Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 07.49.44 | Сообщение # 31
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
S4000-1
В 1948 году на бывшем автозаводе Horch в Цвикау вместо роскошных легковых авто начали выпускать капотные грузовики H3A. В 1957 году машина получила дизель в 90 л. с., а ее грузоподъемность увеличилась до 4 т. Грузовик имел заднюю стенку кабины и дверцы из особого пластика Duroplast, не боящегося даже сильных ударов. Сначала машина называлась H3S, но вскоре завод получил другое название – «Народное предприятие Загсенринг» (VEB Sachsenring). Соответственно, изменилось и название грузовика – S4000. Однако вскоре производство перевели на завод Ernst Grube в г. Вердау, где машину выпускали под названием S4000-1. В 1967 году S4000-1 производства закончилась после 21.000 экземпляров. Крупнейшие покупатели в экспорте товаров Польша, Болгария, Вьетнам и Куба.
Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10.14.22 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Помнится, некогда в школе нам говорили, что чуть более низкий по сравнению с ФРГ уровень жизни в Восточной Германии объясняется тем, что в нее вошли в основном аграрные районы бывшей империи, в то время как западным немцам достались наиболее развитые промышленные области. Позвольте! В советской оккупационной зоне остались все саксонские заводы довоенного гиганта Auto Union и основной автомобильный завод BMW в Тюрингии. Это если не считать всяких более мелких предприятий, вроде завода Framo в Хемнице. Как же не использовать такое наследство? Использовали, но своеобразно.
Просачковал аффтор уроки истории в школе, иначе бы вспомнил про репарации, демонтаж и вывоз в СССР специалистов из Германии...
Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10.28.33 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаViktor7 ()
Просачковал аффтор уроки истории в школе
Зато немцы даже лишнего имеют ныне в арсенале своих знаний. Никакие репарации металлолома и битого кирпича, не идут в сравнение с экономической помощью оказываемой правительством СССР поднимающейся на ноги молодой Германской Демократической Республики — (ГДР). Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 15.02.26 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Никакие репарации металлолома и битого кирпича, не идут в сравнение с экономической помощью оказываемой правительством СССР поднимающейся на ноги молодой Германской Демократической Республики — (ГДР).
Ну это ты содрал из пятитомника "Истории КПСС". Если бы 17.06.1953 народ не вышел на улицу и не начал восстание, до сих пор бы металлолом вывозили, а так ещё два года по инерции набивали карманы нужным и ненужным...
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 08.25.22 | Сообщение # 36
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Зато в СССР появилась своя реактивная авиация! Да и Хуго Шмайссер помог с АК-47...
Что касается реактивной авиации, это верно. Первые самолеты летали на трофейных ЮМО и БМВ. А вот Хуго опоздал присоединиться соавтором к АК-47. (Если и были у Калашникова соаторы, то это А.Зайцев и В.Соловьев.) Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 11.22.32 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
А вот Хуго опоздал присоединиться соавтором к АК-47.
Почему опоздал, как раз вовремя его в Ижевск "привезли". Пока он там трудился, создали АК-47, а как уехал всё развитие застопорилось. А уж кто там какие идеи претворил нам сегодня не выяснить.
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 11.54.43 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Байки. Как выяснилось, Хуго вообще не соображал в конструировании
Угу, Хартманн не сбил ни одного самолёта (они сами по себе падали), Виттманн не подбил ни одного танка (они самовозгорались), Юнкерс не сконструировал ни одного самолёта (он был специалистом по газовым плитам), ну а Хуго Шмайссер умел только деньги считать... Самому не смешно, Саня?
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 12.11.49 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Viktor7, Байки про АК не надо придумывать. Это автомат другого принципа действия. Дело не в схожестве по виду, а в принципе работы. Может немцы и железную дорогу подарили русским? Немцев тьма работало в России во все времена и много чего сделали. И в Германии много русских работают и изобретают. И радоваться только надо, что немцам в России дали все возможности для развития талантов и способностей и принесения пользы человечеству. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13.45.22 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Может немцы и железную дорогу подарили русским?
Может быть, "История железных дорог в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер, который внёс императору Николаю I предложение о строительстве железнодорожной линии."
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 14.20.08 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Viktor7, Теперь каждого желающего немца поработать на стройках в России будем относить к выдающимся?
Одним из предшественников рельсового пути был древнегреческий диолк — каменная дорога-волок для перевозки кораблей через Коринфский перешеек В 1755 году для перевозки породы на рудниках Алтая уже был построен узкоколейный путь с деревянными рельсами, по которым двигались деревянные же вагонетки. Вдоль пути была натянута тросовая петля. Для приведения её в движение использовались лошади, вращавшие шкив. На каждой вагонетке имелось по два зажима, которые можно было поочерёдно прицеплять к одной или другой стороне петли ведущего троса. Благодаря этому имелась возможность останавливать вагонетки или изменять направление их движения при непрерывном движении ведущего троса.
В 1788 году в Петрозаводске появляется «Чугунный колесопровод» — первая в России железная дорога. Железная дорога была построена на Александровском заводе для нужд предприятия. (Ныне участки первой российской железной дороги хранятся в Петрозаводске около здания музея ОТЗ и в Губернаторском саду; кроме того, в Губернаторском саду сохранены колёса от вагонетки).
А у немцев:
Первая железная дорога в Германии была открыта между баварскими городами Нюрнбергом и Фюртом в 1835 году.
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16.10.52 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаViktor7 ()
По моему речь шла о "желающих" поработать в России после 1945-го.
Погоди. Во ты сам писал:
ЦитатаViktor7 ()
"История железных дорог в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер, который внёс императору Николаю I предложение о строительстве железнодорожной линии."
Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16.28.00 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаViktor7 ()
Это был ответ на твой вопрос, откуда в России желдор появился и об участии немцев в этом
Немцы в России во всех делах участвовали с незапамятных времен.Так они больше всего и от России имели и имеют во все времена. У нас сырье, у немцев хорошие руки. Консенсус налицо. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 18.16.41 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Легендарные мотоциклы ГДР
Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.
Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.
В нескольких помещениях ютятся экспонаты германских марок Simson, MZ, IWL, EMW и некоторых других.
Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 22.37.33 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MZ - мотоциклы из Цшопау. Гордость ГДР
Мотоциклы MZ из ГДР не так хорошо известны в нашей стране, как JAWA, CZ или даже Pannonia. Несмотря на очень благосклонное отношение Москвы к заводу из Цшопау (это видно по регулярным публикациям "За Рулём", одобряющих действия завода), по определенным причинам, СССР не импортировал эти мотоциклы. Получается, что в теории, люди интересующиеся техникой, знали MZ только теоретически, а не особенно интересующиеся - вообще не знали.
Тем не менее, это одна из самых интересных социалистических марок мотоциклов. И с точки зрения техники, и с точки зрения истории.
Чего только не происходило с этим предприятием! И национализация после войны, и смена нескольких имен DKW -> IFA -> MZ -> Muz -> снова MZ, несколько мировых титулов в многодневке, упущенный из-за предательства гонщика-перебежчика титул в Чемпионате Мира по кольцевым мотогонкам, успехи производства, экспорт в 100 стран, продажа лицензий, приватизация, несколько банкротств и возрождений и окончательное закрытие в 2013.
Обычный конец, постигший большинство социалистических мотозаводов. Техника СЭВ, находившаяся в тепличных условиях, словно сумчатые в Австралии, эволюционно вымерла столкнувшись с конкуренцией Техники Запада, которая вырастила свои зубы в жесточайшей конкуренции.
Все же, мотоциклы MZ очень интересные, предлагаю познакомиться с самой красивой, на мой взгляд, моделью MZ TS 250/1.
Хребетное создание
TS 250/1 отличается лёгким, воздушным дизайном. Двигатель будто парит в воздухе - глаз сразу замечает отсутствие труб перед цилиндром. Это - главная конструктивная особенность четвертьлитрового мотоцикла, который, несмотря на небольшой объем, может спокойно соперничать с 350 кубовой техникой из Чехословакии и СССР.
Вся конструкция - следствие применения хребтовой рамы, вместо традиционных рам закрытого типа - одинарной или дуплексной.
На фото сверху отлично видна вся экипажная часть мотоцикла. Сдвоенная труба, образующая хребет над двигателем обеспечивает очень высокую жесткость рамы, что положительно сказывается на управляемости мотоцикла. Существенное влияние на управляемость также оказывает упругое крепление двигателя в двух точках: за головку и сзади картера. При повороте, из-за отсутствия передней нижней точки, двигатель несколько отклонялся и доворачивал мотоцикл. Технические характеристики:
Двигатель: 244cc, воздушник, 2 такта
Размер цилиндра: 69 x 65
Мощность: 21 л.с. @ 5200об/мин
Момент: 25,5Nm @ 4600-5200об/мин
Сухой вес: 130 кг
Объем бака: 17,5 л.
Степень сжатия: 9,5-10:1
Количество скоростей: 4
Длина: 2075
Высота по седлу: 730mm
Переднее/заднее колесо: 3,00 x 16“/3,50 x 16“
Ход передей задней подвески: 185 / 105
Тормоза: барабанные 160мм
Максимальная скорость: 130 км/ч
Ускорение 0-80км/ч: 7.1 сек
Уникум из ГДР
Все-таки жаль, что СССР не перепало этих мотоциклов. Сделанные добротно и надежно, на основе опыта в кольцевых гонках и эндуро, имея хорошие эксплуатационные показатели, MZ пользовались спросом не только в странах СЭВ, но и в Западной Европе.
Ява была хороша в городе, но на селе выигрывали грубоватые ИЖи. К сожалению MZ, мы могли не получить их как раз из-за их универсальности. Конкуренция продукции Ижевского Завода Москве была ни к чему: cоветским гражданам вполне было достаточно имеющихся моделей мотоциклов.