Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19.52.43 | Сообщение # 2048
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Sokol, Гена специально для тебя,передвижного котлашанина, несколько фото с пятачка "Трех вокзалов" (жд, речной, авто). Просмотр другими лицами приветствуется. Речной вокзал (речной фасад)
Главный фасад
Доживающий узел связи речпорта
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21.31.51 | Сообщение # 2053
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Цитата (дедушка)
Рапс цветет
-био дизель--очень сильно истощает землю . В Украине некоторые недобросовестные фермера сеют его по одному месту из года в год . Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Среда, 22 Мая 2013, 09.50.15 | Сообщение # 2058
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата (Sokol)
вокзал по моему вообще не красят
Гена, пытались что-то красить, но зековская всеравно побеждает! Вылезает на верх. Где-то в конце 90-х смотрю что-то ремонируют по фасаду, меняют кровлю шиферную на оцинковку, но простояла мало. Потом увидел что ремонтируют лепнину в зале ожидания. Думаю, кто ж такой умелец? Присмотрелся и узнал "умельцев", с которыми пришлось столкнуться в одной частной фирмочке, владелец которой был родом из западянских..., земляк тогдашнего зам. главы адм. города, а потому не страдал от отсутствия подрядов. Все работяги были только с Зап.Украины. Я не националист, но как-то странно тут местные болтаются без работы...Но главное берутся за все... Ремонтируем детсад, начали отделочные работы, к концу дня прихожу на объект, глянул и... обалдел! Спрашиваю: "Вы когда-нибудь занимались отделочными работами? Красили, белили, клеили обои? - Як же ж. Дома мы уси коровники, телятники мазалы. Усе робилы... Не описать реакцию завдесадом на искусство "умельцев". В это же время начали ремонт здания Печорской ЖД. Тут уж у меня нервы не выдержали...и я уволился. Так-что весь ремонт ЖД вокзала, выполненный этими "умельцами" быстро превратился в то, что видно на снимках. 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Среда, 22 Мая 2013, 09.50.49
Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10.15.50 | Сообщение # 2060
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата (Sokol)
а что там находилось в сталинские времена?
Гена, там всегда находилось Управление Печорской ЖД, а потом, когда объединили Печорскую и Ярославскую в Северную, Управление стало в Ярославле, а в здании Управления Печорской ЖД организовали школу-интернат для детей работников ЖД. Еще недавно там же размещалось линейное отд. милиции (примерно 2002-2010) 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 21.41.33 | Сообщение # 2068
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (Авиамеханик)
Центральные дороги как по городу, так и на трассе у нас грех жаловаться
Авиамеханик, точно Санёк, хочется не по центральной ехать, а по той где ближе, вот сейчас и думаю или крюк давать или так же ехать как ездил... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.