Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 18.35.03 | Сообщение # 35
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Да, такая работа заслуживает уважения. Но ведь можно было взять за основу настоящую кабину. Или здесь какие-то тонкости? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15.18.24 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Верю! Авиамоделист у меня есть один в родственниках))).Строит модель порой года два,три,а бывает что в первом полете и расколотит!И ,ведь,не бросает это дело уже лет 40!Соберется с духом и опять строит! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 11.00.46 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новость для общей информации!
ЦНТУ "Динамика" создал тренажер экипажа самолета Су-34
ЗАО "Центр научно-технических услуг "Динамика" создало процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-34, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.
"Впервые российские ВВС получили тренажер, способный проводить обучение и подготовку летного состава по освоению и получению навыков работы со сложным информационно-управляющим полем кабины Су-34", - отмечается в сообщении.
"Динамика" получила заказ на разработку тренажера экипажа Су-34, став победителем открытого аукциона, проведенного Министерством обороны Российской Федерации в 2009 году. Государственные испытания тренажера проводились опытными летчиками и инженерами ГЛИЦ ВВС им. В.П.Чкалова.
Тренажер с мая 2010 года эксплуатируется в 4-м Центре боевого применения и переучивания летного состава авиации ВВС им. В.П.Чкалова в Липецке.
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21.24.49 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
а к авиамоделистам у меня особое отношение - я как то провел целый месяц в больнице в одной палате с 40-летним авиамоделистом, который тоже мнил себя большим авиатором и круглые сутки рассказывала про свои модели, цены и т.д. лучше бы пошли в ближайший аэроклуб и полетали бы или прыгнули с парашютом Сон и питание - основы летания!
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21.38.55 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Комплексные тренажеры в каждом полку были.Даже неизвестно,как бы без них летчики обходились. А по твоему,так и летчики симмеры! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21.49.15 | Сообщение # 46
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
нет, я не про тренажеры и людей совмещающих реальные полеты с виртуальными, одно другому не помеха мне брат рассказывал про современные авиа тренажеры - он по работе часто вживую на них смотрит - говорит даже страшно внутри становится
я про чистых теоретиков, играющих на компьютере и тащащих домой всякий хлам с авиационных свалок
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22.23.58 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Пожалуй на ветке здесь нет теоретиков,здесь как раз практики показывают что смогли сделать своими руками.Это настоящие тренажеры! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22.36.56 | Сообщение # 48
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
а зачем это делать, если есть практика? пилоты тренируются на Очень дорогих тренажерах, а домашние поделки - все равно игрушка. лучше эту энергию да в правильное - реальное дело Сон и питание - основы летания!
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22.50.46 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Ну,цены это вопрос условный в наше время!))) Сам понимаешь,что дело не в цене,а в качестве и порой у самодельщиков качество повыше бывает заводского,а цены на порядок ниже. А так можно и про ребят говорить,которые,например,машины сами конструируют,или там еще что делают.Это же увлечение человека и не стоит так относится к ним.Вон у нас многие марки собирают,другие еще чего то,у каждого свое увлечение и дай бог им не бросить эти дела,да не податься пьянствовать. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23.00.15 | Сообщение # 50
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
ну если говорить про реальные авиа тренажеры - то это суммы сопоставимые с реальными самолетами
я не против этих людей и их увлечений, просто есть ведь реальный мир и он гораздо интересней некоторые симеры просто всерьез считают, что они авиаторы, а в небе не разу и не были
Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 13.56.22 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (VETAL)
некоторые симеры просто всерьез считают, что они авиаторы,
Это Вам симмеры про это сказали? Или Вы сами придумали? Скорее всего, сами! Ни один настоящий симмер не считает себя настоящим авиатором! И на любимый вопрос обывателей «Посадит ли симмер реальный самолет»? есть только один ответ, НЕТ НЕ ПОСАДИТ! Но есть некоторые «авиаторы» которых пару раз прокатили в аэроклубе по кругу во второй кабине на Як-52 и они уже «почти авиаторы»!
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 13.59.26 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, У Виталика это максимализм юношеский!))) Если он прыгает с парашютом,то значит и все должны прыгать,а я вот считаю парашютный спорт не самым привлекательным,имхо по травматизму пожалуй на первом месте стоит. А ведь и парашютисты тренажерами пользуются,без них нет начала в небо! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17.35.05 | Сообщение # 55
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Саня, Я не считаю, что все должны прыгать, а спорт этот и правда не для всех. Есть много разных способов подняться в небо - параплан, дельтаплан, но травматизм там повыше будет :))) Тренажерами парашютисты не пользуются. Все на практике - это по управлению куполом. Навыки свободного падения можно тренировать на земле в вертикальной аэродинамической трубе, но очень малый процент парашютистов там тренируется, т.к. это дорого, и недоступно - в России 2 трубы в Подмосковье, и те построили года 3-4 назад. А до этого профессиональные спортсмены и богатые люди ездили в США. да и навыки эти будут не виртуальные а вполне реальные Сон и питание - основы летания!
Сообщение отредактировал VETAL - Среда, 20 Октября 2010, 17.36.37
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17.48.30 | Сообщение # 56
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
RA3DCS, а кто такие настоящие симеры я ничего не придумываю, примеры из жизни )))
Quote
И на любимый вопрос обывателей «Посадит ли симмер реальный самолет»? есть только один ответ, НЕТ НЕ ПОСАДИТ! Но есть некоторые «авиаторы» которых пару раз прокатили в аэроклубе по кругу во второй кабине на Як-52 и они уже «почти авиаторы»!
по-моему, лучше хоть раз прокатиться на як-52 во второй кабине, чем всю жизнь сидеть перед монитором и типа "летать "
да же вот этот чувак, на мой взгляд, в сто раз больше авиатор, чем любой симер
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17.48.46 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Как это не пользуются тренажерами парашютисты? В одном Рязанском училище все заставлено тренажерами и такие же макеты самолей фанерных,из которых курсанты с умным видом покидают самолет с парашютами,брякаясь сразу об землю! Тоже ведь прыжки виртуальные,а брякаются по настоящему!
Или возьми летчиков,так они в предварительную вообще полдня расправив руки летают на плацу полковом,со стороны вообще чокнутыми смотрятся,а без этих виртульных полетов никуда им! Не столько и летают,сколько на земле тренируются,отрабатывая на тренажерах движения до автоматизма и проигрывая все ситуации. После катастрофы польского первого борта,летчики ездили на тренажер польские и на нем убедились,что не было выхода в такой ситуации.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 18.09.01 | Сообщение # 58
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
все что вы перечислили про парашюты - это наземная тренировка, и в ней нет ничего виртуального тренируется - отделение от ЛА - для этого нужен макет двери ЛА - работа в воздухе - действия в особых случаях в реальной подвесной системе
но не перед экраном монитора, а на аэродроме перед прыжком еще очень полезная вещь - визуализация.
Quote
Или возьми летчиков,так они в предварительную вообще полдня расправив руки летают на плацу полковом,со стороны вообще чокнутыми смотрятся,а без этих виртульных полетов никуда им! Не столько и летают,сколько на земле тренируются,отрабатывая на тренажерах движения до автоматизма и проигрывая все ситуации.
как тренируются реальные летчики - это не мне судить, но они тренируются, перед реальным полетом - это самое главное
когда у нас на одной поляне летают три борта на выброску, як-18 и як-52, еще пару планеров - я тоже хожу по земле в своем костюме крылатом воображая как и куда буду лететь, чтобы не столкнуться с ними но это к виртуальной авиации не имеет никакого отношения
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 08.17.35 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот посмотрите информация о виртуальных пилотах и диспетчерах сети VATSIM. Скажите, что американцам не хватает частных аэроклубов (где можно прыгнуть с парашютом и полетать на самолетах малой авиации) почему их тянет в авиацию виртуальную?