Этот фильм посвящен событиям 1925 года в Дейтоне, штат Теннесси, когда школьный учитель был осужден за преподавание эволюционной теории, что в то время было запрещено. Несмотря на моральную победу адвоката (ранее протестовавшего против такого запрета) в этих дебатах, учитель был осужден и приговорен к штрафу в 100 долларов.
Вспоминает Анатолий Калинин: «Его образ появился у меня в тот момент, когда командир казачьего корпуса Селиванов привел меня в госпиталь, где вручали орден Красной Звезды цыгану-разведчику Ищенко… А до этого, когда мы отступали под Малой Белозеркой, я видел цыганскую раздавленную кибитку. Мне рассказали, что какая-то украинская женщина взяла оставшегося в живых младенца…»
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели. Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты. На живых порыжели от крови и глины шинели, на могилах у мертвых расцвели голубые цветы.
Расцвели и опали... Проходит четвертая осень. Наши матери плачут, и ровесницы молча грустят. Мы не знали любви, не изведали счастья ремесел, нам досталась на долю нелегкая участь солдат. ...
Сообщение отредактировал София - Четверг, 17 Сентября 2015, 08.01.33
Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 08.06.43 | Сообщение # 4
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Елена Доведова. "Шлиссельбургский узник". 2010 г. Сюжет картины: царь Иван VI (1740-1764) в неволе. В борьбе за власть Романовы превратили ребенка-царя Ивана VI - в узника. Заточение для четырёхлетнего Ивана началось в 1744 году, с дома архиерея города Холмогоры.
Сообщение отредактировал София - Четверг, 17 Сентября 2015, 08.13.15
Александрия Египетская. Начало V века нашей эры. Великая жизнь, страстная любовь и трагическая гибель прекрасной Гипатии, первой в истории женщины-ученого — философа, математика, астронома. Перед ее мыслью преклонялись мудрецы, на ее лекции стекались тысячи, она предвосхитила открытия Галилея и Коперника, к ее слову прислушивались правители, красота ее ума и тела разбивала сердца. Сама же Гипатия разрывалась в своей любви к двум мужчинам — бывшему рабу Даусу и благородному Оресту, готовым отдать за нее свои жизни. Но завистники не терпели славы и популярности этой женщины, окутывая ее клеветой и интригами.
Гипатия, как считается, изобрела или усовершенствовала некоторые научные инструменты: дистиллятор (прибор для получения дистиллированной воды), ареометр (прибор для измерения плотности жидкости), астролябию (инструмент для астрономических измерений, усовершенствовав астролабон Клавдия Птолемея) и планисферу (плоскую подвижную карту неба).
Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 22.51.04 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 26526
Статус: Отсутствует
ЦитатаСофия ()
она предвосхитила открытия Галилея и Коперника
Ну... Это какие? С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
24 - 25 Сентября 1938 года штурман Капитан М. М. Раскова вместе с В. Гризодубовой и П. Осипенко совершила беспосадочный перелёт на самолёте "Родина" по маршруту Москва - Дальний Восток ( Комсомольск - на - Амуре ). 2 Ноября 1938 года удостоена звания Героя Советского Союза.
С Января 1942 года в действующей армии. Командир женского бомбардировочного авиационного полка Майор М. М. Раскова погибла 4 Января 1943 года при исполнении служебных обязанностей.
Похоронена в Москве на Красной площади у Кремлёвской стены. Награждена орденами Ленина ( дважды ), Отечественной войны 1-й степени. В годы войны её имя было присвоено 125-му Гвардейскому бомбардировочному авиационному полку.
Имя Героини носит Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков, где установлен бюст; площадь и улица в Москве, улица в Казани, пассажирский теплоход на Волге. Автор книги "Записки штурмана".
Сообщение отредактировал София - Среда, 23 Сентября 2015, 05.52.06
Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 05.19.38 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Х/ф "Поп"
«Поп» — российский исторический художественный фильм режиссёра Владимира Хотиненко. Первый художественный фильм, снятый под эгидой Московской Патриархии и при деятельном участии Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
Адрес Россия, республика Татарстан, город Казань, улица Марины Расковой Код ОКАТО 92401385000 Индекс 420073 Район города Советский район Казани Номера домов 1, 3, 5, 7/21-1, 7/21-2, 7/21-3, 7/21-4, 8, 9, 9/2, 9/4, 11, 11/2, 13, 19/6-1
На улице Марины Расковой есть пятнадцать домов, номера которых указаны выше. Почтовый индекс улицы Марины Расковой 420073. улица Марины Расковой находится в Советском районе города.
Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 20.06.11 | Сообщение # 19
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Юра,таких улочек в городе полно,и на снимке одна из таких поместилась полностью..Есть такие на которых всего то 3-4 избушки.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 19.48.16 | Сообщение # 23
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
ЦитатаSokol ()
Фото из семейного альбома?
Из запасников Зимнего. Или думаете, фотопробы Безрукова все же?
На самом деле такие шутки, как с Пушкиным, выстречеются часто. Достаточно внимательно прочитать текст сообщения, найти несколько коронных "сенсационных" слов, сверить даты "фактов" и сделать выводы. Перед нами фотография мужчины фотографа Смодора М.М.
Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 18.24.39 | Сообщение # 24
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
"МОНАХИНЯ" роман Дени Дидро
Толчком к написанию «Монахини», «новаторского для французской и европейской прозы произведения», стало разоблачение в конце 50-х тайн монастырской жизни. Церковный быт стал самой волнующей темой в предреволюционной Франции, и Дидро вместе с друзьями распространял письма от лица некой монахини, сбежавшей из монастыря и доведённой до отчаянья преследованиями, с целью показать нравы и порядки, царящие в святых обителях.
Согласно другой версии, с энциклопедистами и Д. Дидро дружил маркиз де Круамар. Когда он уехал в своё нормандское поместье, друзья решили вернуть его в Париж. Они вспомнили, что маркиз де Круамар в 1758 году интересовался судьбой молодой монахини Сюзанны Симонен, которая насильно была заточена в монастырь Лоншан. Д. Дидро с приятелями воспользовались этим и сочинили историю, будто бы Сюзанна бежала из монастыря, скрывается от преследований в Париже и умоляет маркиза оказать ей помощь. Читая в нормандской глуши письма монахини, маркиз и не догадывался, что их пишет Дидро. Но у Сюзанны был и реальный прототип — Маргарита Деламар, чьё судебное дело о снятии с неё монашеского обета получило в то время широкую огласку, и иск был отвергнут судом. История Маргариты Деламар, которая по воле матери, жаждавшей после смерти мужа заполучить всё его состояние, провела в монастырских стенах более полувека (60 лет), рассказана в монографии: George May. Diderot et «La religieuse» (New — Haven — Paris, 1954). Таким образом, талантливой кистью художника была создана картина горестной и полной лишений жизни «монахини поневоле». Из-за сильного антиклерикализма произведение нельзя было публиковать, когда оно было завершено (1760 г.), и только самые близкие друзья писателя могли ознакомиться с ним. Произведение увидело свет лишь в 1796 году, на спаде французской революции, когда исчезли все препятствия на пути к его публикации. «Монахиня» была переведена на многие языки и имела огромный успех во Франции, Бельгии, Голландии, Англии. Сам философ (Д. Дидро) остался очень доволен этим произведением. Так, в письме к своему другу Мельхиору Гримму он писал: «Это произведение, в котором живописцы могли бы отыскать для себя много сюжетов, и если бы не тщеславие, его истинным эпиграфом стали бы слова: „и я тоже художник“ (son pittor anch’io)».
Дата: Среда, 02 Июня 2021, 11.30.11 | Сообщение # 25
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Голос Мордора: А почему бы в России не снять правдивый фильм об украинском майдане?
Российская актриса Юлия Ауг сообщила чудесную новость – в Эстонии закончились съёмки фильма MINSK о событиях в Белоруссии, произошедших после президентских выборов. Автор фильма — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Борис Гуц
Нет никаких сомнений, что этот фильм – очень серьёзная заявка на «Оскар». Ради него маститые киноакадемики могут наплевать и на новые правила, обязывающие авторов фильма строго соблюдать расовое, гендерное и сексуальное разнообразие. Ничего, ради такой вкусной темы можно и потерпеть разок.
Судя по тем скриншотам, что появились в сети – сюжет прост и незатейлив: красивые прогрессивные люди страстно хотят утянуть свою страну в зияющие прекрасное светлое будущее, а проклятый режим этому всячески сопротивляется, показывает звериный оскал, устраивает репрессии и всяческие другие недемократические непотребства.
Главный кадр, который появился в сети – целующаяся молодая пара на фоне кромешного ада, огня и дыма. Тема избитая: подобные сценки — это неизменный атрибут любой цветной революции, типа победа любви и молодости над всем закостенелым, мракобесным и ужасным. В общем, наверняка кино будет горяченьким. Такая прекрасная агиточка, которую будут показывать западному обывателю, чтобы в очередной раз промыть ему мозги. Мощный пропагандистский приёмчик, не новый, но хорошо работающий. Вы же помните, как бандиты, убийцы и фейкомёты из «Белых касок» получили своего «Оскара»? И этот фильм – чистый слепок с того случая.
Но меня интересует другой вопрос – в России тратят огромные деньги на кино, но выхлоп, как правило, не особо мощный. Хорошие ленты, конечно же есть, но их мало, а некоторые очень громкие и затратные проекты с треском проваливаются в прокате. Примеров масса. И вот, есть прекрасная тема – украинский майдан. Есть масса свидетелей того, как это было, есть масса фото и видеодокументов. И вот почему бы какому-нибудь известному российскому режиссёру не снять кино на эту тему? Например, от лица одного из бойцов «Беркута», который в течение нескольких недель наблюдает то, как разрушают и убивают его страну.
За сценарием дело не станет. Можно взять даже чью-то реальную историю, это вообще не проблема. Есть крымский «Беркут», есть ребята на Донбассе, бывшие украинские милиционеры служат даже в Москве. Они всё видели своими глазами. Видели толпы беснующихся нацистов с цепями и бутылками с зажигательной смесью, видели, как погибали их братья, в огне или от заточек. Они видели весь ужас, который творит обезумевшая обманутая толпа. Господа режиссёры, вы же очень хорошо научились работать со спецэффектами, ставить дорогущие постановочные кадры, но только почему весь этот корм не в коня? Может потому что вы стараетесь тщательно копировать своих американских коллег? Но так вот вам прекрасная идея – снимите СВОЁ, снимите от души, с деньгами, я уверен, никаких проблем не будет. Но только так, чтобы не было никакого формализма, только так, чтобы в ваших мозгах звучали истории реальных людей, которые тогда, зимой 2014 года, потеряли свою Родину. Это очень мощная тема, поверьте мне. И ещё – вы сделаете очень большое и полезное дело для своей страны.
И кто знает – вдруг этот фильм купит какой-нибудь Netflix? Вот «Брата» уже купили и даже это нанесло https://ria.ru/20210602/perevod-1735204797.html достаточно ощутимый удар по бандеровщине. По крайней мере, на Украине сегодня седалища подгорают очень у многих. И если ваш фильм будет зрелищным и красивым – он обязательно появится и на западе и тамошний обыватель получит и другую точку зрения, которой его системно лишают.
Почему же вы до сих пор не догадались, что можно снять такое кино? Вы снимаете про каких-то инопланетян, не особо удачные вариации на тему русских сказок, кучу длинных нудных сериалов для домохозяек, сюжеты которых стандартны и банальны, почему бы вам не порвать один раз все эти ваши шаблоны?
Рискните. И если вы сделаете это на совесть, с любовью и болью тех людей, кто пережил эти страшные события – фильм получится великолепным. Он просто не сможет получиться иным.