Дата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 10.05.44 | Сообщение # 7802
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Киеве стартовал марш трансгендеров
Марш трансгендеров и «дружественных к ним людей» проходит в центре Киева. Колонна в сопровождении большого количества правоохранителей движется по улицам украинской столицы.
Участники марша трансгендеров в количестве примерно 40-50 человек появились на площади около 13.00 и включили танцевальную музыку. В руках они держат флаги Украины и флаги ЛГБТ-сообщества, передает «Страна.ua».
Организаторы рекомендовали участникам не доставать плакаты и символику перед маршем, а также спрятать ее или выбросить сразу после марша, сообщает РИА «Новости».
Перед стартом марша противники ЛГБТ-сообщества организовали «молитву за освобождение ЛГБТ-людей от греховной зависимости». https://vz.ru/
Верной дорогой идёте, нетоварищи! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 18.54.30 | Сообщение # 7803
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Еще одна украинская индустрия умирает от разрыва с Россией
Список хронических проблем Украины пополнился еще одной бедой – в стране сложилась критическая ситуация с парком железнодорожных вагонов. Более того, Украина рискует полностью потерять свою вагоностроительную промышленность. В Киеве традиционно винят в происходящем Россию, однако реальные причины стоило бы поискать в событиях 2014 года и Майдане.
По данным Государственной службы статистики Украины, в первые два месяца этого года в стране было произведено всего 184 грузовых вагона – на 75% меньше, чем за тот же период годом ранее. Масштаб бедствия легко оценить, если учесть, что в общей сложности на Украине используется 190–200 тыс. вагонов, четверть которых построены три десятилетия назад и больше, то есть еще при СССР. Если допустить, что текущие объемы производства вагонов сохранятся, то для замены около 50 тыс. советских вагонов Украине понадобится не меньше 40 лет.
За последние десять лет количество действующих производителей вагонов в стране сократилось с 18 предприятий до трех, сообщил украинскому изданию «Телеграф» эксперт Алексей Кущ. Коллапс вагоностроения, по его словам, преодолевается двумя способами.
Во-первых, на Украине разрешается использовать вагоны с истекшим нормативным сроком службы (22 года для полувагона, 30 лет для зерновоза) – после ремонта их эксплуатация продлевается по несколько раз. А во-вторых, происходит «неконтролируемый ввоз» старых вагонов из России – таких вагонов, утверждает Алексей Кущ, используется порядка 18 тыс. штук. Все это, считает украинский эксперт, создает существенные риски для безопасности на железной дороге, в связи с чем необходимы жесткие ограничения на эксплуатацию вагонов старше нормативного срока.
О том, что украинское вагоностроение близится к краху, говорится давно. В прошлом сентябре представители этой отрасли, а также логистических компаний на пресс-конференции в Киеве заявили, что в 2021 году Украина может полностью попрощаться со своей вагоностроительной промышленностью, поскольку заводы не получают заказы, а грузоотправители предпочитают использовать рухлядь. На этой же пресс-конференции было сказано, что свой ресурс эксплуатации исчерпали 43,5% украинских вагонов.
Хроника рукотворной смерти
Бесславный конец украинского вагоностроения – прямое следствие событий 2014 года, которые полностью закрыли для его продукции российский рынок. Еще сравнительно недавно Украина благодаря построенным в советские годы заводам была одним из крупнейших в мире экспортеров вагонов – в начале прошлого десятилетия это направление приносило ей порядка 3 млрд долларов в год.
О соотношении между внешним и внутренним спросом на украинские вагоны можно судить по таким цифрам: из 53 тыс. вагонов, произведенных в стране в 2011 году, на экспорт отправились 44 тыс. штук, включая 39 тыс. в Россию. Но как только Россия стала для Украины «страной-агрессором», этот экспорт незамедлительно прекратился, поскольку Европе украинские вагоны попросту не нужны по банальной технической причине – у европейских железных дорог другая ширина колеи. И даже если бы украинские заводы перешли на евростандарт, их продукцию в Европе вряд ли бы кто-то ждал – нехватки в собственных поставщиках там нет.
Коллапс украинского вагоностроения, в сущности, состоялся уже в 2015 году, когда было выпущено чуть больше тысячи вагонов – для сравнения, в самом успешном для отрасли 2011 году с конвейера сошло почти 53 тыс. вагонов. Закрытие производственных мощностей не заставило себя ждать. К 2019 году на Украине оставалось 12 предприятий, выпускавших вагоны, а спустя год – всего пять: Крюковский вагоностроительный завод, «Днепровагонмаш», Дизельный завод в Кривом Роге, завод «Карпаты» и Попаснянский вагоноремонтный завод.
В марте этого года стало известно, что крупнейшее из этих предприятий – Крюковский завод (КВСЗ) в Полтавской области – тоже стоит на краю банкротства. В прошлом году объем производства грузовых вагонов на нем сократился на 70%, предприятие прекратило выплачивать дивиденды акционерам. А кроме того, КВСЗ оказался под прицелом украинских национал-радикалов за продолжающееся сотрудничество с российскими заводами – на Украине закупать комплектующие для своих вагонов предприятию было негде.
Главной же потерей украинского вагоностроения стал мариупольский машиностроительный холдинг «Азовмаш». В лучший в своей постсоветской истории 2012 год он выпустил 16 тыс. вагонов, а к 2018 году объем производства сократился до 48 штук. В феврале 2019 года Хозяйственный суд Киева признал ключевую производственную единицу «Азовмаша» – Мариупольский завод тяжелого машиностроения – банкротом и открыл процедуру его ликвидации.
Провальное экспортозамещение
Компенсировать резкое прекращение экспорта своих вагонов Украина попыталась наращиванием поставок на внутренний рынок, одновременно запретив ввозить вагоны из России. В 2018 году объем производства вагонов удалось увеличить до 11 тыс. штук, из которых почти треть закупила национальная сеть железных дорог «Укрзализныця». Тогдашний ее руководитель Евгений Кравцов поспешил отчитаться перед правительством Украины, что это рекордный объем для компании за четверть века.
Кроме того, в ноябре 2018 года Европейский банк реконструкции и развития согласился предоставить «Укрзализныце» кредит в 150 млн долларов для закупки до 6,5 тыс. открытых грузовых полувагонов. Тем самым Европейский институт развития решил посодействовать планам украинского правительства, внесенным в принятую в том же 2018 году стратегию до 2030 года, где одним из приоритетов было заявлено обеспечение безопасности железнодорожной сети. От выполнения этого обязательства в конечном итоге зависит успех амбиций Украины по интеграции в Трансъевропейскую транспортную сеть.
2019 год для украинского вагоностроения также оказался относительно удачным. Объем производства составил около 10,6 тыс. единиц, а «Укрзализныця» увеличила чистую прибыль почти в 15 раз, до 3 млрд гривен, что позволяло рассчитывать на новые закупки вагонов. К тому же осенью 2019 года кабмин Украины в очередной раз распорядился пресечь ввоз в страну подержанных российских вагонов в расчете на дополнительную поддержку отечественного производителя.
Скандал, как это обычно бывает на Украине, не заставил себя ждать. В середине прошлого года глава комитета по вопросам инфраструктуры Федерации работодателей Украины Максим Шкиль опубликовал документ, из которого следовало, что «Укрзализныця» в обход запрета разрешила ввоз из России 539 вагонов-зерновозов с продленным сроком эксплуатации – большинство из них было построено еще в 1980-х годах. Эта новость вызвала возмущение других украинских грузоперевозчиков, после чего правительство страны расширило санкции, добавив запрет на ввоз вагонов, которые когда-то были в употреблении у фирм – резидентов РФ или РЖД.
Но украинское вагоностроение это не спасло – за весь прошлый год было выпущено 3,2 тыс. вагонов, более чем втрое меньше, чем годом ранее. Провальным оказался прошлый год и для «Укрзализныци», которая из-за коронавирусных ограничений снизила объемы перевозок и получила убыток в 11,9 млрд гривен.
Хуже того, между железнодорожниками и вагоностроителями возник открытый конфликт. Последние считают, что правительство Украины должно принять приказ о сокращении срока эксплуатации грузовых вагонов, что позволит за пять лет списать 35–40 тыс. вагонов и тем самым загрузить мощности производителей. Однако «Укрзализныця» возражает, что в таком случае в выигрыше останутся именно вагоностроители, а обновить парк вагонов за свой счет категорически не удастся. Поэтому железнодорожники предложили свой вариант: ограничить срок эксплуатации 33 годами только для полувагонов, а срок службы зерновозов продлить до 45 лет.
Попытки найти компромисс по этому вопросу продолжаются уже полгода, хотя для украинских вагоностроителей сейчас буквально каждый день является вопросом жизни и смерти. Уже по итогам марта украинская статистика не смогла представить данные о производстве вагонов в стране, поскольку объемы выпуска настолько мизерны, что она их попросту не видит.
Без денег и без вагонов
Ожидать, что «Укрзализныця» будет в больших количествах покупать вагоны отечественного производства, не приходится – у нее на это попросту нет средств, говорит газете ВЗГЛЯД российский промышленный эксперт, кандидат экономических наук Леонид Хазанов. Решить проблему повышением тарифов на перевозки, по его мнению, не получится – слишком уж обеднела Украина за последние годы.
Кроме того, указывает Хазанов, в плачевном состоянии находится и парк пассажирских вагонов «Укрзализныци». Очередным напоминанием об этом стал случившийся на днях прорыв трубы в вагоне пассажирского поезда, следовавшего из Рахова в Одессу – подобные инциденты происходят регулярно.
«Пресекать ввоз подержанных вагонов из России власти Украины тоже, возможно, не будут, так как в этом случае «Укрзализныця» рискует вообще остаться без подвижного состава, – полагает эксперт. – Правительство Украины может, конечно, подкинуть ей денег – осталось только их где-то найти. Но если и отыщет, то вряд ли речь пойдет больше чем о приобретении 100–150 вагонов в год – капля в море. Скорее всего, дело ограничится сотрясением воздуха в Верховной раде и кабинете министров».
Дата: Среда, 26 Мая 2021, 10.05.52 | Сообщение # 7804
Группа: Старейшина
Сообщений: 2016
Статус: Отсутствует
Один подъезд просчитали , так там 112 932 грн. - цена ремонта на сегодняшний день. 40% наших- это 45 172грн. И сказал, что будет еще подорожание материалов. Мне плохо стало . .43 лифта в этом году остановили и завтра еще 2 останавливают+ 62 лифта еще остановят до нас. Это только информация по "Херсонлифту". А еще есть остановлены, где обслуживает "21 век"...На сегодняшний день мы в очереди №194-197 (так как 1 лифт отремонтировали на Димитрова 15/2 жители сами). Это я привела переписку нашей начальницы дома. Город отказывается ремонтировать лифты и хочет переложить всё на жильцов домов. Полная перемога патриотов! Дальше мои мысли и слова будут понятны всем...Живу на 8 этаже, как отец получил квартиру в 1976 году. В 2000-х 10 лет не работал лифт, ходили пешком. Сейчас лифт по карточкам. Вообщем полная ж-а. Ирина Атрясова.Легница 71-75г.Школа 32"Б"кл.
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 09.14.04 | Сообщение # 7805
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Правительство Украины обвинили в крахе энергетики страны
Украинские энергетики требуют срочного созыва антикризисного штаба с участием премьер-министра Дениса Шмигаля из-за искусственного обвала цен на рынке электроэнергии. Об этом сообщаютукраинские СМИ, ссылаясь на обращение Украинской энергетической ассоциации.
По информации издания, энергетики заявляют о повторе сценария 2020 года, когда фиксированная цена на электроток привела к «хроническим убыткам всех генерирующих компаний и невозможности закупки ими топлива». Сообщается также, что нынешняя цена электрической энергии до 1200 грн/Мвтч «не покрывает даже топливную составляющую».
Энергетики Украины, которые входят в состав Ассоциации, требующие отмены необоснованных ценовых ограничений на рынке электроэнергии, или в крайнем случае их поднятие до уровня 3000 грн/Мвтч.
Уточняется, что в мае 2021 года оптовая цена на электроэнергию обвалилась до 40–90 коп./кВт часов, что в 2–3 раза ниже ее себестоимости.
Ранее министр энергетики Украины Герман Галущенко, призывавший ранее к запрету импорта электроэнергии на Украину со стороны Российской Федерации и Белоруссии, сообщил, что у страны есть все возможности стать экспортёром собственной электроэнергии.
Дата: Вторник, 15 Июня 2021, 12.40.37 | Сообщение # 7806
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Тарифы на отопление в Украине вырастут на 40%
В разных регионах повышение будет варьироваться от 15 до 40%. Подорожание связано с условиями, в которые тепловиков поставила компания «Нафтогаз».
Предприятия ТКЭ получили проекты договоров поставки газа от компании «Нафтогаз Трейдинг», в которых прописаны условия поставок природного газа для коммунальщиков.
Тариф, по которому «Нафтогаз» намеревается отпускать газ тепловикам, равен 7 583,89 грн с НДС и транспортировкой.
На первый взгляд цена подъемная, но при этом договор содержит ряд условий и ограничений, которые резко сужают предприятиям ТКЭ маневр для нормальной работы.
В договорах предусмотрены авансовые платежи от коммунальщиков, а также принудительное списание денег со счетов предприятий ТКЭ в случае, если они просрочили оплату «Нафтогазу».
Также, если коммунальное предприятие нарушит сроки оплаты, то ему будет начислен штраф. Размер штрафа – 10% от месячного объема поставки газа.
Есть еще одно условие, которое ограничивает производителей тепла: коммунальщикам устанавливают квоты на поставку газа по указанной цене. При этом предприятия ТКЭ заявляют, что эти квоты явно занижены, по крайней мере, на 10-15%.
В сообщении, опубликованном пресс-службой объединения «Укртеплокоммунэнерго» говориться, что «по предварительным прогнозам, при таких условиях поставки газа конечный тариф на отопление в Украине в отопительном сезоне может вырасти на 15-40% в зависимости от города».
Дата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 07.58.36 | Сообщение # 7807
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Энергетика Украины нежизнеспособна
В Украине около 90% энергоблоков теплоэлектростанций (ТЭС) отработали свой ресурс и нуждаются в обновлении. Об этом заявил министр энергетики Герман Галущенко 18 июня во время выступления в Верховной Раде, передает Укринформ. https://www.ukrinform.ru/rubric-....ko.html
«Потенциальная установленная мощность отечественной генерации превышает 55 ГВт, включая 8 ГВт объектов возобновляемой энергетики. Но около 90% энергоблоков теплоэлектростанций отработали свой ресурс и нуждаются в обновлении», — сказал Галущенко. По его словам, на сегодня работают 13 теплоэлектростанций из 21 ТЭС, все остальные выведены в консервацию или расположены на неподконтрольных территориях.
Впрочем, как говорит министр, Минэнерго уже начало кампанию по подготовке энергетических объектов к отопительному сезону и выполнения ремонтных работ на теплоэлектростанциях. «Нам чрезвычайно важно пройти этот отопительный сезон стабильно. Ведь, как всем известно, в следующем году у нас есть план работать автономно, отсоединившись от системы Российской Федерации и Беларуси для того, чтобы в 2023 году обеспечить процесс синхронизации Украины с европейской энергосистемой ENTSO-E», — подытожил Геращенко.
Состояние украинских ТЭС — а это около 35–38% всей электрогенерации на Украине — уже инфарктное (достаточно вспомнить массовые выходы из строя блоков зимой 2020–2021. По оценке независимых экспертов эти ТЭС дешевле разрушить, чем модернизировать. Денег у них нет ни на первое, ни на второе…..
Дата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 15.06.26 | Сообщение # 7808
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Верной дорогой идёте, нетоварищи!
И это идёт в качестве рекламы при просмотре роликов на самые разные темы в Ю Тубе Содом и Гоморра!
Страну разрушают не только территориально, не только экономически. Её разрушают внутричеловечно, буквально, на клеточном уровне. Жаль, что нет уже у нас в картотеке смайлов форума плачущего смайлика с лужицей - ему тут самое место. Dum spiro, spero
Дата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 18.23.11 | Сообщение # 7809
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украина переходит на импортное сало
Национальный украинский продукт – сало – всё чаще становится импортным. Постоянные вспышки африканской чумы свиней (АЧС) привели к падению их поголовья, а место украинских хрюшек занял импорт. Зона свободной торговли с ЕС сделала нерентабельным собственное производство, так как импортная свинина оказалась дешевле. Общее поголовье свиней в стране по состоянию на 1 января 2021 года составило 5,84 млн голов, что на 3,7% меньше, чем в прошлом году. Из них 2,22 млн содержится в мелких крестьянских хозяйствах.
Ассоциация «Свиноводы Украины» ещё в январе 2021 года обращалась https://latifundist.com/kompanii/1157-assotsiatsiya-svinovodov-ukrainy к заместителю министра экономики Тарасу Качке с просьбой ограничить беспошлинный ввоз свинины из Евросоюза: «За 5 лет действия соглашения поставки осуществлялись только односторонне: из ЕС в Украину. Экспорт свинины и продукции свиноводства из Украины в ЕС запрещен из-за африканской чумы свиней (АЧС), которую в Украине зарегистрировали впервые в 2012 году», – говорят свиноводы. Себестоимость европейской свинины за минувший год снизилась на 20%, а украинской на 25% возросла из-за роста цен на корма.
Эксперт Ассоциации животноводов Украины Ольги Махно заявила: «Цена на зерновую и белковую группы, которые являются основными компонентами для производства комбикормов и кормления свиней, с начала 2019 года выросла на 20-40%, и цены продолжают расти». По её словам, «украинцы и так недоедают свинины по сравнению с нашими европейскими соседями, а за последние пять лет потребление мяса уменьшилось на 7 кг на душу населения». Цены на свинину за год увеличились в среднем на 10%.
С января по май 2021 года импорт свинины увеличился в шесть раз – до 10,3 тыс. тонн. Из Дании ввезено мяса и сала на $ 8,5 млн, из Польши – на $ 4,3 млн, из Нидерландов – на $ 3,7 млн. За этот же период времени экспорт свинины из Украины составил всего 717 тонн. Что интересно, в 2020 году Украина ввезла из «государства-агрессора» России 16,3 тыс. тонн свинины. Как говорится – война войной, а обед по распорядку.
В Ассоциации свиноводов сообщают, что «из-за неблагоприятной рыночной ситуации в конце года, ряд операторов отечественного рынка свинины озвучивали планы по сокращению поголовья и выхода с рынка». По итогам 2020 года отечественная свинина занимала 73% рынка и её удельный вес сокращается с каждым годом.
Дата: Среда, 23 Июня 2021, 17.10.10 | Сообщение # 7810
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украинские полицейские массово увольняются из-за низких зарплат
Заместитель главы украинского МВД Антон Геращенко заявил, что полицейские массово пишут заявления на увольнение из-за низких зарплат.
По его словам, в Национальном антикоррупционном бюро (НАБУ), Специализированной антикоррупционной прокуратуре (САП) и Государственном бюро расследований (ГБР), которые были созданы за последние семь лет, уровень заработной платы значительно выше.
Геращенко рассказал, что ГБР объявило конкурс на должности с зарплатой в 60 тысяч гривен, поэтому полицейские стремятся перейти на работу туда. Замглавы МВД отметил, что понимает желание полицейских уволиться и крайне возмущен дисбалансом в уровне заработной платы.
Дата: Суббота, 26 Июня 2021, 17.09.13 | Сообщение # 7811
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На Украине ликвидировали Черноморский судостроительный завод - «колыбель» авианесущих кораблей советского флота
Бывший флагман судостроения СССР, являющийся колыбелью авианесущих кораблей советского флота - Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ), признан банкротом и ликвидирован. Имущество предприятия полностью распродано. Об этом сообщают украинские СМИ.
В пятницу, 25 июня, хозяйственный суд Николаевской области Украины поставил окончательную точку в судьбе Черноморского судостроительного завода. Как заявила внешняя управляющая предприятия Ольга Протасова, занимающаяся банкротством и ликвидацией ЧСЗ, все имущество завода распродано, работники уволены. Средств, вырученных от распродажи имущества не хватило для погашения всех долгов предприятия.
Кроме того, Минобороны получило назад всю документацию на строящийся на заводе многоцелевой корвет проекта 58250 "Владимир Великий". Недостроенный корпус корабля включен в перечень распродаваемого имущества и должен будет быть проданным для погашения долгов.
На данный момент существуют два варианта дальнейшей судьбы недостроенного корвета. В первом он будет достроен с перепрофилированием в многофункциональный фрегат ближней морской зоны на другом судостроительном предприятии Украины. Такой вариант с привлечением к проекту британцев обсуждается в украинском Минобороны.
В случае отсутствия средств и отказа британцев заниматься этим корветом, он может повторить судьбу крейсера "Украина", оставшись ржаветь или быть проданным на металлолом. Это второй вариант и он более реалистичен.
Дата: Вторник, 06 Июля 2021, 11.59.59 | Сообщение # 7812
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украинские рыбаки – токсичные «утопленники»
Утром 3 июля ракетный катер «Ивановец» получил сигнал бедствия с украинского рыболовецкого судна. Ситуация рядовая, но не тогда, когда имеешь дело с постмайданными территориями
3 июля наш ракетный катер «Ивановец» поймал сигнал бедствия. Зов о помощи исходил от маленького украинского рыболовецкого судна ОД-2592 со слабой переносной радиостанцией. Нет, судно не вело неравный бой с разбушевавшейся стихией и уж точно не отбивалось от пиратов Чёрного моря. Просто у украинской шаланды отказал двигатель, судно оказалось обесточено и легло в дрейф.
Соблюдая морские законы с катера «Ивановец» отправили сигнал о готовности приступить к спасению. Однако, т.к. погода была более чем приемлемая, и волнения моря не наблюдалось, владелец судна отказался от помощи, хотя свою роль даже на этом уровне сыграл политический фактор. Но наш катер всё же остался в районе, как говорится, для «очистки совести».
Казалось бы, занавес. Не хочешь – не надо, дрейфуйте себе на здоровье – наслаждайтесь черноморским солнцем и морским ветром. Но шизофрения майдана дала необычайно глубокие метастазы. Поэтому дрессированные украинские «журналисты» мигом оседлали новость и принялись раздувать скандал.
Агентство УНИАН, известное в России только по неадекватному поведению Романа Цимбалюка (подпольная кличка «Укроп»), заявило, что предложения помощи украинскому судну Россией сделано не было. Более того, «российские корабли игнорировали сигнал SOS украинского рыболовного судна», согласно истеричному материалу УНИАНа.
И это не просто желание украинских «журналистов» сорвать порцию вожделенного хайпа, не просто дежурное желание выслужиться перед киевской хунтой и западными хозяевами, и даже не демонстрация их профессионального уровня. В конце концов, для этой демонстрации вполне хватает физиономии Цимбалюка и того попугаичьего речитатива, который он повторяет на каждой пресс-конференции Владимира Путина.
Это диагноз политической генетики любой постмайданной страны. Эта страна токсична в любом взаимодействии с ней. Проходите ли вы мимо, бросили ли вы случайную фразу или просто вас угораздило попасть в поле зрения этого курьёзного полугосударственного образования – шлейф токсичности накроет вас с головой. Будет ли это откровенная ложь с самых высоких украинских постов, прямая провокация или мелкотравчатое желание отдельного функционера прыгнуть вверх по карьерной лестнице – не важно. Главное, что это неизбежно в этой реальности.
И не стоит думать, что эта токсичность распространяется только на Россию. Украина в политическом и стратегическом плане – токсична и для Европы с США, и даже для Китая. В этой ситуации особенно пикантно и утопично выглядят надежды Украины на инвестиции. Не будет их. Только лес-кругляк, только быстрая ситуативная выгода, только роль уличного задиры.
И, конечно, не стоит забывать о специфическом морском опыте «морской державы» Украины. И дело даже не в самом факте провокации у Керченского пролива, а в том феерическом информационном паноптикуме, который устроили киевские борзописцы. Напомню, незадолго до ареста украинских катеров «Гюрза» и старого буксира украинские СМИ разливались дешёвой патетикой о том, как их «броньовані вовченята» будут уничтожать русский флот. Примечательно, что в этом им помогал «капитан» одного из катеров – Роман Мокряк, который позже мигом сдастся нашим морякам.
Но стоило украинцам потянуть руки вверх, как «броньовані вовченята» мутировали в «кораблики», а бравые бойцы в несчастных «морячков». И Мокряк что-то был более озабочен не потоплением русского флота, а поиском якобы похищенных гальюнов.
Ну, политическая генетика такая. Другой у современной Украины быть не может, и в близкой перспективе не будет. Территория Украины токсична, украинские функционеры работать по другому просто не умеют – тридцать лет промывки черепных коробок дают о себе знать. И об этом следует помнить, особенно, когда затевают разговор о возвращении в состав России всей Украины.
Дата: Вторник, 06 Июля 2021, 14.24.05 | Сообщение # 7813
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Как Украина перестала быть морской державой
За годы независимости Киев раздарил свой флот европейским соседям
Украина, располагаясь в Причерноморье, некогда располагая крупнейшим в мире Черноморским морским пароходством и крупнейшим на Дунае украинским (изначально советским) Дунайским пароходством, из морской державы превратилась в страну у моря.
Мы всегда заботимся о чужих интересах больше, чем о собственных: чужие-то платят за удовлетворение своих потребностей, а своим, напротив, нужно самим платить, пишет https://www.2000.ua/v-nomer....hav.htm колумнист украинского еженедельника «2000» Наталья Мессойлиди. Есть и социально-психологическая закономерность: обычно Моська, лающая на слона, подобострастно лижет любой пинающий ее сапог. То ли холопский мазохизм, то ли панский снобизм? Похоже, непоследовательность — единственный принцип, которому следует украинская держава.
Змеиный
Шумим о возвращении в лоно государства украинских земель или хотя бы контроля над ними, но, как говорится, без второго слова отдали соседней Румынии газоносный шельф черноморского острова Змеиный. А ведь за эту сушу и воду заплачено жизнями украинских военных и гражданских. Напомним, что 27 марта 2008 г. в дельте Дуная потерпел крушение вертолет Госпогранслужбы Украины, направлявшийся на Змеиный. Из 14 человек, находившихся на борту, включая практически все командование Измаильского погранотряда во главе с полковником Владимиром Кузьменко, погибли 13. Широкой общественности до сих пор ничего не известно о причинах трагедии.
А ей к тому же предшествовала колоссальная работа по обустройству на острове поселка Белый, относящегося к Килийскому району Одесской области. Нужно было доказать, что Змеиный — не скала, а обжитой украинский остров. Это дало бы стране право претендовать на расширение исключительной экономической зоны Украины при определении серединной линии для делимитации континентального шельфа.
Но его, газоносный шельф, украинцы потеряли. Точнее, отдали, ибо тогдашний президент Виктор Ющенко заявил, что заранее согласен с любым решением Гаагского суда по этому вопросу. Решение было в пользу Румынии.
Рени
А десятью годами раньше так же, только без суда, Украина отдала соседней Молдове 400-метровый отрезок прибрежной полосы на Дунае, выше города Рени. Движение здесь началось в середине 90-х, когда стало известно о планах Молдавии построить рядом с некогда мощнейшим украинским портом на Дунае (и одним из крупнейших в Союзе) нефтетерминал. В Рени уже тогда забили тревогу, предупреждая украинские власти о губительных последствиях такого соседства — для украинского дунайского региона и всей морехозяйственной отрасли Украины как в экологическом, так и в социально-экономическом отношениях. Не прислушались, отдали. Получили под боком морскую державу, полноправного члена Дунайской комиссии.
Имея такого конкурента, Ренийский морской торговый порт стабильно «наращивает падение» производства. В январе-феврале текущего года грузооборот сократился почти наполовину в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. За первые два месяца в порту переработали лишь 121 тыс. тонн грузов. Это при проектной мощности предприятия 15 млн. тонн!
Вместе с портом приходит в упадок и Рени, который всегда обоснованно считался городом-портом. Однако город этот, начиная с мэра Сергея Колевича, отличался и своим креативным, смелым руководством. Вот и нынешний ренийский городской голова Игорь Плехов сдул пыль с, казалось бы, похороненной проблемы и поднял вопрос о Джурджулештах. Его позиция такова. 400-метровый украинский участок берега Дуная был передан Молдавии для строительства Джурджулештского порта незаконно. В то время эта земля была частью Ренийского района. Никаких документов о том, что местные власти отказались от участка дунайского берега в пользу соседней республики, найти не удалось. Следовательно, территория молдавского порта остается собственностью ренийской общины, и мэр города намерен добиваться, чтобы молдавский порт хотя бы платил украинскому городу за аренду его земли. Раз уж в Украине децентрализация власти, — считает Игорь Плехов и апеллирует к самым высоким государственным инстанциям.
Как, однако, легко Украина расставалась со своими землями, недрами и людьми! И делала это надежно и бесповоротно. Ренийцы молодцы, но при всем уважении к их принципиальности и решительности, надежды на успех мало.
Измаил
Очередное киевское руководство судоходной компании передает полтысячи единиц речного флота некой частной венгерской фирме. Именно передает. Безвозмездно и безвозвратно. Так что традиция одаривания соседей по Дунаю государственным, народным добром жива и бесславно продолжается. Общественность, профсоюзы, органы местного самоуправления вяло протестуют, запуская «в верха» бумажные самолетики своих петиций и заявлений.
Реакция Министерства инфраструктуры состояла в том, что министр отстранил от должности и.о. главы правления ЧАО «УДП» Алексея Хомякова. Ой как страшно! А, главное, действенно!
С 2007 года Киев регулярно засылает в Измаил похоронные команды украинского флота. Работают вахтовым методом. Год-другой — и на покой с повышением и с чувством исполненного перед государством (в лице Минифраструктуры) долга, с гордостью за свой вклад в разрушение этой самой инфраструктуры.
По-видимому, такие услуги весьма прибыльны. По крайней мере, когда теперь уже бывший министр Криклий в беседе с предшественником Хомякова Дмитрием Чалым, говоря о перспективах приватизации Дунайского пароходства, скептически высказался в том духе, что, мол, кто ж его купит в таком состоянии, его визави-подчиненный скромно выдвинул свою кандидатуру. Он-то, в отличие от украинского пароходства, не разорился. Куда-то же исчезли десятки дунайских барж! Из «кризис-менеджеров» (это такие специалисты по созданию и углублению экономических кризисов с целью извлечения из них выгоды) разве что Вадим Сухоненко, который руководил пароходством в конце позапрошлого десятилетия, до сих пор «переймається» его проблемами и судьбой.
А теперь вот и министр Криклий ушел, очередной мавр сделал свое дело…
Венгрия
Итак, украинский флот уплыл в Венгрию. Ну что ж, «незалежная» может утешится тем, что поддерживает соседей по Дунаю, способствуя укреплению еще одной морской державы!
Даром что Венгрия не имеет выхода к морю, ее амбиции — океанских масштабов. Пока Украина раздает свое побережье и свой флот (а теперь еще и сбываем в концессию свои порты), маленькая, но гордая центральноевропейская страна развивает свой водный транспорт и создает свой порт на Адриатике. В рамках проекта стоимостью 131 млн евро Венгрия строит в итальянском Триесте морской порт с подъездными путями. Для этого Венгрия купила у двух итальянских фирм территорию в порту — 300-метровой длины отрезок береговой линии и 32-гектарную площадку, которую, как пишет index. hu, венгерские предприятия смогут использовать для своей экспортной деятельности в объеме двух млн. тонн в год.
Венгерское государство наряду с территорией приобрело и концессию на портовые операции (после того как имеющая концессию итальянская фирма Aquila поступила в 100-процентную собственность Adria Port). Так что у Венгрии снова есть морской порт! — торжествует index. hu, размещая фото из Google Maps территории, на которой он будет расположен.
Венгерское правительство рассчитывает, что порт в итальянском Триесте даст Венгрии выход к морю и будет способствовать азиатскому экспорту страны. «Нужно ожидать, что Венгрия будет морской державой», — пишут венгры.
Но уже сейчас центральноевропейская страна широко использует морские перевозки в целях энергообеспечения и транспортировки грузов. Так, в самом начале этого года принял первую партию сжиженного газа, предназначенного для хорватской «дочки» венгерского предприятия Magyar Földgázkereskedő Zrt.(MFGK), новый газовый терминал Krk LNG на хорватском острове Крк. «Со вступлением в строй терминала открывается новая эпоха в обеспечении Венгрии природным газом и продуктивной диверсификации его источников и маршрутов доставки», — цитирует сообщение группы MVM венгерское деловое издание Világgazdaság
Таким образом, Венгрия включилась в глобальный рынок сжиженного газа и получила доступ к таким его источникам, которые до этого времени не были доступны для всего региона (стратегия трейдерской группы MVM рассчитана также на Австрию, Словакию, Чехию, Хорватию, Сербию, Румынию). А поскольку хорватская активность Венгрии идет в русле стремления Европейского Союза к диверсификации источников и маршрутов доставки природного газа (Krk LNG — одна из конечных точек газового коридора Север-Юг, один из приоритетных проектов энергетической системы Центральной и Юго-Восточной Европы), то ЕС средствами в 101,4 млн евро поддержал строительство терминала.
Ожидается, что ежегодные поставки сжиженного газа составят один миллиард кубометров. А если результаты работы терминала будут удовлетворительными, говорил накануне его открытия информагентству MTI глава венгерского внешнеполитического ведомства Петер Сийярто, то можно ожидать роста как мощности самого предприятия, так и роли сжиженного газа в венгерском энергообеспечении.
Вот какие возможности открывает перед Центральной и Восточной Европой только одно направление морского транзита. А поскольку экономика Венгрии все больше разворачивается на восток, будет расти и роль морских перевозок. Уже обозначился, к примеру, египетский вектор. Крупный заказ Египетских государственных железных дорог выполняет вагоностроительное предприятие Dunakeszi Járműjavító Kft. в венгерском Дунакеси. Большую партию железнодорожных вагонов грузоподъемностью 48 т, длиной 24,5 м и высотой 4,5 м каждый требуется доставить в Египет.
Транспортировкой занимается DHL Industrial Projects — подразделение DHL Global Forwarding, осуществляющее деятельность по комплексному логистическому чартерному мореплаванию, точнее, по перевозке тяжелых грузов. Вагоны по железной дороге направляются в словенский порт Копер, а оттуда по морю транспортируются в порт Александрия. В течение 32 месяцев, начиная с 10 февраля, будет доставлено из Венгрии в Египет 676 железнодорожных вагонов, сообщает gyartastrend. hu
Так Венгрия (напомним, не имеющая собственного морского побережья) становится серьезным участником рынка перевозок водным транспортом. Украина же машет вслед уходящим судам — чужим и бывшим своим — желто-«синеньким скромным платочком». Разорила саму себя, разбрасываясь своими богатствами, пока другие собирают свое по крупицам, строят по кирпичику. Зато теперь можно всласть предаться своему любимому занятию — жаловаться и просить о помощи. Украина ведь любит упиваться своим «страдальчеством». Только вот страдают здесь не все…
Дата: Суббота, 10 Июля 2021, 12.01.55 | Сообщение # 7814
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Трупы на день украинской оккупации Славянска
В Славянске, к седьмой годовщине перехода города под оккупацию Украины на центральной Соборной площади ассоциация «Плацдарм» организовала «художественную инсталляцию».
Под открытым небом, на площади где обычно проходят городские праздники, хаотично разбросали военную амуницию, вооружение, боеприпасы… и трупы!
Останки ополченцев, воевавших против упырей из ВСУ, разбросали по площади как реквизит для съемок фильма ужасов.
Омерзительная выставка должна была символизировать память о боевых действиях, которые проходили в этих местах в 2014 году. А на самом деле символизирует то, до какой степени оскотинилась современная Украина.
Эти фотографии не фотошоп, на фото - реальные дети, с любопытством рассматривают непогребённые останки павших ополченцев. Думаете, дно уже пробито? Нет, снизу яростно стучится Украина.
Дата: Понедельник, 12 Июля 2021, 12.26.09 | Сообщение # 7815
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
«Антонов» тайно переносит производство самолетов в Канаду
Украинская авиастроительная компания «Антонов» открыла филиал в Канаде и намерена перенести туда сборку и модернизацию легкого транспортного многоцелевого самолета АН-74, сообщает интернет-издание «Экономические новости» 11 июляhttps://enovosty.com/world....kvebeke
«В марте нынешнего года государственная компания «Антонов» без излишней огласки в СМИ, зарегистрировала филиал своего предприятия в Канаде (Квебек), чтобы заручиться политической и финансовой поддержкой канадского правительства», — говорится в сообщении.
Штаб-квартира Antonov Aircraft Canada находится в центре Монреаля. Также сообщается, что цель, которую ставит «Антонов» — производить проектирование и сборку грузового самолёта на территории канадской провинции.
На текущий момент уже подписано межправительственное соглашение, которое позволит начать реализацию проекта модернизации Ан-74 в Квебеке.
В самолете собираются использоваться двигатели производства американской компании Pratt & Whitney и технологии монреальской компании CMC Electronics.
Также сообщается, что Antonov Aircraft Canada поможет канадским производителям железнодорожной техники принять участие в тендере «Укрзализныци», что позволит создать в Канаде более 100 рабочих мест с зарплатой, выше чем в среднем по региону.
Дата: Вторник, 13 Июля 2021, 10.37.34 | Сообщение # 7816
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Задолженность украинцев за коммунальные услуги составила 70 млрд гривен
По данным Государственной службы статистики Украины, задолженность жителей страны по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на март 2021 года составила 68,9 млрд гривен.
Больше всего украинцы задолжали за поставку и распределение природного газа – 26,0 млрд гривен и поставку тепловой энергии и горячей воды – 22,7 млрд гривен. Долг за централизованное водоснабжение и водоотвод составил 6,3 млрд гривен, за управление многоквартирным домом 5,4 млрд гривен.
Как ранее сообщал News Front, украинцы крайне возмущены очередным повышением тарифов на коммунальные услуги. По мнению многих жителей страны, официальный Киев занимает уничтожением населения.
Дата: Вторник, 13 Июля 2021, 15.11.19 | Сообщение # 7817
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Киеве заявили, что товарооборот между Украиной и Россией сократился в шесть раз
КИЕВ, 13 июля. /ТАСС/. Глава украинского правительства Денис Шмыгаль сообщил о падении в шесть раз товарооборота между Украиной и Россией за минувшие шесть лет. Об этом он сказал во вторник в ходе совместного брифинга с вице-президентом Европейкой комиссии Марошем Шефчовичем.
"Фактически за последние шесть лет объем торговли с Россией сократился в шесть раз, с $37 [млрд] до $7 млрд", - отметил премьер. В то же время он сказал, что товарооборот с Европой вырос более чем на 40%.
При этом, по словам главы правительства, не следует говорить о "торговых войнах". "Идет природная переориентация рынка Украины на рынок Европы и других стран. Украинские производители переориентируются на европейские рынки, это естественный процесс, который отвечает экономическим векторам государства", - добавил Шмыгаль.
В 2014 году, после госпереворота на Украине, власти страны подписали сначала политический, а затем и экономический разделы Соглашения об ассоциации Украины с ЕС. С 1 января 2016 года в связи со вступлением в силу экономической части соглашения Россия для защиты своих экономических интересов приостановила действие договора о зоне свободной торговли с Украиной. Кроме того, с начала 2016 года на Украину распространилось продовольственное эмбарго. Оппозиционные политики на Украине считают условия Соглашения об ассоциации с ЕС катастрофическими для страны, отмечая, что страна ежегодно теряет из-за этого миллиарды долларов.
Дата: Среда, 14 Июля 2021, 17.51.17 | Сообщение # 7818
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Хуже, чем на Украине, нет нигде в Европе, – признание с трибуны Верховной рады
Украина по всем показателям экономики опустилась на последнее место в Европе. Даже в соседней Молдове ВВП на душу населения значительно выше, чем на Украине, при том, что количество жителей страны за последние два года сократилось на полмиллиона.
Об этом с трибуны Верховной рады заявил депутат парламента Александр Колтунович.
«Я постоянно говорю о том, что у нас растут долги. За этот период гарантированный государственный долг вырос почти на десять миллиардов долларов, до 91,5 миллиардов долларов.
При этом, инвестиции падают. Даже в расчёте на одного человека мы имеем долг 2210 долларов на человека. Представьте себе, какая цифра, каждый из нас должен.
По уровню средней зарплаты Украина занимает последнее место в Европе среди всех стран Европы. Средний показатель – 470 долларов. Минимальная пенсия – 68 долларов, прожиточный минимум – 84 доллара. Уровень безработицы, когда мы приходили, составлял 7,3%. Сейчас – 10,5%.
Это все цифры, которые свидетельствуют о неполноценной социальной политике. Население сократилось на 500 тысяч человек. А на сто умерших 37 рожденных.
По уровню ВВП на душу населения мы также занимаем последнее место в Европе. Три тысячи 700 долларов. Например, в Молдове 4,5 тысячи долларов ВВП на душу населения», – заявил Колтунович.
Дата: Пятница, 16 Июля 2021, 09.41.32 | Сообщение # 7819
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Из-за нехватки угля на Украине останавливаются энергоблоки ТЭС
Диспетчер энергорынка госкомпании Укрэнерго сообщил, что на Украине 11 энергоблоков теплоэлектростанций (ТЭС) и теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) простаивают из-за отсутствия топлива. Еще 10 энергоблоков ТЭС подали заявки на аварийный ремонт.
По сообщениям источника из-за отсутствия топлива 11 тепловых энергоблоков остановлены. Речь идет о 6 и 7 энергоблоках Углегорской ТЭС (Центрэнерго), 5 и 7 энергоблоках Запорожской ТЭС (ДТЭК Днепроэнерго), 5 и 6 блоках Трипольской ТЭС (Центрэнерго), 1 и 2 блоках Харьковской ТЭЦ-5, 3 и 4 энергоблоках Киевской ТЭЦ-5 и 2 энергоблоке Киевской ТЭЦ-6 (Киевтеплоэнерго).
Кроме того, еще 10 энергоблоков ушли на аварийный ремонт. Среди них — 7 энергоблок Славянской ТЭС (Донбассэнерго), 3 энергоблок ДТЭК Кураховской ТЭС, 3,4,5,10 энергоблоки ДТЭК Криворожской ТЭС, 1 энергоблок ДТЭК Запорожской ТЭС, 2 и 3 блоки ДТЭК Ладыжинской ТЭС и 6 энергоблок Добротворской ТЭС (ДТЭК Западэнерго).
По подсчетам Министерства энергетики, на 14 июля на складах ТЭС находилось 5,4 млн тонн угля (1,9 млн тонн антрацита и 3,5 млн тонн угля марки «Г»), что на 42 200 тонн меньше, чем по плану Минэнерго.
На складах ТЭЦ находилось 180 000 тонн угля (по 90 000 тонн антрацита и угля марки «Г»). Это на 47 400 тонн угля выше, чем планировалось.
Суммарно на складах ТЭС и ТЭЦ на 14 июля было накоплено 5,57 млн тонн угля разных марок. По сравнению с графиком министерства, это на 5 200 тонн угля больше, чем ожидалось.
Дата: Пятница, 16 Июля 2021, 09.54.17 | Сообщение # 7820
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Голос Мордора: Бесславный конец гения украинского кинематографа
Мировая киноиндустрия понесла тяжёлую, невосполнимую утрату. Нет, не переживайте, никто не умер. Просто одному из самых известных и прогрессивных режиссёров современности, государство не выделило денег на очередной бессмертный шедевр
А самое обидное то, что этот гениальный режиссёр ко всему ещё и ярый патриот и немножко террорист-неудачник. Но только во имя свободы и демократии. И как вы уже догадались, я говорю об Олеге Сенцове.
Путь молодого гения был очень тернист. И что самое удивительное – не особо был связан с кинематографом. Ещё совсем недавно, в активе Олега Сенцова имелся всего один фильм, который он снял на свои собственные деньги. Бюджет был не особо большим – всего-то двадцать тысяч американских долларов. Фильм «Гамер» — это такое «альтернативное кино». Ну, то есть, с потугами на некую прогрессивность и исключительность. Типа, высокое искусство, понять дано не только лишь всем. Киношка поездила по всяким маленьким кинофестивалям, на которых любят собираться высокодуховные персонажи, которых в 90-е очень метко прозвали «демшизой» и даже взяла какой-то там приз размером в целую тысячу долларов. Успех так себе, но по крайней мере, Сенцов смог прикрепить к своей фамилии громкое звание «режиссёр».
Настоящая известность пришла потом. Сенцов участвовал в майдане, а после воссоединения Крыма с Россией, стал ярым борцом с «российской оккупацией». Закончилось всё тогда, когда «борца за свободу» взяли за мягкое место с рюкзачком полным взрывчатки для осуществления террористического акта. И само собой – провели следствие, судили и посадили. По делам его, как говорится.
И сразу же начался великий вселенский вой. Вот тогда-то Олег Сенцов и стал «великим режиссёром». Причём – внезапно. И заговорили о нём в таких тонах, что он практически гений современного киноискусства, а всякие Канны и «Оскары» для него – ну просто вообще плёвое дело. А самое интересное, что все, кто толкал об Олежке Сенцове все эти речи, даже и не догадывались, что в активе Мастера всего один, очень посредственный фильм, который бы и они сами с трудом досмотрели до конца. Главным было то, что Гений. И что в лапах Путина. Хорошая тема, то, что нужно.
Тем более, что Гений объявил голодовку. Тут уж вообще началось – то у него почки отказывают, то печень, то детородная функция. Но как оказалось, слухи о голодном умирающем Сенцове оказались сильно преувеличены. На сей раз, Сенцов превратился из режиссёра в актёра, но получилось так себе.
Прошло какое-то время и гения обменяли. Причём, обменяли на таких же граждан Украины. Есть в этом государстве такая традиция – брать в заложники своих же граждан, чтобы потом менять их на преступников с украинским гражданством, осуждённых в России. Схема работает неплохо, ибо своих граждан на Украине много и недовольных нынешним людоедским нацистским режимом хватает. Отличный материал для обмена. Тем более, если на другой чаше весов – великий режиссёр современности.
Обретя свободу, Сенцов сразу же окунулся в бурную политическую и кинематографическую жизнь. Он продолжил бороться «за свободу Крыма», а также выдал на-гора очередную нетленку под названием «Номера». Фильм представлял из себя очень бюджетную антиутопию о некоем тоталитарном будущем, такая совершенно избитая и пошлая тема. Особенно, в версии Олега Сенцова. И что было вполне ожидаемо – киношка с треском провалилась. И не просто с треском, а буквально с грохотом. Король, то есть режиссёр, оказался голым. Вот просто ни одной ниточки. Никакой не гений, а совсем даже наоборот. Жабка, надутая через трубочку, вставленную в задницу. Уж простите за столь грубое сомнение.
В общем, кино получилось таким, что многим за него стало стыдно. Хотя, там такие персонажи, что стыд многим из них попросту не ведом. Но оргвыводы сделаны были. И когда Мастер пришёл просить денег на свой очередной шедевр – ему сразу же отказали. Быстро и жёстко. Ну а что? Украина и так бедное государство, в долгах, как в шелках, а тут ещё надо спонсировать какие-то сомнительные экспириенсы, которые, к тому же, не приносят никакого дохода. И смотреть которые невозможно. Ибо это – пытка.
Вот так и закончился Гений. Великий режиссёр Олег Сенцов, о котором ещё буквально пару лет говорил весь «цивилизованный» мир, попросту перестал существовать. И он не один такой. Примерно так же кончился великий художник Павленский, да и ещё можно найти подобных персонажей, точно так же надутых через трубочку, вставленную в задницу. И что характерно – все они обязательно будут борцами с «кровавым путинским режимом».
История настолько типичная, что будь жив Иван Андреевич Крылов, он бы обязательно написал поучительную басенку. Про ту саму жабку, которая хотела стать очень большой и великой, но только в трубочку дули слишком сильно и в итоге она лопнула.
Дата: Суббота, 17 Июля 2021, 09.42.04 | Сообщение # 7821
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Как Украина потеряла крупнейший судостроительный завод и атомный авианосец
[
Немногие знают, что в момент развала СССР на стапелях уже украинских верфей, помимо двух авианесущих крейсеров и одного ракетного крейсера, оставался еще и единственный в своем роде отечественный тяжелый атомный авианосец «Ульяновск»
Это судно задумывалось как контрмера против новейших на тот момент американских тяжелых авианосцев типа «Нимиц». Построить такое судно можно было только в одно месте во всем Союзе — на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве.
Авианосец «Ульяновск» назывался тяжелым авианесущим крейсером (ТАКР) лишь на бумаге. По факту это должен был быть тяжелый атомный авианосец, ничем не уступающий своим западным аналогам. На корабле предполагалось установить четыре атомных реактора, современные паровые катапульты для старта палубной авиации и разместить авиакрыло из 70 единиц боевой техники.
Размеры корабля были весьма внушительными: его стандартное водоизмещение составляло 65 800 тонн, полное — 74 900 тонн, а максимальное — 79 000. Максимальная длина авианосца составляла 321,2 метра, максимальная ширина — 83,9 метра. Осадка достигала 10,6 м. (данные приведены на момент утверждения ЦК КПСС и Советом министров СССР проектных ТТЭ корабля, состоявшегося 28 октября 1987 г. и впоследствии могли незначительно изменяться).
На момент закладки в 1988 году строить корабли таких размером можно было всего в двух точках планеты — это Черноморский судостроительный завод в Николаеве (ЧСЗ) и на верфи Newport News Shipbuilding в городе Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, США. Однако после распада СССР и приходом в Николаев «незалежности» ЧСЗ начал постепенно угасать вместе с Украиной.
Черноморский судостроительный завод
Завод был основан еще в конце XIX века. В середине 1915 года с его стапеля сошел линкор «Императрица Екатерина Великая». В ранний советский и предвоенный периоды на предприятии строились линкоры, крейсеры, эсминцы и подлодки.
В послевоенные годы предприятие постоянно модернизировалось, впитывая самые передовые технологии кораблестроения. Завод строил ледоколы, гражданские и научные судна, а также корабли особого назначения (проектов 394, 994, 10221 и 1288.4). Легенда отечественного космического флота — научно-исследовательское судно «Академик Королев» — сошло со стапелей именно Черноморского судостроительного завода.
Уже на закате Советского Союза на ЧСЗ шло строительство ТАКР «Рига» (поздней переименованного в «Варяг»), ТАКР «Тбилиси» и ТАКР «Адмирал Кузнецов».
Всего со дня своего основания со стапелей ЧСЗ сошло более тысячи суден различных классов, из которых 2 линкора, тяжелый крейсер, 2 легких крейсера, 2 авианесущих крейсера, 12 плавучих доков, 13 нефтяных танкеров и сотни других судов и кораблей. Но все это осталось в далеком советском прошлом.
Опыт Украины
В украинский период завод постепенно разоряется. И хотя заказы на строительство судов все еще поступают, былой мощи предприятию уже не суждено достигнуть. О техническом состоянии его оборудования в нулевые годы можно судить по рассказам рабочих, с которыми ФАН удалось пообщаться.
После Помаранчевой революции 2008 года завод начали буквально рвать на части. Зашли частные инвесторы, которым руководство охотно распродавало территории завода вместе с содержимым.
«Повыкупали склады, какая-то частная компания, и делали там напольные склады под зерновые. Вывозили тогда с этих складов все что можно. Вентиля бронзовые тонны по полторы каждый. Инструментальные склады. С ключами, сверлами… Да всего и не вспомнишь, что оттуда вывозили. Помню, там даже были запчасти от авианосцев», — рассказывает один из бывших сотрудников завода Анатолий Иванченко (имя и фамилии изменены).
О состоянии оборудования завода можно упомянуть отдельно. По словам другого сотрудника предприятия, Игоря Васильева, оборудование на ЧСЗ уже в двухтысячных было в аварийном состоянии.
«В июне 2012 года я работал на предприятии. Там в основном работали деды еще с советских времен. Зарплата была маленькая — то ли 1700 гривен, то ли 1500. К тому же выплаты еще и задерживали. Выполняли мы различные заказы по металлообработке. В частности, отдавали заказы на Воронежскую атомную станцию, делали запчасти, крыльчатки, корпуса статоров. Нам непосредственно из Воронежа приходили заказы. Оборудование было крайне изношенное. Был такой случай: я точил вал на токарном станке. Я зажал его в патроне. Все как положено — начал обтачивать. Но вал во время обработки просто вылетел из патрона — кулачки на патроне не выдержали. После этого у меня появилась фобия токарных работ, и я уволился», — рассказал Николай Осипов.
Плачевное состояние предприятия и полную неспособность государства его хоть как-то использовать отмечали даже представители украинской прессы. Так, главный редактор украинского издания Dilo.UA Андрей Лохматов откровенно удивлялся нежеланию украинских властей полностью передать предприятие в частные руки.
Хваленая украинская хозяйственность
На сегодня некогда крупнейший судостроительный завод на постсоветском пространстве развален. В июле этого года Хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчет об окончательной ликвидации ПАО «Черноморский судостроительный завод». Несколько лет тому назад предприятие признали банкротом. Вся хозяйственная и предпринимательская деятельность ЧСЗ была завершена. У завода не осталось никакого имущества — оно все было описано и распродано за долги.
История не знает сослагательных наклонений. Но вполне очевидно, что если бы Украина сподобилась достроить оставленные ей в наследство авианосцы и тяжелые ракетные крейсеры, то сегодня могла бы войти в пятерку самых могущественных морских держав современности.
См. также"Черноморский судостроительный завод — история великая и трагическая"http://nikolaev-moscow.at.ua/index....71 С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Суббота, 17 Июля 2021, 11.51.34 | Сообщение # 7822
Группа: Модератор
Сообщений: 9784
Статус: Отсутствует
ВладС, Проходил судостроительную практику на этом заводе в 1976г ! Он меня поразил своим размером и продукцией ( судостроение)... Очень жаль , что его больше не будет! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Понедельник, 19 Июля 2021, 14.06.02 | Сообщение # 7823
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Экологи предупредили, что Днепр находится на грани экологической катастрофы
КИЕВ, 19 июля. /ТАСС/. Главная водная артерия Украины - Днепр - находится на грани экологической катастрофы. К такому выводы пришли эксперты Счетной палаты страны и украинские экологи.
"В теперешних условиях при смене климата мы не имеем существенных изменений в количестве атмосферных осадков - они являются главным источником притока воды в реку. Сток Днепра резко падает - это показано сменой режима осадков. Если раньше мы имели зимой снежное покрытие, которое давало бы весной весеннее половодье, то сейчас этого покрытия нет", - приводит слова главы Национального экологического центра Украины и ученого секретаря в Институте геологических наук НАН Украины Руслана Гаврилюка в понедельник издание Liga.net. В результате, подчеркнул он, воды в реке становится меньше. Последний раз ученые фиксировали полноценное насыщение реки, уточнил Гаврилюк, в 2013 году, а 2020 год был в этом смысле худшим за всю историю наблюдений.
Эксперты Счетной палаты Украины ранее опубликовали отчет, в котором сказано, что экологическое состояние реки - катастрофическое. "В поверхностных водах речного бассейна Днепра обнаружен 161 загрязнитель, в частности, гербицид атразин, металлы кадмий и никель. Это угрожает здоровью населения Украины и может привести к экологической катастрофе", - свидетельствуют результаты аудита эффективности выполнения мероприятий Общегосударственной целевой программы развития водного хозяйства и экологического оздоровления бассейна реки Днепр на период до 2021 года. Проведенные исследования также выявили значительные превышения содержания синтетических веществ: сельскохозяйственных ядохимикатов, фармацевтических препаратов, тяжелых металлов: цинка и меди, а также ртути.
Осложняет процесс самоочищения реки тот факт, что Днепр представляет собой каскад водохранилищ, а дамбы, по словам главы Национального экологического центра Украины, мешают самоочищению реки. "Днепр в Киеве является хвостовой частью Каневского водохранилища. Фактически между Киевским и Каневским водохранилищами вообще нет природного течения - и так до Каховского водохранилища. Река превращена в озеро. Если бы река имела течение, то вода могла бы нормально насыщаться кислородом и была бы более стойкой к внешнему загрязнению", - пояснил он. Кроме того, по словам эколога, на Украине отсутствуют технологии, которые могли бы обеспечить нормальное очищение воды Днепра.
В настоящее время в Министерстве окружающей среды и природных ресурсов идут дискуссии относительно улучшения состояния Днепра и разработки водной стратегии Украины. По мнению заместителя министра окружающей среды и природных ресурсов Михаила Хорева, необходимо принять ряд изменений в законодательство и выделить средства на модернизацию систем очищения сточных вод.
Дата: Понедельник, 19 Июля 2021, 19.41.00 | Сообщение # 7825
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
я точил вал на токарном станке. Я зажал его в патроне. Все как положено — начал обтачивать. Но вал во время обработки просто вылетел из патрона — кулачки на патроне не выдержали. После этого у меня появилась фобия токарных работ, и я уволился», — рассказал Николай Осипов.
Не станок виноват, а руки у того токаря из другого места растут. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 20 Июля 2021, 18.14.35 | Сообщение # 7826
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Преддефолтная «Украинская железная дорога»
Ужасный стан вагонов, грязь, смрад, бескультурье проводников, холод зимой и жара летом — депутату из Партии Юлии Тимошенко стало неловко за такое состояние украинской железной дороги перед знакомыми аж из самой Америки. Виновата коррупция и бездарное правление временщиков. При этом грузовой тариф РЖД на 60% дешевле украинского.
Накануне на Украину приезжали мои знакомые из США, которые были вынуждены пользоваться услугами «Украинской железной дороги». Первое, о чём они меня спросили — «А это поезд в Советский Союз или из Советского Союза?». И действительно, несмотря на уверения руководства государственного предприятия о некоторых продвижениях на железной дороге, настоящих изменений, на самом деле, нет: на маршрутах появились комфортные (по украинским меркам) поезда, но они стали настолько дорогостоящими, что иногда дешевле становится воспользоваться услугами авиаперевозчиков. Что касается остальных поездов, то у них такое явление, как комфорт, отсутствует в принципе — ужасный стан вагонов, грязь, смрад, отсутствие культуры у большого количества проводников, холод зимой и адская жара летом. Всё это, к глубочайшему сожалению, и есть украинская железная дорога до 2019 года. В конце концов, с приходом новой власти общество рассчитывало на изменения, но этого так и не произошло в последующие года. И на прошлой неделе в очередной раз стало понятно, почему имеем такую ситуацию. Основная причина — коррупция.
В 2020 году «Украинская железная дорога» потеряла из-за коррупции в закупках 8 миллиардов гривен. Это стало известно после проведения аналитической работы Национального антикоррупционного бюро Украины. Вместе с тем, коррупцию на государственном предприятии вместе с правоохранителями изучает временная следственная комиссия при Верховной Раде Украины.
Очевидно, что задание правоохранителей — пресечь не преступление, а предотвратить повторение схем. За последние четыре года «Украинская железная дорога» стала убыточной, а ситуация достигла апогея в 2020 году, когда транспортное предприятие показало минус 12 миллиардов гривен.
Обратная сторона медали работы «Украинской железной дороги»: 90% руководства сегодня — это временно исполняющие обязанности, то есть, люди, пришедшие «на некоторое время». У них вообще нет плана работы. А Наблюдательный совет за эти три года не разработала план спасения компании.
Общий объём кредитов «Украинской железной дороги» составляет 1,4 миллиарда долларов. Причём часть, занятая в гривнах, была взята под проценты, намного превышающие рыночные, и в этом виновато руководство «Украинской железной дороги».
Мининфраструктуры намеревается повысить тарифы на грузовые перевозки по железной дороге. Так, согласно опубликованному проекту приказа, внеклассные грузы будут приравнены к грузам 1-го класса, а для 1 и 2 классов тарифы просто повысят на 30% и 15% соответственно.
Мы сегодня в экономическом кризисе, и дополнительная нагрузка на бизнес фактически будет означать нагрузку на карманы каждого из нас — и это в то время, когда цены на все продукты, товары и услуги растут с катастрофической скоростью. Обратите внимание, что сегодня на грузовые перевозки у нас более высокие тарифы, чем у наших соседей. Казахстан имеет на 30% более дешёвый тариф, РЖД — на 60%. Мы теряем транзит именно потому, что не можем предоставить дешёвую услугу.
Прежде всего, перед тем, как предлагать очередное повышение тарифов, необходимо провести давно назревшую реформу «Украинской железной дороги», чтобы не перекладывать финансовые проблемы компании на бизнес. Сейчас представители бизнеса не понимают, как формируются тарифы, и из чего слагается себестоимость перевозок. Поэтому, перед тем, как повышать тарифы, и не только на грузовые, а и на пассажирские перевозки, железная дорога должны проработать структуру тарифов и представить её на обсуждение.
А поэтому логично, чтобы руководство государства взяло на личный контроль ситуацию и проверило факты миллиардных хищений на государственном предприятии. Нецелевое использование выделенных средств на «Украинской железной дороге» не только несёт убытки, а и угрожает всей работе, что уже представляет угрозу для национальной безопасности Украины.
Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 06.56.59 | Сообщение # 7827
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украина стала последней в Европе по доступности бензина гражданам
Украина заняла последнее место в рейтинге доступности бензина для граждан в странах Европы, свидетельствует исследование РИА Новости.
Доступность бензина для потребителей зависит не только от цены на него, но и от доходов населения. Для оценки доступности топлива в разных странах был рассчитан объем бензина, который могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты жители стран Европы, на основе данных официальной статистики, передает РИА «Новости».
Лидером рейтинга стал Люксембург. Жители этой страны могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты около 2,6 тыс. литров бензина. Россия оказалась на 16-м месте: наши сограждане могут приобрести на среднюю зарплату около 1 тыс. литров бензина Аи-95.
«Последнее место в рейтинге по доступности бензина для населения занимает Украина. Граждане этой страны имеют возможность приобрести лишь 380 литров топлива, что почти в семь раз меньше лидирующего Люксембурга и в 2,6 раза меньше, чем в России», – говорится в исследовании.
Также аутсайдерами рейтинга являются Румыния, Словакия, Белоруссия и Болгария.
Бензин на Украине один из самых дешевых в Европе, но низкий уровень зарплат не позволяет ему быть доступным для населения, подчеркивают аналитики. По дешевизне топлива среди стран Европы Украина оказалась на четвертом месте, литр бензина Аи-95 в пересчете на рубли обойдется в 80,3 рубля. Первое место у Казахстана – 34,3 рубля за литр, а второе у России, в среднем литр бензина в нашей стране стоит 49,1 рубля. Самое дорогое топливо в Европе продается в Нидерландах – 162,3 рубля за литр.
Напомним, в 2020 году Украина заняла последнее место доступности бензина для граждан в странах Европы, при этом литр 95-го бензина на Украине стоил в среднем 57,6 рубля. При этом на Украине признали зависимость армии от топлива из России и Белоруссии.
Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 09.55.43 | Сообщение # 7828
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
За год с Украины выведена сумма, в 10 раз превышающая помощь США
В течение последних трёх лет с Украины было выведено более 22 млрд долларов, или более 7 млрд долларов в год, что в десять раз превышает ежегодную помощь от США. Об этом на своей странице в Facebook написал представитель ЛНР в политической подгруппе Трёхсторонней контактной группы по Донбассу Родион Мирошник. https://www.facebook.com/rodion.miroshnik/posts/4104523849625300
Напомним, вчера заместитель помощника госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии, временный поверенный в делах США на Украине Джордж Кент заявил, что Украина входит в пятёрку стран по размеру финансовой помощи от США. По его словам, Конгресс США ежегодно выделяет до 750 млн долларов на поддержку Украины в различных сферах.
«Но что это для украинской власти и коррупции? Детские шалости!» — написал Мирошник.
Он также привёл данные украинской налоговой службы, согласно которым за три последних года с Украины с помощью «бизнеса уважаемых людей» было выведено 22,4 млрд долларов.
«Итого $750 млн заходит, а $7,5 млрд выходит… Так что чем гордитесь, Кент? Маловато будет, добавить бы надо!» — отметил Мирошник.
Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 10.51.50 | Сообщение # 7829
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Харькове продавец отказалась обслужить говорящую на украинском клиентку
В Харькове продавец отказалась обслужить покупательницу, говорящую на украинском языке. Об этом покупательница Оксана Хвиля рассказала в Facebook.
«Продавщица тарахтела по-русски «ой, у нас сейчас вкуснятина», но когда она услышала мое «нет, двадцать гривен только для тех, кто обслуживает по-украински», ее порвало. Она начала кричать, чтобы я пошла в Бандерштадт, что она русская, приехала из России и что здесь не будет никакой украинской [мовы]», — написала Хвиля.
Женщина отметила, что продавец забрала пакет с товаром и бросила покупательнице деньги. Покупательница также обращалась к владельцу торгового павильона, но тот бросил трубку, услышав украинскую речь, добавила Хвиля. Позднее Хвиля вернулась в тот же магазин и сняла на видео ответ продавщицы на вопрос, почему она не обслуживает покупателей на украинском. Сотрудница магазина нецензурно выразилась, предложив «разговаривать на мове там».
Покупательница Оксана Хвиля рассказала на своей странице в Facebook, что специально говорит на украинском языке, а если продавцы отвечают ей на русском, то не ищет для них мелочь, многие после этого сразу начинают говорить по-украински.
После инцидента Хвиля намерена подать жалобу.
С 16 января на Украине работников супермаркетов, ресторанов, кафе, спортклубов, парикмахерских и других заведений в сфере услуг обязали обслуживать посетителей только на украинском языке, так как требование соответствующей статьи закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» вступило в силу.
В апреле 2019 года Верховная рада Украины приняла в окончательном чтении закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Документ предусматривал создание специальной «языковой комиссии», которая будет следить за соблюдением закона. Этим же законом было предложено ввести экзамены для чиновников, определяющие уровень знания украинского языка, и штрафовать за нарушение норм закона.
Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 16.58.58 | Сообщение # 7830
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Покупательница Оксана Хвиля рассказала на своей странице в Facebook, что специально говорит на украинском языке, а если продавцы отвечают ей на русском, то не ищет для них мелочь, многие после этого сразу начинают говорить по-украински.
На то она и Хвыля (Волна), чтобы гнать волну, особенно, когда укронацизм съел мозг. И ведь сколько же эта Ксюха уничтожила своих же нервных клеток?!!))) Смешная тётка! Dum spiro, spero