Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 19.23.08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаgalina ()
«Такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе»
Удар о воду не менее разрушителен. Тут нет смысла никому гадать. Нужны самолетные носители с информацией, а их пока не нашли.
"Черные ящики" разбившегося Ту-154 не были оборудованы радиомаяками
Бортовые самописцы упавшего у берегов Сочи военного самолета Ту-154 не были оборудованы радиомаяками, что существенно осложняет их поиски. Об этом в ходе брифинга по итогам заседания штаба по ликвидации последствий ЧС заявил глава Минтранса РФ Максим Соколов.
Это означает, что специалистам придется искать "черные ящики" самолета при помощи радиолокаторов. Также пока не удалось обнаружить фюзеляж воздушного судна. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 19.33.53 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Как не прискорбно, но КВС Ту-154 м-р Волков Р.А. (а не м-р Волков Р.В.)- сын, тогда еще, Командира звена, 2баэ, 3 БАП, капитана Волкова Александра. (СГВ, аэродром Кшива). Жену, мать погибшего военного летчика зовут Вера. Родители, по окончании службы мужа, оставались жить по прежнему месту службы п. Сиверский (Лен. обл.) Светлая Память погибшим.... Приношу соболезнования.... (информация от ребят- ныне пенсионеров).
Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 19.34.43 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
. Не понимаю, как жить без нее...» Михаил Федотов — о Елизавете Глинке ...... — Две недели назад на церемонии награждения госпремией, присужденной по указу президента, она сказала, что никогда не уверена, что вернется назад живой. Она сказала: «Я знаю, о чем я говорю». Получается, что ее слова оказались пророческими. Она действительно знала, о чем говорила?
— Конечно, она знала, о чем говорила. Она в течение уже нескольких лет регулярно ездит, вывозит раненых и больных детей из Донецка. Вы можете просто посмотреть по социальным сетям, сколько проклятий и угроз она получала за это время за эту свою работу, за эту абсолютно добрую работу. За доброе дело, за доброе сердце ее проклинали последними словами, угрожали. И она знала, что действительно может там столкнуться с какими-нибудь отморозками вооруженными. Она знала, о чем она говорила. Мы вместе с ней ходили к Надежде Савченко в СИЗО, вытаскивая ее из голодовки, фактически спасая ей жизнь. Надежда Савченко отказывалась от еды. И Лиза сказала: «Хорошо. Вы не хотите есть, я вас понимаю, пожалуйста. Но вот, пожалуйста, вот эти вот лекарства принимайте, чтобы они поддерживали ваше состояние, чтобы вы могли не умереть». И Савченко согласилась, она принимала эти специальные растворы. А что мы имели в ответ, какую благодарность мы имели от украинских отморозков? Я не могу их назвать иначе. Проклятия, угрозы и ложь. С уважением, Галина
Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 19.37.15 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаШайтан ()
Как не прискорбно, но КВС Ту-154 м-р Волков Р.А. (а не м-р Волков Р.В.)- сын, тогда еще, Командира звена, 2баэ, 3 БАП, капитана Волкова Александра. (СГВ, аэродром Кшива). Жену, мать погибшего военного летчика зовут Вера. Родители, по окончании службы мужа, оставались жить по прежнему месту службы п. Сиверский (Лен. обл.) Светлая Память погибшим.... Приношу соболезнования.
Светлая память всем погибшим и командиру в том числе. Семье командира наши соболезнования. Надеемся на обьективное расследование катастрофы. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 20.28.37 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Среди пассажиров потерпевшего крушение самолета ТУ-154 была артистка из Казани Среди погибших при крушении самолета в небе над Черным морем числится жительница Казани Ралина Гильманова, выступавшая в составе ансамбля имени Александрова. Гильмановой было всего 22 года, он выпускница Казанского хореографического училища и проживала в Москве и выступала в составе народного ансамбля песни и пляски. Как сообщают «События», в Сирию она отправилась со своим молодым человеком, он также находился на борту самолета. Влюбленные собирались пожениться. Напомним, что авиакатастрофа произошла утром 25 декабря. Военный самолет ТУ-154 потерпел крушение в небе над Черным морем. Погибли 92 человека — это военные, девять журналистов телеканалов НТВ, «Первый» и «Звезда» и артисты народного ансамбля, которые летели поздравить российских военных с Новым годом. Президент РТ Рустам Минниханов выразил свои соболезнования в связи с трагедией. Один из блогеров «Живого журнала» сутки назад предсказал авиакатастрофу и уверен, что причина крушения лайнера заключена в умышленной поломке электроники. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Главный редактор SNC сообщила, что Рынска уже не работает в журнале
Главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская заявила, что светский обозреватель Божена Рынска не работает в издании с начала декабря.
«Дорогие друзья, в ответ на ваши вопросы хотела бы сообщить, что Божена Рынска не работает в SNС с 1 декабря (мартовский номер)», — написала Архангельская на своей странице в Facebook.
Ранее сообщалось, что Божена Рынска обрадовалась гибели журналистов НТВ при крушении самолёта Минобороны России Ту-154. Утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Позднее в ведомстве сообщили, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. По уточнённым данным, на борту самолёта находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов. Трое из них были сотрудниками телеканала НТВ.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 11.16.00 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Командир разбившегося ТУ-154 - родом из Сиверского!
Летчик первого класса Роман Волков, управлявший разбившимся над Черным морем ТУ-154, родился и вырос в Гатчинском районе Ленинградской области. По данным 47news, 35-летний Роман Волков родился и вырос в военном городке в поселке Сиверский. Там же он окончил школу. После этого поступил в летное училище в Балашово Саратовской области. Затем его перевели в Москву. Как сообщало Минобороны, общий налет летчика первого класса Волкова составлял более трех тысяч часов. У Романа осталась жена и двое маленьких детей. Также известно, что его отец, Александр Волков, боевой летчик, в конце 90-х был командиром гарнизона в Сиверском. Сегодня он руководит отделением ДОСААФ в Никольском. http://47news.ru/articles/114315/
"Сиверчане, ...погиб наш земляк в Сочи военный лётчик Волков Роман Александрович, выполняя долг России, пусть земля ему будет пухом, царствие небесное", - написал пользователь ВКонтакте Юрий Роганин.
Есть в русском языке хорошее,ёмкое слово-БЛ@ДЬ! А теперь они стали "светские львицы и обозревательницы".Мразь(((( Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 15.23.03 | Сообщение # 71
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крушение Ту-154: факторы внезапной смерти
Почему в СМИ и соцсетях активно раскручивается версия теракта на борту самолета, летевшего в Сирию
По факту крушения Ту-154 Минобороны РФ над Черным морем, в результате чего погибли 92 человека, Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия), а глава СК Александр Бастрыкин лично вылетел в Сочи, чтобы координировать действия подчиненных.
В Сочи, кроме того, работает правительственная комиссия. Как заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, который ее возглавляет, приоритетными версиями являются техническая неисправность самолета и ошибка пилота. Версия теракта также рассматривается, но не является основной.
Действительно, теракт представляется практически невозможным. Как заявил РИА «Новости» источник в спецслужбах, Ту-154 планировал посадку для дозаправки в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер. «Сведений, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было», — заявил собеседник агентства. Он отметил, что «Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись», а после прилета в Адлер был взят под охрану. В самолет «поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки, питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом», — сказал сотрудник спецслужб.
Получается, гипотетические террористы могли узнать о прибытии борта только в последний момент, и не имели физической возможности пронести к самолету взрывное устройство.
Тем не менее, многие российские СМИ раскручивают именно версию теракта. Например, ее придерживается едва ли ни самый осведомленный журналист «кремлевского пула» Андрей Колесников. И не он один. «Комсомолка» приводит слова летчика-испытателя, Героя России Анатолия Кнышова: «то, что экипаж не успел попросить о помощи говорит лишь об одном: это был взрыв». А Life цитирует первого зампреда комитата Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, что «нельзя исключать террористический акт», поскольку авиатранспорт «технически был исправен».
В том-то и заключается загадка — ничто при вылете из сочинского аэропорта не предвещало трагедии. Метеоусловия были практически идеальными. Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», и примерно в 5:24 взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Ту-154 подтвердил получение команды, но уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил. Тот запросил аэродром и сообщил об этом, после чего Ту-154 стали вызывать на всех частотах, но он молчал. Одновременно пропала и отметка Ту-154 на экранах радаров. Не поступило наземным службам и сигнала тревоги, для подачи которого командиру воздушного судна достаточно нажать тумблер на приборной панели.
Именно эта внезапность вызывает сейчас больше всего вопросов. Да и посадка в Сочи не была на 100% непредсказуемой: в Сирию военно-транспортные самолеты летают чуть ли ни ежедневно, и пользуются для дозаправки только двумя аэродромами — в Моздоке и Адлере. А если предположить, что групп террористов было две? Или другой вопрос: как досматривался груз, который везли в Сирию, на аэродроме Чкаловский?
— Факты, которыми мы располагаем, не позволяют отбросить версию теракта, — считает заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — На возможность теракта, я считаю, указывает то обстоятельство, что командиру воздушного судна не хватило доли секунды, чтобы нажать кнопку аварийного радиопередатчика, которая находится на штурвале.
Этот сигнал используется в случае возникновения нештатных ситуаций в полете. Это либо грубый отказ техники, в том числе связанный с уборкой закрылков, либо отказ приборов, либо ошибка экипажа, связанная с потерей скорости, что случается при взлете на море. Либо, наконец, внешнее вмешательство — взрыв.
Факт, повторюсь, заключается в том, что командиру не хватило времени на почти рефлекторное действие. И пока не доказано, что причиной внезапной катастрофы стало что-то иное, версию теракта, действительно, исключать нельзя.
«СП»: — Ту-154 считается «строгим» в управлении самолетом. Насколько велика вероятность, что имела место ошибка пилота, а не взрыв на борту?
— Вероятность достаточно высокая. Я много раз взлетал и садился в Сочи — это сложный аэродром. Там только один посадочный курс и один взлетный — с моря, а со стороны гор взлетать и садиться нельзя. Хотя, должен заметить, я застал время, когда на самолете Ил-18 пилоты заходили на посадку и со стороны гор. Тогда это разрешалось. Но посадка в этом случае превращалась в профессиональную эквилибристику, своего рода высший пилотаж. Тяжелый Ил-18 нужно было пилотировать между скалами с ювелирной точностью, чтобы попасть на посадочную полосу. И после того, как несколько самолетов разбилось при посадке, этот заход отменили.
Так вот, именно с того времени я вынес профессиональные впечатления о взлете в сторону моря. Когда я первый раз взлетал ночью — а разбившийся Ту-154 также взлетал практически ночью, — мой мозг застопорился. Я увидел перед собой темное звездное небо, но звезды светили и верху, и подо мной, отражаясь в воде. Это фантастическое зрелище, но оно сбивает мозг с толку — пилот теряет пространственную ориентацию. И если в этот момент он отвлекся от приборов — жди катастрофы.
Такой случай был в 1972 году. Через несколько минул после ночного взлета в Сочи Ил-18 неожиданно перешел в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился. В 5−6 километрах от берега были обнаружены плавающие на воде мелкие обломки и фрагменты тел. Все 109 человек на борту авиалайнера погибли. Была организована крупная поисковая операция с участием сил Черноморского флота. Но, несмотря на все усилия, основные обломки самолета и бортовые самописцы так и не были найдены.
Думаю, пилот Ил-18 отвлекся от приборного пилотирования, потерял ориентацию в пространстве, и свалился в штопор.
Аналогичная ситуация случилась в ночь с 2 на 3 мая 2006 года с Airbus A320−211 авиакомпании Armavia, который выполнял рейс по маршруту Ереван-Сочи. При заходе на посадку самолет пошел на второй круг. Это равносильно взлету — пилот выполняет те же действия. Командир армянского судна также потерял ориентировку, потерял скорость и свалился в штопор. Итог — гибель 105 пассажиров и 8 членов экипажа.
Поэтому для экипажа неопытного взлет в сторону моря — серьезное испытание. При всем уважении к экипажу погибшего Ту-154, командир борта Роман Волков, летчик первого класса, имел налет около 3,5 тысячи часов, что по меркам гражданской авиации — мизер. А главное, он нечасто взлетал и садился в Сочи, и, видимо, не знал коварных особенностей этого аэродрома.
«СП»: — Упавшие в море Ил-18 и Airbus A320−211 сумели подать сигнал бедствия?
— В том-то и дело, что нет. Сваливание в штопор пассажирского лайнера из-за потери скорости происходит мгновенно. Махина самолета закручивается, причем с такими кренами и перегрузками, что не дотянешься ни до какой кнопки.
«СП»: — Как вы сами оцениваете вероятность: теракт это или ошибка пилота?
— У меня для такой оценки не хватает объективных фактов. Это задача правительственной комиссии. В идеале, чтобы установить истину, нужно поднять со дна обломки самолета, и выложить их по контуру лайнера на берегу. А самое главное — нужно найти «черные ящики» и расшифровать их. Только в этом случае перед нами предстанет единственная и объективная картина происшедшего.
— Не думаю, что при крушении Ту-154 имел место теракт, — говорит президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Сергей Гончаров. — Если бы это был гражданский борт, я бы рассматривал версию теракта всерьез. Но борт был военный, а я не раз бывал в Чкаловском, и хорошо знаю, как там обеспечиваются вопросы безопасности.
Меня смущают только два момента. Первый — почему командир корабля и экипаж не смогли сообщить на землю диспетчерам, что произошло на борту. Значит, это была мгновенная разгерметизация или взрыв. Второе — смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше тонны медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не дает ответов на перечисленные вопросы.
Конечно, рано или поздно мы все узнаем. Пока обнаружены всего 12 тел погибших, остальные находятся в огромном фюзеляже лайнера, который затонул в 6 километрах от берега. Когда его найдут и поднимут — все станет ясно.
P.S. В понедельник днем в ЦОС ФСБ России сообщили «Интерфаксу», что основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».
При этом было отмечено что признаков, указывающих на возможность совершения теракта на борту самолета, к настоящему времени не получено.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 19.43.14 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У командира Ту-154, погибшего над Черным морем, остались трое детей
35-летний Роман Волков вырос в Ленобласти и сперва подумывал стать моряком
ХОТЕЛ СТАТЬ МОРЯКОМ
Рано утром, 25 декабря, недалеко от Сочи потерпел катастрофу военный Ту-154, направлявшийся в Сирию. На борту самолета было около 60 музыкантов легендарного Ансамбля Российской армии имени Александрова, глава международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты и сопровождающие. Всего 92 человека, включая 8 членов экипажа.
Погибших оплакивает вся страна – кто-то был родом с Дальнего Востока, кто-то из Удмуртии, из Москвы, из Краснодара...
А командир воздушного судна Роман Волков вырос в Ленинградской области, и первое образование получил в Петербурге.
Поселок Сиверский, что под Гатчиной, совсем небольшой – всего около 12 тысяч человек. И каждый второй здесь носит погоны.
Роман Волков родился в семье военного в Польше, но учился уже в Сиверском. В семье Романа людей не-военных, кажется, вовсе нет.
Судите сами: отец Александр Волков в 90-е был командиром бомбардировочного полка на авиабазе в Сиверском. Дядя Сергей Волков там же - замкомандира эскадрильи.
Его родной брат Евгений - тоже военный. И мама не осталась в стороне, работала в Сиверском на метеостанции.
Сам Роман первое время подумывал о море. И после школы даже поступил в Нахимовское военно-морское училище. Но семейные традиции взяли верх. Уже после окончания Нахимовского Роман Волков уехал учиться в Балашовское высшее военно-авиационное училище, что в Саратовской области.
А оттуда уже Волков по распределению попал в состав 800 авиационной базы и переехал в подмосковный город Щелково.
- После окончания летного училища служил там же, в Балашове, - рассказал «КП» брат погибшего Евгений Волков. – Рома был летчиком-инструктором. Потом служил в Чкаловском (поселок, территориально относится к Щелково - прим. Ред.).
По его словам, до Ту-154 брат летал на Ан-26.
МЛАДШЕМУ РЕБЕНКУ - 3 МЕСЯЦА
Как выяснила «КП», в Подмосковье за Романом поехала молодая жена Елена. Волков познакомился с ней еще в годы учебы в Балашове. У пары родилось трое очаровательных детей.
- Старшему ребенку около 7 лет. Млашему - всего 3 месяца, - рассказал «КП» друг семьи, попросивший не называть своего имени.
По его словам, Роман был добрым и надежным человеком. И никогда никому не отказывал в помощи.
- Знаем лично Романа Волкова и его близких, - говорит жительница Саратова Людмила Глебова. - Слов нет, одни слезы и ком в горле.
Еще одна знакомая признается, что для Романа семья была смыслом жизни. Все свободное от службы время он проводил с женой и ребятишками.
НЕ УСПЕЛИ СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ?
Многие коллеги Волкова отзываются о нем как о профессионале экстра-класса и блестящем офицере. При этом некоторые эксперты уже обратили внимание: налет у Романа был не самый большой – около 3 тысяч часов.
- Для гражданской авиации – да, это немного. Там «планка» - 5 тысяч часов. Но они и летают постоянно, - объясняет «КП» заслуженный летчик России Вадим Базыкин. – А для военных три тысячи – это уже нормально. Раньше и генералы на пенсию выходили с таким налетом.
По его словам, самые сложные для пилота – первые полторы тысячи часов. Потом уже опыт помогает принимать верные решения.
Напомним: ранее в Сети появилась информация, что экипаж в какой-то момент начал разворачивать воздушное судно обратно, в сторону Сочи. Но в городском аэропорту заявили, что летчики с ним на связь не выходили.
- Вполне такое могло произойти, - говорит Базыкин. – Экипаж с диспетчером не связывается, пока внутри кабины не будет выработано решение о дальнейших действиях. В кабине сидят пять человек. Бортинженер докладывает штурману, тот – командиру. И только командир принимает окончательное решение. Времени для связи с диспетчером у них, похоже, не хватило – небольшая скорость, небольшая высота.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 19.47.45 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует
Из последнего поста интересно это замечание: " смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не дает ответов на перечисленные вопросы"... Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 19.58.15 | Сообщение # 74
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Останки порядка 80 пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 подняты со дна и поверхности Черного моря, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.
"На текущий момент подняты останки порядка 80 человек", - сказал собеседник агентства.
Кроме того, по предварительным данным, участникам поисковой операции удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета, добавил источник. "Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации. 20:11, 26 декабря 2016 http://www.interfax.ru/russia/543224
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.02.15 | Сообщение # 75
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Водолазы подняли из воды тело погибшего при крушении Ту-154 командира Романа Волкова
Опознать его удалось по знакам отличия на форме
Водолазы извлекли из воды тело командира экипажа потерпевшего крушение в Черном море Ту-154. Об этом сообщили в силовых структурах.
Его тело подняли, когда поднимали из моря фрагменты лайнера.
«При подъеме крупных объектов фюзеляжа было обнаружено еще одно тело. При подъеме на берег по знакам отличия на форме было определено, что это командир корабля Роман Волков», - приводит ТАСС слова источника.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.05.29 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Опубликованы фото членов экипажа разбившегося Ту-154
Опубликованы фотографии всех членов экипажа разбившегося самолета Ту-154 Минобороны России, который потерпел крушение в воскресенье 25 декабря утром в 1,5 километра от береговой линии Сочи. Разбившимся сегодня под Сочи самолетом Ту-154 управлял опытный летчик первого класса Роман Волков 15.04.1981 г. р. Общий налет − более трех тысяч часов.
Командир корабля Волков Роман Александрович, 15.04.1981 г. р.
Помощник командира корабля капитан Ровенский Александр Сергеевич, 30.10.1983 г. р.
Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829 подполковник Колосовский Андрей Владимирович 31.05.1961 г. р.
Штурман авиационной эскадрильи (особого назначения на самолетах Ту-154) подполковник Петухов Александр Николаевич 04.09.1967 г. р.
Старший штурман корабля капитан Мамонов Андрей Владимирович 06.02.1982 г. р.
Бортовой инженер по авиационному оборудованию майор Трегубов Александр Анатольевич 22.01.1965 г. р.
Бортовой инженер самолета Ту-154 старший лейтенант Парикмахеров Валерий Николаевич 04.11.1987 г. р.
Старший бортовой механик старший сержант Сушков Виктор Сергеевич 04.06.1991 г. р.
Начальник штаба − заместитель командира авиационной эскадрильи подполковник Негруб Александр Николаевич 03.04.1975 г. р.
Заместитель начальника авиационной службы авиационной эскадрильи майор Долинский Александр Иванович 30.07.1973 г. р.
Старший воздушный радист − бортовой переводчик капитан Суханов Алексей Олегович 06.03.1985 г. р.
Непонятно, почему ушёл с курса ... Желтым показан "штатный" маршрут взлета, а красным - фактический. Самолет совершил преждевременный разворот на 180 градусов и в момент катастрофы летел в направлении берега (скорее всего с выпущенным шасси и включенным посадочным прожектором). Место катастрофы удалено от торца ВПП на не более чем 3 км. Жёлтым - схема выхода BINOL2A, дистанции в морских милях. Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Сообщение отредактировал Sergey_K - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.23.29
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.22.39 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует
А это через час после катастрофы, пятно в акватории на месте крушения... https://meduza.io/image....mKA.jpg от удара по воде такое пятно не образуется... Самолёт должен быть разрушен до входа в воду... Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.39.41 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подняты останки около 80 жертв авиакатастрофы под Сочи
Спасатели подняли со дна Черного моря порядка 80 тел жертв авиакатастрофы Ту-154. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на «Интерфакс». Как говорится в публикации, со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте катастрофы, в ходе поисковой операции также были подняты из воды крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель лайнера. Район поисков разделен на 15 секторов, дно семи из которых на данный момент уже исследовано водолазами. Ранее сообщалось, что из моря спасатели подняли тело командира лайнера Романа Волкова.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.48.31 | Сообщение # 81
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Водолазы исследуют хвостовую часть Ту-154 с обломками двигателя
Водолазы на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море обнаружили хвостовую часть с фрагментами двигателя, сообщили в Министерстве обороны России. «Под водой обнаружен еще ряд обломков, которые в настоящее время исследуются водолазами. Один из них — хвостовая часть с фрагментами двигателя»,— цитирует «Интерфакс» сообщение министерства. Все найденные фрагменты доставляются на берег и передаются следственным органам.
Отмечается, что специальная группа водолазов круглосуточно ведет поиски «черных ящиков» самолета. «Причины трагедии могут быть установлены только специалистами после обнаружения и исследования бортовых самописцев, или "черных ящиков". Их поиском на грунте круглосуточно занимается специальная группа водолазов»,— говорится в сообщении. В ведомстве также добавили, что информация СМИ о «якобы обнаруженных в ходе поисках конкретных военнослужащих, а также причинах трагедии не имеет ничего общего с действительностью». 26.12.2016, 21:27 http://www.kommersant.ru/doc/3182141
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.48.45 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В МО сообщили об обнаружении хвостовой части Ту-154 и доставке на берег части фюзеляжа
В Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта, а также на берег доставлена часть фюзеляжа размером 3,5 на 4,5 метров.
«В 17:55 в районе проведения поисковой операции поднята и доставлена на берег обнаруженная часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами размером 3,5 на 4,5 метра», — говорится в сообщении.
Кроме того, водолазы исследуют ещё ряд обломков, обнаруженных под водой, в том числе хвостовую часть с фрагментами двигателя.
Отмечается, что все объекты доставляются на берег и передаются следственным органам.
Ранее стало известно, что в зону поисковой операции на месте крушения самолёта Ту-154 прибыли два батискафа и дополнительные силы беспилотной авиации.
25 декабря летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в море, в 1,5 км от берега, около города Сочи. На борту самолёта находились 92 человека.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.49.20 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует
Комиссия ответит как нужно... Узнаем, как было, годы спустя... (как с п/л Курск или Комсомолец. Например, на "Комсомольце" в момент трагедии служил мой однокурсник по академии Алексей Заяц, так он рассказывал, что выживших в той трагедии больше полугода держали под арестом, обвиняя их в этой трагедии, а потом всех наградили, но озвучили версию для населения иную, после чего никто из экипажа больше служить не остался)... Поэтому просачиваются в прессе и интернете интересные факты, можно и самим что-то попытаться сопоставить...
Как вам такая информация: "после прилета в Москву на опознания трупов с этого самолета, вдруг был найден труп в своём автомобиле в Москве Главы Аппарата Игоря Сечина" ( http://argumenti.ru/incident/2016/12/517121 )... Случайно ли? Есть подозрение, что следы заметают... Сергей Коробов Бжег : в/ч 36619 1985-1989 Жагань: в/ч 95991 1989-1990
Сообщение отредактировал Sergey_K - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.57.33
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 20.54.59 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаSergey_K ()
Поэтому просачиваются в прессе и интернете интересные факты, можно и самим что-то попытаться сопоставить...
До расшифровки данных с самописцев нет смысла.
Вчера в ФСБ также развеяли слухи о том, что разбившийся самолет был перегружен или вез какие-то таинственные грузы. "На борту самолета находились 84 пассажира и 8 членов экипажа, преимущественно военнослужащие Минобороны России, а также багаж пассажиров и 150 килограммов груза - продукты питания и медикаменты. Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств, указанным воздушным судном не перевозилось", - пояснили в Центре общественных связей ФСБ.
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22.08.55 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Источник рассказал о попытке экипажа посадить Ту-154 на воду
Разрушения хвостовой части самолета Ту-154 Минобороны РФ, разбившегося в Черном море, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал собеседник агентства.
Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 00.21.49 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует
Один из очевидцев крушения Ту-154 в Сочи, сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ дал показания, в которых отметил «странную» посадку самолета на воду, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники, которые проверяют показания свидетелей.
Как сообщает издание, крушение самолета могло произойти из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели воздушное судно на закритические углы атаки. «Коммерсантъ» уточняет, что данная версия при расследовании рассматривается как приоритетная.
По словам свидетеля аварии, Ту-154 вместо набора необходимой высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Сотрудник береговой охраны отметил, что ему показалось странным, что, по его мнению, лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Свидетель сравнил положение Ту-154 с мотоциклом, поставленным на заднее колесо.
Кроме того, очевидец подчеркнул, что самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе и быстро затонул.
Ранее сообщалось, что командир экипажа Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, пытался посадить борт на воду.
Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 00.24.15 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Очевидец рассказал подробности падения Ту-154
Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул. https://lenta.ru/news/2016/12/27/evidence/ Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 08.13.30 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Источник: черный ящик Ту-154 подняли из воды
В Черном море участники спасательно-поисковой операции подняли из воды черный ящик самолета Ту-154, потерпевшего крушение утром 25 декабря, передает ТАСС со ссылкой на силовых структурах.
«Из воды поднят параметрический самописец. В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает из Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны», — рассказал источник агентству.
Ранее сообщалось, что один из бортовых самописцев Ту-154 найден и вскоре будет извлечен из воды. Источник тогда также рассказал, что в районе крушения самолета найдены тела трех погибших и большое количество останков.