Дата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 18.47.05 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Компания HTT создала первую пассажирскую капсулу для системы Hyperloop
Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) представила первую полноценную капсулу, предназначенную для перевозки пассажиров будущей транспортной системы Hyperloop.
Как передает Bloomberg, капсула под названием Quintero One, к сборке которой компания приступила в прошлом году, была представлена в испанском городе Пуэрто-де-Санта-Мария, а для доводки и испытаний ее доставят в Тулузу (Франция).
Длина капсулы Quintero One составляет 32 метра при массе в 5 тонн. Ранее сообщалось, что она способна вместить от 28 до 40 пассажиров. Как отметили разработчики, в конструкции капсулы активно применялся специально созданный для поездов Hyperloom материал вибраниум (название позаимствовали из комиксов Marvel), состоящий из углеродного волокна и большого количества датчиков, которые при помощи беспроводной связи передают информацию о целостности конструкции и температуре материала. В HTT отмечали, что вибраниум в восемь раз прочнее алюминия и в десять раз прочнее стальных аналогов.
Напомним, концепция системы Hyperloop была предложена основателем SpaceX Илоном Маском в августе 2013 года. Она предусматривает использование грузопассажирских капсул, двигающихся по трубам, в которых поддерживается крайне низкое давление. В теории это позволяет капсулам достигать скорости в 1,2 тысячи км/ч. Реализацией и развитием транспортной системы параллельно занимаются несколько компаний, включая HTT.
В июле немецкая команда WARR Hyperloop одержала победу в соревновании Hyperloop Pod Competition, проводимом компанией SpaceX среди разработчиков капсул транспортной системы Hyperloop. Максимальная скорость прототипа капсулы немецких инженеров составила рекордные 466 километров в час.
Дата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 18.52.59 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Virgin Hyperloop One может построить скоростную транспортную систему в Индии
Компания Virgin Hyperloop One рассматривает возможность создания высокоскоростной транспортной системы Hyperloop на территории индийских штатов Андхра-Прадеш, Карнатака и Махараштра, сообщает Engadget.
Как отмечают в компании, система Hyperloop позволит значительно сократить время поездок между городами. Так, из Мумбаи в город Пуна на Hyperloop можно будет доехать всего за 14 минут, тогда как сейчас на это уходит два-три часа. В долгосрочной перспективе создание сети маршрутов Hyperloop должно ускорить рост экономики Индии и повысить уровень жизни населения страны. Кроме того, возможность быстрого сообщения между городами и аэропортами сделает Индию более привлекательной для туристов.
Напомним, что идея вакуумного поезда Hyperloop была предложена основателем SpaceX Илоном Маском в августе 2013 года. Эта концепция предусматривает использование грузопассажирских капсул, двигающихся по трубам, в которых поддерживается крайне низкое давление. В теории это позволяет капсулам достигать скорости в 1,2 тысячи км/ч.
Virgin Hyperloop One - одна из компаний, работающих над реализацией вакуумного поезда. Ранее компания называлась Hyperloop One, но в октябре ее инвестором стал основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, после чего она сменила название. Весной прошлого года Hyperloop One провела испытания разгонной тележки на открытом воздухе, а через год построила полноценный 500-метровый тестовый участок Hyperloop под Лас-Вегасом. На испытаниях, проведенных в июле, тестовую капсулу удалось разогнать до 310 км/ч.
В ноябре прошлого года Hyperloop One и Управление по дорогам и транспорту Дубая заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам строительства Hyperloop между Дубаем и Абу-Даби.
Разработкой проектов Hyperloop занимается и компания Hyperloop Transportation Technologies. Ранее сообщалось, что она также рассматривает Индию в качестве одного из мест для создания скоростной транспортной системы.
Дата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 18.53.58 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На испытаниях в Лос-Анджелесе капсула Hyperloop установила новый рекорд скорости - 355 км/ч
На испытаниях экспериментальной скоростной транспортной системы Hyperloop удалось побить предыдущий рекорд скорости в 323 км/ч, установленный другой опытной моделью. Теперь система Hyperloop с капсулами, размещенными в транспортном туннеле с откачанным воздухом, может разгоняться до 355 км/ч.
На этой неделе в окрестностях Лос-Анджелеса, где на специальном полигоне длиной в одну милю проходили первые испытания прототипов "толчковых капсул", самым быстрым оказался проект, построенный группой студентов из Германии.
Специалисты считают, что не за горами то время, когда Hyperloop, призванный сократить время в пути для пассажиров и грузов, удастся развить скорость до 1000 км/ч, ведь новый рекорд "толчковая капсула" установила именно в самостоятельном движении, даже не разогнавшись, отмечает BBC.
Идею разрабатываемой сейчас новой транспортной системы первым предложил еще в 2013 году глава компании Tesla Илон Маск. Он считает, что усовершенствование трассы может уже в сентябре 2017 года довести скорость движения капсул до 500 км/ч. И проведенные испытания показали, что новая технология способна развивать скорость, близкую к максимальной, на которую способен существующий на сегодняшний день наземный транспорт.
Концепция вакуумного поезда Hyperloop предусматривает использование грузопассажирских капсул, двигающихся по трубам, в которых поддерживается крайне низкое давление. В теории это позволяет капсулам достигать скорости в 1200 км/ч. В конце прошлого года власти ОАЭ объявили, что в рамках соглашения с Hyperloop One транспортная система Hyperloop соединит столицу Абу-Даби, город Эль-Айн и Дубай уже через четыре года - к масштабному мероприятию Expo-2020.
Похожие проекты скоростного транспорта реализуют и другие компании. В августе 2017 года китайский высокоскоростной поезд "Фусинь" развил скорость 350 км/ч. Китайские специалисты также ищут пути усовершенствования высокоскоростных железнодорожных путей и рассчитывают довести скорость поездов до 400 км/ч.
В 2009 году скоростной поезд TGV производства французской Alstom установил рекорд скорости на экспериментальном участке, разогнавшись до 574 км/ч, однако пассажиров скоростные поезда во Франции продолжают возить со скоростью 300-320 км/ч. https://hitech.newsru.com/article/01sep2017/hyperlooptest Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 19.00.59 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Для капсул Hyperloop создали материал вибраниум
Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) представила фрагмент будущей капсулы транспортной системы Hyperloop, изготовленный из нового материала, получившего название вибраниум, которое создатели позаимствовали из комиксов Marvel Comics – именно из вибраниума изготовлен щит супергероя по имени Капитан Америка.
Как пишет N+1, разработанный компанией материал состоит из углеродного волокна и большого количества датчиков, которые при помощи беспроводному связи передают информацию о целостности конструкции и температуре материала.
По словам представителей HTT, вибраниум в восемь раз прочнее алюминия и в десять раз прочнее стальных аналогов, однако более точные характеристики материала не раскрываются. В компании отмечают, что двухслойный корпус и вибраниум будут использованы в конструкции капсулы для повышения безопасности.
Отметим, что HTT – не единственная компания, занимающаяся практической реализацией концепции скоростных поездов Hyperloop. Так, компания Hyperloop One 12 мая провела успешные испытания двигательной установки, а принадлежащая Элону Маску SpaceX намерена построить свой тестовый участок Hyperloop в Техасе летом 2016 года.
Сама же HTT, несмотря на отсутствие тестового участка и работающего прототипа капсулы, в марте заключила соглашение с правительством Словакии о постройке трассы Hyperloop в центральной Европе. Кроме того, на днях интерес к реализации проекта Hyperloop проявили в РЖД.
Напомним, что концепция Hyperloop была предложена Элоном Маском в 2013 году. Суть этой транспортной системы состоит в перемещении пассажирских капсул по трубам в условиях вакуума. В теории такая технология позволит развивать скорость свыше тысячи километров в час.
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 22.08.51 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полный контакт Немцы заново изобрели трамвай. Их технология принесет миллиарды
Спустя почти полтора столетия после того, как компания Siemens изменила облик общественного транспорта, подарив миру электрический трамвай, она совершает новую революцию. На этот раз Siemens меняет облик грузовых перевозок, запустив в Германии первую в мире электромагистраль, на которой грузовики с электродвигателями могут заряжаться во время движения. Власти страны уже выделили на проект более 80 миллионов евро и не собираются останавливаться — они ожидают, что внедрение «зеленого» транспорта позволит значительно сократить количество выбросов углекислого газа в атмосферу и помочь противостоять глобальному потеплению. В Siemens же считают, что проект не только спасает экологию страны, но и будет крайне выгоден перевозчикам из-за огромной экономии на топливе. https://lenta.ru/articles/2019/05/18/tram/ Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Января 2020, 15.50.26 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
Не имеющий аналогов в РФ теплоход на сжиженном газе построят в РТ в 2020 году Строительством речного теплохода занимается Зеленодольский завод имени Горького.
(Казань, 24 января, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане в конце текущего года завершится строительство речного пассажирского теплохода, который будет работать на сжиженном природном газе. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на заседании коллегии Миндортранса РТ.
«Одним из важных проектов, который реализуется в Татарстане на базе судостроительной корпорации “Ак Барс”, является создание речного пассажирского теплохода, который будет работать на сжиженном природном газе. Такое судно не имеет аналогов в России», — рассказал докладчик.
По словам Ленара Сафина, эксплуатация такого судна будет производиться по экскурсионному маршруту Казань — Свияжск, а также по прогулочному маршруту по реке Казанка в районе Казанского Кремля.
Строительством судна в настоящее время занимается Зеленодольский завод имени Горького. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 11.18.10 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Модель V-образного самолета совершила первый испытательный полет
Нидерландские инженеры при поддержке KLM проверили жизнеспособность идеи самолета, салон и отсеки которого располагаются в крыльях. Уменьшенная почти в 20 раз копия Flying-V успешно взлетела, выполнила маневры и села, когда в аккумуляторе кончился запас энергии.
В прошлом году инженеры из Делфтского технического университета сообщили о разработке принципиально новой схемы пассажирского самолета, над которой они работают вместе с нидерландской авиакомпанией KLM. Flying-V отличается от традиционных самолетов тем, что пассажирские салоны, а также отсеки для груза и топлива будут размещаться в крыльях.
Необычная форма позволит перевозить столько же пассажиров и грузов, как и Airbus A350, но за счет меньшего сопротивления полет будет на 20% экономичнее. В полноразмерной форме Flying-V будет иметь размах крыльев около 65 метров, что позволит ему взлетать и приземляться, используя имеющуюся инфраструктуру аэропортов.
Преимущества улучшенной аэродинамики достигаются прежде всего за счет уменьшенного корпуса. Меньше массы означает меньше сопротивления, то есть Flying-V требуется меньше топлива, чтобы долететь до места назначения, пишет New Atlas.
Однако перед тем, проектировать полноценный V-образный самолет, требуется провести массу расчетов и испытаний. Для этого инженеры построили уменьшенную копию самолета длиной 2,76 метра, размахом крыльев 3,06 метра и весом 22,5 кг. Она значительно отличается от полномасштабного планера, но позволяет выполнить проверку важных технических решений и внести необходимые коррективы в проект.
Модель оборудована системой управления, какие ставят на дроны, и литий-полимерными батареями массой 6 кг. Сначала ее испытали в аэродинамической трубе, а затем отправили в Германию для первого полета. Инженеры смогли убедиться, что модель способна подняться в воздух, выполнить ряд маневров и безопасно приземлиться.
Теперь команда разработчиков планирует устранить замеченные недостатки и усовершенствовать концепцию, а также попробовать установить на модель водородные топливные элементы.
Дата: Вторник, 04 Мая 2021, 10.21.36 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Впервые в Израиле: электропоезд на виртуальных рельсах
В Израиль доставлены первые вагоны нового средства передвижения, которое может ознаменовать начало революции в общественном транспорте.
Речь идет о современном электрическом транспортном средстве, представляющим собой нечто среднее между длинным автобусом и скоростным трамваем. В отличие от скоростного трамвая, этот “электропоезд” будет идти не по реальным, а по “виртуальным” рельсам, обозначенным специальной маркировкой на шоссе.
Это транспортное средство может работать в различных конфигурациях - от 3 до 5 вагонов. В первом случае его длина составляет 32 метра (вместимость 220 пассажиров), в последнем - 51 метр (вместимость 450 пассажиров). Каждый вагон - автономное транспортное средство, в отличие от классических трамваев или электричек.
Электропоезд может оперировать на относительно плоских поверхностях ( с наклоном до 10%. В зависимости от конфигурации дальность поездок между зарядкой аккумуляторов составляет от 70 до 140 километров. Его скорость составляет 70 км/ч, в зависимости от дорожных условий.
Новое транспортное средство будут испытывать на шоссе Аялон в Тель-Авиве.