Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 21.48.04 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаkia ()
отом в 49 были высшие курсы комсостава в Липецке( Засекречено до 23-го года), потом командир 664 ШАП
Липецкий центр переучивания летного состава на те годы нам в авиации известен. Вопрос не в нем, ну рассекретят, что переучился в нем на ИЛ-10. Где личный налет перед катастрофой, не видим? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 21.55.53 | Сообщение # 34
Группа: Поиск
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
я не думаю, что не летал. Скорее всего была другая книжка или просто не записывал. Он в этом плане разгильдяем был. дядя говорит, что летал все время. и что перегнал полк в Липецк из Дубно Александр Гаврась
Сообщение отредактировал kia - Понедельник, 18 Октября 2021, 21.58.08
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 22.07.41 | Сообщение # 37
Группа: Поиск
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
я родился немного позже, поэтому многое знаю по рассказам))) Зато все вместе собрал и занялся расследованием. И фото сделаю на эмали и поеду прикреплю. И внучку стрелка-радиста и дочку с внучкой летчика нашел. и в архив ездил неоднократно, и в чугуев, и т.д. Александр Гаврась
Сообщение отредактировал kia - Понедельник, 18 Октября 2021, 22.14.18
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 22.27.55 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kia, Понятно, Александр! Первое мнение по виновнику катастрофы естественно ложится на комполка, как возглавлявшего историю. Мало летал, лично возглавил группу, в условиях сложнейшей погоды снега с дождем потеря ориентировки. Отворот вправо командиром на основной курс группы. Личная потеря и ориентировки и группы. запоздалая попытка вернуться на курс. Ну не знаю, тут пусть летчики скажут что-то. А где наземные группы сопровождения и вообще непонятна цель полета группой в такую непогоду. Где метео было?
Кто им вообще в такую погоду приказал лететь? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 22.38.06 | Сообщение # 46
Группа: Поиск
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Они перегоняли десятку новых самолетов и попали в полосу снежного заноса внезапно на подлете?
Их было 3 полка. Дед вел средний.и если это был бы бензин, как бы они столько пролетели?! А остальные заправили керосином?! Не бьется Александр Гаврась
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 23.16.33 | Сообщение # 48
Группа: Поиск
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Кожедуб всю жизнь прослужил в истребительной авиации. А Ваш дед в штурмовой.
Я знаю. Деда забрали в 42ом переучиваться на ил2. А учил он кожедуба в чугуеве. Где-то еще была фотка, где Кожедуб в курсантской форме держит маму и дядю на руках Александр Гаврась
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 23.27.43 | Сообщение # 50
Группа: Поиск
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
не знаю ,где переучивался. знаю, что училище в 42 эвакуировали в узбекистан можно попробовать вычислить по летной книжке и послужному Александр Гаврась
Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 23.31.59 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
- заправили по привычке бензин, как у ИЛ-2 вместо керосина.
Немцам радость язык почесать, вот какие русские бестолковые, бензин с керосином перепутали. Невозможно перепутать. Просто двигатель не запустится если перепутать. Qui quaerit, reperit