Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 13.17.43 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
В 70-годы курс рубля к злотым был в основном 1 к 15 ( Паны дензнаки 25 рублей и выше (50 руб, 100 руб.) меняли по курсу 1 к 20. Сержанты получали - 10 руб.(150 злотых). Половина этого жалования копилась в Союзе. Я часть денег получил в Бресте в рублях, когда ехал на дембель. Старшие солдаты (ефрейтора) получали - 70 злотых. Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 14.05.56 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Рашид56, Курс рубля был 1-20, а на счёт обмена, чем больше ден.знак рубля, тем выгоднее поменяешь...(1976-78гг.) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 21 Апреля 2009, 08.09.29 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 62
Статус: Отсутствует
Я проходил службу 79-81г осень. Получал рядовым 140 злотых. Курс был 1к 20 а поляки меняли да от купюры чем больше тем выше процент. За сторублёвку давали 35 а за трояк и 20 не давали Сергей Николаев орато 78635
Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 18.25.47 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
как был курс руб - злотых конце 80-х г. ?
80-х г. I. рядовой, стрелок - 7 руб II. ефрейтор, старший стрелок, водитель - 8 руб III: наводчик-оператор, механик водиель - IV. ком. отдел. - 13,00 руб V. ЗКВ, командир танка VI. старшина роты - 20,00 руб
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 22.34.47 | Сообщение # 14
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
найден в интернет , время 50-е (-70-e ?) -> с 1.1. 1961 новые курс 10 : 1
звание....плата разрядов или.........премия для расширенного .....................назначения..............добровольного обслуживания
I. т.р. .................30................................300 II. т.р. ................40................................300 III. т.р. ...............90................................400 IV. т.р. ..............120................................500 V. т.р. ...............200................................600 VI. т.р. ..............300................................700
звание......сначала два года.........следующий года
I. т.р. .................30................................50 II. т.р. ................40................................70 III. т.р. ...............60...............................120 IV. т.р. ...............75...............................150 V. т.р. VI. т.р.
один с контркт и другие не ? правильно ли теперь ? вероятно , кое-что стоит в комсомолскии былети в руб..
Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 22.11.51 | Сообщение # 15
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
в зависимти т вида и роа войск военнослужащим выплачивается надбавка за ОУС в следующих размерах в месяц занимающим должности летного состава и выполняющим полеты - 30 процентов.
Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 23.01.32 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Орел, В СГВ техсоставу такие проценты не выплачивались.Был просто двойной оклад.А вот в ЗАБВО техсостав получал 25 процентов каждый нечетный год прибавляли,но не более 100 рублей. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 21.14.36 | Сообщение # 17
Группа: Прохожий
Су-24 , РЭО техник 110 , ст. техник 110, нач.гр. 130 --------- ... на МиГ техник обслуживанию самолетов по специальности РЭО , АЭ , АВ 120 , техник самолета 125 , техник гр. рекламента работь ТЭЧ 120 , --------- техник самолета 115, нач. ТЭЧ звена 125 , нач. группы р/р ТЭЧ 130 ( КДВО ОДВА ) что это КДВО ?
почему так по-разному
? ! ---------
летчик-штурман Ми-8 135,- , на Ми-6 145 летчик-оператор Ми-24 140,- , на Ми-6 150 ком.экипажа на Ми-8 / 24 150,- , на Ми-6 160,- летчик-штурман Су-24 170,- летчик Су-24 160,- ком. экипажа Су-24 180,-
Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 21.31.40 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У военных получка складывается из оклада по званию и оклада по должности ,плюс еще надбавки разные.В партбилетах писалось все вместе,поэтому они картины не дают точной. Должностные оклады у техсостава еще зависили от типа техники.Например на МИГ-21 был оклад у техника самолета 115 рублей,а на СУ-24 оклад 125 рублей и должность уже стала старшего техника.Так что все зависило от типа техники.Техник группы обслуживания был и на МИГ-21 и на СУ-24,но оклады были уже разные.СУ-24 это же техника нового поколения шла,как говорили вот и платили побольше. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 23.22.18 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я уже пмсал вроде. на МИГ-17 должность была с вилкой техник-механик.На МИГ-21,МИГ-23,МИГ-27 вилку убрали,должность стала чисто офицерской(техник самолета) с окладом должностным 115 рублей. На МИГ-29 уже должность стала называться старший техник и оклад стал 125 рублей.Так же дело обстояло и на самолетах Сухого. На СУ-7 например должность была техник самолета.А на СУ-17 и СУ-24 уже стала старший техник. Как технику делили,я не знаю,это в Москве делали,но счмталось,что СУ-24 например был самолетом 4 поколения,естественно МИГ-21 был самолетом третьего поколения реактивных самолетов,так же как СУ-7. Вроде правильно пишу...Лет то уж сколько прошло))). Еще в те времена офицером каждый год прибавляли рублей по десять,но вроде их к окладам по званиям прибавляли,могу и ошибиться.Вот еще и отсюда может быть постоянной разница в окладах.Надо бы и это уточнить у ребят,кто постарше,памяти у всех стало мало))) Это надо еще и по годам смотреть наверное. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18.59.44 | Сообщение # 21
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
1.6.1979 - 1991
младший лейтенант 110,- лейтенант 120,- старший лейтенант 130,- Капитан 140,- майор 150,- подполковник 160,- полковник 180,- -------------------------- знают ли ты еще больше в ДО, надбави и т.д. ?
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 08.46.05 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На самолетах СУ-24 уже должность стала называться "Старший техник" ,он был один,ну еще механика иногда давали из числа прапорщиков,или срочной службы,там такие клетки в штате бывли. В группах должностя техников групп оставались.Из-за нехватки кадров часто пустовали,что давало повод к постоянному сокращению штатной книги,мол справляетесь без техников,можно ту должность и сократить))).Досокращались теперь до того,что авиации не стало Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 08.47.58 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
И вообще,на самолете был только один "старший техник самолета",остальной техсостав был в группах обслуживания и шатался по самолетной стоянке вольно.Порой хрен найдешь кого надо Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19.45.07 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нач группы и Нач ТЭЧ звена это равнозначные должностя.Получали помоему по 130 рублей за должность. Самое смешное,что должностя тоже старшего лейтенанта,как и техников и стартехов. И только с введение расчетов,нач.ТЭЧ звена автоматом стали нач.расчетами и должность стала капитанской,в это же время нач.групп становятся инженерами отряда по специальностям и тоже стали капитанскими должностями. Qui quaerit, reperit