• Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: Шайтан  
ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 22.18.23 | Сообщение # 1
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Я же подчеркнул, что сын один, хотелось бы ещё, хоть в Китае, но в Пекине был два раза по 3-4 дня..Ожидали дипломатических увязок и подбирали подходящее время перелета в Ханой ( недостроенный межд.аэропорт), чтоб янки не сбили. А в Пекине как раз неразбериха - разгар культурной" революции. Так,что не успел.МАО был жив и строго смотрел. В Ханое работали Миг-21 с полос этого аэродр. НОЙ_БАЙ, прикрывая от налётов столицу.
Послали (вначале думал не туда), переведя во второй комплект Зам. к-ра АП по ИАС, да так и пробыл там год во второй боевой группе( первая была организационной), Старшим гр.ИАС.Это 1966-667гг.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.04.09 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Во всех статьях посвященной вьетнамской войне пишется,что советские летчики в боевых действиях участия не принимали и американских самолетов не сбивали.Приводится ,по моему,один только случай,когда наш пилот летал на спарке МИГ-21 с вьетнамским летчиком и случайно вступили в стычку с амером Вроде сбили тогда они самолет,но и тут вьетнамский летчик был в первой кабине.
А как вы считаете,наши летчики участвовали в воздушных столкновениях с американцами?


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.10.50 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня извени что влажу- мой отец в свое время- недолго был во Вьетнаме инструктором ( жаль умер уже не спросишь) так он как -то непонятно рассказывал- как я понял в начале участвовали а позднее -нет.

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.24.49 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
В наше время из этого секретов уже нечего делать,времени то вон сколько прошло!.Если такие случаи были,то это только в плюс пойдет нашим летчикам.Иногда читаю,что мол много вьетнамские летчики насшибали и мол это не они а наши пилоты сбивали.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.34.19 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
даотец рассказывал что вьетнамцы летчики не сильные были и пока наши воевали расклады- потери были одни а когда одни вьтконгоцы летать стали- потери резко возросли. и еще он рассказывал что америкосы спарок не трогали. был у него случай когда он с вьетнамцем на спарке из облаков вывалился- и рядом штурмовая группа американцев- так они на него внимания не обратили. и еще он рассказывал об очень хорошей американской системе ПСС. но если узкоглазые ловили летчика(он раз был очевидцем) в нос вставили кольцо и водили по селу пока какая-то девушка военная его не забрала. biggrin

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23.41.15 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Смотрим немного про войну во Вьетнаме:



Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 01.32.05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Дима! Когдав твой отец был во Ветнаме! Я был в самом начале применения, 1966-67гг.
Отвечаю, при мне наши летчики не дежурили специально для боевых вылетов. Позже- не знаю. Вероятно так же. Интересовался закрытыми материалами о своем пребывании и пока служил в ВВС.
Штрихи были, но это не по теме Радека. При мне самый несчастливый день был 2 янв.1967 года. Пришли, до 120 шт., четыре группы по 30, включая палубные,.не бомбили, поразили РЛС, часть комп.75 (воздух - земля) , защищающих аэр-м. От нас подняли три пары с разных направлений. Они тут же "сьели" пятерых. Один ушел в море, на возарате сумел отомстиь - Сбил двух Нурсами.При выработке горючего и На уходе , оправившиеся средства, в сумме с нами, сбили 12. За мой срок, только не посчитайте за истину ( оф. данные могут быть другими), мы потеряли,учитывая аварии при посадках, подбитых) 29 единиц. Нам (яговорю кому мы помогали обслуживать боевые вылеты) посчитали 112 янки, включая беспилотные разведчики.
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 10.46.10 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Радо! По Дарму в Жагани..., ТЭЧи, ПАРМЫы, ДАРМы- понятно, но почему-то в моё время называли в Жагани эту "организацию" РЕМБАЗОЙ Свинарчука ( Больше ли она была ДАРМА, я тогда не интересовался).
Сане ! По Вьетнаму, я туда срочно был направлен, так как там не стало самолётчика, хотя бы моего уровня. Был с Киева, по моему, Зам.Гл.инж.ВА, убыл по болезни или семейным обст-м, быстренько "заткнули" брешь майором. Я о потерях говорил, когда я прибыл, С самого начала появл-я МИГ-21, было утрачено (до меня, я прибыл в октябре 1966г.) 8 единиц. 4 -ре сбиты (23.04.66г..пилот КИНЬ,на борт.11-заводской 2203,налет с-та 5 часов, 11 посадок, сбит F-105 -тым;пара вела бой с 6-ю ф-105,подбит при выпуске шасси, благ. катапуль-ся. 26.04.66г.- НЬИ,борт 08, зав.2205, с нал.10,пос.27, пара, бой с 6-ю Ф-105,сбит,благ.кат-ся. 13.07.66г.- ТХАНЬи БИО, НА 17 (1912 - 18 час,37пос) и на 01(2113-29 час, 60 пос) сбиты Ф-105-тыми, Тхань кат-ся, но погиб,заклинило фонарь из за разруш-я остекл-я).... Вот посмотри реальную"жизнь " с-тов в боях. А мы регламенты там.., ремонты всякие. главное- если можно, восстановить . Другие 4-ре,борт 24(2014) уронили Ф-1 в окт 65г. при разгрузке, использовали для восст-я б.12(подбитого ЗРВ,восст.в дек.66г.). Борт 10,ТХО, катастрофа -предп.поврежден снарядом ЗА, это7.02.66г., борт 07-11.04.66г. ТХАНЬ., авария,при взлете выпал торм.парашют, прекр.,выкатился за пределы ВПП.,, 20.06.66г., КЫОНГ, авария, выкатился по невключению форсажа на взлете.)). Всё остальное при мне до октября 67г.
 
yriiДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 11.50.34 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
PETROWITH, по ДАРМу в Жагани я уточню...а почему Свинарчука smile

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 11.56.32 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
PETROWITH,
Доброго дня! Петрович, Надо понимать,что технику обслуживали сами вьетнамцы и у них в полку был полный штат.
А наши специалисты были инструкторами ? Или мы у них в полках вторым штатом были?


Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 12.28.27 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





ЮРИЮ! Да потому , что при мне командиром был п\п Свинарчук.
Саша!Мы именовались советскими специалистами ( можно инструкторами). Совместно участвовали во всем. Особенно доставалось радистам, восстанавливали недоведенные РП-21 и оружейникам, на ППР(рассредоточили на две половины) в подготовке К-13. Заметил в пред. тексте ПОДРОБНОСТИ, это до сих пор сожранилась моя тетрадь и блокнот, типа рабочие и как дневник. Выбило свет, было написано ещё кое-что и даже частушки, но весь текст пропал. Спросил по Вьетнаму, теперь читай-мучайся. Мы собирали, облетывали и передавали ВНА. Все полеты, облеты с полным комплектом, в сопровождении и поддержке боевых пилотов вьетн-в, а также наземных средств. Мохет уйти С "ХОЙНЫ" или так сойдет.
Работали 2-ве АЭ ,при мне, по 11 боевых и две спарки. третье- ТЭЧ ( сборка, ремонт после боев, обучение проведения объёмов регламента_.
Штрих по эффективности: на 1.04.67г. - с нашей помощью в обслуживании боевых вылетов, Сбито: Ф-105 - 17шт., Ф-4 -!шт.,БКМ - 5шт., РБ-66 - 1шт., 21 самолёт сбит К-!3(расход39 шт.) и 3 с-та сбито снарядами С-5.
 
yriiДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14.02.37 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
PETROWITH, спасибо...все ясно теперь...заходите на ветку Жагани...там много инфы по этой РЕМБАЗЕ....

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14.18.55 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Игорь! Я в жагани служил аж в 1961-63гг. А моего периода, возраста , никто не выходит. Конечно интересно, что было потом, но,чаще, что было- ДО.
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15.09.55 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Саша! Как улетал из Москвы. Пока вас на сайте нет, : переодели всех в однообразные пальто и шляпы. На собеседовании спросили, Хорошо знаете технику , кот. во Вьетнаме, МИГ-21ПФЛ. Видимо, этот вопрос задавался каким-то кадровиком. Ответил, абсолютно не знаю, не видел, не Эксплуат-л.
Засуетились, привели знающего, тот им ответил, что,я шучу, что это ПФ без "Л"азури".
Через Иркутск, привезли в Пекин. Прием- сидим , едим (типа ресторан), девочки коньяк подливают, а по радио ругают СССР. Отношения портились- культ.рев-я. Специально программу для нас поставилию Спрашиваем . Нет выключить не можем, 6о это широк.вещание.у них.Это на русском-то!!! Пока сидели, в карманы пальто напихали цитатников на русском и анг. языках. На вторй день принудительно, якобы на ужин, загнали в помещение, закрыли, поставив вооруж-х хунвейбинов у дверей, выключили свет и прогнали три фильма о МАО -ДЗЕдуне. Какой он еще крепкий, прием массы Хунвейб-в, Переплывает ЖЕЛТУЮ, принимает парад с мин. обороны. На 3-й день китайским с-том перелетели на ЮГ Китая, в НАН-ИНЬ. Дождались ночи и после многих здравниц в честь КОРМЧЕГО, перевезли нас на точку.
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17.02.04 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
PETROWITH, мое вам почтение. мой отец мог быть там с 1968 по 1989 (может по 70-й).в боевых децствиях участия не принимал.
Саня- когда приезжал к нам В.Я. ( слава богу) я в это время был в отпуске- после приезда осталась куча матюков и новые стулья в классе подготовки нашей АЭ. tongue


Димон
Хойна 1986-1992
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17.18.49 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Вижу, тогда продолжу, пока вас нет. Если засоряю - выкиньте потом всё. Прилетели: жара, влага (баня), Цикады трещат, а разговаривать трудно. Примерно так :

Мы российские ребята
прилетели во Вьетнам.
Расхватали чемоданы
И глядим по сторонам.

Слева горы,справа-море
позади страна Китай,
Впереди американцы
Ну.не жизнь, а прямо-рай.

Было жарко,было душно,
командиром наплевать,
Чтоб иметь вид "жентельменов",
пиджаки нельзя снимать!

А, потом , ой..смеху было-
кто-то "СМИРНО!"заорал:
Вышел дядька в распашёнке,
говорит- Я "ЕНЕРАЛ!

Из Москвы я был доставлен,
чтоб не скучно было вам.
Про "московскую"забудьте-
здесь не Сочи, а Вьетнам!!
Мои требования строги:
не глазеть по сторонам,
Потому,что за вьетнамок-
много горя будет вам!!

В джунглях факелы горели:
Был огромный "карнавал"
И дракон со страшной рожей,
нам дороги не давал

Громко щелкали трещетки,
И вопили все "MONAM!!",
Вместо водки чай подали....
Ох.. и скучно было нам...!

 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.11.47 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
PETROWITH,

Думается,что редко судьба дает шанс запросто говорить,а тем более задавать вопросы напрямую человеку,который успел побыать в таких перепетиях истории,которые вошли в аналы.
Вашему поколению просто дано было судьбой оказаться в тот момент и в таких местах,про которые мы даже боимся порой спрашивать. Вы уж ,Петрович,простите нас за всевозможные вопросы! Ну,интесно же нам! Не зря,даже мелочь нам интересна,как жили,что пили,что ели вы и ваши товарищи в то время....
Вроде и мы многое могли и могем,и мы не лыком шиты,но ваше поколение является для нас примером выполнения своего долга!Своего гражданского долга во имя Родины!Нас сейчас разделили политики и политиканы,но мы всегда помним наше братство,нашу дружбу !


Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.27.13 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Спасибо а ролик О Вьетнаме. Лётчик Котлов был позже меня, но ШОАТА, вроде помню. Первым, кто из летчиков Вьетнама, сбил американца, был ЧАН-ХАНЬ. Я его видел и общался, когда к нам приезжал ХО-ШИ -МИН. Ты видел его у меня на фото. 4-го января 1965г.( бой 4-х Миг-17 с 8-ю Ф-105Д) капитан Чань Хань и его ведомый сбили два Ф-105Д и это были первые из 320ам-х с-тов,уничтоженных в воздухе северовьетнамскими ВВС.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19.41.14 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
PETROWITH,
Тут вот политика какая идет последнее время,что,мол,наши пилоты сбивали,а мы типа того,эти победы на себя не брали. Ну,и исходя из этого нашим пилотам даже разговаривать на эту тему не дают и всё мы,советские,засекретили! biggrin
Охото просто разобраться,и понять принцип нашего пребывания во Вьетнаме!
Порой звучат мысли,что наша помощь ,это наша война,а не война самих вьетнамцев за свою Родину....
Я уж не говорю про последнии интерпритации журналистов,типа Пивоварова и про Жукова,и про вообще ,нас,военных и наше участие в конфликтах!


Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20.07.07 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Саша! Понимаеш специфику труда авиации, Специалисты ИАС(советские) совместно, готовят и обслуживают боевые вылеты, ч стреляют другие. Вот ракетчики и готовили и стреляпи вместе.
так,например, цитирую: "24 июля 1965г.дивизион под командованием майора Ильиных,оф.наведения ст.л-т Константинов, ракетным залпом сбил три Ф-4С (комплекс С-75).
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20.18.52 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
PETROWITH,
Quote (PETROWITH)
Вот ракетчики и готовили и стреляпи вместе.

Ракетчикам проще!
У них техника на земле,тут наводи и жми кнопку пуска,а на самолет восемь человек не посадишь,да и как купив самолет,например,посадить какого то "Ваньку" вместо себя smile
Дима,как то писал,что летчик и называется так,что летать хочет,а не на Земле сидеть!
Вот их хоть сбивай,хоть хорони,а они летать хотят!Это призвание!И от этого не уйти,хоть у нас,хоть у вьетнамцев!Летчиками рождаются,ими не становятся по блату!По блату можно пехотой командовать,а в авиации это дело не прокатит,тут самому надо летать! И небо не выбирает!
Авиация чем и гордится,так это тем,что все под богом стоим,а уж в авиации ближе всего от бога!
Ну,а про постоянный риск,к которому в авиации все привыкшие,я даже говорит не буду!
Зато мы и кителя носили своего цвета!
Авиация!
Мечта всех пацанов и тогда и сейчас!
Подержаться за самолет некоторые считают мечтой всей своей жизни!
Эх...,споем,что на ум пришло,братцы!



Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.01.15 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Ну, что-нибудь ещё : При мне наших летчиков- инструкторов было очень мало. Хватало работы по облетам ,нами собранных, самолетов, передаче официально в ВВС ДРВ. Вторая задача , на базе 2-й АЭ шла доподготовка лётчиков в пилотировании и боевом применении (практически из "21-х" воевала одна АЭ), да и собственное мастерство надо было поддерживать. Все полеты с боевым комплектом. Целенаправленных вылетов на перехваты противников при мне не было. Кто попадал в ситуации и приходил, все отмечены. За другие периоды - не знаю. При мне был небольшой период, когда наши прислали неск.лётчиков для показа применения ракет РС2УС. Американцы подняли вой по радио, что русские полковники (даже фамилии называли) участвуют в боях. А тут "дружба"- стыковка косм-х станций? Каково? РС2УС не пошли, нужно держать противника на прицеле, пока ракета не сработает. Др.дело Р-3С, выдержал параметры, пустил и отваливай. Мы помогли,по их просьбе, переделать стрельбу из блоков УБ-32. Было - пустил два снаряда(пристрел-х), азатем все автоматом. Голый идет и его сбивают на заходе, огрызаться нечем. Покумекалис инж.поАВ майором Честненковым, я предложение "затвердил", перепояли (по моему ПУСЫ). отработали на земле и стало 4-ре залпа : И стало с каждого -!0,8,8.6. Довольны были летчики!!! Я получил "втык" поздний из Москвы, что это можно сделать только в заводских условиях, а Ребчта все переделали за пару-тройку дней. Ну и др. опыт..подобный был. как нибудь потом.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21.22.47 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
PETROWITH
Сдается,что с пушкой тоже самое было.
По первости стрельба была из пушки,пока летчик кнопку не отпустит И увлечекние нажатием боевой кнопки и горячка боя,потребовала введения трех кнопок перезарядки на пушке.
С увеличением скорострельности надо было приспособиться и к простым стремлениям летчиков жать на гашетку безгранично.Пыл боевой им охлаждали вот такими ограничениями,согласен тут не только я буду,наверное!
Вообще,иметь самолет с неограниченными возможностями,это естественное желание любого летчика и по возможности для этого все делалось и на заводах и в эксплуатации!
В авиации иногда странные вещи происходили,когда,например с МИГ-21 снимали пушки,потом усиленными темпами их возвращали в гондолах и т.д. МИГ-21 вообще усиленно модифицировался и изменялся,даже не с годами,а практически ежемесячно.Заводы реагировали мгновенно!
Считать модификации бессмысленно,а считать эксперементальные самолеты вообще несерьезно!

Петрович,а доводилось ли Вам встречаться во Вьетнаме с китайскими МИГ-21 ?
Говорят,что китайцы не меньше нас там имели самолетов и спецов.


Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.07.03 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Нет,китайского произв-ва Миг-21 не встречал. 56 штук Миг-17, китайского проз-ва подсели к нам весной1967г., Лётчики оказались корейцами!?!!, механики вьетнамцы. Вот ,корейцы воевали. Дружбу с ними водили. Обваловок на стоянках не хватало, они понесли большие потери от шариков.К нам Ф-1 и ф-2 подвозили в вагонах, через Китай. Так на них якобы было написано, что это помощь из Китая. А движки кораблями в Хайфон ( чтобы, наверное, китайцы не воровали в комплекте).
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.11.22 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Ствольных зениток(100мм) было навалом с китайской обслугой и политруков китайцев, тоже навалом.
 
PETROWITHДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.19.24 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Саша! корейцы Героев при дали 8-ми летчикам, больше10-ти похоронили тут же- вКорею не Увозили.
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.31.05 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
PETROWITH,
Quote (PETROWITH)
Саша! корейцы Героев при дали 8-ми летчикам, больше10-ти похоронили тут же- вКорею не Увозили.

Петрович,мы своих ребят тоже до 1958 года никудла не увозили,а хоронили на месте.Сейчас мы это называем послевоенными захоронениями.
Тут скорее можно говорить про отношение государства к своим защитникам...
Хотя судить государство и тяжело,но несправедливость чувствуется.Пора нашему президенту и вопрос поставить о ваозвращении праха родне и за государственный счет!Сумели человека угробить,так сумейте и вернуть родне,это мое мнение!
А мы пока можем только третий тост поднять,да помянуть ребят!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22.34.28 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вертушки моего дружка на видео с белой полосой!
Пил с ним в мае месяце три дня за ребят....


Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00.23.35 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Саша! Вот как я праздновал 1 Мая 1967года. Проснулся в 4.00, отправил в деж.звено на смену т-ка звена и нач. гр.АО. В 6.15 отъезд на аэр-м, облет востановленого борта 35 ( элерон был оторван и балки дефор-ны). Самолет уже готов, с ракетами. ЛЕТЧИК Лакеев ( с моего Берёзовского полка) .Много раз отбивают взлет, мешают ам.Наконец : Запуск!. в 8.15 взлет. Я иРП на СКП. "52-й",как дела? "Отлично!"- Проверяю балансировку, С буст. хор...без - хор." СИРЕНА, тревога! Лакеев возвращается, вырабатывает топливо, Ходит низко над деревнями, Виражит. Заходит со стороны гор, садится. Тут же взлет пары Миг-21 и 6-ти Миг-17. Слышны взрывы бомб, бомбят Ханой, КЭП. Пуски наз-х ракет, зенитки бьют, под их канонаду едем на "броневичке домой. Дома все у двух убежищ. !0..00 - 14.00, готовимся к празднику6 моемся ( т-ра +38), "баня"- 100% влаги. !4.00 - тревогаЮ 16.40 - тревога. Жара, опять лезем в реку, затем душ. 17.40 проходит разведчик ам. 18.00 - торж.собрание, 19.00 - пьянка. Мы "Ля-мой"-водку "молодой рис", вьетнамцы отказываются, только пьют "Ханой-сода".21.00 -Кино,сами крутим, 10000 раз рвётся." В 23.40 - спать, залажу под москитник, выключаю свой вентилятор, чтоб ноги не побил. В голове всё сирены, тревоги. Так вот.
 
PETROWITHДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00.30.44 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Кстати , борт 35, через три дня был сбит, л-к КОК катапультировался над дальным приводом, на высоте 150 м. скорость 240, благополучно. Летчик Лакеев по возврату в Союз погиб с группой офицеров при катастрофе вертолета. Вечная ему память!
 
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: