Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 22.56.13 | Сообщение # 2221
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Феня,это интересный язык.. Может и открою тайну,но ты по "фене" не ботаешь,,лично от тебя это слышал сидя напротив тебя.
Кто по фене ботает,тот по по памайкам летает,а если ты не слышал феню сидя рядом,так это просто уважения к тебе,согласись я мог научиться фене за 10 лет,или мало Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23.02.50 | Сообщение # 2222
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Кто по фене ботает,тот по по памайкам летает,а если ты не слышал феню сидя рядом,так это просто уважения к тебе,согласись я мог научиться фене за 10 лет,или мало
Это что ты прошептал ,не разобрал сразу?Калиниградским говори вслух,но культурно,или подьеду Соскучился что ли? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23.21.38 | Сообщение # 2228
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Нет,согласен!А нет только потому,что ныне зоны заселены кем попало!Наркош еще мне представь!
У наркош отдельная зона,по крайней мере в татарстане,что ты знаешь о зоне,кем она заселена? тебе ничего предстовлять не буду,ты хоть год отсиди,взвоешь и плакать будешь Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19.29.48 | Сообщение # 2229
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Ребята, а что, знаки СГВ, закончились?! Вот-бы заиметь эту драгоценность... Подскажите у кого, и как? Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21.17.25 | Сообщение # 2230
Группа: Модератор
Сообщений: 18647
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Ребята, а что, знаки СГВ, закончились?! Вот-бы заиметь эту драгоценность... Подскажите у кого, и как?
Юра, этот вопрос в Форуме поднимался... Была страничка, посвященная к знаку... Были предложены различные варианты знака... Побазарили ... и забыли Мне тоже хочется заиметь такой знак СГВ ... Может это дело по новой обсудить... скинуться... и заказать знаки всем желающим Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09.45.02 | Сообщение # 2231
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Конечно, Рашид! Я только-За!!! Безусловно, без вложений не обойтись. Ведь были разработаны эскизы, и голосование прошло, остовалось дело за малым-заказать, кажется так, как я понял из постов. Поддержу любой выбор большинства. Но... Обрати внимание, на форуме общается активно, очень мало, исходя из колличества зарегистрированных, СГВ-шников. Попытка-не пытка, давай пробовать! Бросаем кличь! Видимо снова надо отдельную "ветку" заводить? Или на "засохшей" возобновлять общение? По цене определялись? Мне кажется, если будет большой заказ, то цена не должна вылезти за 1 рубль(1000)??? Какие материалы предпологалось использовать? От этого и будет, в основном, зависить цена. Захотят-ли СГВ-шники?! Инициативная группа не утратила боевой задор?! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18.39.31 | Сообщение # 2232
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Галина, Не выдумывай!Если пару дней нет,это еще ничего не значит! Все мои женщины до завтра отдыхают ,два компьютера пока заняты ими,а выходить в сеть на 10 минут меня не устраивает))) Завтра компьютер мне освободят! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20.12.13 | Сообщение # 2233
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Все мои женщины до завтра отдыхают ,два компьютера пока заняты ими,а выходить в сеть на 10 минут меня не устраивает
Саня, придётся тебе третий комп у меня покупать...ещё у Рашида вроде ноутбук оставался, у него "в музее" лежит... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 09.15.59 | Сообщение # 2234
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
кто знает, куда пропал наш Саня?
Саня то нашелся,а вот панРадслав Мирославович похоже реально сбежал! Во всяком случае после памятного конфликта его и не было больше. Жаль,если ушел с концами,не будет того колорита.
Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16.25.40 | Сообщение # 2236
Группа: Ветеран
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Добрый вечер! У любого форума есть свои правила. Но "жизнь" в форуме - это как в семье. И свои крякозяблики в голове, нажитые за дли-и-нную жизнь, и несдержанности бывают. Все мы здесь для того, чтобы помнить, вспоминать, делиться, а не ругаться. Если я кого-либо обидел - прошу прощения, поссорить никого не хотел.
Дата: Среда, 30 Мая 2012, 10.35.01 | Сообщение # 2237
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (сварной)
Жаль,если ушел с концами,не будет того колорита.
Галина, У меня и в мыслях не было обидеть Радослава! Это здесь я новичок,а на соседнем форуме я знаю Радо очень давно и общался с ним без проблем.. . Это тут его задергали,плюс человек он эмоциональный,чуть что не так...Но это всем известно! Мне искренне жаль,что так получилось, в тех разборках я принимал минимальное участие,но тем не менее хочу выразить думаю общее мнение: Радослав возвращайся! Тем более ЕВРО на носу ! Украинцев много,а вот поляков тут не густо. Хочется знать все из первых рук,пресса не всегда бывает объективна.
Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14.13.53 | Сообщение # 2238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
сварной, Есть служба ,а есть эмоции!У Кацперского здесь рабочее место,какая разница у кого какие эмоции,работу надо свою выполнять не зависимо от эмоций и разделять эмоции и дело. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21.24.29 | Сообщение # 2241
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Приветик...Ребята! Техники и механики! А чем Вы занимались между выпуском и посадкой своих самолётов? Чем занимали это время? Какие-то развлечения, характерные для ваших полков, и ВВС в Польше наверняка были? Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22.07.20 | Сообщение # 2242
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
ДЮМа,
Quote (ДЮМа)
Техники и механики! А чем Вы занимались между выпуском и посадкой своих самолётов?
Я служил механиком вТЭЧи.У нас был другой распорядок дня.Но мне было бы интересно узнать чем мы занималист после службы в армии?Я лично всю жизнь(43 года) отработал в дорожно строительной фирме. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00.48.59 | Сообщение # 2243
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДЮМа,
Quote (ДЮМа)
Приветик...Ребята! Техники и механики! А чем Вы занимались между выпуском и посадкой своих самолётов? Чем занимали это время? Какие-то развлечения, характерные для ваших полков, и ВВС в Польше наверняка были?
Бойцы в траве валялись на солнышке,а техники в домино,да в шахматы с нардами,это же по всем полкам так было.Зимой механцы по машинам любили разбегаться,там тепло в кабинах,а техники круглогодично резались в козла! Авиация то всесезонная ! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 07.26.23 | Сообщение # 2244
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
kutis Здравствуйте, Петери с! Да, конечно! в ТЭЧ свой распорядок! Да ещё СД-шником. Ребята работали-что надо! Были исключения...В одном из полков(?), специалист ТЭЧ, из солдат, получив письмо от любимой девушки о расстовании с ним, сел в кабинуМиГ-23, закрыл фонарь, и катапультировался в потолок...Ну это так, лирическое отступление. После СГВ служил сверхсрочную в местном истребительном полку. Конфликт с солдатом-таджиком, всё на эмоциях. Надо было башку ему снести, но оставил его в сохранности. Видимо стечение обстоятельств привело к болезни. Уволился в87 году. Далее просто выживаниеПопытки работать в кооперативе, в одной фирме за другой чередовались с больницами. В 91 получил вторую группу инвалидности. Женился второй раз. Родил свторого сына. В 95 группа стала постоянной(пожизненной). Отработал в администрации Курской области у губернатора А. В. Руцкого в департаменте гражданской авиации и авиации специального преминения один год. Бывший зам.командира полка приглосил. Сократили, шштаты администрации оказались раздутыми(все тащили знакомых, родственников, позвонковых было немерено). Вот так и побыл чиновником областного масштаба))) Организовали грандиозный авиационный праздник. Приглашали "Русских витязей", губернатор на Су-25-"Грач" показывал пилотаж, парашютисты, бочка бесплатного пива))). На Су-27 прилетел и пилотнул Герой России А. Квочур,Д лётчик-испытатель(кажется в Ле Бурже он катапультировался на показательных)-фантастика! После программы причастные к военной авиации ветераны ВОВ были приглашены в лётную столовую местного ИАП. Поросёнок жареный, водка, подарки ветеранам(магнитолы для дачи:)) и внуков). Анатолий Квочур присутствовал за столом, перекусив покинул застолье и на прощание такой пилотаж изобразил прямо над точкой!!! И "Кобру" и "Колокол" показал, не считая всех фигур высшего пилотажа. Вечером на стадионе выступления артистов местных и заезжих, а когда стемнело на Красной площади города(есть такая в Курске) организовали подъём населения на воздушном шаре(законтрили его за столбы, автомобили спецавтобазы и гоняли вверх-вниз(метров на 30. Сам праздник я мало видел, организационные вопросы приходилось решать по мере поступления. Весь в трудах и заботах! Не щадил себя, всё о людях да о людях думал...Всё на ногах да на ногах, ну прям слуга этого самого народа! :))) Затем снова попытки обеспечить семью. В начале нулевых годов резко стал ломаться... 12 апреля(!!!)2006 года-ослеп(следствие болезни, ничего героического). Получил первую группу третьей степени. Тотально слепой, простите, незрячий :))) Сижу дома, стараюсь как можно меньше обременять жену и сына, т.е. быть как можно более самостоятельным. Вот и подаренный ноутбук осваиваю... Старший сын родил мне внученьку, ей 8 лет!!! Слава Богу, благодаря его раннему браку, я успел увидеть внучку своими глазами!(до двух лет). Ну вот, как-то так...За секретноость в администрации бухгалтер не платила, а ей говорил, что сдам всех когда нибудь...!!! ;))) (тяжёлый армейский юмор)...Вот так я и жил, и пока продолжаю жить. Весь на ладони... Петерис, Ваша очередь...Семья, дети, внуки?! Профессия? Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 08.11.31 | Сообщение # 2245
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Саня Да, нарды, домино преобладали во всех полках авиации. Но были и гурманы с томиками русской поэзии...Нарды делали и стационарные и мобильные(походный вариант). Это была болезнь...Играли все и везде, при малейшей возможности раскладывалась доска. Профи играли не тыча пальчиками(не считая), все выпадающие комбинации обыгрывались на автоматизме! Каждый жаждал шишь-бешь, да выиграть с марсамии! У меня есть набор из Баку, огромная доска и фишки с бакинским колоритом. Не минула и меня эта лихорадка! А ещё играли в шарошки(манд...шки). Пять или шесть, забыл, кубиков с цифрами и считали выпадающие комбинации чисел. У каждого, почти, лежали в кармане. И конечно "козла" забивали... До стоянки АТО было далековато, и поэтому в кабинах только водители спецмашин грелись. Не думаю, что ты писал о бойцах, которые грелись в кабинах самолётов)))(очередная тупая шутка). Техсостав в комнате отдыха в здании ЗВС находился. Обычное двух этажное здание. На первом этаже лётно-техническая столовая, солдатская столовая, комната отдыха тех.состава, фото лаборатория объективного контроля, группа КЗА, группа укладки тормозных парашютов, объективный контроль, группа ПДС. На втором этаже комната отдыха лётного состава, комната психологической разгрузки, банька, группа высотного снаряжения, и командирская бочка спирта.))) Сверху скворечник ИПУ. В тридцати метрах от ЗВС начиналась ЦЗ. Одним из развлечений как-то стала попытка поднять с земли на стропе от тормозного парашюта парашютиста с ПО-9. Это собрались кто служил на ЗВС, и не вдень полётов. Наш славный десантник(прапорщик ПДС) распустил парашют, а мы, человек десять, бежали и тащили его за собой))) придурки! Он лишь сантиметров на двадцать подпрыгнул... А мы-языки на плечо...Да и шутка ли! Такая площадь у парашюта! Ходил слух, что ПДС-ник в округе, полковник, зацепился с ПО-9 за машину и взлетел, но купол сорвался с потока и бряк! о землю матушку... Убился в общем... Вот так развлекались. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 09.07.25 | Сообщение # 2246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ДЮМа,
Quote (ДЮМа)
Но были и гурманы с томиками русской поэзии
У нас один прапор ходил с учебником немецкого языка , мы все прикалывали его,типа выкинь,а то особист увидит тебя с ним,греха не оберешься!)))
Quote (ДЮМа)
До стоянки АТО было далековато, и поэтому в кабинах только водители спецмашин грелись
На СУ-24 колонки не тянули ,когда парами запускались,ставили под самолеты АПА ,вот в них и грелись бойцы.Зимой специально ставили под самолеты АПА ,даже если не требовалось,холодно,однако в ЗАБВО бывало.))) Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10.16.17 | Сообщение # 2247
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Саня У нас запуск централизованный был, колонки под землёй стояли, над поверхностью всего около метра бетонной крыши торчало, а с другой стороны электрощитовая находилась. Заправочный шланг и кабель электропитания в окошки подавались в сторону самолётов. И заземление к технике из щитовой... На одну колонку два самоля стоновилось. Под один эл.кабель приходилось протаскивать под брюхом, как и рукав заправочный(присоску).Заглушки и чехлы складывали возле эл.щитовой и притрамбовывали, чтобы при выруливании струей не разбросало. Обычно заглушку с сопла, как самую большую, приваливали основным чехлом, а с заборников заглушки очень часто летали по ЦЗ.)) Тормозной всегда клали сверху укрытия. Стремянку прислоняли к нему-же и припирали колодками. Ну и водило распологали вдоль укрытия. Самолёты стояли в обваловке, зачехлённые летом только фюзеляжным чехлом, а осенью и зимой добавлялись крыльевые и хвостовой... Кошмар механиков и техников...Зимой в послеполётную, запрягали всех спецов для чехловки самолей. Не редки были случаи, когда механик буквально летал с килевым чехлом(зимой). В рукавицах не зашнуруешь, руки колом, завязки обледеневшие. Романтика военной службы в авиации...В ЗАБВО думаю, если не было укрытий, вообще труба. Да и бойцы оригинальные бывали. В ДЗ в основной паре, у одного самоля на стабилизаторе наледь образовалась, так солдат применил армейскую смекалку и молотком сбил её! Соты поколотил к чёртовой матери... В стабилизаторе вмятины до полутора сантиметров!!! Самолёт сняли с дежурства и отволокли в ангар на стоянку эскадрильи( в каждой эскадре было по одной, как мы называли арке), где и меняли стабилизатор своими силами, в ТЭЧ взяли только мечь, ключ так назвали с динамометром. Вот так... Не получается коротко писать! Эмоции обуревают! :))) Когдато ии мы были скакунами... Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14.15.08 | Сообщение # 2249
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
kutis, пользуйтесь моей наивностью... упустил в рассказе о прилетавшем лётчике(на Су-27). Сидя за столом с губернатором, поднял три тоста, как положено, посетовал на отсутствие времени, пообещал при следующей встрече выпить ведро и улетел... но обещал вернуться...(Малыш и Карлсон) А если бы не "хряпнул" водочки, врядли такой пилотаж показал! ;))) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 13 Июня 2012, 22.08.35 | Сообщение # 2250
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Ваша очередь...
Юра, ты молодец - не все такие откровенные . а ноутбук у тебя специальный. у меня отец практически не видит. тонометр, телефон, часы, градусник - говорящие. возил когда в клинику Федорова - предупредили, что может быть наследственно и для меня. в 83 года ему делали операцию на глазах. ну разве чуть и на короткое время помогло Сергей Бозылевский Жагань 78-80