Дата: Пятница, 22 Января 2016, 16.17.00 | Сообщение # 1861
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаPapyshkin ()
Но я так понял , что по твоему Порошенко можно иметь бизнес в России , а бизнесменам из Луганска нет . Воруют вашь президент и правительство , а кого ты называешь ворами , те просто выживают , и дают выжить другим .
Если Порошенко захочет демонтировать в Липецке СВОЙ завод и перевезти его в любое место , куда его душа пожелает-то он имеет полное право это сделать . А если Путин захочет (уже сделал это) демонтировать завод , который является собственностью Украины-то это уже ,учитывая сегодняшний момент, -мародерство чистейшей воды.
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 17.31.16 | Сообщение # 1862
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата=Владимир= ()
А если Путин захочет (уже сделал это) демонтировать завод , который является собственностью Украины-то это уже ,учитывая сегодняшний момент, -мародерство чистейшей воды.
Там обычный бизнес и не более. Немецкие бизнесмены например завозят оборудование в Китай и в туже Россию,им просто так выгоднее. О какой собственности Украины ты пишешь,когда 20 лет все приватизировано и у заводов частные хозяева.Куда хотят,туда и перенесут. Вы в ЕС вступаете,а элементарных вещей понять не можете. Если завод может продать только в Россию,а вы ему рынок насильно закрываете,он и уходить туда,где ему выгодно производить. А наши фабрики сейчас из Китая переносят производства во Вьетнам и что,ьетнамцы воры что ли? Учитесь жить в рынке,а не на майдане. Государство и власть нужны только для создания условий для бизнеса и производства. Если ныне в Украине при власти дебилы,то от них уйдут все. Если Порошенко выгодно производить в России,он тут и производит,а продает в Германии.И что?И немцам это выгодно и нам.А вас как он держал в дураках,так и держит,ни на что не способных,кроме бегатни в желто-блокитных труселях по майданам. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 20.00.27 | Сообщение # 1865
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
=Владимир=,
Цитата=Владимир= ()
Но мне в общем все понятно , особенно про желто-блакитные труселя .
Вот и начни разговор про то,как Порошенко имеет завод в России выгодно при молчаливом согласии тех,кто носится в жовто-блакитных труселях и почему это вдруг не разрешено остальным.В чем разница ?
Тем более,что коллектив это делает заводской без всяких олигархов.Жаба задушила,что народ ЛНР начнет зарабатывать? Сикаете кипятком,что народ Донбасса будет жить лучше остальных областей Украины и докажет этим несостоятельность майданутых? Вы за это же прыгали на майдане,а Донбасс к этому идет. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 20.26.22 | Сообщение # 1866
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Сикаете кипятком,что народ Донбасса будет жить лучше остальных областей Украины
Ты это серьезно ? Скажи ка , сколько "биндеровцев" со слезами покаяния , на коленях приползли в днр\лнр и просились к ним , в их райскую жизнь? Ты то -хоть сам веришь в то , что сам написал ? Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21.50.14 | Сообщение # 1869
Группа: Старейшина
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
Бахчисарайский кизяк! Если ты такой отличник то объясни то как состыковать экипаж 129 человек .офицеров 19 и 19 офицеров и 120 матросов. Заметьте. не я первый назвал его кизяком бахчисарайским. Ты бил себя в грудь и кричал " мы русские..." Ты не русский. Ты предатель Родины и колаборант! И таким тебя в России будут считать и всегда ты будеш у них человеком второго сорта. в чем ты скоро убедишся. петро пелех листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21.58.33 | Сообщение # 1871
Группа: Старейшина
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
Приветствую "писателя" столицы мирового фашизма! Информацией которую ты просиш не располагаю. Но знаю. что Германия в 2010 году зкончила выплаты за развязывание Первой мировой войны. Это информация для размышления про Крым. петро пелех листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21.59.20 | Сообщение # 1872
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаkapral ()
Ты бил себя в грудь и кричал " мы русские..." Ты не русский. Ты предатель Родины и колаборант! И таким тебя в России будут считать и всегда ты будеш у них человеком второго сорта. в чем ты скоро убедишся.
Нет,тут Петр ты не прав. Крым всегда был русским. А вот с Донбассом,если бы он провел референдум так могло и поучиться. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 09.16.59 | Сообщение # 1874
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Цитатаkapral ()
Ты предатель Родины и колаборант!
После развала СССР я уволился из армии и присягу твоей родине не давал. Моя Родина Россия, и как то пох, на то что ты себе надумал. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 13.48.43 | Сообщение # 1877
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Аналитик: Россия доказала, что ее экономика непотопляема
Россия может быть спокойна за свою экономику. Благодаря продуманным и своевременным мерам у страны появился иммунитет даже к глобальным кризисам, считает швейцарский аналитик Маттиас Зиллер.
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Российская экономика демонстрирует удивительную стойкость, и причин для беспокойства у страны нет, несмотря на то что во всем мире царит экономическая нестабильность, а цены на нефть остаются низкими, отметил аналитик банка Barins Маттиас Зиллер в интервью Finanz und Wirtschaft http://www.fuw.ch/article/die-gelassenheit-in-russland-uberrascht/ .
По словам Зиллера, спокойствие России вполне обоснованно. Во-первых, нет никакой угрозы неплатежеспособности государства. При всех политических разногласиях с Западом и предпринимаемых против России мерах страна доказала, что ее экономика непотопляема.
Во-вторых, в России, несмотря на девальвацию рубля, не наблюдается вспышек инфляции. К тому же страна, в сущности, выигрывает от низких цен на нефть, поскольку уровень самообеспечения здесь существенно вырос.
Как отметил аналитик, важную роль в поддержании стабильности российской экономики сыграло принятое в 2014 году Центральным банком (ЦБ) решение больше не вмешиваться в ситуацию на валютном рынке и отпустить курс рубля. В то же время ЦБ принимает меры по обеспечению ликвидности и консолидации банков, и финансовая система остается гибкой.
В частном секторе наблюдаются существенные изменения: появилось достаточно примеров российских IT-компаний, которые вполне могут конкурировать с международными. Это говорит о том, что в России есть высококвалифицированные человеческие ресурсы, которым государство оказывает поддержку, считает Зиллер.
Кроме того, по мнению Зиллера, у России на данный момент нет острой потребности в иностранных инвестициях, поскольку основной капитал страны достиг достаточно высокого уровня. Акцент успешно делается на импортозамещение — помимо того, что производство автомобилей уже значительно "русифицировано", существует также большой потенциал для производства продуктов питания.
Примечательно, что России по-прежнему удается иметь положительное сальдо торгового баланса, даже при столь низкой цене на нефть, подчеркнул аналитик.
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14.07.21 | Сообщение # 1878
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Суперсовременная система ПРО может появиться в РФ в ближайшем будущем
Промышленность прилагает усилия для модернизации вооружений. В настоящее время ведется глубокое обновление системы - как информационной, так и боевой составляющей.
МОСКВА, 23 янв – РИА Новости. Работы по глубокой модернизации системы противоракетной обороны (ПРО) Москвы проводятся в последние годы, в недалеком будущем может появиться суперсовременная система ПРО, сообщил командир соединения противоракетной обороны (ПРО) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ полковник Андрей Чебурин.
"Естественно, мы не стоим на месте, мы понимаем, что вооружения совершенствуются, и наша промышленность вместе с нами прилагает ряд усилий для того, чтобы модернизировать нашу систему. Буквально в последние годы проходит глубокая модернизация нашей системы – как ее информационной составляющей, так и боевой. Думаю, что в недалеком будущем в нашей стране будет действительно суперсовременная система противоракетной обороны", — сказал Чебурин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Двадцать второго января исполнилось 54 года со дня образования соединения ПРО. Сегодня оно входит в состав 1-й армии ПВО-ПРО ВКС. Соединение выполняет задачи противоракетной обороны Москвы и Центрального промышленного района, а также участвует в решении задач предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства. Ежедневно в его воинских частях на круглосуточное боевое дежурство по противоракетной обороне охраняемого района заступает более 200 военнослужащих.
В 2015 году боевые расчеты соединения провели более 750 учебных тренировок по обнаружению условных баллистических ракет, их сопровождению, измерению координат, анализу состава сложных целей и наведению противоракет.
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14.59.05 | Сообщение # 1879
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Ажиотаж вокруг выставки Серова вспыхнул после визита в Третьяковку Путина
Валентин Серов. Девочка с персиками.
Ни сильный мороз, ни метель не пугают тех, кто сейчас стоит в очереди в Третьяковскую галерею на Крымском Валу. Люди готовы часами мерзнуть только ради того, чтобы воочию увидеть «Девочку с персиками». Неодолимая тяга к прекрасному даже вылилась в массовую драку.
За более чем полуторавековую историю Третьяковская галерея, казалось бы, пережила много потрясений — от эвакуации до нападений вандалов, но такой культурный шок смотрители испытали впервые. На штурм Третьяковки http://www.ntv.ru/novosti/1597598/ граждане — ценители искусства пошли ради выставки Валентина Серова, и прежде всего его знаменитой картины «Девочка с персиками». Перед культурным натиском пали даже входные двери. Руководство галереи временно прекратило продажу онлайн-билетов во избежание жертв.
Зельфира Трегулова, директор Третьяковской галереи: «У нас наряд милиции, который дежурит снаружи. Сейчас подгоняются еще дополнительные силы http://www.ntv.ru/novosti/1597757/ . Мы сейчас будем организовывать возможности людям как-то немножко погреться».
С экстренным твитом выступил даже министр культуры Владимир Мединский: «Заехал в Третьяковку. Решили: выставка В. Серова будет работать вечерами "до послед.посетителя" до 24.01 вкл-но».
Столь масштабно произведения Валентина Серова еще не выставляли. Но мало кто ожидал, что москвичи готовы так страдать ради его искусства. Выставка открылась еще в октябре. Но ажиотажный интерес на нее снизошел по стечению обстоятельств после того, как на нее сходил президент Владимир Путин. Выставка должна закрыться 24 января. Но Совет по правам человека при президенте обратился к руководству галереи и министру культуры с просьбой продлить работу экспозиции Серова из-за невероятного стремления к прекрасному.
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 15.37.11 | Сообщение # 1881
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Выставку Серова на Крымском валу продлят еще на неделю
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Выставка Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу будет продлена еще на неделю, сообщил журналистам в субботу министр культуры РФ Владимир Мединский. "Выставка будет продлена еще на неделю, была проделана большая работа музея и министерства. В выходные музей будет работать до последнего посетителя", — сообщил Мединский.
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 15.49.51 | Сообщение # 1882
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
РФПИ обсудил с китайскими партнерами роль России в новом Шелковом пути
ДАВОС (Швейцария), 23 янв — РИА Новости. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) провел переговоры с китайскими партнерами, в ходе которых обсудил роль России в проекте экономического пояса Шелкового пути, сообщил РИА Новости глава фонда Кирилл Дмитриев.
"Мы очень много встречались с инфраструктурными инвесторами и обсуждали возможные проекты, в том числе в рамках китайского проекта Шелкового пути", — сказал Дмитриев.
"Пока рано говорить об объемах, мы обсуждали инфраструктурные проекты, которые им были бы интересны, в том числе роль России в программе Шелкового пути. Эта роль может быть очень значима", — добавил он.
Дмитриев уточнил, что в ходе Всемирного экономического форума провел более 40 встреч с инвесторами из ряда стран Ближнего Востока, Азии, Европы и других регионов.
В частности, РФПИ заключил сделку с арабской DP World по инвестициям в развитие портовой инфраструктуры РФ на сумму около 2 миллиардов долларов.
Идею строительства нового Шелкового пути, который должен соединить Китай со странами Европы и укрепить сотрудничество с Азией и Африкой, глава КНР выдвинул еще в 2013 году. Речь идет о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. Китай рассчитывает создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтики, сократить барьеры для торговли и инвестиций, расширить системы расчетов в национальных валютах.
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17.56.55 | Сообщение # 1883
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Во всем виноваты русские: Кто сбил Боинг? Тот же кто отравил Литвиненко и Ющенко... (ВИДЕО)
Кто сбил Боинг? Тот же кто отравил Литвиненко. Кто отравил Литвиненко? Тот же кто отравил Ющенко. Кто отравил Ющенко? Тот же кто убил Политковскую. Кто убил Поликовскую? Тот же кто убил Немцова. Кто убил Немцова? Тот же кто бомбит сирийских детей. Кто стрелял на Майдане, сжег Дом профсоюзов, ввел войска на Донбасс, оккупировал Крым, давал взятки в ФИФА и предоставил убежище Сноудену... Тот кто виноват во всем... Элементарно Ватсон.
Публикация в западной прессе результатов расследования убийства Александра Литвиненко десятилетней давности должна была всколыхнуть общественное мнение. Но поскольку удалось вызвать лишь мелкую рябь — в ход идут любые изобразительные средства.
Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 10.38.50 | Сообщение # 1884
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Директор Hyperloop: Мы ведём переговоры с инвестором из РФ о строительстве сверхзвукового поезда
Главный исполнительный директор проекта Hyperloop Бибоп Греста рассказал в интервью RT, что в данный момент в России нашёлся частный инвестор, который заинтересован в реализации проекта сверхзвукового капсульного поезда на территории РФ. С ним ведутся переговоры, если всё пройдёт успешно, то в России появится новый вид транспорта.
В ближайшем будущем от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет добраться за 35 минут. Это станет возможно, если в России начнётся строительство сверхзвукового капсульного поезда по проекту Hyperloop. Об этом в интервью RT рассказал Главный исполнительный директор проекта Бибоп Греста.
«Мы ведём переговоры с российским частным инвестором. Чтобы осуществить проект в России, мы анализируем варианты строительства трубы между различными городами», — рассказал Греста.
Детали возможной сделки он разглашать не стал, так как пока не подписаны официальные документы. Он также добавил, что проектом в России заинтересовались и на государственном уровне.
«Могу сказать, что российское правительство заинтересовано в нашем проекте, потому что мы представляем альтернативный вид транспорта для передвижения по всему миру», — пояснил представитель Hyperloop.
Он также добавил, что компания обычно привлекает спонсоров и из частного сектора, и со стороны государства. «Это наша стандартная модель, мы привлекаем частного инвестора, а затем просим поучаствовать и государство. Это доходный бизнес», — добавил Греста.
По мнению Греста, Россия идеально подходит для строительства сети сверхзвуковых поездов, за счёт большой территории и численности населения. «В России большие расстояния и большая плотность населения. Это идеальное место для строительства Hyperloop», — подчеркнут представитель проекта.
Грест напомнил принцип работы инновационного транспорта. «Представьте капсулу, в которой 28 человек. Её помещают в трубу, из которой выкачан воздух, то есть там нет сопротивления. Таким образом, капсула может передвигаться со скоростью звука», — пояснил он.
Напомним, главным преимуществом Hyperloop является скорость. Идея основана на использовании пневматических труб. Трубы низкого давления позволят свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость. Передвигаясь по ним, лёгкая алюминиевая капсула на воздушной подушке будет способна развить скорость до 1220 км/ч. Запуск первой такой трубы с капсульным поездом запланирован через 34 месяца в Калифорнии.
В будущем Hyperloop Transportation Technologies планирует развить сеть по всем американским штатам. Миллиардер и изобретатель Илон Маск утверждает, что его новая концепция может предвещать революцию в путешествиях. Проект может обойтись его создателям в сумму от $7 до $19 млрд.
Идея Илона Маска о вакуумном поезде находит воплощение в реальности Над проектом «Гиперпетля», где пассажиры перемещаются в капсулах по трубе почти со скоростью звука, в США работают уже две компании.
Когда миллиардер-изобретатель Илон Маск в 2013 г. предложил идею пятого вида транспорта под названием «Гиперпетля» (Hyperloop), многие отнеслись к этому скептически. В этой транспортной системе капсулы на воздушных подушках должны перевозить пассажиров по трубам в условиях низкого давления (почти вакуума) со скоростью около 1200 км/ч. Таким образом, расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом (около 650 км) можно было бы преодолеть за 35 минут. Технически реализовать ее можно, настаивают представители двух компаний, работающих над этим футуристическим проектом. Главная проблема заключается в том, чтобы он оказался коммерчески выгодным и не повторил судьбу сверхзвукового авиалайнера Concorde, эксплуатация которого прекратилась в 2003 г. во многом из-за высоких расходов.
Между двумя компаниями - Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и Hyperloop Technologies - теперь напряженная конкуренция. HTT планирует в течение трех лет построить в Калифорнии трек длиной 8 км, по которому можно было бы перевозить пассажиров, а Hyperloop Technologies сейчас строит тестовый трек к северу от Лас-Вегаса. «Мы можем построить «Гиперпетлю» сегодня, только это будет слишком дорого», – говорит Броган Бамброган, сооснователь и технический директор Hyperloop Technologies.
Маск изначально предполагал, что капсулы будут парить при помощи сжимаемого компрессорами воздуха, подобно некоторым столам для аэрохоккея. В Hyperloop Technologies по-прежнему рассматривают этот метод, но обе компании сейчас склоняются к технологии магнитной левитации, уже используемой для поездов на магнитной подушке (маглевов). В этом случае для подъема вагонов обычно используются мощные электромагниты, требующие много энергии и иногда дорогие системы охлаждения. В HTT и Hyperloop Technologies утверждают, что могут сократить расходы с помощью постоянных магнитов, требующих значительно меньше энергии. Но эффективность этой технологии еще не доказана. Так, General Atomics Aeronautical Systems, производитель беспилотников Predator для армии США, построила для маглева трек длиной почти 140 м в Сан-Диего, используя почти 10 000 постоянных магнитов. Но компания приостановила проект несколько лет назад из-за отсутствия клиентов.
Hyperloop может повторить историю маглевов – технически возможной транспортной технологии, которую было сложно реализовать по финансовым причинам. Маглев был впервые успешно продемонстрирован в 1971 г., однако их коммерческое использование началось только в 2004 г. в Шанхае. Строительство пути длиной около 30 км в Шанхае обошлось в $40 млн за 1 км. При этом ожидается, что путь длиной почти в 290 км в Японии будет стоить примерно $150 млн за один км. По оценкам Маска, строительство Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом обойдется в $6 млрд (или около $7 млн за один км), что в десять с лишним раз дешевле строительства высокоскоростной железной дороги на этом маршруте. Эксперты и представители Hyperloop Technologies считают оценку Маска низкой. В HTT заявляют, что могут построить трек за $3,1-12,5 млн за 1 км. Маск от комментариев отказался.
Энтузиасты Hyperloop надеются сэкономить благодаря использованию энергии, вырабатываемой при торможении капсул, и солнечных панелей на трубах, а также размещению труб на опорах, а не на самой земле, в отличие от железной дороги.
Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 10.46.10 | Сообщение # 1885
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Китай планирует увеличить строительство ВСМ в мире, в том числе в РФ
Китай планирует в 2016 году увеличить объемы строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в мире, в том числе в России, заявил глава корпорации "Китайские железные дороги" (Chinese Railways, CR) Шэн Гуанцзу.
Как сообщил Шэн Гуанцзу, "Китайские железные дороги" в 2016 году постараются заключить контракты на выполнение проектов за рубежом, включая ВСМ Москва — Казань, ВСМ между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом, участок высокоскоростной магистрали между Малайзией и Сингапуром, а также ВСМ на территории Африки, пишет газета "Жэньминь жибао".
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва — Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Сетевой план-график мероприятий реализации проекта строительства ВСМ Москва — Казань утвержден распоряжением правительства от 13 января 2016 года. Базовые условия участия инвесторов в реализации проекта, напоминается в плане-графике, появились в апреле 2015 года. Порядок участия инвесторов должен быть определен в феврале 2016 года.
О намерении инвестировать более 400 миллиардов рублей в ВСМ Москва — Казань первым заявил Китай. В мае 2015 года Минтранс РФ, Госкомитет КНР по развитию и реформам и ОАО "РЖД" подписали меморандум о формах сотрудничества и модели финансирования строительства ВСМ Москва — Казань. Свои подписи под документом поставили министр транспорта России Максим Соколов, председатель Госкомитета КНР по развитию и реформам Сюй Шаоши, президент РЖД (на тот момент) Владимир Якунин и глава корпорации "Китайские железные дороги" Шэн Гуанцзу.
Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. Их общая протяженность составляет порядка 19 тысяч километров.
Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 10.06.02 | Сообщение # 1886
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Непредсказуемая Россия
Обваливая курс нефти и рубля, "наши западные партнёры" надеялись, что россияне ломанутся в банки менять валюту и снесут их нахрен вместе с правительством, а они вместо этого ломанулись на выставку Валентина Серова и снесли нахрен ворота в Третьяковку.
Теперь наши западные партнеры чешут репу. Непредсказуемая Россия...
Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 10.17.38 | Сообщение # 1887
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда
МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Минпромторг предполагает заложить в этом году - впервые за последние 60 лет - круизные суда проекта PV300VD, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу министерства. Лайнеры длиной 141 м, шириной 16,82 м и вместимостью 306 пассажиров планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург - Москва, Ростов-на-Дону - Москва с выходом до портов Крыма. Источники газеты сообщили, что речь идет об 1-3 таких судах.
По данным издания, суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам "Лотос", "Красное Сормово" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому "Заливу". Предполагаемые заказчики - компании "Мостурфлот" (входит в ГК "Морское речное пароходство", МРП), "Водоходъ" и "Ортодокс".
"Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 млрд руб. Срок окупаемости лайнера - свыше 20 лет, - приводит газета слова заместителя гендиректора "Водохода" Андрея Смолина. - Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений".
По информации газеты, Минпромторг предлагает такой вариант: лизинговой компании средства выделяются под 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, ставка лизинговой компании - 1% годовых, а судоходной компании субсидируется 2/3 общей ставки по договору лизинга. С 2017 года возможно получить скидку в 10% при сдаче в утиль старого судна.
С этим вариантом не согласны операторы. "Банки финансируют лизинг максимум на 15 лет. Мы просим продлить срок до 25-30 лет, - говорит гендиректор МРП Константин Анисимов. - Может быть и другой вариант: оператор получает судно в операционный лизинг от 20 лет, а затем возвращает его госкомпании - структуре ВЭБа или ОСК. Но на него пока не идут".
Представители круизных компаний напомнили, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два - в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина - на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.
"Суда в Европе строились специально для СССР. Наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка. Поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе - надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССР", - объясняет Смолин.
Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 13.37.11 | Сообщение # 1888
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
WSJ: российская экономика выдержала то, от чего другие бы рухнули
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Россия справляется с такими экономическими проблемами, от которых многие другие развивающиеся экономики рухнули бы, пишет The Wall Street Journal http://www.wsj.com/article....3664254 .
Очевидно, что сейчас Россия переживает нелегкие времена: геополитические риски высоки, чувствительность экономики к колебаниям цен на нефтяном и газовом рынках велика, западные санкции продолжают действовать, а возможности роста пока слабы. По оценкам Международного валютного фонда (МВФ), ВВП России в 2015 году снизился на 3,7 процента, в 2016 году, как ожидается, он упадет еще на один процент. Однако Россия смогла выдержать прекращение кредитования на фоне санкций, говорится в статье.
Для урегулирования ситуации Центробанк России предпринял ряд действий. В первую очередь ЦБ разрешил свободные колебания курса рубля и увеличил процентные ставки по своим операциям. В декабре 2014 года регулятор повысил ключевую ставку до 17 процентов. Инфляция в декабре составила 12,9 процента. ЦБ рассчитывает, что к 2017 году инфляция составит четыре процента, напоминает издание.
Падение цен на нефть и связанное с ним падение курса рубля представляют для российского Центробанка новый вызов: как сохранить уровень доверия, которого удалось достичь, на фоне борьбы с инфляцией. Пока ЦБ "подходит к ситуации с позиции относительной силы", говорится в статье.
Между тем опасения за рубль гораздо слабее, чем, например, за турецкую лиру, хотя экономика Турции должна была бы выиграть на фоне дешевеющей нефти. В отличие от российской валюты, турецкая валюта рухнула не на 12 процентов, а на 3,2, но для нее это стало также рекордным обрушением. Анкара не может остановить обесценивание лиры с середины 2013 года, несмотря на рост экономики, указывает WSJ.
Основные угрозы для турецкой экономики исходят от властей страны. Турецкий Центробанк отказался от обещаний нормализовать свою политику, а это вызывает сомнения в том, сможет ли он проводить политику инфляционного таргетирования, с которой до сих пор не справлялся. Кроме того, беспокойство вызывают действия президента Реджепа Тайипа Эрдогана – он стремится внести поправки в Конституцию страны, которые укрепят его власть, пишет издание.
Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 15.45.42 | Сообщение # 1889
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
СМИ: продуктовое эмбарго превратило Россию в кулинарную столицу Европы
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Одним из неожиданных последствий введения Россией продуктового эмбарго для западных стран стало "странное и удивительное возрождение русской кухни", пишет Newsweek http://europe.newsweek.com/strange....7?rm=eu .
Ответные меры России против товаров из западных стран привели к "вдохновленной хипстерами кустарной революции, которая превратила Москву в одну из самых интересных кулинарных столиц Европы".
Движение локаворов – людей, которые стремятся питаться только местными продуктами, – распространено по всему миру. Сейчас в России оно является скорее необходимостью, но граждане сумели превратить это в "подарок судьбы", говорится в статье.
"Это очень простая и прекрасная идея – земля, на которой ты живешь, кормит тебя. Москва – захватывающее место для работы. Команда поваров готова изобретать все что угодно с чистого листа", — цитирует Newsweek шеф-повара одного из ресторанов в центре Москвы, француза Жерома Ромера.
Многие предприниматели заинтересованы в том, чтобы продвигать на рынок продукты из регионов России. Так, некоторые магазины предлагают покупателям сыр "Гауда" российского производства, сушеные и маринованные грибы и сибирские манты из оленины.
"Мы стремимся охватить всю Россию. Пытаемся воздавать должное различным регионам России, показать [продукцию] из регионов в Москве, помочь людям узнать о том, что есть в их стране", — цитирует Newsweek представителя фермерского кооператива "ЛавкаЛавка".
Раньше большинство самых дорогих ресторанов предлагали в основном иностранные деликатесы и следили только за западными тенденциями, теперь заведения общественного питания на первое место ставят местную культуру – и не только кулинарную, отмечает издание.