Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20.21.00 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саша, Опробовал различные типы самолетов. Действительно, ведут себя по разному. Лавочкин ведет себя, как мне батя в свое время говорил: для выхода из штопора - тупо бросаешь ручку и всё. На других самолетах - хрен. Воздушный бой - это нечто, но ни хрена не получается поймать в прицел. Саш, подскажи - как обороты выбирать во время боя, закрылки в каком положении, как в прицел лучше поймать? Может еще какие-нибудь советы дашь.
Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21.53.19 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
... Ну даже и не знаю... (смущаюсь) Спасибо конечно.... На самом деле, все приходит с опытом. В первый день расчитывать на какие то успехи мягко говоря не разумно.)))) Воздушный бой - это не фунт изюма! Вот так бы я выразился)))))))
Короче говоря это как на машине ездить. Нужно управлять газом и рулем , в нашем случае ручкой. А, дальше дело техники и, фантазии и возможностей техники ( как своей так и вражьей). Есть базовые фигуры пилотажа - поворот, боевой разворот, бочка, горка, петля и др. их нужно знать. Режимы работы двигателя на них разные. Главное в бою - не терять две вещи- высоту и скорость. Скорость- важнейший показатель. Будет скорость, значит будет и устойчивость (не будет сваливаения, можно быстро уйти из под атаки или зайти на атаку ), будет скороподъемность. Можно уходить от преследования на верх, или сделать быстро заход на цель, достать цель если она находится значительно выше. Если не хватает тяги двигателя и цель уходит, то можно применить снижение со скольжением. года самолет снижается под небольшим углом и при этом разгоняется как с горки. Разогнав самолет до нужной скорости нужно перейти в горизонтальный полет. Если необходимо быстро погасить скорость, достаточно выполнить маневр или два типа горка или повороты вправо , влево.
Вообще гасить скорость можно по разному. Прежде всего тягой двигателя. Нужно назначить кнопки на джойстике так что бы они всегда были доступны. ( Я джойстик свой поменял на раздельный только для того, что бы иметь ручку управления как в самолете отдельно. Очень удобно .) Скорость можно снизить маневрами какими я уже сказал подъемы, поочередные повороты с приведением машины на прежний курс. Пользоваться закрылками не желательно т. к. на больших скоростях их тупо клинит. максимум - привести их в боевой режим для улучшения подъемной силы и устойчивости машины на малой скорости.
Необязательно атаковать сразу . Необходимо подготовиться. Предположим ты высоко, а противник значительно ниже. Понятное дело, что если на него спикировать что бы атаковать с ходу. Может возникнуть ряд проблем- значительно увеличение скорости, что не даст прицелиться как следует и скорее всего пролетишь мимо цели. Может возникнуть перегрузка и пилот просто теряет сознание, Оптимальный вариант снижаться по спирали или снижаться посложной траектории так что бы можно было выйти в хвост противника с оптимальной скоростью для атаки.
Необходимо настроить кнопки обзора. нужно ка минимум три режима- Широкоугольный (видно все приборы и максимумальный вид из кабины, средний- прицел вид спереди и основные приборы и прильнуть к прицелу. для ведения огня по цели. В бою часто приходиться переключать виды т. к. если цель выходит из прицела, необходимо видеть , что она делает дальше, значит нужно переключиться на средний или широкий обзор.
Если где то напутал, то пусть меня поправят реальные летчики или мега-геймеры.
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22.04.48 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
В свое время я очень интересовался техникой выполнения фигур пилотажа. ( Да прстят меня администраторы и уважаемые люди этого сайта) в контакте у меня есть учебный фильм ДОСААФ "Учебный фильм ЦК ДОСААФ. Полёты на самолёте ЯК - 52." о всех этих вещах. Я читал воспоминания летчиков. У меня есть книги Бабича по воздушному бою. Материала по этой теме предостаточно. Инструкция опять же которую я выложил ранее.
В контакте я насобирал кучу сюжетов по авиации. Если бы знать как их оттуда скачать, я бы перенес их для нашего общего пользования. но пока могу скачивать только музыку.
Я буду рад помочь по любым вопросам., а если я не смогу , то товарищи уж точно помогут. )
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23.27.19 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саша, Спасибо, будем осваивать потихоньку. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12.05.14 | Сообщение # 69
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
А есть еще таой симулятор Wings over Izrael, Wings over Vietnam, Wings over Europe, Strike Fighters. Tridware.com - разработчик. К нему есть много дополнений. В нем на Миг-21 разных модификаций можно полетать, МиГ-17, МиГ-19, фантомы, миражи, и т.д. www.combatace.com - здесь дополнения можно скачать
Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00.58.31 | Сообщение # 71
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Исключительно советую симулятор DCS World. Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает бесплатные самолеты: штурмовик Су-25Т и невооруженный TF-51D Mustang, а также может расширяться дополнительными модулями (платными) с летательными аппаратами и наземной техникой. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, включая российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.
От себя добавлю, что это лучший в мире симулятор. Без дураков. Детальная проработка систем, полностью кликабельный кокпит, отличная модель поведения самолета/веротолета в воздухе. Полная процедура запуска, боевой работы. "Инструкции" к модулям самолетов, как реальные РЛЭ - 300-500 стр. Исключительно советую - скачайте, полетайте. Тем более, что теперь есть возможность БЕСПЛАТНО летать на гражданской версии поршневого самолета США, времен Второй Мировой - P-51 "Mustang". А, в октябре выходит модуль (платный) Миг-21...
Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 01.03.39 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитатаkamaz ()
Исключительно советую симулятор DCS World. Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает бесплатные самолеты: штурмовик Су-25Т и невооруженный TF-51D Mustang, а также может расширяться дополнительными модулями (платными) с летательными аппаратами и наземной техникой. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, включая российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.
От себя добавлю, что это лучший в мире симулятор. Без дураков. Детальная проработка систем, полностью кликабельный кокпит, отличная модель поведения самолета/веротолета в воздухе. Полная процедура запуска, боевой работы. "Инструкции" к модулям самолетов, как реальные РЛЭ - 300-500 стр. Исключительно советую - скачайте, полетайте. Тем более, что теперь есть возможность БЕСПЛАТНО летать на гражданской версии поршневого самолета США, времен Второй Мировой - P-51 "Mustang". А, в октябре выходит модуль (платный) Миг-21...