Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 23.10.06 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
17 августа в России отмечается День воздушного флота
Сегодня в России отмечается День воздушного флота (День авиации). 30 июля по старому стилю (12 августа по новому) 1912 года император Николай II повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране авиационную часть.
Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года, в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС установлен праздник 18 августа - День Воздушного Флота СССР (День Авиации).
28 сентября 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал постановление «Об установлении праздника День Воздушного флота России», где закрепил празднование этого дня в третье воскресенье августа.
Позднее, 31 мая 2006 года, указом «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» предписано проводить праздничные мероприятия, приуроченные к Дню Военно-воздушных сил, отмечаемому 12 августа, в День Воздушного флота России.
С поздравлением работникам и ветеранам российской авиации обратился руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько.
"От имени Федерального агентства воздушного транспорта и от себя лично сердечно поздравляю пилотов, штурманов, диспетчеров, инженеров и техников, всех тружеников авиапредприятий, организаций, учебных заведений гражданской авиации России, ветеранов с праздником – Днем воздушного флота России! С первых дней создания воздушного флота на него возлагалась большая ответственность в обеспечении и отстаивании государственных интересов, в том числе обеспечении устойчивого развития экономики Родины, интенсивного и безопасного перемещения грузовых и материальных ресурсов, интеграции в международное авиационное сообщество, представлении пользователям качественных авиационных услуг", - говорится в тексте поздравления главы ведомства.
"Вместе со всей страной воздушный флот России прошел большой и славный путь, вписав немало ярких страниц в летопись истории нашей Родины, самоотверженно служил своему народу, проявляя героизм и отвагу, как в мирное время, так и суровые годы войны. Выдающиеся достижения отечественной авиации уже более века сохраняют за нашей родиной достойное место в международном авиационном сообществе. С праздником вас, дорогие друзья, работники и ветераны воздушного флота России!
Дата: Понедельник, 12 Августа 2019, 07.45.31 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пусть у наших сил воздушных Будет все отлично в службе: Пусть не кашляет мотор, Если кашлял до сих пор, Пусть приборы не сбоят, И винты не барахлят, Как по маслу все идет И ничто не подведет! Пусть дозоры в небе синем Для воздушных сил России Инцидентов будут без. Поздравляю ВВС!
Дата: Понедельник, 12 Августа 2019, 08.20.42 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Воины неба: в России отмечается День Военно-воздушных сил
Сегодня отмечается 107-я годовщина со дня образования ВВС РФ, которые являются важнейшей составляющей ВКС РФ.
Сегодня, 12 августа, в России традиционно отмечается День Военно-воздушных сил. Главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Сергей Суровикин поздравил летчиков, штурманов, деятелей науки и работников оборонно-промышленного комплекса со 107-й годовщиной со дня образования ВВС РФ.
«За эти годы личный состав Военно-воздушных сил внес неоценимый вклад в дело укрепления обороны нашего Отечества, показывая высочайший профессионализм и любовь к своей Родине, защищал ее от посягательств врагов», - сказал он.
Суровикин подчеркнул, что в настоящее время ВВС РФ являются важнейшей составляющей ВКС РФ, а также «продолжают славные традиции первых русских авиаторов, летчиков, проявивших героизм в период Великой Отечественной войны, испытателей авиационной техники и прославленных авиационных конструкторов».
«Упорным воинским трудом военнослужащих Военно-воздушных сил, их высоким мастерством и верой в правое дело достигались победы в самых ожесточенных сражениях в небе. Сегодня Военно-воздушные силы выполняют боевые задачи на территории Сирийской Арабской Республики, несут боевое дежурство, решают важнейшие государственные задачи, оказывают помощь в ликвидации стихийных бедствий», - отметил Суровикин.
Он поздравил всех военных авиаторов с профессиональным праздником и пожелал ветеранам ВВС РФ сил, здоровья, а также бодрого расположения духа и чистого неба над головой.
«Поздравляю всех с Днем Военно-воздушных сил! Желаю оптимизма и веры в свое дело, крепкого здоровья, семейного благополучия, новых успехов в военной службе и труде на благо нашей великой Родины», - заключил он.
Ранее командующий ВВС РФ Сергей Дронов рассказал, что девушки-курсанты Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков в будущем могут стать пилотами оперативно-тактической авиации.
Дата: Понедельник, 12 Августа 2019, 14.59.53 | Сообщение # 96
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Стальные крылья армии. Из чего состоит военная авиация России
В составе Воздушно-космических сил (ВКС) РФ три рода войск: военно-воздушные силы (ВВС), войска противовоздушной и противоракетной обороны, а также космические войска. В состав ВВС входит дальняя, военно-транспортная, оперативно-тактическая и армейская авиация.
По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. самолетов, включая:
свыше 800 истребителей (Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, МиГ-29, МиГ-31 и их модификации);
порядка 200 ударных самолетов (Су-34, Су-24М и их модификации);
свыше 200 штурмовиков (Су-25);
около 150 учебно-тренировочных самолетов (Як-130 и другие);
около 70 стратегических бомбардировщиков (Ту-95 и Ту-160) и более 40 дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
Кроме того, ВВС насчитывают около 400 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-78, а также более 20 "летающих радаров" — авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-50У.
ВВС также имеют на вооружении порядка 1,5 тыс. ударных, многоцелевых и транспортно-десантных вертолетов (Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28Н, Ка-52 и некоторые другие).
В составе ВВС пять пилотажных групп: "Русские витязи" (самолеты Су-30), "Стрижи" (МиГ-29), "Соколы России" (Су-30, Су-35 и Су-34), "Крылья Тавриды" (Як-130) и "Беркуты" (вертолеты Ми-28Н).
Пополнение ВВС
По информации российского военного ведомства, в 2018 году армия пополнилась 126 самолетами и вертолетами, уровень оснащенности ВКС современными вооружениями был доведен до 74%.
В этом году Вооруженные силы ожидают получить 143 новых и модернизированных самолетов и вертолетов, доведя долю современного вооружения до 65%, а в целом по ВКС — до 81,8%.
Так, военно-транспортная авиация уже получила первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, всего их в этом году ожидается шесть. В ВКС переданы и первые новые многофункциональные истребители МиГ-35. Также завершил комплектование эскадрильи истребителей Су-35С авиаполк Западного военного округа в Тверской области. Ожидается, что до конца 2020 года войска получат 20 таких машин.
Кроме того, по данным Минобороны, с опережением сроков ведется поставка в ВКС вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5-1 и фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Что касается перспективных образцов, армия должна получить первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 (всего до 2028 года будет закуплено 76 машин), государственные испытания которого завершатся в текущем году, и партию ударных вертолетов Ми-28НМ. Ожидается поставка и первого транспортно-десантного вертолета Ми-38Т и модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Получат авиаторы и первые два модернизированных самолета управления и ретрансляции Ил-22М11.
В 2018 году совершил первый полет новый самолет дальней авиации Ту-160М, была сформирована 21-я смешанная авиационная дивизия, главным вооружением которой являются гиперзвуковые комплексы "Кинжал" (самолеты МиГ-31К). В начале августа 2019 года совершил первый полет тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат "Охотник".
Планируется, что до 2025 года парк авиатехники обновится на 80–90%.
Дата: Понедельник, 12 Августа 2019, 21.17.46 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Воины неба: в Карталах отмечают день ВВС!
егодня в Вооруженных силах России отмечается День Военно-воздушных сил.
Свое официальное значение этот праздник приобрел в 2006 году, когда вышел президентский указ «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооружённых силах Российской Федерации».
Именно 12 августа 1912 года является датой создания полноценной боевой авиации в стране.
А после того, как в 2015 году Военно-воздушные силы вошли в состав Военно-космических сил, данный праздник отмечается как День Воздушно-космических сил России.
Многие карталинцы служили и служат в ВВС. Что для них значит этот день, и как они его отмечают мы узнавали сегодня.
Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 17.10.39 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
День Воздушного Флота России — профессиональный праздник лётчиков, инженерно-технического и диспетчерского состава, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры России, всех тех кто связан с Воздушным Флотом России.
Этот день отмечается в Российской Федерации — России ежегодно в третье воскресенье августа.
Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 18.01.34 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стальные руки-крылья над Москвой: первый день авиации СССР
18 августа 1933 года в Москве состоялся первый авиационный парад в честь впервые отмечавшегося советского Дня авиации
В постсоветской России профессиональный праздник всех авиаторов — День воздушного флота России — отмечается 12 августа. Но эта дата появилась в российском календаре сравнительно недавно, только в 1997 году. В Советском Союзе праздник воздушного флота отмечали тоже в августе, но в другие сроки. С 1980 года это было третье воскресенье последнего летнего месяца, а до того — 18 августа. Впервые этот день стал праздничным в 1933 году, и тогда же в Москве в первый раз проводился специальный воздушный парад. Проходил он на Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе на Ходынском поле, а его участниками и зрителями стали несколько тысяч человек.
Первая полоса газеты «Красная звезда» от 18 августа 1933 года, посвященная первому в советской истории празднованию Дня воздушного флота. Самолет на переднем плане — пассажирский АНТ-9, принимавший участие в авиапразднике на Ходынском поле
Воздухоплавательный день
Как ни удивительно, но дата первого советского праздника авиации почти совпала с дореволюционной. Она и вернулась в российский календарь в 1997 году. 12 августа (30 июля по ст. ст.) было выбрано потому, что именно в этот день в 1912 году в России было документально закреплено появление военно-воздушных сил. Сделал это военный министр генерал от кавалерии Владимир Сухомлинов, издавший приказ №397, который предусматривал передачу всех вопросов, связанных с воздухоплаванием и авиацией, в ведение специальной части Главного управления Генерального штаба. Часть эта так и называлась — воздухоплавательная, а первым ее начальником стал генерал-майор Михаил Шишкевич.
В Российской империи у авиаторов профессионального праздника не было: в армии были приняты полковые праздники, а не профессиональные. А разразившаяся вскоре Первая Мировая война, без перерыва перетекшая в Гражданскую, не оставила возможности русским летчикам «дорасти» до собственного праздничного дня. Но и в Советском Союзе он появился у покорителей пятого океана далеко не сразу. Первые полтора десятилетия после Октябрьской революции число профессиональных праздников в Советской России было невелико. Все рабочие и колхозники отмечали единый день солидарности трудящихся 1 мая, похвастаться собственной датой могли только советские военнослужащие, отмечавшие 23 февраля, и работники печати, чей профессиональный праздник 5 мая был учрежден в 1922 году в честь выхода первого номера газеты «Правда».
Пассажирский самолет КНТ-14 «Правда» на фоне здания Центрального аэродрома имени Фрунзе в Москве, на балконах и крышах которого расположились зрители авиапраздника, 18 августа 1933 года
С середины 1920-х годов в СССР начался настоящий авиационный бум, сопровождавшийся мощной идеологической поддержкой. Стране срочно требовались достаточно мощные военно-воздушные силы, однако дореволюционная авиапромышленность была фактически уничтожена в годы Гражданской войны. Но как только появилась возможность вплотную приступить к строительству советских ВВС, руководство СССР сделало это с невероятным размахом. В стране ускоренными темпами шло создание и развитие аэроклубов, в авиакружки записывались целыми классами и цехами, в них пропадали студенты и рабочие, а образ человека в пилотском шлеме и очках стал одним из самых заманчивых для молодежи. Популяризация авиации в массах
Такой массовый энтузиазм привел к тому, что к началу 1930-х годов в Советском Союзе действительно удалось создать (точнее, воссоздать) авиационную промышленность и авиацию как самостоятельный род войск, а также начать развитие гражданского воздушного флота. Без самолетов не обходился ни один крупный праздник, начиная с первомайского военного парада на Красной площади в Москве. Так что появление профессионального праздника у авиаторов было только вопросом времени.
Демонстрационный полет автожира А-4 конструкции ЦАГИ на Ходынском поле во время первого авиационного праздника 18 августа 1933 года
Родоначальником Дня воздушного флота СССР стал командующий военно-воздушными силами РККА, член высшего органа управления советскими вооруженными силами — Революционного военного совета — Яков Алкснис. В ноябре 1932 года он внес в РВС предложение военных летчиков об организации Дня авиации. По мнению командующего ВВС, праздник должен был способствовать «дальнейшей популяризации гражданской и военной авиации в массах» (и, надо отметить, что действительно способствовал!). При этом командующий ВВС сразу предлагал сопровождать празднование авиационными парадами, в которых участвовали бы лучшие военные и гражданские летчики и демонстрировались передовые образцы военной и гражданской авиатехники.
Предложение долго рассматривалось на высшем уровне — в правительстве и в Центральном комитете ВКП(б), и в конечном итоге 28 апреля 1933 года Совет народных комиссаров принял постановление за № 859, которое называлось «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР». Документ этот невелик и достаточно важен, чтобы процитировать его текст целиком: «В честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС в деле укрепления обороноспособности Советского государства, Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет: Проводить ежегодно 18 августа празднование дня воздушного флота Союза ССР (дня авиации)». Подписали постановление председатель Совнаркома Вячеслав Молотов и управделами Совнаркома Иван Мирошников.
Автожиры 2-ЭА и А-4 разработки конструкторского бюро ЦАГИ на поле Центрального аэродрома имени Фрунзе во время первого авиационного праздника 18 августа 1933 года
Парашютисты готовятся к погрузке на борт крупнейшего пассажирского самолета начала 1930-х годов — АНТ-14 «Правда» — во время авиапраздника 18 августа 1933 года
Праздник в небе над Ходынкой
Судя по всему, подавая свое предложение в РВС, командующий советской военной авиацией Яков Алкснис заранее предполагал, что вопрос будет решен положительно, а потому готовился к первому празднику авиаторов СССР. Именно так можно объяснить тот факт, что всего через неполных четыре месяца на Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе в Москве уже состоялся первый авиапарад, приуроченный к Дню воздушного флота СССР.
О значении, которое придавалось первому в советской истории авиационному празднику, можно судить по такому факту: на трибуне для почетных гостей первое место занимал Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин. Рядом с ним разместились другие советские руководители, в том числе и нарком обороны Клим Ворошилов, председатель Центрального совета ОСОАВИАХИМа СССР Роберт Эйдеман и, конечно, сам инициатор праздника — командующий ВВС Яков Алкснис.
Легкий многоцелевой самолет АИР-5 конструкции Александра Яковлева среди других новинок авиатехники на поле Центрального аэродрома имени Фрунзе, 18 августа 1933 года
Масштаб праздника был впечатляющим: над Ходынским полем пролетели несколько десятков новейших советских самолетов, в том числе тяжелые бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3, истребители И-5 и И-7, хорошо уже знакомый многим членам аэроклубов учебный самолет У-2 — настоящая «летающая парта» советской авиации, и один из самых больших в мире самолетов того времени — АНТ-14, носивший собственное имя «Правда». Именно с борта этого пассажирского самолета совершили показательный прыжок 62 парашютиста, украсив небо над Ходынкой раскрывшимися куполами. Особое место в экспозиции авиатехники было отведено легким самолетам, созданным в конструкторском бюро одного из самых плодовитых авиаконструкторов того времени — Александра Яковлева: АИР-5, АИР-6 и АИР-7.
Появились на поле и в небе два летательных аппарата необычной конструкции — разработанные в ЦАГИ автожиры 2-ЭА и А-4, которые прошли над полем на минимальной скорости, недоступной обычным самолетам. И конечно, не обошлось без демонстрации фигур высшего пилотажа. Истребительная эскадрилья, ведущими в которой были опытные летчики-испытатели Александр Анисимов и Михаил Алексеев, продемонстрировала одиночные и групповые трюки – по выполнению боевых разворотов, «мертвых петель», «бочек», управляемых «штопоров» и полетов вверх колесами. Каждый элемент, как вспоминали очевидцы, сопровождался восторженными выкриками зрителей и бурей аплодисментов. Бурными эмоциями встречали и приземлившихся пилотов.
Истребитель И-5 на Ходынском поле
Тушинские смотры
Первый советский День авиации прошел настолько успешно, что праздник стал одним из самых желанных и ожидаемых, он быстро превратился в один из самых зрелищных в стране. С 1934 года его стали проводить на аэродроме в Тушино, который не только вмещал гораздо больше зрителей, но и позволял продемонстрировать большее число крылатых машин. Праздники авиации в Тушино проводились с 1934 по 1961 год (с перерывом в 1941-45 годах), после чего еще шесть лет — в Домодедово. Последние авиапраздники там прошли в 1967 и 1977 годах как часть праздничных мероприятий в связи с 50-летием и 60-летием Октябрьской революции.
Каждое празднование в Тушино, а потом в Домодедово было прежде всего поводом продемонстрировать новейшие разработки советской авиапромышленности. Именно поэтому, помимо советских авиаторов и простых москвичей и гостей столицы, на него съезжались все аккредитованные в Москве военно-воздушные атташе: другой возможности увидеть в небе самые современные советские самолеты у них не было.
Легкий самолет АИР-7, разработанный конструкторским коллективом Александра Яковлева, стал одной из главных новинок, продемонстрированных на авиапараде 18 августа 1933 года
Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 01.31.41 | Сообщение # 108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравия желаю. Разрешите присутствовать. Поздравляю коллег авиаторов с прошедшими авиационными праздниками. Периодически просматриваю ваш форум. В связи с авиационными праздниками просматривал авиационные темы и попалась на глаза статья "Стальные руки-крылья над Москвой: первый день авиации СССР" ссылка указывала на сайт История.РФ https://histrf.ru/bibliot....ii-sssr Автор статьи А.Трофимов 18 августа 2019 Первые строки статьи, мягко говоря, озадачили... Антон Трофимов прочитал мои замечания и внёс изменения в статью. Свои замечания удалил, как потерявшие актуальность. С уважением, к авиаторам СГВ В.Сигаев, Борисоглебское ВВАУЛ им. В.П. Чкалова
Сообщение отредактировал sivash-81 - Пятница, 23 Августа 2019, 02.17.13
Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 03.09.50 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Имеются замечания и к Википедии — свободной энциклопедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/День_Воздушного_Флота_России В статье День Воздушного Флота России она (Википедия) уж слишком свободно интерпретировала историю образования праздника. Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвящённых первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-авиаторов[1]. Это явилось поводом для высочайшего повеления от 22 ноября (5 декабря) 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в главном управлении Генерального штаба». «...» Эта дата впоследствии была принята как день образования воздушного флота России. Ни Николай II, ни генерал от кавалерии В. А. Сухомлинов, ни генерал-майором М. И. Шишкевичем не имели отношения к установлению Дня Воздушного Флота Союза ССР, а затем России. Авторы опять перепутали День ВВС России с Днём ВФ СССР/России. На самом деле начальник ВВС РККА Я.И. Алкснис в ноябре 1932 года внёс на рассмотрение Революционного Военного Совета (высшего военного органа СССР, читай И.В. Сталина) предложение об учреждении нового праздника - Дня Воздушного Флота Союза ССР (дня авиации). Далее следует история Дня Воздушного Флота СССР и России. ............. Далее следует совсем другая история... До 1998 г. своего отдельного праздника у летчиков ВВС не было. В 1997 г. благодаря инициативе Главкома ВВС Петра Степановича Дейнекина, военные авиаторы обратились с просьбой к президенту страны (Б.Н. Ельцину) об учреждении праздника ВВС. И соответствующий Указ был подписан 29 августа 1997 г. Начали подбирать соответствующую дату для праздника, обратились к архивам, вот тут и вспомнили и про Николая II, и генерал от кавалерии В. А. Сухомлинова, и генерал-майором М. И. Шишкевича. На эту тему есть интересная статья Копылова Е.В. -ветерана авиапрома (хотя и в этой статье есть небольшие неточности) http://www.mapsssr.ru/dvflot.html Тем не менее, для праздника была выбрана дата 12 августа - День ВВС России, который с 2015 г. стал Днём ВКС России, (следует отметить, что Указ устанавливает проведение праздничных мероприятий посвящённых Дню ВВС/ВКС проводить в День Воздушного Флота России в третье воскресенье августа), чем окончательно запутали авиационную общественность. Компромисс нашли быстро, отмечать праздник Авиации с 12-го по третье воскресенье августа включительно, не пропустив 18 число. ........... В разные годы были добавлены и другие праздничные дни и памятные даты имеющие отношение к авиации: 22 января – День войск авиации противовоздушной обороны 9 февраля День работника гражданской авиации Второе воскресенье февраля - День Аэрофлота 3 марта - День авиации Внутренних войск МВД России. 3 марта - День морской авиации Черноморского флота. 23 марта - День метеоролога 24 марта - День штурманской службы 4 апреля - День создание ВВС Тихоокеанского флота СССР и России. 12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики. 11 июля - Всемирный день бортпроводника. 17 июля - День рождения морской авиации ВМФ России. 21 июля - День авиации пограничных войск. 2 августа - День Авиации до 1933г. Ильин День. 12 августа - День Военно-воздушных сил России. День ВВС. С 2015 г. День ВКС 14 августа - День авиации ФСБ России. 18 августа - День Воздушного флота СССР. (Праздновался в СССР с 1933-1940 г., и 1960-1971г., перенесён на 3-е воскресенье августа) Третье воскресенье августа - День Воздушного флота СССР, День Воздушного флота России. 20 октября - Международный день авиадиспетчера. 28 октября - День армейской авиации. 7 декабря - Международный день гражданской авиации. 23 декабря - День дальней авиации ВВС России. Может что пропустил, добавляйте...
Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 03.20.19 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
sivash-81, Понятно, что нужен единый день для празднования и точно, не в понедельник, как в этом году 12 августа. В авиации не роботы служат, а люди, которым не просто отметить хочется парадами этот день, а еще и тост сказать и песню нашу авиационную спеть и утром чтобы врачей рядом не было. Короче, спорить можно долго, вопрос кто поймет авиаторов и учтет чаяния. Праздник нужно назначить на третью субботу августа. Это удовлетворит всех. имхо Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 18.30.45 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата
Праздник нужно назначить на третью субботу августа. Это удовлетворит всех.
Эту мысль в 1993 году осуществил тогдашний Президент Украины Л.М. Кравчук . 31 августа, в субботу (для 2019 г.) профессиональный праздник военных и гражданских авиаторов и работников авиационной промышленности и транспорта — День авиации — празднуется в Украине в последнюю субботу августа. Праздник установлен Указом Президента Украины № 305/93 от 16 августа 1993 года. https://my-calend.ru/holidays/den-aviacii-ukrainy
Дата: Среда, 12 Августа 2020, 08.53.56 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сегодня в России отмечают День Военно-воздушных сил. Праздник установлен указом президента РФ от 31 мая 2006 года.
День для празднования был выбран в честь события, произошедшего 12 августа 1912 года - по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. В связи с этим 12 августа принято считать началом создания военной авиации в России.
Дата: Среда, 12 Августа 2020, 21.16.14 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пришел в полк в в 77году. Летали две смены и предварительная в обязаловке, в неделю четыре смены плюс один ПХД в месяц. Лепота. С 80-х началось. Одна предварительная на пять смен. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 08.07.11 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
История Военно-воздушных сил (ВВС) богата множеством славных и героических страниц. За свои более чем 100 лет авиация России стала поистине легендарной. Уже в годы Первой мировой войны, во время испытаний Великой Отечественной войны русские летчики в полной мере проявили свое мастерство и отвагу в воздушных боях и с честью выполнили возложенные на них задачи. Крылатые защитники Отечества, конструкторы и инженеры, техники и рабочие авиационной промышленности всегда были воплощением мужества и мастерства, таланта и трудолюбия. Имена лучших из них стали национальным и мировым достоянием.
День Военно-воздушных сил — памятный день Военно-воздушных сил в Вооружённых силах Российской Федерации. Отмечается ежегодно 12 августа. Установлен Указом Президента Российской Федерации В. Путина от 31 мая 2006 года № 549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооружённых силах Российской Федерации».
После создания в 2015 году Воздушно-космических сил Российской Федерации, в состав который вошли Военно-воздушные силы, отмечается как День Воздушно-космических сил Российской Федерации.
Однако не всем известно, почему выбрана именно эта дата. Ведь первые военные лётчики в России появились летом 1910 года, а первые авиационные отряды в 1911 году.
12 августа 1912 года по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. В ознаменование этого события 12 августа принято считать началом создания военной авиации.
День ВВС не всегда отмечали в России 12 августа. В начале XX века во времена становления авиации летчики отмечали свой день 2 августа. Затем в 1924 году по решению заместителя председателя Реввоенсовета СССР и наркома по военным и морским делам М.В. Фрунзе праздник военно-воздушного флота стали отмечать 14 июля.
В советские времена с 1933 по 1972 годы День Воздушного флота СССР отмечался 18 августа. О его учреждении в № 6 журнала «Вестник воздушного флота» за 1933 год сообщалось следующее:
«По представлению Начальника Военных воздушных сил РККА т. Алксниса Революционным военным советом СССР было возбуждено ходатайство перед Правительством об установлении Дня праздника Воздушного флота.
По этому поводу состоялось постановление Совета народных комиссаров СССР, согласно которому днём ежегодного праздника Воздушного флота назначен 18 августа. В это же время день ВВС был признан государственным праздником. На это повлияло успешное развитие авиационной промышленности в стране.
С 1980 года дата, когда отмечают день ВВС, периодически менялась. В 2006 году, принимая во внимание исторические факты, президент России подписал указ, благодаря которому военно-воздушные силы нашей страны стали праздновать свой день 12 августа. Этот день с соблюдением всех формальностей стал профессиональным днем военных летчиков Российской Федерации.
Этот праздник получил статус памятного дня и призван способствовать повышению престижа военной службы и возрождению и развитию отечественных воинских традиций. Он установлен в знак признания заслуг военных специалистов в решении задач по обеспечению обороны и безопасности государства. Qui quaerit, reperit