НОВОСИБИРСК, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Разработка первых модернизированных истребителей-бомбардировщиков Су-34 может завершиться в 2016-2017 годах. Их будет выпускать Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В.П. Чкалова, сообщил в пятницу журналистам гендиректор завода Сергей Смирнов.
"Конструкторские работы по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом, идут уже даже не первый год. Я думаю, что уже в 2016-2017 годах будут первые результаты, я имею в виду самолеты Су-34М. Конечно, этим (производством модернизированных Су-34) будет заниматься новосибирский завод, других вариантов нет", - сказал Смирнов.
По его словам, модернизация затронет в первую очередь бортовую электронику самолета. Новые вычислительные машины и новое программное обеспечение позволят ему выполнять еще более широкий спектр боевых задач. Другие узлы и агрегаты Су-34 существенных изменений не претерпят, подчеркнул гендиректор завода.
Кроме того, он сообщил, что НАЗ, где производятся Су-34, планирует полностью отказаться от комплектующих украинского производства.
Программа импортозамещения будет реализовываться в два этапа и завершится в середине 2015 года. Сейчас, по словам Смирнова, доля украинских деталей в итоговой стоимости Су-34 составляет 0,72%.
Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 разработан ОКБ "Сухой". Предназначен для поражения наземных и надводных целей в любое время суток и в любых метеоусловиях с помощью авиационных бомб и ракет. Способен также поражать воздушные цели. В ВВС России Су-34 призван заменить весь авиапарк используемых сегодня Су-24. Всего планируется поставить на вооружение 150-200 таких бомбардировщиков.
Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 20.04.43 | Сообщение # 32
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Норвежские военные заметили у своих границ российский Су-34
Норвежские военные впервые обнаружили возле границ своей страны новый российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Об этом сообщает норвежская газета Verdens Gang со ссылкой на представителя министерства обороны страны капитана Бриньяра Стурдала.
«Российский истребитель ранее замечали и идентифицировали также у границ других стран НАТО. Однако это первый подтвержденный случай появления Су-34 на севере, вблизи воздушного пространства Норвегии», — подчеркнул Стурдал.
Представитель Минобороны Норвегии пояснил, что самолет обнаружен и сфотографирован 29 октября 2014 года. Пара дежурных истребителей F-16 была поднята на перехват неопознанных целей и обнаружила над Баренцевым морем у границ воздушного пространства норвежской провинции Финнмарк группу российских самолетов. Помимо известных норвежским военным стратегических ракетоносцев Ту-95МС и заправщика Ил-78 в группе обнаружился и Су-34.
Министерство обороны России до сего момента традиционно не публиковало комментариев по поводу заявлений западных СМИ о росте активности полетов у границ стран НАТО. Единственным исключением стало опровержение заявления эстонских военных, обвинивших в конце октября 2014 года российский самолет-разведчик Ил-20 в нарушении воздушного пространства страны.
Ранее сообщалось, что в 2014 году российские самолеты Су-34 отрабатывали полеты в арктической зоне, в том числе достигали Северного полюса.
Многофункциональный ударный самолет (истребитель-бомбардировщик) Су-34 создан на базе глубокой переработки конструкции перехватчика Су-27. Предназначен для нанесения высокоточных ударов по наземным и надводным целям. Самолет производится на Новосибирском авиационном заводе холдинга «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По двум контрактам 2008 и 2012 года ВВС России заказали 124 машины этого типа. В данный момент их ориентировочное число в войсках приближается к 60 единицам.
Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17.12.49 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Сухой" передал военным еще один фронтовой бомбардировщик Су-34
В общей сложности планируется принять на вооружение 150-200 новых машин
МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Компания "Сухой" сегодня передала российским военным очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, сообщили 29 мая в пресс-службе компании.
В компании напомнили, что первая партия самолетов по гособоронзаказу этого года отправилась с аэродрома Новосибирского авиазавода им. Чкалова к месту постоянной дислокации 21 мая.
"Еще один самолет был передан сегодня", - сказали в пресс-службе.
В прошлом году новосибирский филиал "Сухого" полностью выполнил гособоронзаказ и выпустил еще две машины сверх плана.
Контракт на поставку Су-34 в войска рассчитан до 2020 года. Эти самолеты призваны заменить фронтовые бомбардировщики Су-24. Ранее сообщалось, что в общей сложности планируется принять на вооружение 150-200 новых машин.
Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 22.27.57 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-34 опрокинулся на аэродроме в Воронежской области
Новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 при посадке в Воронежской области выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и опрокинулся, сообщил источник.
словам источника, инцидент произошел после отказа тормозной системы, передает РИА «Новости».
Это первое происшествие с этим новейшим самолетом в истории ВВС России.
«Инцидент произошел на аэродроме Бутурлиновка. По предварительным данным, экипаж не пострадал, на земле жертв и разрушений нет», – сказал источник.
По уточненным данным, у самолета лопнуло колесо, после чего он опрокинулся.
Представитель Минобороны России в разговоре подтвердил факт инцидента, но подробности пока не уточнил.
«Предварительно, повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет», – сказал источник в силовых структурах. По его данным, самолет получил серьезные повреждения, но пожара не последовало. Он сообщил, что у Су-34, в частности, сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.
Позже Министерство обороны России подтвердило аварию фронтового бомбардировщика Су-34.
«4 июня 2015 около 16.30 мск при заходе на посадку на аэродром в Воронежской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета у самолета Су-34 не раскрылся тормозной парашют», – сказали в Минобороны.
«Экипаж самолета не пострадал. Разрушений на месте инцидента нет, полет без боекомплекта», – добавили в ведомстве.
По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий, он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
Су-34 может нести до восми тонн различного вооружения, дальность полета – около 4 тыс. километров, максимальная скорость – 1,9 тыс. км в час.
Напомним, ранее в пятницу стало известно, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение в районе полигона Ашулук под Астраханью.
Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 20.17.52 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В сети появились фотографии перевернувшегося фронтового бомбардировщика Су-34 на аэродроме Бутурлиновка.
ЧП произошло 4 июня около 16:30. Когда пилоты Передерей и Барашев после учебно-тренировочного полета заходили на посадку, то у бомбардировщика Су-34 не раскрылся тормозной парашют. Борт вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся.
Летчики выжили и получили лишь несколько царапин. На время проверки их отстранили от полетов до выяснения точной причины аварии, а затем пилоты снова вернутся к испытаниям.
Неудачная посадка нанесла серьезные повреждения Су-34, стоимостью более одного миллиарда рублей. Была сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.
Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18.24.26 | Сообщение # 36
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что представляет собой бомбардировщик Су-34?
Во вторник, 29 сентября, СМИ сообщили о том, что шесть российских бомбардировщиков Су-34* прибыли на авиабазу под сирийским городом Латакия. База будет использоваться для оказания помощи правительству президента Башара Асада, чьи войска воюют с запрещённой в РФ террористической группировкой «Исламское государство».
О том, что представляет собой бомбардировщик Су-34, рассказывает АиФ.ru.
Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток. Особенности
Су-34 удобен для экипажа. За кабиной экипажа находится небольшой отсек, где можно разогреть пищу, а в катапультных креслах встроены электромассажёры. Другой особенностью является то, что пилот и штурман обладают возможностью обходиться без кислородных масок на высотах до 11 тысяч метров.
Су-34 безопасен. Пилотская кабина самолёта выполнена как бронекапсула, поэтому экипаж может действовать на малых высотах в условиях огневого противодействия со стороны противника. Бронезащиту имеют также важные агрегаты борта, в том числе — двигатели.
Су-34 способен выполнять длинные перелёты. Объем топливных баков самолёта позволяет ему летать на расстояние до 4000 км, а с дозаправкой — до 7000 км.
Су-34 практически неуязвим. Самолёт оснащён радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой, радиолокационной станцией заднего обзора, предназначенной для предупреждения экипажа об атаке противника и управления ракетами класса «воздух-воздух» в задней полусфере, и аппаратурой радиоэлектронного противодействия.
Разработчик: ОКБ Сухого
Производитель: НАПО им. В.П. Чкалова
Главный конструктор: Р. Г. Мартиросов
Первый полёт: 13 апреля 1990 года
Начало эксплуатации: 21 марта 2014 года
Статус: эксплуатируется, производится
Основные эксплуатанты: Россия ВВС России
Единиц произведено: 76
Стоимость единицы: 1,5 млрд рублей
Базовая модель: Су-27
Тактико-технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,09 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса:
пустого: 22500 кг нормальная взлётная: 38240 кг максимальная взлетная: 45000 кг
у земли: 1400 км/ч на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М)
Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ
Боевой радиус: 1100 км
Практический потолок: 17000 м
Тяговооружённость:
при нормальной взлетной массе: 0,71 при максимальной взлетной массе: 0,6
Вооружение
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 12
Боевая нагрузка: 8000 кг максимальная и 4000 кг нормальная
КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В)
Радиолокационная станция:
Дальность обзора до воздушной цели (с ЭПР равной 3 м²): 120 км Сопровождение: до 10 целей одновременно Обстрел: до 4 целей одновременно Дальность обзора по наземным целям: 30-100 км
На вооружении:
ВВС России — 70 Су-34 по состоянию на 16 июля 2015 года:
ГЛИЦ 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова, расположены в городе Ахтубинск, Астраханская область.— в составе 3 единицы.
4-й ордена Ленина Краснознамённый центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-воздушных сил имени В. П. Чкалова (аэродром «Липецк-2», Липецкая область) — 4 единицы.
47-й отдельный смешанный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единицы (2 эскадрильи).
559-й отдельный бомбардировочный авиационный полк 4-го командования ВВС и ПВО (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 32 единицы (2.5 эскадрильи).
98-й отдельный смешанный авиационный полк 1-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Мончегорск, Мурманская область) — поставки ожидаются в 2015 г.
277-й бомбардировочный авиационный Млавский Краснознамённый полк, 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО расположены на аэродроме Хурба, Хабаровский край— поставки ожидаются в 2015 г.
* Среди российских военных Су-34 получил прозвище «Утёнок» из-за носовой части самолёта, напоминающего клюв утки.
Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 08.38.25 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Многофункциональный противоракетный комплекс «Хибины»
Комплекс обеспечивает защиту самолетов от атак истребителей и наземных средств противовоздушной обороны.
"Хибины" создают вокруг самолета своеобразное защитное радиоэлектронное облако, мешающее наведению управляемых ракет. Комплекс способен маскировать истинную цель на фоне ложных, а также затруднять измерение дальности, скорости и углового положения защищаемого объекта.
Характеристики: — платформа — истребители-бомбардировщики Су-34 и Су-32; — подавляемые системы противника: - РЛС управления оружием зенитных комплексов Patriot, MEADS, Crotale и других, а также РЛС обнаружения и целеуказания зенитных комплексов; - РЛС управления оружием истребителей типа F-22, F/A-18, F-16, F-15, Mirage 2000, Rafale и Tornado; - БРЛС самолетов типа AWACS и Hawkeye; - РЛС управления силами ПВО; - радиолокационные и тепловые головки самонаведения управляемых ракет "воздух-воздух" и "земля-воздух".
Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 15.46.10 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Под сирийским небом. Аэродром под Латакией
Российские военные самолеты на аэродроме около сирийской Латакии – в эксклюзивных фотографиях корреспондента МИА "Россия сегодня" Дмитрия Виноградов
Боевая авиация России в среду начала наносить точечные авиаудары по объектам инфраструктуры "Исламского государства" в Сирии. По данным Минобороны РФ, за два дня поражены более десяти целей, в том числе командные пункты, склады, заводы по производству взрывных устройств, узлы связи.
В состав боевой группировки Военно-космических сил России, размещенной в Сирии, входят более 50 самолетов и вертолетов. В частности, представители военного ведомства сообщали о боевых вылетах Су-34, Су-24М и Су-25. Кроме того, в операции задействованы средства космической разведки и беспилотные летательные аппараты.
На авиабазе "Хмеймим" развернута система инженерно-аэродромного, аэродромно-технического и других видов обеспечения.
Современная техника позволяет наносить эффективные удары по объектам ИГ, не нанося ущерба гражданскому населению. "У нас самое современное вооружение, самое точное. Мирные жители и гражданская инфраструктура не страдают", — заверил представитель Военно-космических сил. Все наземные операции осуществляет сирийская армия.
Президент России Владимир Путин ранее обратился в Совет Федерации за разрешением использовать российские вооруженные силы за рубежом. Совфед одобрил это обращение. Россия намерена применять исключительно авиацию и действует по просьбе сирийского президента Башара Асада, ведущего борьбу против террористов из "Исламского государства".
Военная инфраструктура "Исламского государства" может быть полностью уничтожена за три-шесть месяцев, считает член общественного совета при Министерстве обороны РФ Игорь Коротченко. По его мнению, резерв бомб, управляемых ракет и горючего, имеющийся у российских военных в Тартусе и Латакии, гарантирует успех операции.
Для координации борьбы с ИГ в Багдаде создан информационный центр, в работе которого принимают участие Россия, Ирак, Иран и Сирия. Его задачей является сбор, обработка, обобщение и анализ данных об обстановке в регионе, а также распределение информации и оперативная ее передача генеральным штабам стран-участниц.
Военные ведомства России и США также продолжают обсуждение вопроса о том, как обеспечить безопасное применение авиации над территорией Сирии. Президенты двух стран ранее отметили необходимость налаживания канала общения между военными во избежание недопонимания.
Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 19.09.50 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-34: от Грузии до Сирии Какие боевые задачи Су-34 выполняет в Сирии
Минобороны России использует в Сирии бомбардировщики Су-34, которые были приняты на вооружение только год назад. До этого у российских военных были серьезные претензии к работе ряда систем этого самолета. Впрочем, летчики и эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», отмечают, что в настоящее время машина прошла серьезную модернизацию и выявленные ранее недостатки устранены.
К выполнению боевых задач в Сирии подключились российские бомбардировщики Су-34, входящие в состав авиагруппы Воздушно-космических сил России в этой стране. Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил в пятницу журналистам, что накануне самолеты Су-34 нанесли очередной авиаудар по командному пункту и тренировочному лагерю боевиков террористической группировки «Исламское государство», запрещенной в ряде стран, в том числе и в России.
«1 октября самолетами Су-34 были нанесены удары по лагерю подготовки ИГИЛ в районе населенного пункта Мадан-Джадид и замаскированному командному пункту в районе Касерт-Фарадж, юго-западнее города Ракка», — заявил он. Конашенков подчеркнул, что пункт боевиков был выведен из строя, а инфраструктура, которая использовалась для тренировки террористов, полностью уничтожена.
Су-34 разрабатывался с середины 1980-х годов, а поставка самолета в войска началась в 2000-е годы. За форму носового обтекателя кабины эти самолеты получили у военных прозвище «Утенок». Это новейший российский фронтовой бомбардировщик, предназначенный для поражения наземных и надводных целей противника и вывода из строя его систем противовоздушной обороны. Несмотря на то что до этого Су-34 успели принять участие в конфликте в Южной Осетии в 2008 году, официально бомбардировщик был принят на вооружение только в марте 2014 года.
Более того, после шести лет эксплуатации Су-34 российские военные сообщили о ряде серьезных недостатков у самолетов данного типа.
В 2012 году стало известно, что комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению. Военные тогда отметили проблемы с нестабильной работой РЛС и прицельно-навигационной системы бомбардировщика. Пилоты, которым довелось летать на данном самолете, заявляли, что зачастую сбои в работе прицельного оборудования проявлялись именно в тот момент, когда Су-34 выходил на цель и готовился поразить ее. В итоге вместо бомбометания или пусков ракет летчикам приходилось разворачиваться и с вооружением на борту возвращаться на аэродром.
В ходе боевых действий российских вооруженных сил против армии Грузии в 2008 году ВВС РФ применяли два Су-34. Задачей этих машин стало подавление систем ПВО противника. Тогда бомбардировщики наносили удары противорадиолокационными ракетами по радарам и другим элементам грузинских зенитно-ракетных систем. В частности, один из Су-34 уничтожил ключевую грузинскую радиолокационную станцию 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори, ослепив систему ПВО страны. Впрочем, полностью взломать ПВО противника российской авиации так и не удалось, подтверждением чему стало уничтожение грузинскими зенитчиками нескольких штурмовиков Су-25 и даже одного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М. Справедливости ради нужно отметить, что выведение из строя ПВО противника — это задача, которую двумя фронтовыми бомбардировщиками решить невозможно.
«Модернизация Су-34 и ряда других самолетов конструкции ОКБ Сухого проводится постоянно. Естественно, она проводилась и после войны в Грузии. Цель всех этих технических доводок – расширить возможности применения самолетом новых видов ракетного и бомбового вооружения, в том числе высокоточного», — сообщил в беседе с «Газетой.Ru» информированный источник, близкий к командованию ВВС РФ. По его словам, недавно на Су-34 были установлены новые системы целеуказания и наведения на цель, чтобы повысить эффективность оружия, которое может использовать экипаж этого бомбардировщика. «Операция в Сирии — это в том числе и возможность проверить все эти новинки в деле», — отметил собеседник «Газеты.Ru».
В любой войне существует риск потери самолетов, в том числе и самых современных, оснащенных новейшим оборудованием. И Су-34, конечно, исключением не является.
Стоимость одного такого бомбардировщика составляет более миллиарда рублей.
«Те средства ПВО, которые имеются у боевиков в Сирии, представляют угрозу для штурмовиков Су-25 и Су-24. Это переносные зенитно-ракетные комплексы советского и американского производства, которые могут уничтожать воздушные цели на высоте до 4,5 тыс. м. Су-34 это орудие, в общем-то, не угрожает», — сообщил «Газете.Ru» источник в ВВС РФ. По его словам, ситуация может измениться в том случае, если исламисты получат или захватят более дальнобойные системы уничтожения самолетов, типа российского «Бука», которые способны поражать воздушные цели на высоте до 18 км. «Такие системы боевики могли захватить в соседнем Ираке», — сказал собеседник «Газеты.Ru».
«Су-34 действительно имел некоторые недостатки, но сейчас они в массе своей устранены, за вооруженные силы взялись всерьез, в том числе и за военную авиацию», — заявил «Газете.Ru» летчик Расул Абдуллаев, который летал на бомбардировщиках разных типов, в том числе и Су-34. «В целом могу сказать, что эти самолеты нужны ВВС РФ, они гораздо совершеннее своих предшественников, и управлять ими гораздо проще, чем теми же Су-24», — отметил летчик.
О том, что недоработки, выявленные на новом бомбардировщике, полностью устранены, в апреле 2013 года заявил и первый заместитель министра обороны генерал армии Аркадий Бахин.
«Процесс создания новой военной техники и постановки ее на вооружение всегда сопряжен с доводкой ее базовых элементов до ума, это обычная практика. Тот факт, что проблемы, выявленные военными, устранены, может подтвердить сообщение об официальным принятии Су-34 на вооружение. Это значит, что все его агрегаты, узлы и системы полностью соответствуют требованиям Минобороны», — отметил в разговоре с «Газетой.Ru» главный редактор журнала «Взлет», эксперт в области военной авиации Андрей Фомин. По его словам,
у Су-34 была непростая история, связанная с тем, что машина начала поступать в войска намного раньше, чем была принята на вооружение.
«Впрочем, в истории отечественной авиации есть примеры, когда машина долгие годы использовалась военными летчиками, но официально на вооружение так и не поступила. Такова история перехватчика Як-28. У бомбардировщика Су-34 другая ситуация: эту машину Минобороны официально приняло на вооружение. Повторюсь, это означает, что все вопросы к машине у военных отпали», — подчеркнул Фомин.
Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 19.42.17 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ВКС РФ используют в Сирии новейшие бомбы КАБ-250 с наведением по ГЛОНАСС
Российская боевая авиация использует в Сирии против террористов «Исламского государства» (ИГ) новейшую высокоточную авиационную бомбу, корректируемую с помощью ГЛОНАСС, сообщил в субботу представитель ВКС.
«При отработке по инфраструктуре боевиков российская авиация использует новейшее высокоточное вооружение, в частности, корректируемую авиационную бомбу. Такая бомба осуществляет свою корректировку уже после отделения от крыла по спутнику ГЛОНАСС. Также она получает координаты из самолета. Таким образом, точность ее попадания составляет плюс-минус два метра независимо от погодных условий и времени года. Это позволяет точно уничтожать объекты боевиков и исключать потери среди мирного населения», — сказал представитель ВКС, передает РИА «Новости».
Авиабомба КАБ-250 сбрасывается с бомбардировщика Су-34 с высоты пяти километров, добавил он.
КАБ-250 — новое высокоточное авиационное средство поражения, впервые показанное лишь на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском. Разрабатывалась как минимум с середины 2000-х годов. Разработчик ГНПП «Регион» (в структуре корпорации «Тактическое ракетное вооружение»).
Бомба разрабатывалась целенаправленно для вооружения истребителя пятого поколения (Т-50, ПАК ФА), причем для применения из внутрифюзеляжного отсека вооружения. Этим объясняется характерная вытянутая форма боеприпаса. По заявлениям производителей, предусмотрено и применение с других самолетов — с внешней подвески, пишет «Защищать Россию».
Масса бомбы 250 кг, длина 3,2 метра, диаметр 285 мм, размах крыльев 55 см. Боевая часть бомбы осколочно-фугасная, масса 127 кг.
Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 14.21.27 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россия применила в Сирии зарекомендовавшую себя в Афганистане ракету
Представитель Минобороны рассказал, что в Сирии российская авиация применила ракеты Х-29Л с лазерной головкой наведения. Тактика применения этих боеприпасов была отработана во время войны в Афганистане 1979-1989 годов
Российская группировка ударной авиации в Сирии применила для поражения целей высокоточную управляемую ракету Х-29Л, сообщил журналистам представитель ВКС полковник Игорь Климов. Боевое применение ракет этого типа было отработано во время войны в Афганистане 1979-1989 годов.
«Ракета Х-29Л класса «воздух-поверхность» обладает лазерной головкой самонаведения. Когда происходит пуск, летчик подсвечивает цель лазерным прицелом, при этом самолет может продолжить маневр», — цитирует Климова РИА Новости. «Масса боевой части ракеты — 500 килограммов. Она способна поражать высокоточные цели и обладает повышенными поражающими факторами фугасного и осколочного действия», — добавил Климов.
В качестве носителя этих ракет используются бомбардировщики СУ-24 и СУ-34. Ракеты Х-29Л были приняты на вооружение армией СССР в 1980 году. Отработка их боевого применения происходила в Афганистане, где требовалась высокая точность при поражении целей в горах. В этих условиях обычные авиационные боеприпасы оказывались неэффективными, поскольку даже небольшой промах приводил к значительному снижению силы воздействия на цель.
Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16.55.14 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-34 превратят в самолет радиоэлектронной борьбы
В этом году Минобороны России получит первый комплект подвесного оборудования, позволяющего превратить фронтовой бомбардировщик Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Об этом в интервью РИА Новости заявил первый заместитель главы концерна КРЭТ Игорь Насенков.
«[Самолет] сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее, то есть защиту и других самолетов группы», — сообщил Насенков.
Для штатного оснащения самолетов Су-34 специально разрабатывался комплекс РЭБ «Хибины-10В», включающий несколько станций активных помех, в том числе индивидуальной и групповой защиты от радиолокационных головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «воздух-земля».
Су-34 — отечественный многофункциональный ударный самолет (также именуется фронтовым бомбардировщиком и иногда — истребителем-бомбардировщиком), созданный в конце 1980-х годов в ходе глубокой переработки проекта перехватчика Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника.
Поступает в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24. В составе Воздушно-космических сил России насчитывается около 80 таких машин. В рамках действующей госпрограммы вооружения военные должны получить 124 самолета Су-34 к 2020 году, в дальнейшем объем поставок может возрасти. В настоящее время самолеты этого типа принимают участие в боевых действиях в Сирии.
Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 18.30.56 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-34 появятся на Земле Франца-Иосифа
На самом северном российском аэродроме на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа) будут построены постоянные укрытия для звена бомбардировщиков Су-34. Заказ на соответствующие работы опубликован на сайте торговой системы «Спецстройторг».
На самой северной российской авиабазе общей площадью в десять с половиной квадратных метров планируется построить укрытия для четырех самолетов этого типа. Также предусмотрено строительство площадки для хранения наземного оборудования ориентировочной площадью в тысячу квадратных метров. На сайте также оговорено требование об освещении мест стоянок бомбардировщиков.
База на Земле Франца-Иосифа позволит самолетам Су-34 при необходимости атаковать цели в Северной Атлантике, Гренландии, Канаде и США.
Су-34 — фронтовой бомбардировщик, созданный в конце 1980-90-х годов на основе истребителя Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также может вести воздушный бой в целях самообороны.
Самолеты этого типа поступают в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24. В составе Воздушно-космических сил России в настоящее время насчитывается около 80 таких машин.
В рамках действующей госпрограммы вооружения военные должны получить 124 самолета Су-34 к 2020 году, в дальнейшем объем поставок может возрасти.
Компания «Сухой» создаст модернизированный вариант состоящего на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России фронтового бомбардировщика Су-34. Об этом «Интерфаксу» в пятницу, 8 января, рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе. «Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году после завершения ОКР по всем этапам будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», — сообщил собеседник агентства. Он отметил, что характерной особенностью проводимых ОКР является возможность внедрения их результатов на вновь строящихся серийных самолетах. Вплоть до 2020 года, как поясняет представитель оборонно-промышленного комплекса, будут постоянно наращиваться возможности применения бомбардировщиком новых авиационных средств поражения, а также совершенствоваться бортовое оборудование Су-34 в целях дальнейшего повышения боевой эффективности самолета. Источник также напомнил, что в соответствии с подписанными госконтрактами до 2020 года должно быть построено 124 подобных бомбардировщика. Поставку Су-34М, скорее всего, будет предусматривать уже следующее соглашение, предположил собеседник «Интерфакса». Су-34 начал эксплуатироваться российскими военными в марте 2014 года. Истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, способен наносить авиаудары по наземным целям в любых погодных условиях и в любое время суток, а также защищаться от самолетов противника ракетами класса «воздух-воздух». В общей сложности по состоянию на конец декабря 2015 года Минобороны получило 83 опытных, предсерийных и серийных Су-34. В настоящее время шесть таких бомбардировщиков применяются в Сирии в составе авиагруппы ВКС России в этой стране.
Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 16.11.19 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-34 устроил огненный ад на аэродроме «противника»: кадры учений
В ходе учений в Волгоградской области экипажи десяти многофункциональных истребителей-бомбардировщиков отработали огневую поддержку мотострелков и нанесение ударов по наземным силам и аэродромам условного противника.
Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 19.15.15 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Новосибирске собрали сотый Су-34 для Минобороны
Новосибирский авиазавод имени Чкалова, входящий в компанию «Сухой», собрал сотый фронтовый бомбардировщик Су-34 для Министерства обороны России. Об этом в пятницу, 19 августа, сообщает городской портал «НГС. НОВОСТИ». В честь события на заводе устроили закрытое авиашоу, которое продлилось до полудня. Затем несколько сотен зрителей переместились на взлетное поле, где наблюдали за полетом бомбардировщика. Lenta.ru
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 07.25.41 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Появилось видео аварии бомбардировщика Су-34 на авиабазе под Воронежем
Видео с бортовой камеры фронтового бомбардировщика Су-34, опрокинувшегося при приземлении на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области в июне 2015 года, сбыло выложено 18 ноября на канале Aviadrive.ru в YouTube. Как отмечает блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), на записи видно, что летчик-стажер заходит на посадку неуверенно, допуская серьезные ошибки. Бомбардировщик касается полосы на слишком высокой скорости и с большим перелетом, Су-34 не хватает длины ВПП для торможения, в результате чего он выкатывается за ее пределы и опрокидывается.
Инцидент на аэродроме Бутурлиновка, ставший первым летным происшествием с самолетами типа Су-34, произошел 4 июня 2015 года. В результате никто не пострадал, разрушений на земле нет. У самолета, в частности, была сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.
В июне 2016 года потерпевший аварию бомбардировщик был доставлен для ремонта на Новосибирский авиационный завод.
По мнению экспертов, соперниками Су-34 являются китайский J-16 и американский F-15.
Как отмечается, Су-34, которые расположены в Сирии, способны поражать цели почти на всей территории Ближнего Востока.
При этом, по словам экспертов, возможности Су-34 снижают его зависимость от сопровождения истребителей. В частности, за счет того, что истребитель вооружен последней модификацией ракет «воздух-воздух» Р-27 с увеличенной дальностью пуска до 130 километров.