Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 22.14.01 | Сообщение # 4
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
По информации агентства «Москва», «Рено Россия» подала в Роспатент несколько заявок, которые позволят закрепить за компанией словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, которые использовались на автомобилях производства АЗЛК.
Все регистрационные заявки поданы единым пакетом 7 октября, при этом российское представительство Renault является единственным заявителем. Судя по тексту сопроводительных документов, компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, в том числе англоязычном Moskvich, при этом логотип марки описан как «изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур».
В пресс-службе ЗАО «Рено Россия» никак не комментируют данный шаг, поэтому сказать наверняка, когда мы сможем увидеть новый «Москвич» (и увидим ли вообще), пока нельзя.
Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 17.32.15 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Новый китайский автомобиль: такого точно никто не ожидал Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона стал китайский автомобиль фирмы Techrules 1387 Интересен он тем, что в нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle). Главное ноу-хау — это использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с. В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива — на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.
1387 Интересен он тем, что в нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle). Главное ноу-хау — это использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с. В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива — на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.
Кроме того, автомобиль обладает незаурядными динамическими характеристиками: до стокилометровой отметки он разгоняется за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена на 350 км/ч. Фирма Techrules уверена, что разработанная ими «микротурбинная» технология имеет хорошие перспективы и что ею могут заинтересоваться крупные автомобильные концерны. Впрочем, и без них китайцы будут развивать свой проект дальше и в следующем году представят ещё более совершенный автомобиль, который могут запустить в производство при наличии спроса.
Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 18.41.24 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
В Монако показали первый украинский электромобиль
Украинский электромобиль получил название Synchronous. В Украине создали первый отечественный прототип электрокара. Об этом сообщает компания-разработчик "Electric Marathon International". "Инновационный электрический двигатель, солнечные панели на крыше, новые инженерные решения должны сделать передвижение на этой машине комфортным. Панорамное тонированное окно и внешний вид, напоминающий средневековые кареты, позволяют Synchronous стать идеальным средством передвижения в городе..", - сказано в сообщении.
Synchronous - это особое и необычное, нестандартное решение в мире электрических автомобилей ", - отметили в компании. 6 апреля Synchronous был официально представлен в Монако на 11-й ежегодной конференции по экологическому транспорту. Ранее сообщалось, что в Украине резко выросли продажи электромобилей. Причиной резкого повышения спроса на электромобили эксперты называют отмену с 1 января 2016 года ввозных пошлин. https://www.google.ru/url?sa=....9Hkm9dw Виктор Папышкин
Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 17.24.12 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
«Провокатор» — новый российский автомобиль за 260 000 рублей Отечественная компания Mirrow планирует выпустить альтернативу микролитражке Smart Fortwo Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь... в виде компьютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу — на Парижском автосалонах .
По длине (2695 мм) «Провокатор» напоминает малыша Smart Fortwo, но по другим габаритам российская машина куда крупнее немецкой. Ширина автомобиля, который правильнее назвать компактвэном, — внушительные 1980 мм без зеркал (для справки, кабина «Газели» даже на 2 сантиметра уже!), высота — все 2045 мм, так что внутренняя высота салона — аж 180 см. Mirrow Provocator рассчитан на перевозку четырёх человек и багажа, а в перспективе может появиться удлиненное на 70 см такси для пятерых пассажиров и водителя. Салон скомпонован по «авиационному» принципу, когда сиденья расположены по бокам от прохода, а вход осуществляется через одну, но полноценную (размером 170 на 60 см) дверь. Также предусмотрены боковые двери для аварийного выхода.
На Provocator планируется устанавливать бензиновый или дизельный 3-цилиндровые турбомоторы объёмом до 1,5 л. Также возможно появление гибридной и электрической версий. Притом последняя, благодаря вместительным «техническим пространствам» под сиденьями, сможет иметь крупные (и по размеру, и по ёмкости) аккумуляторы, которые обеспечат до 350-400 км пробега.
Стоимость базовой версии планируется удержать на уровне 3500-4500 евро — по нынешнему курсу, это примерно 260-330 тысяч рублей. В случае, если проект поддержат инвесторы, выпустить на рынок «малютку», кузов которой будет более чем на 50% выполнен из перерабатываемых полимеров, создатели готовы через 1,5-2 года. https://auto.mail.ru/article...._rublei Виктор Папышкин
Дата: Среда, 23 Августа 2017, 08.56.40 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Белоруссии представили собственный электромобиль
Презентация первого белорусского электромобиля прошла в Минске, машину протестировал заместитель премьера Белоруссии Владимир Семашко, сообщила во вторник пресс-служба правительства.
Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил "готовить экономику и людей" к тому, что с вводом Белорусской АЭС появятся возможности шире использовать электричество. В частности, он говорил о необходимости распространения в стране электромобилей. В Национальной академии наук сообщали, что Белоруссия создаст в 2017 году прототип электромобиля. Он будет создан на основе конструкции выпускающегося в Белоруссии автомобиля "БелДжи" и оснащен "ходовыми электрическими элементами отечественного производства". Ученые обещали, что испытания белорусско-китайского электромобиля должны пройти к концу года. По информации пресс-службы, первый белорусский электромобиль был представлен академией наук страны. "Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал", — процитировали Семашко в пресс-службе.
По его словам, пока у белорусского электромобиля небольшой запас хода без подзарядки аккумулятора — 100-150 километров. "Но все развивается. Будут развиваться и литиевые батареи, и суперконденсаторы. Мы ставим задачу освоить суперконденсаторы у себя", — сказал вице-премьер.
Он считает, что будущее — за электромобилями. "Это вопрос экологии. Второй вопрос — экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 километров при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля (около 1-1,5 доллара). Это не так много", — отметил Семашко, обратив внимание на экономичность при расходовании энергии.
По данным пресс-службы, серийное производство может быть налажено на строящемся в стране заводе "БелДжи". "Завод универсальный, производство налажено по полному циклу. Предприятие роботизированное, можно сварить любой корпус, нужно только задать определенную программу. Если станет вопрос о том, что белорусскому рынку потребуется массовое производство, мы можем на нашем заводе производить такие легковые автомобили", — подчеркнул вице-премьер. Семашко отметил, что в Минске уже работают два городских пассажирских маршрута, по которым движутся электробусы. К концу этого года планируется запустить гибридный автобус.
Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 15.46.34 | Сообщение # 9
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Российские ученые создали два образца "летающего внедорожника"
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Российские ученые создали два демонстрационных образца "летающего внедорожника" со сверхкоротким взлетом и посадкой, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).
"Завершены работы первого этапа проекта ФПИ по созданию демонстраторов летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлета и посадки. В настоящее время ведется подготовка к созданию их масштабных аналогов", — говорится в сообщении.
В фонде также напомнили, что исполнители данного проекта отобраны по результатам всероссийского конкурса, проведенного ФПИ в декабре 2016-го — мае 2017 года.
"Обе команды предложили оригинальные решения, не затрагивающие мировой мэйнстрим в области разработки аппаратов внеаэродромного базирования, — конвертопланы и мультикоптеры. Теперь можно говорить о том, что данные решения подтверждены расчетным и экспериментальным путем, а главное — реализованы в виде законченных обликов летательных аппаратов", — уточнили в ФПИ.
При этом результаты работ в виде обоснованных технических обликов демонстраторов представлены расширенной комиссии с участием представителей авиационной и вертолетной отраслей промышленности, Министерства обороны и МЧС России, заключили в фонде.
Как сообщалось ранее, первый полет "летающего внедорожника", который может найти применение в Минобороны и МЧС, намечен на 2022 год. Этот летательный аппарат сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 метров с высотой препятствий на границе до 15 метров. Дальность полета составит тысячу километров при скорости в 250 километров в час, максимальная скорость — 315 километров в час, вес полезной нагрузки — до 500 килограммов.
Фонд перспективных исследований создан в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны. Деятельность ведется по трем основным направлениям — химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному. В конце 2015 года в структуре ФПИ был создан Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники. Сейчас фонд работает более чем над 50 проектами, для них создано свыше 40 лабораторий в ведущих университетах, НИИ и оборонных предприятиях.
Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 09.45.33 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В пику "ГАЗелям": белорусский МАЗ начнет выпускать микроавтобусы и фургоны
Компания МАЗ, известная своими грузовиками, все же начнет выпускать еще и микроавтобусы и легкие фургоны. На заводе "Брестмаш" запустят целую линейку LCV, имеющих китайское (а по некоторым данным – немецкое) происхождение. Цен пока нет, но наверняка их главным конкурентом станет российская "ГАЗель".
Новые микроавтобусы и фургоны станут закономерным следствием партнерства между МАЗ и китайским концерном JAC: с конвейеров завода в Бресте будут сходить микроавтобусы и фургоны JAC Sunray. Правда, продавать их собираются все же под брендом МАЗ: как сообщает белорусское издание ABW, микроавтобус получит кодовое обозначение МАЗ-281, а фургон – МАЗ-3650.
Предполагается, что микроавтобус получит несколько вариантов исполнения с числом посадочных мест от 9 до 16 и разрешенной массой 3500-4050 кг. Фургон с тем же диапазоном полной массы планируется выпускать с двумя вариантами колесной базы (2 960 и 3 570 мм) и высоты крыши, а силовой агрегат у фургона и микроавтобуса будет один на двоих.
Новинки будут оснащаться 2,8-литровым дизелем JAC с турбонаддувом, который развивает 149,5 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Работать ему предстоит вместе с китайской же 6-ступенчатой механической коробкой. В списке доступного оборудования значатся кондиционер, подогрев двигателя, тахограф, система навигации и подушки безопасности, но о ценах (а также о планах по экспорту новинок) на МАЗе пока не говорят. Известно лишь, что собирать микроавтобусы и фургоны будут из машинокомплектов, поставлять которые планируется из Китая.
Интересно, что после премьеры, которая состоялась в 2010 году, JAC Sunray многие называли нелицензионной копией Mercedes-Benz Sprinter. Однако, китайцы от этой сомнительной славы тщательно открещивались, утверждая, что и экстерьер, и интерьер микроавтобуса разработаны специалистами концерна: внешность Sunray создавалась в Турине, а салон – в Токио.
Стартап Electriq-Global, созданный совместными усилиями израильских и австралийских изобретателей и предпринимателей сделал прорыв в сфере технологий, представив автомобильное топливо на основе воды.
Компания, известная ранее как Terragenic, презентовала новую технологию в рамках саммита Smart Mobility Summit в Тель-Авиве.
Представители компании отметили, что данное топливо является "высокоэффективным, безопасным и чистым, а также может использоваться для обеспечения энергией электромобилей с нулевым загрязнением окружающей среды".
Технология, которую компания называет "революционной", извлекает водород из топлива, который затем используется для создания электричества для питания автомобиля.
По словам специалистов, система содержит три ключевых элемента: воду, вещество BH4 (тетрагидробиоптерин, кофермент) и металл, выступающий катализатором реакции.
Разработчики подчеркнули, что новый подход увеличит расстояние, преодолеваемое электрокарами без дозаправки и подзарядки, а повторная заправка займет до пяти минут.
Дата: Четверг, 22 Ноября 2018, 08.58.18 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КАМАЗ планирует выпустить премиальный грузовик
Подобный обзор нового магистрального тягача «КамАЗ-54091» появился в Сети.
Начальник научно-технического центра марки Игорь Валеев опубликовал видеообзор с новым грузовиком «КамАЗ-54901». Отмечается, что каркас кабины тягача позаимствован у Mercedes Benz Actros последнего поколения: внутри расстояние от пола до потолка составляет 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм.
Салон нового «КамАЗа» получил оригинальный дизайн, два спальных места, бортовой компьютер с 10-дюймовым тачскрином, а панель приборов расположилась на расстоянии вытянутой руки. Также сиденье тягача оснастили широким диапазоном регулировок.
Под капотом грузовика установлен новый силовой агрегат Р6, который был создан совместно со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 литров, а производительность лежит в диапазоне от 380 до 550 л.с. Ресурс нового мотора 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тыс. км. Пару силовой установке составляет немецкая АКПП ZF Traxon.
Сообщается, что до конца года компания выпустит 40 тягачей и поставит перевозчикам уже до конца текущего года. Серийная версия «КамАЗ-54901» встанет на конвейер в январе 2019 года.
«Алмаз-Антей» работает над гибридным автомобилем с рабочим названием E-NEVA: в качестве топлива он будет использовать водород и электроэнергию. В отличие от электрокаров водород обеспечивает больший пробег и меньшие выбросы СО2
О том, что концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК рассказали три источника, знакомые с деятельностью концерна. Рабочее название новинки — E-NEVA, где первая буква Е — это сокращение от electric, а NEVA — в честь главной реки Санкт-Петербурга.
По словам одного из собеседников РБК, планируется, что будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети. Оба варианта комплектации предполагают, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, максимальная предусмотренная скорость — 180 км/ч.
Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров подтвердил РБК, что концерн работает над созданием гибрида. Ранее концерн представил https://www.rbc.ru/technol....3e54db1 самоходную электрическую платформу, которую можно использовать как самостоятельно, так и как основу для производства транспорта любой категории.
«У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров. Без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км», — сообщил Ведров.
По его словам, в такой комбинации (электродвигатель и газовый) предполагается только гражданское использование новинки, поскольку «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе». Инвестиции в проект, а также сроки выпуска коммерческой версии газомобиля, его возможную стоимость и другие детали в «Алмаз-Антее» не прокомментировали.
«Алмаз-Антей» объединяет около 60 предприятий, занимающихся разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 и С-500. На 100% принадлежит государству. С конца 2016 года все организации оборонно-промышленного комплекса работают над повышением доли гражданской продукции в своем портфеле — согласно поручению президента России, доля такой продукции должна составить не менее 30% к 2025 году и не менее 50% — к 2030-му.