Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18.36.10 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Уважаемые летчики и не только летчики, кто из Вас задумывался, например, сколько стоят средства наземного обслуживания самолетов такие как: заглушка на сопло, струбцина для фиксации элеронов, упор под колесо, чехол на носовую часть фюзеляжа, воронка для залива масла, водило для буксировки самолета, воронка для заливки спирта и т.д.? Александр
Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22.25.58 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Я вот тоже никогда не задумывался, а тут попал в руки документ; Перечень средств наземного обслуживания самолета МиГ-21БИС (комплектация 1:1) Цена указана за единицу в долларах США. Заглушка задняя фюзеляжная – 1965.85 Струбцина для зажима элерона – 234.03 Колодка упорная под колесо- 1200.00 Ведро оцинкованное - 42.00 Чехол передний фюзеляжный – 1599.21 Водило для буксировки – 6641.77 Заглушка на конус – 2203.78 Воронка для заливки спирта 141.59 Воронка для заливки масла 109.00 И так далее. Александр
Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17.25.53 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Цитата (babcia131)
Cредствa наземного обслуживания самолета МиГ-21БИС были сделаны из золота ?
Юрек, И судя по всему высшей пробы!
Ходила такая байка: в проекте одного из несостоявшихся контрактов (по модернизации МиГ-21-93) указали заоблачную цену на ведро из состава СНО. На вопрос представителя инозаказчика "почему так дорого" ответили: "оно же оцинкованное"...
Откуда заказчику знать, что это самое ведро на хозяйственном рынке через дорогу имеет совсем другую цену? Александр
Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21.08.39 | Сообщение # 7
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саша Водило для буксировки – 6641.77$. Моя зарплата 75$. Я работал над этой 95 месяцев - 8 лет. Это было сделано из платины. Интересно, сколько стоил в 1980 году самолет 21БИС ?
Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21.59.08 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Интеремную тему подняли! Мое мнение такое! Доллар в СССР стоил официально 56 копеек,но на черном рынке его цена была от 10 до 12 рублей. Поэтому судить о советских ценах очень сложно! По слухам,которые слышали мы,только кресло катапультирования КМ-1 стоило 8 тысяч советских рублей. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12.26.14 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Поэтому судить о советских ценах очень сложно!
Ну, цены эти не Советские, а скорее Российские, взяты из приложения к контракту с одной их африканских стран (грузополучатель № 566). Предметом контракта является услуги по капитальному ремонту в Российской Федерации 8 самолетов МиГ-21МФ, 4 самолетов МиГ-21УМ, 11 самолетов МиГ-21БИС, а также 12 двигателей Р13-300 и 11 двигателей Р25-300. В процессе капитального ремонта будут выполнены работы по дооборудованию самолетов. - дооборудование самолетов системой кондиционирования для эксплуатации в тропических условиях; - дооборудование самолетов спутниковой навигационной системой (GPS) серии 400; - установка беспереплетного фонаря. Приобретение ПОДРЯДЧИКОМ в интересах ЗАКАЗЧИКА из наличия третьих стран 7 дополнительных самолетов МиГ-21БИС, проведение капитального ремонта этих самолетов и их двигателей. Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Пятница, 12 Апреля 2013, 12.28.54