Про пилотов и стюардов
|
|
Саня | Дата: Пятница, 09 Августа 2019, 00.56.35 | Сообщение # 151 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Пулково» поплыл: на Петербург обрушился ливень
Сильный ливень обрушился на Санкт-Петербург вечером 8 августа, сообщает «Фонтанка». Жители города публикуют в соцсетях последствия ливня: затопленные дороги с застрявшими на них автомобилями и 8-балльные пробки.
По всему Петербургу горожане фиксируют забитые канализационные колодцы, захлебывающиеся ливневки. Вода стоит в паркингах, торговых центрах и добралась до метрополитена. ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщил, что в ближайшие сутки будут дежурить 17 аварийных бригад для ликвидации последствий подтопления. Сейчас бригады проводят внеплановые объезды адресов, которые могут быть подвержены подтоплению, и открывают канализационные люки для обеспечения дополнительного оттока воды, а также откачивают воду в местах скопления воды. В случае необходимости еще 48 линейных бригад будут сняты с плановых работ и также направлены к местам подтоплений, заявили в «Водоканале». Ливень подтопил аэропорт «Пулково», пишет «Мойка78». За три часа в районе аэропорта выпало почти 20 мм осадков. В пресс-службе воздушной гавани предупредили, что «для обработки такого объема системе ливневых стоков в Пулково потребуется дополнительное время». При этом отмечается, что дождь не повлиял на операционную деятельность аэропорта, воздушная гавань работает в штатном режиме.
https://news.rambler.ru/communi....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 17.13.15 | Сообщение # 152 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Раскрыта опасность глобального потепления для самолетов
Ученые Университета Рединга в Англии пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к усилению турбулентности ясного неба, которая может представлять опасность для авиапассажиров. Об этом сообщает издание Washington Post.
Исследователи выяснили, что потепление в Арктике приводит к снижению температуры воздуха в нижнем слое стратосферы у полюсов. Одновременно с этим происходит рост температуры в верхней части тропосферы над экватором. Чем выше разница температур между экватором и полюсом, тем сильнее становится высотное струйное течение с запада на восток через Северную Атлантику. В нижней части тропосферы происходит обратная тенденция: градиент температур сглаживается, что ослабляет струйное течение.
Оба процесса компенсируют друг друга, однако в последнее время наблюдается увеличение сдвига ветра, при котором скорость и направление ветра значительно изменяется на относительно небольшом участке атмосферы. Верхнее струйное течение не меняется, однако нижнее ослабляется. Таким образом, снижающиеся авиалайнеры с каждым годом испытывают все более сильный перепад в скорости ветра. Начиная с 1979 года, вертикальный сдвиг ветра увеличился на 15 процентов.
Климатические модели предсказывают, что к середине XXI века турбулентность ясного неба усилится в 2-3 раза. Несмотря на то, что это явление не является причиной авиакатастроф, оно может привести к опасным травмам пассажиров и членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2019/08/09/turbulence/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 12.08.44 | Сообщение # 153 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Врачи не смогли спасти пилота экстренно севшего в Ростове-на-Дону самолёта
Второй пилот авиалайнера, экстренно севшего в ростовском аэропорту Платов, скончался. Самолёт совершал регулярный рейс из Москвы в Анапу. В полёте самочувствие второго пилота резко ухудшилось, в связи с чем командир экипажа принял решение совершить посадку в ближайшем аэропорту. После приземления лётчик был передан бригаде скорой помощи, однако спасти его медикам не удалось, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. Причина смерти пилота пока не называется.
https://news.rambler.ru/inciden....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 19.20.10 | Сообщение # 154 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Механик авиакомпании чуть не убил 150 человек
Механик авиакомпании American Airlines Ахмед Алани признался, что намерено повредил систему самолета со 150 пассажирами на борту. Об этом сообщает Wall Street Journal. Самолет, который обслуживал 60-летний Алани должен был лететь из Майами на Багамы со 150 пассажирами на борту, однако взлет был отложен из-за сообщения системы об ошибке. По информации издания, проработавший в American Airlines более 30 лет Алани признался в том, что приклеил кусок пены, чтобы блокировать модуль, оповещающий о скорости, высоте и другой информации о полете самолета. При этом Алани заявил, что не хотел причинить вред пассажирам, а пытался своими действиями задержать или отменить рейс «в надежде получить сверхурочную работу».
https://news.rambler.ru/world....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Васильев | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 16.16.09 | Сообщение # 155 |
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Гибель первой женщины-палубника, или что скрывает американский флот.
Давно это было, но, видимо, актуально. Не успела американская морская авиация привыкнуть к первой женщине за штурвалом F-14, как она погибла в авиакатастрофе. Официальной версией признали отказ техники, но дальнейшее расследование поставило её под сомнение. О гибели Кары Халтгрин, споры о которой не утихают и по сей день:
https://warhead.su/2020....iles.ru
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 10.22.56 | Сообщение # 156 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Стюардесса рассказала о самом ужасном моменте во время полета
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Стюардесса рассказала об ужасном моменте, который она пережила, когда самолет резко потерял высоту из-за механической ошибки, сообщает Express. https://www.express.co.uk/travel....isation
Она поделилась историей на форуме. "Самая сумасшедшая вещь, свидетелем которой я была, оказалась реальной механической ошибкой при декомпрессии", — вспоминает бортпроводница.
Стюардесса объясняет, что самолет внезапно и резко практически упал, чтобы обеспечить безопасность всех на борту. "Мы потеряли давление в салоне, и пилотам пришлось снизиться до высоты менее трех километров, — говорит она. — Вся кабина запотела".
Салоны самолетов находятся под давлением, чтобы создать условия, позволяющие дышать даже на очень больших высотах, где уровень кислорода низкий.
В некоторых случаях давление может неожиданно упасть, и необходимо быстро снизить самолет.
"К счастью, второй пилот знал, что делает, и смог выровнять борт", — рассказывает она.
https://ria.ru/20200412/1569897359.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 16.30.29 | Сообщение # 157 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Мы находимся в группе максимального риска» Российские бортпроводники — о работе во время коронавируса, нервных пассажирах и страхе
С 27 марта Россия приостановила международное авиасообщение из-за пандемии коронавируса, оставив только рейсы, организованные для возвращения граждан из-за границы, и отдельные полеты по поручению правительства. Вместе с тем на фоне снижения спроса у крупных авиакомпаний резко сократилось и количество внутренних рейсов; некоторые временно прекратили все полеты. Тысячи сотрудников российской авиации оказались в подвешенном состоянии, фактически без средств к существованию. Бортпроводники разных авиакомпаний рассказали «Ленте.ру» о работе в самых горячих условиях за всю свою карьеру, о поведении пассажиров, вывозных рейсах, мерах безопасности на борту и собственных страхах.
Имена членов экипажей изменены по их просьбе «Количество рейсов сократилось десятикратно» Андрей, бортпроводник
Я работаю старшим бортпроводником в крупной авиакомпании, которая выполняет международные и внутренние рейсы. Ситуация с ограничением перевозок привела сначала к закрытию первых, а затем — к снижению общего количества вторых. Пассажиропоток тоже упал, мы летаем в полупустых самолетах, что однозначно невыгодно авиакомпании.
Ситуация в первую очередь бьет по тем компаниям, которые специализируются на международных туристических перелетах, — они испытывают колоссальные проблемы, потому что рейсов нет, деньги не зарабатываются, а самолеты нужно обслуживать, платить за аренду, за стоянку в аэропорту. Понятно, что у всех есть финансовая подушка, но как только она растает, авиакомпании начнут разоряться — возможно, это случится уже к началу лета.
Наша компания пока летает из базового города в разные направления, но количество рейсов снижено десятикратно. Если раньше мы выполняли 250 рейсов в день, половина из которых — международные, то сейчас — около 25. Один рейс в день против десяти прежних.
Зарплата у нас полностью зависит от налета — времени, которое бортпроводник работает непосредственно в воздухе. Оно ограничивается санитарными нормами — 80 часов в месяц, примерно столько мы и делаем. Но сегодня ряд авиакомпаний не летает вообще, а те, которые продолжают, дают на одного человека 15-20 часов налета. Соответственно, люди и получают четвертую-пятую часть зарплаты. Все понимают, что если в мае нам выплатят хотя бы 15 тысяч, это будет еще хорошо. «Я видел на борту парня в противогазе»
Сейчас количество пассажиров значительно уменьшилось, но в марте их было много, особенно в «выходную» неделю. Люди отправились из Москвы в регионы: многие остались без работы, кому-то стало дорого снимать квартиру, кто-то просто решил изолироваться подальше от мегаполиса.
Некоторые направления остаются популярными и сейчас: у нас это Пермь, Уфа, Екатеринбург, Краснодар и Минеральные Воды. В курортный город до сих пор летают самолеты, полные людей.
Если в марте все летали без масок, сейчас примерно 80 процентов стараются их надевать, на прошлой неделе я даже видел мужчину в противогазе. На борту чувствуется небольшое напряжение: не дай бог кто-то кашлянет — остальные просят пересадить их подальше.
По возможности мы рассаживаем людей для соблюдения социальной дистанции. Если у кого-то из пассажиров есть признаки инфекционного заболевания, действуем по регламенту, согласно которому мы обязаны ограничить потенциального инфицированного от других, с ним будет работать один выделенный бортпроводник, который не контактирует с другими пассажирами и членами экипажа; при необходимости выделяется отдельная туалетная комната. Для таких случаев на борту есть все средства защиты, специальный костюм и даже устройство для проведения бесконтактной легочной реанимации, хотя я не помню, чтобы им когда-то пользовались.
Во время пандемии весь экипаж обеспечили перчатками и масками, правда, в недостаточном количестве — по одной каждому на рейс. Мыло в туалетах заменили на антибактериальное. На этом, наверное, все.
Бортпроводники не боятся коронавируса. У нас хорошая эмоциональная закалка: после каждой авиакатастрофы, когда все новости только о том, что где-то разбился самолет и погибли люди, мы идем на работу и улыбаемся пассажирам. Что бы ты ни переживал вне работы, когда приходишь на борт, другие люди должны смотреть на тебя и чувствовать уверенность в происходящем
Поэтому мы продолжаем работать, принимая современные реалии: мытье рук, смену перчаток, поддержание чистоты на рабочих поверхностях, чтобы свести к минимуму любые риски заражения.
«Все помнят, что было, когда разорилась "Трансаэро"»
То, чего действительно боится проводник во время пандемии, — закрытия своей авиакомпании и потери работы. Все помнят, что было, когда обанкротилась «Трансаэро», а вслед за ней ВИМ-Авиа: на рынок выбросили огромное количество людей, которым было очень трудно найти работу.
А сегодня в нашей отрасли существует возможность беспрецендентного взрыва безработицы. Представьте: если человек работает парикмахером и его салон закрылся, он может пойти в соседний, а что делать бортпроводнику? В большинстве региональных городов всего одна авиакомпания, и если она разорится, не будет никакой
Конкретно у нас многих попросили уйти в оплачиваемые отпуска, и многие так и сделали, потому что отдыхать выгоднее, чем работать в нынешних условиях.
Многие другие авиакомпании отпустили людей в отпуск за свой счет, кто-то просто оставил на небольшом окладе. Люди вынуждены искать подработки (неофициальные, так как совмещать работу нам запрещено), кто-то ушел в таксисты, кто-то — в курьеры. Проблема в том, что денег все равно не хватает, потому что у нас семьи, дети, кредиты, ипотеки. Я, например, вынужден ежемесячно отдавать банку более 50 тысяч рублей, а некоторые коллеги платят по 60-70. Никакая работа курьером не позволит тебе зарабатывать столько, даже если ты будешь круглосуточно бегать по карантинному городу с оранжевой сумкой.
Мы очень надеемся, что правительство окажет необходимую помощь авиаотрасли. Чтобы в то время, когда все закончится, люди могли спокойно летать по стране и миру, а мы — как обычно, встречать их на борту. «Люди возмущались, что им сократили дни отдыха» Алина, бортпроводница
Я работала на вывозных рейсах, когда эвакуировали граждан из стран, закрывающих границы из-за пандемии коронавируса. Туда мы летели пустыми, а возвращались с сотнями туристов. Среди них были те, кто скупал горящие путевки, чтобы успеть отдохнуть семьями, с детьми и даже с пожилыми родителями.
Некоторые вылетали туда в 20-х числах марта, когда туры, например, в Дубай стоили по 30 тысяч рублей. Всех предупреждали, что страна может закрыться, что перестанут работать отели, но тогда это никого не волновало.
На борту многие возмущались, что им сократили дни отдыха: они планировали быть на море до 2 апреля, а их забрали, к примеру, 30 марта. Говорили: «Мы подадим в суд, у нас все было оплачено». При том что в странах Азии, к примеру, уже действительно закрывались рестораны и пляжи, были опечатаны бассейны «Люди выламывали двери и убегали, не дождавшись постановления о самоизоляции»
По прилете у нас была сложная процедура выхода из самолета. Нужно было заполнить большое количество документов: постановление о самоизоляции, анкета прибывающего из-за границы, паспорт здоровья, карточка на сдачу анализов, а затем пассажиров выпускали партиями в автобусы, перед этим обработав специальным раствором.
Все это занимало три-четыре часа, люди были уставшие и нервные после долгих перелетов, приходилось объяснять каждому, как заполнять документы, и просить войти в положение и потерпеть неудобства.
К применяемым мерам пассажиры относились по-разному. В большинстве своем считали, что все это бред, все на борту здоровы, и вообще скорее бы их отпустили домой. Потому их в последнее время и перестали сразу пускать в аэропорт: были случаи, когда люди выламывали двери и убегали, не дождавшись постановления о самоизоляции
Поэтому многие аэропорты вводили очень жесткие требования, не давая вывезенным из-за границы выходить из самолета, пока они не сдадут все необходимые анализы.
Последние рейсы уже относились к ситуации с пониманием. Вокруг самолета было большое количество полиции, таможенников, поэтому люди сидели спокойно и выполняли все требования.
«Мы понимаем, что находимся в группе максимального риска»
По прилете у пассажиров обязательно брали анализы на коронавирус. Спустя три дня в авиакомпанию звонили и сообщали, летели ли с нами зараженные. Пока таких случаев не было.
Бортпроводников обследовали за полтора часа до каждого вылета: мерили давление, пульс, температуру, только потом врач давал разрешение. Мы понимаем, что находимся в группе максимального риска: с нами контактирует по 300 человек в замкнутом пространстве, потому необходимо следить за здоровьем.
Меры безопасности в аэропортах отличались. В большинстве регионов вещи пассажиров тщательно обрабатывали, в Москве — почти нигде, иногда людям даже не выдавали постановление о самоизоляции. Был случай, когда рейс из Токио прилетел не в терминал F, а в терминал D, где нет стерильной зоны и врачей, и все 300 пассажиров спокойно поехали домой. В других городах, по моим наблюдениям, было жестче и дисциплинированнее.
Я слышала о случаях, когда коллеги в обычной жизни столкнулись с травлей из-за страха перед коронавирусом. В интернете ходят мемы, что нас надо бояться, мы везде летаем и со всеми контактируем, но все друзья и близкие меня поддерживают, даже соседи улыбаются и спрашивают, как прошел рейс. Только мама говорит: «Хватит летать, увольняйся и возвращайся домой»
Сейчас я и мои коллеги, как и тысячи других проводников, находятся в подвешенном состоянии: мы не знаем, что будет дальше. Мы даже не знаем, что нам предложат в мае — оклад (от 12 до 20 тысяч рублей), две трети оклада, МРОТ (минимальный размер оплаты труда) или ничего. «Я начал заниматься ремонтом машин» Александр, бортпроводник
Мы ощутили ситуацию с коронавирусом в марте, когда стало меняться количество рейсов. Причем это происходило каждый день в оперативном режиме: к утру рейсы были, к обеду их отменяли. Можно было приехать на работу, услышать, что какой-то аэропорт закрыл посадку, вылета не будет — и вернуться домой.
Количество рейсов сокращалось с каждым днем. Если раньше в день было около 60, то сейчас максимум 10. При том числе людей, которые работают, большинство просто сидит дома и ждет работы. У меня по плану в апреле был всего один рейс вместо обычных 12-15.
Поэтому я просто ушел в неоплачиваемый отпуск и улетел с женой и ребенком к родственникам. Мы живем в идеальной самоизоляции: в загородном доме со своим участком, выходим на прогулки, кормим уток в озере и радуемся, что проводим время вместе.
Я начал заниматься ремонтом машин — превратил хобби в источник пусть небольшого, но дохода. Многие коллеги, которых тоже отправили в отпуска без содержания, поступили так же: кто-то стал заниматься SMM, кто-то преподает английский язык, одна девушка решила стать агрономом и выращивает растения. Чтобы прокормить семью, сейчас каждый делает то, что умеет. Как говорится, держимся.
Мы следим за ситуацией в авиаотрасли по новостям и группам в социальных сетях. У большинства бортпроводников оптимистичный настрой, все ждут возвращения на работу, хоть пока непонятно, когда стабилизируется ситуация.
Скучаю ли я по небу? У меня подрастает ребенок, и нет времени скучать. Некогда даже думать о каком-то коронавирусе. Во время эпидемии я наконец-то нашел время просто побыть с семьей.
«Это не первая эпидемия, которую пережили бортпроводники» Анна, бортпроводница
Рейсы в «опасные» страны (страны с неблагополучной ситуацией по коронавирусу) отменили еще в марте по указанию руководства страны. Но до последнего загрузки самолетов были полные.
Было забавно наблюдать за пассажирами: они заходили на борт в масках и перчатках, пользовались антисептиками. А когда им приносили еду, тут же снимали все свои средства защиты, в конце полета уже сидели без них и уходили, бросая использованные маски в кресле
Еще нам постоянно задавали вопросы: не болеет ли кто-то из членов экипажа, не рискуют ли они заразиться. И мы каждый раз объясняли, что проходим медицинский контроль перед вылетом и измеряем температуру.
На последних рейсах встречались пассажиры, среди которых можно было провести соревнования на лучшие средства защиты. Кто-то приходил на борт в плавательных очках, кто-то в горнолыжных масках, кто-то в строительных респираторах — каждый защищал себя, как мог.
Нам же на период пандемии увеличили количество перчаток, чтобы мы могли постоянно менять их, и выдали многоразовые маски со сменными фильтрами — наверное, для единства внешнего вида.
Это не первая эпидемия, которую пережили бортпроводники. До этого была Эбола, свиной грипп — правда, таких мер, как сейчас, никогда еще не принималось. Но я все же думаю, что у нас уже выработался сильный иммунитет, потому что мы всегда работаем с большим количеством людей и находимся в определенной группе риска. «Я переболел коронавирусом и решил стать донором» Роман, бортпроводник
Я не работал в разгар пандемии, поскольку находился в отпуске в Южной Азии, а затем в Европе — он у нас больше, чем положенные по трудовому кодексу 28 дней. А когда вернулся, у меня обнаружили коронавирусную инфекцию.
В последний день моей положенной самоизоляции заболела соседка по квартире и вызвала на дом врача. У нее были признаки ангины, но медработник все равно спросила, контактировала ли она с кем-то, кто прилетел из-за границы. Так мазок взяли и у меня, и результат оказался положительным (у девушки, кстати, был отрицательным). До сих пор не знаю, был ли я действительно болен, все проходило бессимптомно.
Сейчас я уже вылечился от коронавируса и решил стать донором: сдал плазму для тяжелобольных и буду рад, если она поможет спасти чью-то жизнь
Слышал о том, что кто-то из коллег тоже переболел коронавирусом, но официальной информации не было, начальство ничего не комментировало. Знаю только, что на наших рейсах были зараженные пассажиры, и всех членов экипажа, контактировавших с ними, отправляли на двухнедельный карантин. У них брали тесты, но все оказались отрицательными.
В авиакомпании сейчас мало работы, остался только один регулярный рейс три раза в неделю, и то ходят слухи, что его скоро закроют. На каждом рейсе работают два пилота и 11-12 бортпроводников.
Большинство сотрудников ушли в отпуска, на больничные, ежегодные переподготовки, а кто-то сидит на окладе в 11 200 рублей и ждет «волшебного» рейса, надеясь уже хоть куда-нибудь слетать. «Мои авиационные друзья начали продавать имущество» Антон, бывший бортпроводник
Я проработал бортпроводником 11 лет и уволился в прошлом году. Но моя жена стюардесса, я слежу за новостями друзей и знакомых, поэтому знаю, что происходит в авиации.
В связи с ситуацией, возникшей из-за коронавируса, некоторые авиакомпании полностью приостановили рейсы, оставив сотрудников на окладе — а он, как правило, даже ниже прожиточного минимума, от 2900 до 12 тысяч рублей. Кто смог, ушел в оплачиваемый отпуск, но только до 30 апреля, а дальше придется идти уже в отпуск без содержания. Кого-то сразу отпустили без содержания, и люди были вынуждены искать подработку.
Кто-то из ребят стал заниматься частным извозом, кто-то ушел в компанию по доставке товаров, но даже там уже прекратился набор сотрудников. Для того чтобы устроиться, приходилось стоять в огромных очередях из оставшихся без работы бывших таксистов.
Некоторые авиационные друзья уже распродают имущество — машины и мотоциклы. Двое продали автомобили и живут на эти деньги со своими семьями.
Многие ребята, приехавшие из регионов, написали заявления по собственному желанию, потому что у них нет денег оплачивать съемное жилье. И непонятно, когда возобновится авиасообщение и что будет дальше.
Надо сказать, не все авиакомпании принимали меры, чтобы защитить своих сотрудников во время пандемии коронавируса: в одной бортпроводникам не разрешали носить маски до официального распоряжения и начали снабжать ими только недавно, в другой сотрудникам и вовсе разослали сообщения о том, что оказавшимся на карантине сотрудникам не будут оплачивать больничные.
Во время пандемии коронавируса бортпроводники работали в непростых условиях, вывозили людей из стран с неблагополучной обстановкой, подвергая риску свое здоровье и здоровье своих семей. А сейчас эти люди по сути остались без поддержки и рискуют лишиться работы.
https://lenta.ru/articles/2020/04/20/flightattendatns/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Васильев | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 10.26.09 | Сообщение # 158 |
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Этот день в авиации 90 лет назад -15 мая 1930г
На самолёте появилась первая стюардесса. Бывшая медсестра Эллен Чёрч (Ellen Church) первой приступила к обслуживанию пассажиров лайнера Boeing 80 авиакомпании Boeing Air Transport.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 17 Мая 2020, 10.32.40 |
|
| |
Penguin | Дата: Среда, 10 Июня 2020, 18.38.39 | Сообщение # 159 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
| Combat_Learjet
Сегодня моим собеседником стал американский военный летчик в отставке, а ныне гражданский пилот и по совместительству самый популярный авиаблогер планеты, известный под ником Combat_Learjet, с обоймой в Инсте в 770 тысяч подписчиков. https://zen.yandex.ru/media....ff908b4 Интервью берет Flightbomber, большой ценитель часов, у которого есть канал в Телеграм
Алексей Крупин
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 20.21.09 | Сообщение # 160 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стюардесса вышла покричать на улицу и лишилась работы
Стюардессу авиакомпании Austrian Airlines уволили после выкрикивания лозунгов, которые руководство посчитало антисемитскими. Об этом сообщает портал Paddle your own Kanoo.
По информации источника, 23-летнюю бортпроводницу Кристину Коль (Christina Kohl) сняли на видео во время демонстрации, проходившей в Вене. Девушка кричала, что «Сорос (Джордж Сорос — еврейский миллиардер, который выжил в оккупированной нацистами Венгрии и был в центре антисемитской теории заговора, — прим. «Ленты.ру») и Ротшильды (богатая еврейская семья, которая также была объектом многих антисемитских теорий заговора, — прим. «Ленты.ру») должны уйти».
Как уточнили в издании, Коль участвовала в выборах в государственные и муниципальные советы австрийской столицы в качестве кандидата от правой популистской партии «Альянс» Австрии.
росмотрев кадры с митинга, руководство перевозчика приняло решение уволить сотрудницу. «Она сделала публичные антисемитские заявления. Такое поведение непростительно, и подобные заявления никоим образом не совместимы с ценностями нашей компании. Поэтому мы приняли соответствующие меры, чтобы подобное не повторилось», — подчеркнул представитель авиалиний.
Коль не согласилась с решением начальства и назвала его незаконным. «Я буду продолжать высказывать свое мнение и оспаривать это необоснованное увольнение», — заявила она.
В декабре 2019 года американская стюардесса, проработавшая в авиакомпании Delta Airlines 57 лет, подала в суд на перевозчика за увольнение из-за кражи пакетика молока, которую она не совершала. 79-летняя бортпроводница Ида Гомес Льянос (Ida Gomez Llanos) заявила, что завидующие ее успеху коллеги оклеветали ее.
https://lenta.ru/news/2020/08/17/antisemic/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 20.27.03 | Сообщение # 161 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки» Мини-юбки, молодость и сексуальность. Как менялись требования к стюардессам в разные времена
Профессия стюардессы всегда вызывала неподдельный восторг у путешественников. Мужчины восхищались их утонченностью и красотой, а женщины завидовали образу жизни, который предполагал бесконечные поездки, проживание в дорогих отелях и отдых на лазурных пляжах.
Однако на деле работа бортпроводниц хоть и не лишена определенного романтизма, всегда предполагала тяжкий труд, вред для здоровья из-за постоянной смены часовых поясов, а зачастую и несостоявшуюся личную жизнь. Кроме того, многие сотрудницы этой сферы неоднократно подвергались домогательствам мужчин и унижению, ведь авиакомпании нередко привлекали клиентов с помощью их обаяния, но не заботились об их безопасности.
Руководство предъявляло жесткие требования к внешнему виду кандидаток в бортпроводницы, вмешивалось в их отношения и дискриминировало по всем возможным признакам. Но со временем стало понятно, что короткие юбки стюардесс нецелесообразно использовать как конкурентное преимущество, и на первый план вышла удовлетворенность пассажиров качеством сервиса. В связи с этим сменились и приоритеты авиаперевозчиков при найме сотрудниц.
С какими лишениями долгие годы сталкивались девушки, мечтавшие связать свою жизнь с небом и полетами, и что их ждет после пандемии коронавируса — в галерее «Ленты.ру».
1930 год. Первая в истории стюардесса Эллен Черч Фото: Wikipedia
Ровно 90 лет назад первая в мире стюардесса Эллен Черч и еще семь девушек-медсестер сопровождали 14 пассажиров на 20-часовом рейсе из калифорнийского Окленда в Чикаго. Будучи совсем юной, Черч мечтала стать летчицей, однако гендерные стереотипы того времени не позволили ей достигнуть заветной цели. Тем не менее она не оставила мечту о полетах, собрала группу медсестер и убедила компанию Boeing в том, что путешественников на борту должны сопровождать милые дамы.
1936 год. Бортпроводница Дафни Керри в экипаже нового роскошного самолета для шести пассажиров Фото: Ward / Getty
«Представьте, как будет выглядеть авиация, если молодые девушки станут постоянными членами экипажа. Представьте, какой эффект это окажет на путешествующих людей. Представьте, какую ценность они будут для нас представлять, аккуратно подавая еду и заботясь о благополучии пассажиров», — написал тогда в письме боссу менеджер Boeing Стив Симпсон. 15 мая 1930 года самолет Boeing 80A впервые взлетел в небо с женщинами, выполняющими обязанности хозяек на борту.
1945 год. Стюардесса в белом развлекает пассажиров Фото: Hulton Archive / Getty
Тогда требования к стюардессам были совсем нехитрыми и кардинально отличались от привычных нам современных реалий. Они должны были носить часы, чтобы постоянно сверяться со временем, следить за пассажирами во избежание нарушений правил безопасности, а также иметь при себе расписание поездов на тот случай, если самолет совершит вынужденную посадку.
1946 год. Сотрудницы TWA (Trans World Airline) Фото: Bert Garai / Keystone Features / Getty
Со временем ожидания росли, а качество сервиса становилось все выше не только на земле, но и в небе. Чтобы лучше справляться с обязанностями и соответствовать всем стандартам, сотрудницы авиакомпаний проходили различные тренинги. Так, например, в мае 1946 года членов экипажа Trans World Airline проинструктировали, как ухаживать за путешественниками, очаровывать их и не терять при этом самообладания. Кроме того, девушкам преподавали уроки чтения и французского, а также сделали жизненно необходимые прививки.
1956 год. Джоан Пигготт подает обед под присмотром инструктора в макете салона самолета Фото: Hulton Archive / Getty
Наличие пожилых женщин среди членов экипажа было категорически исключено. Во-первых, маркетологи верили, что молодость и свежий внешний вид привлекает клиентов гораздо больше, а во-вторых, стать стюардессой могли только незамужние девушки, жизнь которых не обременена отношениями. Именно поэтому в те времена бортпроводницы не задерживались на службе дольше трех лет.
Стюардессы позируют босиком на фоне самолета United Airlines Фото: Mary Evans / Diomedia
Поскольку образ стюардессы был крайне сексуализирован, в 1950-1960-х годах внешний вид бортпроводниц пытались сделать как можно более обворожительным. Мини-юбки, оголяющие стройные ноги, яркий макияж, подчеркивающий их красоту, и четко очерчивающие фигуру костюмы. Вооружившись всеми вышеперечисленными атрибутами, девушки выходили на работу и с трудом отбивались от мужчин.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 20.31.30 | Сообщение # 162 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| 1965 год. Ямайские стюардессы перед рейсом в аэропорту Хитроу Фото: Daily Express / Hulton Archive / Getty
Постепенно в работе стюардесс стали появляться новые обязанности. Так, на их хрупкие плечи свалилась уборка салона, починка кресел и даже помощь в дозаправке авиалайнеров, что привело к переменам на некоторых авиалиниях. Дизайнеры униформы наконец поняли, что женщинам, работающим на высоте, в первую очередь необходима удобная одежда.
1971 год. Пенни Уэлхэм фотографируется в новой униформе авиакомпании Skyways Фото: Morrison / Daily Express / Getty
Тем не менее многие перевозчики продолжали воспринимать бортпроводниц как витрину для привлечения потребителя. К слову, в 1970-х годах авиакомпания National Fly выпустила скандальную рекламную кампанию с девушкой, призывающей «полетать на ней». National даже сняла видеоролик, который показывали по телевизору. «Я полетаю на тебе так, как никто и никогда», — кокетничала стюардесса в кадре. Результат не заставил себя долго ждать — продажи авиакомпании увеличились на 23 процента.
973 год. Стюардессы демонстрируют комфортную униформу, созданную дизайнером Мэри Квант Фото: Frank Barratt / Keystone / Getty
В 1968 году наступила новая эра защиты прав человека, и в США был отменен запрет на брак и отношения для стюардесс. Кроме того, перевозчикам больше не разрешалось устанавливать ограничения по возрасту и нанимать исключительно молодых сотрудниц. А в 1971 году равенства добились и мужчины — теперь они тоже могли стать бортпроводниками.
1972 год. Советская стюардесса в аэропорту Шереметьево Фото: А. Князев / РИА Новости
Тем временем в СССР требования к внешнему виду бортпроводниц были такими же строгими, как к манекенщицам на парижской Неделе моды. Каждая девушка должна была соответствовать четко прописанным параметрам: рост не более 162 сантиметров, вес не более 52 килограммов, возраст не старше 25 лет. Так что все советские бортпроводницы выглядели практически идентично — их униформа отличалась особой строгостью, а волосы всегда были убраны назад. И даже оттенки декоративной косметики четко регламентировались работодателем.
1982 год. Советская стюардесса из Таджикистана Фото: Юрий Набатов, Роберт Нетелев / ТАСС
Помимо внешности советские бортпроводницы должны были соответствовать и другим стандартам: иметь хорошие манеры, высшее образование, желательно в сфере медицины или психологии, быть коммуникабельными и стрессоустойчивыми.
2001 год. Бывшие и нынешние стюардессы TWA (Trans World Airline) демонстрируют новую и старую униформу авиакомпании Фото: Tom Gannam / AP
Прогресс не стоял на месте, и к 1990 году единственным важным условием найма стюардесс на работу было законченное высшее образование. А тогдашний президент США Джордж Буш признал важность профессии и объявил 19 июля национальным Днем бортпроводника. Позже праздник вышел на международный уровень, и сегодня его отмечают 31 мая.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 20.36.55 | Сообщение # 163 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Наши дни. Стюардесса авиакомпании Norwegian Фото: страница Norwegian на Facebook
Сегодня авиакомпании устанавливают разные регламенты для своих сотрудников. И, несмотря на современные феминистические движения, допускают в этом ошибки, вызывающие всеобщее возмущение. Например, в 2019 году перевозчик Norwegian выпустил 22-страничный документ с правилами для персонала. В нем, в частности, содержался запрет на ношение обуви на плоской подошве без разрешения врача. Кроме того, женщин призвали делать определенный макияж: красить глаза, наносить легкую основу, тонирующий увлажняющий крем и пудру.
Бортпроводницы Virgin Atlantic Фото: страница Virgin Atlantic на Facebook
Другие перевозчики, напротив, стремились уйти от всевозможных запретов и требований к внешнему виду стюардесс. Например, британская авиакомпания Virgin Atlantic в марте 2019 года объявила, что отныне ее сотрудницы не обязаны краситься на работу. Отличительной чертой представительниц указанных авиалиний всегда была ярко-красная помада Upper Class Red марки Bare Minerals. Однако руководство компании решило предоставить им «большую свободу самовыражения».
Стюардесса перевозчика Cathay Pacific Фото: страница Cathay Pacific на Facebook
А, например, в марте 2018 года начальство флагманских авиалиний Гонконга Cathay Pacific впервые за 72 года позволило стюардессам работать в брюках. С момента основания компании в 1946 году официальная униформа бортпроводниц состояла из белой блузки с логотипом Cathay Pacific, красной юбки с двумя разрезами, плотных черных чулок и черных туфель на каблуках. По желанию можно было дополнить костюм красным пиджаком. Однако участницы ассоциации бортпроводников наконец отвоевали право заменить юбку брюками.
Сотрудники Norwegian
Несмотря на то что некоторые организации все еще не победили устоявшиеся стереотипы в отношении внешности стюардесс, сегодня занять эту должность гораздо проще, чем 70 лет назад. Хотя бы потому, что бортпроводником теперь может стать любой человек, независимо от цвета кожи, возраста, пола и степени привлекательности.
2020 год. Сотрудники AirAsia Фото: Puey Quiñones
Пандемия коронавируса необратимо повлияла на все сферы жизни человека, и в особенности — на авиационную отрасль. Члены экипажа оказались под угрозой заражения из-за того, что многие люди продолжали путешествовать даже во время обострения ситуации. Чтобы защитить своих работников, некоторые авиакомпании задумали отказаться от привычной элегантной униформы. Например, AirAsia недавно представила новые костюмы для сотрудников, разработанные специально на время пандемии коронавируса. Другие организации как минимум потребовали, чтобы все стюардессы и пассажиры надевали во время полета маски и перчатки.
2020 год. Стюардесса в респираторной маске Фото: Ezra Acayan/Getty
Тем не менее заботу о сотрудниках проявили далеко не все. Многим авиакомпаниям пришлось серьезно сократить штат из-за финансовых потерь, и их стюардессы отправились на подработку в супермаркеты, а иногда и в стриптиз-клубы. Некоторые эксперты допускают, что после пандемии профессия может вовсе исчезнуть, и позже путешественники с ностальгией будут рассматривать фотографии очаровательных девушек, которые старались сделать перелет пассажиров комфортным. Ну, а пока оставшиеся без работы бортпроводники не теряют надежды и каждый день ждут возможности вновь поприветствовать путешественников и пожелать им приятного полета.
https://lenta.ru/photo/2020/06/09/flightattendant
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 11.03.43 | Сообщение # 164 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пилот американской авиакомпании пожаловался на пролетевшего мимо самолета мужчину
Пилот авиакомпании American Airlines сообщил диспетчеру, что во время захода на посадку в аэропорту Лос-Анджелеса мимо самолета на высоте 914 метров пролетел мужчина с реактивным ранцем.
Расстояние от него до самолета составляло примерно 274 метра. Запись переговоров летчика с диспетчером опубликовал телеканал Fox-11. Позднее выяснилось, что ещё один пилот тоже видел летающего человека. Как отмечают летчики, видимость была хорошей, было еще светло.
Федеральное управление гражданской авиации США сделало заявление, что сведения об инциденте передали местной полиции для расследования. Сообщениями пилотов заинтересовалось ФБР. Бюро выясняет, что на самом деле произошло. Аэропорт Лос-Анджелеса - один из самых загруженных в Соединенных Штатах, такие летающие объекты могут доставить большие неприятности.
https://argumenti.ru/world....e=rnews
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 06.24.22 | Сообщение # 165 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Странная поза стюардессы с голыми задранными ногами в самолете удивила сеть
Популярная в социальных сетях стюардесса сфотографировалась в самолете, повиснув на багажной полке, и удивила поклонников. Снимок странной позы бортпроводницы появился в Instagram-аккаунте cabin_crew_beauties, администраторы которого освещают жизнь разных бортпроводниц по всему миру.
На фото девушка повисла вниз головой в салоне бизнес-класса, держась руками за край полки для ручной клади и вытянув голые ноги вперед к камере. При этом на ней надета темно-синяя униформа авиакомпании, состоящая из короткого прямого платья с пуговицами и V-образным вырезом.
Подписчики бросились оценивать адекватность ее действий. «Я думал, что странно, — это когда воспитываешь мальчиков. Но нет. Странно — это воспитывать стюардессу», — пошутил один пользователь. «Что ж, давайте подождем, когда появится снимок ее падения», — съязвил другой комментатор. «По-моему, это просто глупо», — высказался третий.
Тем не менее, нашлись и те, кого восхитила идея стюардессы. «Ты потрясающая и у меня внутри тоже все перевернулось вверх дном от увиденного!», «Как же ты хороша. Будь я на твоем рейсе, я бы каждые пять минут нажимал на кнопку вызова персонала», «Чудесная поза! И да, у тебя очень красивые ноги», — писали они.
https://lenta.ru/news/2020/09/07/flightlegs/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 06.27.25 | Сообщение # 166 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стюардесса эффектно свесилась с багажной полки и впечатлила подписчиков снимком
Американская стюардесса сделала эффектный снимок на борту самолета и впечатлила им подписчиков. Соответствующей публикацией бортпроводница Брианна Бернетт (Brianna Burnett) поделилась в своем Instagram-аккаунте.
На кадре видно, что сотрудница авиакомпании залезла на багажную полку с головой, свесив оттуда вниз ноги и нижнюю часть тела.
Подписчики Бернетт оценили ее фотографию в комментариях. «Эффектно», «Ты застряла?», «С тобой, наверно, так весело работать», «Просто прекрасна», «Как это мило», «Красивые ноги!» — писали они.
https://lenta.ru/news/2020/09/02/legs/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 27 Ноября 2020, 12.27.27 | Сообщение # 167 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Российская стюардесса показала видео с редким явлением в небе
Российская стюардесса показала редкое природное явление во время нахождения самолета в небе. Соответствующее видео она разместила на своей странице в Instagram. https://www.instagram.com/p/CIAoo96BWCy/?utm_source=ig_web_copy_link
На записи зафиксированы огни святого Эльма — разряд в форме святящихся пучков на лобовом стекле лайнера. Это явление впервые было замечено на морских судах и названо так в честь католического покровителя моряков. Такие разряды могут появляться на мачтах кораблей, на вершинах гор, на линиях электропередачи, макушках высоких деревьев, шпилях церквей.⠀
У самолетов огни святого Эльма зафиксировали на стеклах, корпусе, его крыльях.
https://www.gazeta.ru/social/news/2020/11/27/n_15283603.shtml
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
bodo1953 | Дата: Пятница, 27 Ноября 2020, 18.35.14 | Сообщение # 168 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
| https://ok.ru/video/108397933
Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 08.53.32 | Сообщение # 169 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Подросток пролетел на колесе самолета сотни километров
Юный кениец проделал путешествие в отсеке для шасси авиалайнера, совершающего перелет из Англии в Нидерланды, и чудом остался жив, сообщает издание The Mirror. 16-летнего подростка обнаружили возле отсека шасси сразу после приземления грузового самолета в аэропорту города Бек. Предполагают, чтобы перебраться в другую страну без билета, юноша зацепился за нижнюю часть шасси. По словам представителей аэропорта, кенийцу очень повезло: он выжил, хотя и находился в тяжелом состоянии из-за переохлаждения. Другие "зайцы", ранее пытавшиеся путешествовать без билета в отсеке шасси, замерзали насмерть или падали вниз.
https://travel.rambler.ru/news....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 19.13.08 | Сообщение # 170 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Рогозин продемонстрировал навыки пилота
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин продемонстрировал свои навыки пилота. Топ-менеджер сел за штурвал вертолета во время полета до Звездного городка.
«Вертолетом до Звездного городка и с Чкаловского аэродрома — на Байконур», — написал Рогозин в своем telegram-канале. Он также выразил сожаление по поводу того, что на вертолете нельзя напрямую долететь до космодрома.
Дмитрий Рогозин получил лицензию частного пилота в феврале 2015 года. По словам топ-менеджера, его отец, дед и прадед также были летчиками.
https://news.rambler.ru/tech....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 03 Марта 2021, 08.16.36 | Сообщение # 171 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стюардесса частного самолета раскрыла строгие табу на внешний вид
Работающая в бизнес-авиации стюардесса заявила, что у женщин ее профессии есть строгие табу на некоторые детали внешнего вида. Об этом она рассказала в видео в TikTok-аккаунте. В частности, бортпроводницам частных самолетов запрещено носить вещи с броской отделкой и большим количеством аксессуаров. Кроме того, им запрещено надевать платья и топы с открытой зоной декольте. При этом, их одежда во время авиаперелета обязательно должна прикрывать колени, а по возможности и локти. Еще одно правило - одежда должна быть с подкладкой и выгодно подчеркивать фигуру, но не слишком обтягивать ее. На борту бизнес-джетов приветствуются темные цвета — черный, серый, синий и коричневый (светлые допустимы только в летний период) и сугубо деловой стиль. Идеальным образом для бортпроводницы станет платье-футляр или брючный костюм.
https://travel.rambler.ru/news....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 19 Марта 2021, 21.59.37 | Сообщение # 172 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стюардесса назвала три несовместимых с авиаперелетами состояния пассажиров
Стюардесса украинской бюджетной авиакомпании SkyUp Airlines, известная в соцсетях благодаря постам о своей профессии, назвала три несовместимых с авиаперелетами состояния пассажиров. Соответствующим роликом она поделилась в своем TikTok-аккаунте.
Так, девушка рассказала, что у пассажиров, которые в течение последних 24 часов до полета занимались дайвингом, на борту может развиться декомпрессионная (кессонная) болезнь — из-за быстрого снижения атмосферного давления при подъеме самолета на значительную высоту.
Кроме того, стюардесса заявила, что опасно летать и пассажирам, страдающим насморком или отитом, так как из-за смены давления при взлете и посадке могут лопнуть барабанные перепонки.
«Но если уж случилась такая ситуация, что у вас насморк, и вы никак не можете не лететь, обязательно возите с собой сосудосуживающее средство», — посоветовала бортпроводница.
Девушка также предостерегла от полета женщин, чей срок беременности больше 35 недель. «Во время полета могут начаться преждевременные роды, а на борту нет возможности предоставить полноценную медицинскую помощь в случае осложнений», — отметила стюардесса.
Ранее в марте та же стюардесса оценила способность обычного пассажира без специальной подготовки посадить самолет. Так, она рассказала, что распространенное мнение о том, что большинство современных лайнеров летают за счет нажатия «нескольких кнопочек» является мифом.
https://lenta.ru/news/2021/03/15/ifitisaboutyoudontfly/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 18.41.41 | Сообщение # 173 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| «Для мужчин стюардесса — это модель в самолете»: новая форма украинских бортпроводниц вызвала спор в соцсетях
Украинская авиакомпания SkyUp разрешила стюардессам работать в брюках и кроссовках. Руководство лоукостера решило пойти навстречу пожеланиям бортпроводниц и сделать форму более комфортной. «Рамблер» объясняет, почему такое решение изменит представление о бортпроводницах.
Теперь стюардессы смогут носить кроссовки Nike вместо туфель и брючные костюмы вместо юбки.
«Новая форма базируется на идее динамики и движения, поэтому вместо костюмов с юбками у женщин появятся брючные костюмы с более спортивным кроем, которые мы создали вместе с партнерами из GUDU. Дополняет образ легкий кожаный тренч», — прокомментировали свое решение представители SkyUp для avianews.com.
Кроме того, шейный платок теперь будет на плече. Такие изменения призваны облегчить работ стюардесс, которые проводят долгие часы полета на каблуках и в тесной юбке.
Также бортпроводницы могут делать более естественный макияж и менее сложные прически. Бортпроводниц в новой форме пассажиры увидят уже осенью этого года.
Классический образ стюардессы, предельно женственный, в массовом сознании сформировался давно, не в последнюю очередь благодаря кинематографу. Ухоженная красотка в мини-юбке при этом воспринималась как украшение самолета и объект мужских фантазий, а не как сотрудница авиакомпании, от действий которой во многом зависит жизнь и здоровье пассажиров.
Авиакомпании сознательно использовали такой образ стюардесс в рекламных целях, предъявляя жесткие требования не только к умениям своих сотрудниц, но и внешности. Рост, вес, возраст, миловидность — все это имело определяющее значение.
Например, в американских авиакомпаниях принимали на работу девушек ростом не выше 160 сантиметром и весом не больше 52 кг. Кстати, сначала их называли Sky Girls — то есть небесные девушки. И хотя первых стюардесс отбирали по наличию медицинского диплома, скоро внешность стала одним из основных критерием отбора.
На протяжении многих лет никто не думал о комфорте самих стюардесс — не только физическом, но и психологическом.
Мало того, что они вынуждены проводить на ногах много часов, терпеть смену часовых поясов, климатических зон и перепады температур, а иногда и неадекватное поведение пассажиров — и все это в униформе, больше подходящей для неспешной прогулки по холлу офиса. Профессиональная болезнь стюардесс — ранний варикоз.
https://travel.rambler.ru/abroad....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 11 Августа 2022, 07.26.57 | Сообщение # 174 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стюардессы всегда считались эталоном красоты.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 08.01.34 | Сообщение # 175 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Виртуальность и «каннибализм»: чем чревата перестройка авиаотрасли
Минпромторг готов потратить миллиарды на искусственных пилотов, а перевозчики — легализовать разбор авиатехники на запчасти
Сразу о двух инициативах в области авиации стало известно за последние дни. Минпромторг готов потратить более 2,8 млрд на создание к 2024 году «виртуального второго пилота» вместо реального члена экипажа. Это якобы делается для экономии средств на зарплатах, отмечают в Шереметьевском профсоюзе лётного состава. Представители авиаотрасли считают, что такое решение сомнительно с многих точек зрения, в первую очередь это скажется на безопасности и подорвёт традицию профессиональной подготовки персонала. Помимо этого, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась в Минтранс с предложением упростить «каннибализм» воздушного флота — то есть возможность разбора одних самолётов для использования их на других. Эксперты NEWS.ru отмечают, что это связано с санкциями, действующими после 24 февраля, при этом подобный приём использовался ещё во времена СССР.
Как с одноруким лодочником
Недавно на портале госзакупок Минпромторг разместил тендер на 2,877 млрд рублей. За эту сумму к 2024 году победитель конкурса должен разработать интеллектуального «виртуального второго пилота». А ещё через шесть лет после этого, полагают чиновники, можно будет перейти к одночленному экипажу на коммерческих самолётах, что снизит стоимость их эксплуатации.
Достижение цели Стратегии по цифровой трансформации и удовлетворение современным требованиям к перспективным ВС требуют поиска принципиально новых, инновационных и интеллектуальных подходов и технологий при разработке программных и архитектурных решений комплекса бортового оборудования (КБО) ВС, — написано в материалах госзакупки.
В эксклюзивном комментарии для NEWS.ru планы Минпромторга раскритиковал специалист в области авиации и бывший авиаконструктор ОКБ имени Сухого Вадим Лукашевич.
У нас есть самолеты, в которых предусмотрен один пилот, они запроектированы, построены и эксплуатируются. А есть самолёты, где предусмотрен экипаж из нескольких человек. Когда в экипаже изначально два пилота, система и логика управления самолётом, распределение обязанностей между членами экипажа — всё это не допускает замену одного из них на кого бы то ни было. Предложение Минпромторга можно сравнить с тем, как вы, например, приходите в автосалон покупать машину и видите у неё вместо четырёх колёс три. То есть завод-то выпускает с четырьмя колёсами, но в автосалоне подсуетились и решили таким образом снизить цену. Ещё можно сравнить это с тем, если однорукого человека посадить в лодку и заставить грести, как-то помогая ему добрым словом, — рассказал Лукашевич.
Он подчеркнул, что необходимость в двух пилотах для управления многими типами воздушных судов продиктована требованиями авиационной медицины, которая говорит о том, что «тренированный человек может одновременно считывать показания 400 источников, а если приборов в кабине больше — то нет». Например, если в кабине работают 600 приборов, человек «всё равно будет видеть только 400, и когда возникает такая нагрузка на лётчика, и требуется второй пилот».
По словам Лукашевича, «алгоритм самого управления на сложных самолётах таков, что один человек пилотировать его не может». Второй пилот участвует в управлении судном, считывает показания приборов, дублирует что-то голосом, где-то подсказывает командиру, страхует его, а в паре они принимают совместные решения и активно дублируют друг друга, говорит собеседник NEWS.ru.
Второй пилот выполняет функции бортинженера — он отвечает за выпуск шасси, механизацию крыла и так далее. Я не говорю о случаях, когда одному пилоту может стать плохо за штурвалом, а такие случаи бывают. Один пилот в случае ЧП должен отдать управление автомату, но и сейчас есть автопилот. Но когда возникает критическая ситуация, автопилот не поможет и сам может отключиться, как это было с катастрофой SSJ 100 в Шереметьево — автопилот там отключился, и самолёт вылетел в ручной режим direct mode, — продолжил Лукашевич.
Он подчеркнул, что если управление самолётом двухместное, то перевод на одного человека невозможен, потому что в этой ситуации искусственный интеллект не заменит второго пилота.
В хорошей ситуации вообще пилоты не нужны, но есть моменты, когда автоматика бессильна. Везде сегодня самолёты могут садиться полностью на автоматике, но непреложное правило: все нормативы безопасности и в Европе, и в США — два пилота, один другого страхует, — резюмировал Вадим Лукашевич.
С ним согласен и президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов. По его мнению, введение подобной схемы подрывает систему обучения кадров, при которой второй пилот повышает свою квалификацию под руководством более опытных командиров воздушного судна.
Возникнет проблема с подготовкой кадров, потому что пилота после окончания училища нужно ещё лет пять учить, чтобы он стал опытным и дослужился до командира. Сложность не столько в том, чтобы нажимать кнопки, сколько в принятии решений. А компьютер не может принимать решения, оценивая множество факторов, особенно когда происходят какие-то отказы, — пояснил Дельдюжов.
По его убеждению, реализация проекта Минпромторга в нынешних условиях отразится на безопасности полётов и, как следствие, востребованности гражданской авиации. Профсоюзный лидер при этом уверен, что почти 3 млрд рублей, которые готовы потратить чиновники на разработку «виртуального второго пилота», будут освоены, но вряд ли будет придумано прорывное решение, потому что сегодня в РФ «нет даже ремонтной базы для всех этих микросхем». При этом Дельдюжов подчеркнул, что разработчики проекта «проговорились, что интересует их экономия на оплате лётчиков», и если допустить гипотетическую ситуацию, когда пилот-робот будет сконструирован, то на зарплаты его коллег-людей «будет уходить меньше средств».
В компании с Ираном
Ещё одну инициативу поднимали на одной из недавних конференций Росавиации, а также её озвучил президент АЭВТ Владимир Тасун в обращении к замминистра транспорта Игорю Чалику. Он предложил узаконить так называемый авиационный каннибализм — процедуру снятия исправных запчастей с самолётов для перестановки их на другие машины. Сейчас федеральные авиационные правила (ФАП № 285) предусматривают ограничения и не предусматривают возможности разбора судов для использования деталей на других самолётах. По данным «Известий», Минтранс уже разрабатывает соответствующие поправки, которые могут быть утверждены в 2023 году.
Вадим Лукашевич при этом полагает, что в российских авиакомпаниях некоторые самолёты уже «встали на разборку». В качестве примера он указал на «несколько новых Airbus A350», один из которых «решили потихоньку разбирать на запчасти для других судов этой модели, хоть он практически ничего не вылетал».
В нынешней ситуации, когда нам перестали поставлять запчасти и обслуживать наши самолёты, это логичное решение, которое предпринято ради сохранения безопасности полётов, — заявил авиаконструктор.
Лукашевич напомнил, что после 24 февраля лизингодатели требовали возвращения сотен российских самолётов, взятых в лизинг, а в ответ на отказ сделать это отозвали сертификаты лётной годности. В ответ эти самолёты Росавиация принудительно зарегистрировала в России, в результате суда получили «двойную регистрацию»: «По одной у них сертификаты отозваны, по второй, которую не признала Международная организация гражданской авиации (ICAO), есть сертификаты».
В этой связи собеседник NEWS.ru напомнил, что в июне ICAO выпустила закрытый бюллетень, в котором сообщается о «существенной и до сих пор не решённой проблеме» в сфере обеспечения безопасности полётов в России. Опасения международной структуры вызывает именно двойная регистрация, которая создаёт проблему действительности лицензий на радиооборудование и сертификатов лётной годности.
Если власти РФ не решат этот вопрос к 14 сентября, то «информация о существенных опасениях» ICAO из закрытой станет публичной. На сайте с итогами проверок безопасности полётов Россия будет обозначаться красным флажком — «другие страны будут сами решать, что делать с этой информацией». Сейчас к категории стран, имеющих красный флажок, относятся Бутан и Эритрея. А что касается «авиационного каннибализма», то тут мы окажемся в компании Ирана, который из-за санкций давно прибегает к подобной практике. Недаром мы с ними подписали соглашение об обслуживании наших самолётов, — резюмировал Лукашевич.
В свою очередь Игорь Дельдюжов считает шумиху вокруг «авиационного каннибализма» «пустозвонством, от которого ни теплее, ни холоднее, потому что всегда это было». Он напомнил, что похожая практика была в СССР с самолётами, снятыми с рейсов из-за каких-либо дефектов в других блоках. Обычно на повторный ввод в строй таких машин уходило много времени, и пока они проходили обследование, их работающие детали переставляли на другие воздушные суда. Связано это было, как объясняет собеседник NEWS.ru, с «неповоротливой логистикой того времени» — на заказ новой запчасти также уходило немало времени.
В постсоветские годы, когда отечественные самолёты заменили импортными, логистика запчастей стала совсем другой. К тому же, по словам Игоря Дельдюжова, с определёнными неисправностями можно какое-то время летать, но «если запчасть заказываешь, то её быстро доставляют, вплоть до нескольких часов, поэтому держать склад или самолёты под разбор смысла не было».
В связи с последними событиями ситуация поменялась — запчасти не достать или вообще, или это долго и дорого. К тому же возник избыток самолётов из-за сокращения рейсов, поэтому легко можно с каких-то стоящих в ангарах машин снимать годные детали и ставить их на летающие суда, параллельно пытаясь где-то купить комплектующие, — резюмировал Дельдюжов.
По его мнению, такая практика «ничем не чревата», потому что «если запчасть исправная, то машина будет работать».
Ранее в Минтрансе выражали опасения по поводу оттока российских пилотов за рубеж, что может привести к дефициту лётного состава уже в ближайшем будущем. Кроме того, к 2025 году в случае снижения пассажиропотока каждому второму пилоту может грозить безработица.
https://news.ru/society....otrasli
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2022, 06.13.25 | Сообщение # 176 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пилоты проспали заход самолета на посадку
Во время перелёта из Кении в Эфиопию два пилота «Эфиопских авиалиний» проспали посадку.
По имеющимся данным, оба пилота поставили самолёт на автопилот и заснули. В этот момент пассажирский лайнер находился на высоте около 11 тысяч метров. Попытки диспетчеров связаться с пилотами не помогли, и самолёт пролетел мимо аэропорта.
К счастью, катастрофы удалось избежать. Когда Боинг пролетел мимо пункта назначения, пилотов всё-таки смог разбудить включившийся сигнал тревоги. Пилотам удалось развернуть самолёт и совершить удачную посадку, в результате происшествия никто не пострадал.
Ранее из-за ссоры между пилотами в США был отменён пассажирский авиарейс.
https://news.rambler.ru/inciden....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 30 Августа 2022, 20.36.16 | Сообщение # 177 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Российская авиакомпания разрешила экипажам татуировки и необычные прически
Авиакомпания S7 Airlines первой в России разрешила своим экипажам носить татуировки, бороды и делать необычные прически, а бортпроводницам теперь необязательно надевать обувь на каблуке, говорится в релизе перевозчика.
"Мы убеждены, что профессиональные качества сотрудника никак не зависят от того, видна ли пассажирам его татуировка и какого цвета его волосы", – сказала замгендиректора S7 Group по работе с персоналом и устойчивому развитию Элеонора Романова.
В сообщении уточняется, что стандартные нормы авиакомпаний строго регламентируют внешний вид бортпроводников и пилотов, однако S7 Airlines приветствует свободу самовыражения и снимает ограничения на татуировки, яркий цвет волос и другие элементы стиля, не имеющие отношения к безопасности полетов.
Кроме того, бортпроводницам теперь необязательно надевать обувь на каблуке. А бортпроводникам можно носить аккуратную бороду – раньше руководство по внешнему виду разрешало это только пилотам и сотрудникам в аэропортах.
Некоторые ограничения все же сохранятся по требованиям безопасности: не рекомендуются длинные ногти и пирсинг на открытых частях тела. Новые правила внешнего вида будут действовать для экипажей и сотрудников, работающих с пассажирами в аэропортах. Ранее похожие послабления уже разрешили латвийская компания airBaltic и британская Virgin Atlantic.
https://ria.ru/20220830/aviakompaniya-1813231764.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 26 Мая 2023, 13.57.24 | Сообщение # 178 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Стюардесса поставила точку в споре о подлокотниках в самолете
Американская стюардесса заявила, что пассажир на среднем кресле в самолете всегда должен получать подлокотники. Точку в этом споре она поставила в материале для The New York Times.
«Это утешительный приз за то, что человек зажат между двумя другими пассажирами и ему не на что опереться. Дело закрыто», — заключила Кристи Кербель (Kristie Koerbel).
Бортпроводница также объяснила, как правильно откидывать спинку кресла во время полета. По ее словам, стоит обернуться и вежливо спросить, не помешает ли это попутчику сзади.
https://travel.rambler.ru/news....opylink
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 16 Августа 2023, 09.13.33 | Сообщение # 179 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полета из США в Чили
МЕХИКО, 16 авг - РИА Новости. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила авиакомпания.
"Вчерашний рейс LA505, следовавший по маршруту Майами - Сантьяго, был вынужден совершить экстренную посадку в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за неотложной медицинской ситуации одного из трех руководящих членов экипажа. Во время полета были соблюдены все необходимые протоколы безопасности для сохранения жизни пострадавшего пилота, однако после приземления и получения помощи на земле пилот, к сожалению, скончался", - говорится в заявлении Latam, которое опубликовала на своем сайте радиостанция Biobio.
В компании отметили 25-летнюю карьеру и профессионализм погибшего пилота, принесли соболезнования семье и извинились перед пассажирами за задержку в дороге.
https://ria.ru/20230816/pilot-1890327860.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 06.41.13 | Сообщение # 180 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Пьяная стюардесса сорвала рейс и вынудила компанию платить десятки тысяч рублей
Пьяная стюардесса сорвала вылет рейса и вынудила авиакомпанию Ryanair выплатить пассажирам десятки тысяч рублей. Об этом сообщает Express.
Уточняется, что бортпроводница явилась на работу в состоянии алкогольного опьянения и после проверки была отстранена. В связи с этим руководству пришлось искать нового члена экипажа в последнюю минуту, что вызвало задержку рейса на три часа.
Недовольные пассажиры потребовали компенсацию за причиненные неудобства и написали совместную жалобу на авиакомпанию. Ryanair, в свою очередь, согласилась выплатить 26 клиентам 343 фунтов (почти 42 тысячи рублей) на всех. Провинившаяся стюардесса получила наказание — перевозчик оштрафовал ее на 858 фунтов (104 тысячи рублей).
Ранее стюардесса авиакомпании Aerolíneas Argentinas соврала о бомбах на борту самолета из Буэнос-Айреса в Майами и пошла под суд за ложь. 47-летняя Даниэла Карбоне позвонила с мобильного телефона дочери сотрудникам аэропорта и авиакомпании, так как захотела сорвать рейс бывшего парня и его новой возлюбленной. Во время звонка голос женщины был изменен, однако через неделю полиции удалось выйти на ее след и задержать.
https://lenta.ru/news/2023/08/16/alco/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |