Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23.40.23 | Сообщение # 484
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,Точно не помню, 5-10 лет, вспоминай, вроде 2 самолета было, нарушили воздушное пространство Литвы или Латвии, не то сбили не то посадили один, но летчик был у них какое-то время.
Quote (Саня)
Последний раз майор блуданул там и прыгнул
Вроде в Новостях было такое сообщение. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23.44.47 | Сообщение # 485
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Так я про это и говорю.Перегоняли СУ-27 в Калининград,над территорией Литвы один экипаж блуданул,покрутился и бросил исправную машину.Главком после разборов здорово высказался по поводу подготовки,типа дослужился до майора,а налета и навыков мало. Литовцам сбивать во первых нечем,а во вторых,мы постоянно через них летаем. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23.53.24 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Вот,очень задушевно все написано)))
1. Ошибки начались ещё в Лодейке, когда штурманская служба выдала не верные координаты аэродрома назначения, того аэродрома уже давно нету. Техники их и ввели в САУ.
2. Второго лётчика взяли Троянова, на борт 12, хотя его можно назвать двоешником или прогульщиком, т.к. на тренинги он не ходил, а на них-то и отрабатываются всякие нештатки. Первым лётчиком, на борту 35, был командир эскадрильи и он как раз наоборот профессионал. Поэтому и выкрутился.
Когда группа самолётов, в которую входили Лодейские 35 и 12, выполняли перелёт в Калининградскую область, эта группа выполняла по пути ряд учебно-тренировочных задач, одна из которых – проверка бдительности сил ПВО НАТО. В связи с чем, полёт происходил в режиме радиомолчания. Во время перелёта через нейтральные воды к группе подошёл НАТОвский авиа патруль. Троянов шёл в группе замыкающим, т.е. осуществлял по сценарию прикрытие группы с воздуха, (нёс вооружение В-В). По международным правилам, при обнаружении группы патрулём он отошёл от своих к НАТОвцам, и соблюдая установленный режим молчания движениями крыльев, по инструкции, передал патрулю, что они тут мимоходом и возвращаются домой. И полетел обратно к своей группе, которая на момент контакта скрылась в облаках.
3. Во время попытки найти своих, Троянов обнаружил неисправность навигационной системы, хотя её может и небыло на самом деле, а проявилось то, что введены не правильные координаты аэродрома назначения. Что вполне вероятно, т.к. перелёт, собственно, подходил к концу и примерно в это же время то же самое обнаружил комэскадр на 35-м.
4. По какой-то причине Троянов не воспользовался инерциальной НС. Брат не знает (специальность другая), но как я помню по учёбе, на таких самолётах стоит ИНС, работающая в относительных координатах (ну, т.е. не гирокомпас, например, а гиро-полукомпас). А такие системы надо выставлять вовремя и корректировать. Если коррекция проводилась на автомате, то команда была дана с ошибочными координатами и ИНС так же показывала не то направление. Т.е. ИНС не сработала на аварийном режиме, т.к. РНС была исправна, просто координаты не те, ну и САУ не сочла это ошибкой (по принципу мажоритарного управления). В общем, тут долго описывать технические подробности – это отдельная тема.
5. По какой-то причине Троянов не воспользовался системой наведения. Она представляет из себя радар, на котором высвечиваются и свои и чужие самолёты. Радиус действия – весьма приличный. Найти свою группу в любых облаках не сложно. Да, возможно НАТОвцы бы немного занервничали, когда увидели бы, что их подсвечивают на боевом радаре. Но ведь все прекрасно знают, что идут учения. И потом, пуска ракет всё-равно не было бы, ведь это тоже отражается на приборах. К тому же, как оказывается, выход к своим по системе наведения – это канонизированный лётными правилами спосоп решения пожобных проблем. Просто не надо было стендовые тренировки пропускать.
6. Троянов нарушил режим радиомолчания и начал кричать про свои проблемы. Согласно правилам, в боевой обстановке такой самолёт списали бы в потери сразу, и вся группа от него свалила бы во все лопатки. И наблюдающие за учениями РЛС (и участвующие в них) видимо, соблюдали молчание, согласно плану проведения учений. (Хотя не понятно кто ему сообщил, что дескать, не видит его – но такое сообщение от кого-то было. Так что кто-то ещё виноватый есть J).
А в это время, белорусские диспетчеры обнаружили самолёт, который нарезал круги над морем и сообщили о нём нашим воякам. Что им ответили вояки не известно, но белорусы поняли, что никакие меры не предприняты и (!) стали выводить его сами!
7. По какой-то причине белорусы приняли этот самолёт за гражданский. Да, можно предположить, что Троянов перешёл на максимально экономичный режим для экономии топлива, т.е. сбросил скорость примерно до 1000 км/ч (+-). Но ведь не только по скорости можно военный самолёт отличить, но и по степени засветки на радаре. Как бы то ни было, диспетчеры повели его по гражданскому эшелону, который проходит по теперь уже всем известным местам . Но они просчитались с его запасом топлива, т.к. это ж маленький самолёт, и через 40 минут полёта топливо закончилось… После чего пилот катапультировался. Тут тоже неувязка какая-то, ведь когда диспетчеры вышли с ним на контакт, то он должен был сразу доложить обстановку по топливу и не только.
8. (Версия наших военных). В это время косячили НАТОвские летуны. После «разговора» с Трояновым, они не стали его сопровождать. (Лично я думаю, что они пошли вслед за основной группой, они же не совсем дураки…) Видимо решили, что этот 12-й сам к ним пристроится, попозже. А потом, когда 12-го повели по гражданской трассе, тем и вовсе не пришло в голову, что это тот же самый самолёт: параметры полёта – (допустим) как у гражданского, идёт правильно по коридору, и ведут его диспетчера… Могло и не прийти в голову проверить этот объект своей военной аппаратурой (сканерами или той же системой распознавания «свой-чужой»). Вот и опорфозились…
А борт 35 выкрутился. Когда (после контакта с НАТОвцами) группа ушла в облака, комэскадр стал маневрировать по приборам, и понял, что РНС даёт не те команды. Но примерно направление он знал, вышел из облачности, дождался пока появятся остальные и по визуальному контакту продолжил полёт. При подлёте к аэропорту доложил по командной РС (у неё весьма маленький радиус действия) свою ситуёвину, ему по радио дали углы (я так понял для выставки ИНС вручную) и он благополучно совершил посадку.
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 00.49.25 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Не,Миша!В Египте окна вообще не ставят,нет в них смысла,а вот от налогов они недостроенными крышами спасаются,типа неоконченная стройка! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01.35.54 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
серёга,
В фотоальбомах есть общий альбрам и в нем есть разделы,в частности "Семья" Можно туда тебе еще эти фотографии загрузить,только подписывай кто на них и где.
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13.07.59 | Сообщение # 506
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
valdemar, У тебя фотки скорее всего весом больше,чем написано в допуске слева от загрузки.Пользуйся вот этим загрузчиком,если ужимать не умеешь на компьютере http://www.radikal.ru/ Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21.54.22 | Сообщение # 507
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Ларочка, я ни разу не видела цветущим денежное дерево. Брату, наверное, денег привалило?
А Привет Галочка! Я видела его цветущим, честно говоря первый раз такое наблюдала, интересные цветы бледно зеленого цвета. Насчет денег привалило не знаю, я бы не сказала, но поговаривали знакомые вообщем то примета вроде как есть такая что к деньгам... Но дерево очень красивое и большое само по себе. Безнаказанность рождает вседозволенность