прямых доказательств в документах. Но судя по масштабам, и средствам, которые были вложены – это была только крохотная часть проекта. Под этим странным железобетонным сооружением, «мухоловкой», к которой вели из под земли электрические кабели, располагался подземный зал, в котором находилось устройство по форме напоминающее древний омфалус или лингамы. Немцы называли его «колокол». Судя по всему это и было «сердцем» гигантского комплекса – то, ради чего его и строили. Этот проект, по словам захваченного в плен генерала СС Якоба Споренберга разделялся на две части под кодовыми названиями: Laternenträger (Носитель фонаря) и Chronos (Хронос). Курировал проект генерал СС Ганс Каммлер. Что разрабатывали немцы толком не знает никто, потому что при приближении Красной армии в мае 1945 г. всё ценное оборудование и ведущие специалисты были эвакуированы, тоннели взорваны и обрушены, а младший научный персонал, рабочие и заключенные лагерей спешно расстреляны. Мало кто выжил. В документах Третьего рейха есть записи, которые позволяют оценить количество материалов, использованных в строительстве проекта «Гигант» и объем туннелей. Исходя из этого, представляется, что около половины подземных коридоров не были найдены до сих пор. В настоящее время подземелья посещают туристы и любители военных объектов. Большая часть оставшихся тоннелей закрыта из-за риска обрушений.
Немногочисленные свидетельские показания и допросы офицеров СС, захваченных в плен, рисуют «Колокол» как: Металлический предмет, около 2,5 м. в диаметре и 4-х метров высотой Он состоял из двух встречно вращающихся на высоких скоростях цилиндров, содержащих пурпурного цвета жидкометаллическое вещество под кодовым названием “Xerum 525″; “Xerum 525″ – возможно, было высокорадиоактивное вещество, поскольку размещалось в цилиндрах со свинцовой подкладкой 3 см в толщину; Упоминаются другие вещества, которые были задействованы в испытаниях – «Leichtmetall», его компонентами были торий и бериллий. «Колоколу», по-видимому, требовалось большое количество электроэнергии при работе; Во время использования, он запускался только в течение одной-двух минут, так как, очевидно, давал очень сильное электромагнитное поле, и/или неизвестное излучение; Несколько ученых умерли на первоначальных запусках; Последующие тесты включали эксперименты на различных растениях и животных. Все они распадались на черноватую, не гниющую, слизь в течение нескольких часов после включения Колокола; При испытаниях персонал удалялся на 200 метров от устройства, экранируясь каменной толщей. Техники, обслуживающие Колокол во время этих экспериментов ощущали металлический вкус во рту. Они имели проблемы со сном, потерю памяти и равновесия; Камера, в которой проходили испытания Колокола была выстроена из керамического кирпича и выложена резиновыми матами, которые удалялись и сжигались после каждого теста; Странную структуру “Henge” некоторые считают похожей на стенд для испытания чрезвычайно мощных двигателей или резонатор. Предполагают, что «Колокол» являлся антигравитационным устройством, что объясняет те титанические усилия, вложенные немцами в его создание, гарантирующее победу в войне. Но это была только одна часть программы – «Laternenträger». Колокол, как его описывают. действительно светился при работе. Название «Носитель фонаря» звучит несколько непривычно, в отличии от известного всем «Носитель света». Не думаю, что немцы постеснялись бы так назвать программу, хотя это быть может и для них перебор. Памятников Люциферу, в отличие от большевиков, они не ставили. Вторая часть проекта называлась «Хронос», и по мнению Ника Кука, британского исследователя этого вопроса, она была еще более впечатляющая. Согласно теориям некоторых физиков, торсионное поле достаточной интенсивности может согнуть пространство вокруг генератора. Если искривить пространство – искривляется время. Говоря прямо – речь идет о “машине времени”. В СССР одно время существовала программа по экспериментальному изучению «торсионных полей», но в 1991 году, с приходом новой власти, признана лженаучной и свёрнута. «Колокол», при угрозе захвата комплекса русскими, был эвакуирован из Силезии к новому месту назначения, которое пока не было обнаружено. Эвакуацию, как сообщил Спорренберг осуществлял особый отряд СС. Считается, что «Колокол», будучи погружен на шестимоторный Ju-390, был затем перевезен субмариной за пределы рейха, на базу 211, (Neuschwabenland). Впрочем, Ju-390 был способен сразу доставить груз в Антарктиду, если судить по его полёту к Нью-Йорку и обратно. Ник Кук предположил, что «Колокол» был перевезен в Соединенные Штаты как часть сделки с генералом СС Гансом Каммлером – это сразу назвали спекуляцией. Но не станем забывать маленькую, но очень существенную деталь: Каммлер был еще и ответственен за эвакуацию фюрера. Как бы то ни было, «Колокол» вместе с Каммлером после войны просто полностью стираются из истории. Статью вырезал из интернета. Возник вопрос: Были ли в советское время в том районе наши гарнизоны? А так же трудовые лагеря которые упоминаются, или это очередная "утка"? виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 09.35.34 | Сообщение # 799
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: В Польше продолжат поиск поезда с золотом Третьего рейха
С девятого ноября в Польше начинается новый этап по поиску легендарного состава с 300 тоннами золота и драгоценностей Третьего рейха. Известный эшелон будут искать на железнодорожном участке между польскими Вроцлавом и Валбжихом.
Как сообщает агентство DPA, поиск будет проходить при помощи наземных радиолокационных установок и специальных камер. Ожидается, что результаты будут опубликованы не ранее конца ноября.
Напомним, в конце августа в Польше готовились к раскопкам поезда с золотом Третьего рейха. LifeNews сообщал, что в Польше территорию поисков эшелона с золотом нацистов ограничили пятью километрами. Однако власти по-прежнему не сообщают точные координаты.
По легенде, поезд, груженный 300 тоннами золота, вышел со стороны Вроцлава в связи с наступлением советских войск и отступлением германских армий. На 61-м километре Вроцлавской железной дороги следы состава теряются.
Дата: Суббота, 23 Декабря 2023, 09.55.33 | Сообщение # 801
Группа: Ветеран
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Да давно форум не живет Даже фото пропали. Я к чему-живя школьником в Хойна с 1964 по 1970 год как то слухи до нас доходили что в гарнизоне было два лагеря военнопленных. Один женский и второй пленных летчиков. С писался с Алексеевичем он подтвердил что летчик Михаил Девятаев который угнал самолет одно время находился в лагере в Хойна (Потом летчиков перевезли в лагерь города Лодзь, затем — в лагерь № 2 немецкого города Кёнигсберг-ин-дер-Ноймарк (сегодня — польский город Хойна). К сентябрю Девятаев уже достаточно оправился от ранения, чтобы предпринять попытку побега. Вместе с товарищами он делал подкоп из-под барака, надеясь прорыть 30-метровый подземный ход за периметр забора из колючей проволоки. Работа уже близилась к завершению, но, видимо, кто-то что-то пронюхал: один из эсэсовцев взял в руки длинный шест и стал прощупывать землю вокруг барака. В одном месте земля провалилась, и подкоп был обнаружен.) Про женский лагерь нашел инф ( Список сублагерей Равенсбрюка под номером 17 Кенигсберг-ин-дер-Ноймарк (в Хойна ) для Flughafen GmbH)
Дата: Суббота, 23 Декабря 2023, 10.13.55 | Сообщение # 802
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаpvvkus780608 ()
Да давно форум не живет Даже фото пропали.
Фото пропали не потому что форум не живет, а потому что фотохостинг Радикалфото не пережил наше существование и почил вечным сном, унеся с собой все фотографии. А жизнь форума через кнопку Все темы: https://www.sgvavia.ru/forum/0-0-1-34 Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 07 Января 2024, 11.46.31 | Сообщение # 804
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Всех с Новым годом и Рождеством!!! Нашел ролик Chojna rekonesans - Abandoned Airport in Chojna city. Разведка Хойны - Заброшенный аэропорт в городе Хойна. https://www.youtube.com/watch?v=dk1jnF9-LUc но не пойму похоже на кочегарку около продсклада или нет.
Сообщение отредактировал Позитив - Воскресенье, 07 Января 2024, 11.48.29