Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13.02.36 | Сообщение # 1442
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Уфе агрессивный болельщик выстрелил в хоккеиста
В Уфе в 19-летнего нападающего Александра Павлинича молодежной хоккейной команды «Толпар» из травматического оружия выстрелил болельщик, который остался недоволен игрой команды. Об этом 20 ноября сообщили в пресс-службе МВД по Башкирии, передает корреспондент ИА REGNUM. В результате инцидента хоккеист получил ушиб груди и был доставлен в больницу. Мужчина, который выстрелил в спортсмена, задержан. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16.57.17 | Сообщение # 1443
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем!
СЕГОДНЯ.
Футбол. Лига чемпионов.
БАТЭ — Лилль 21:00 Матч не начался Белоруссия. Минск. «Динамо»
Спартак — Барселона 21:00 Матч не начался Россия. Москва. «Лужники БСА»
Норшелланн — Шахтёр 23:45 Матч не начался Дания. Копенгаген. «Паркен»
Ювентус — Челси 23:45 Матч не начался Италия. Турин. «Ювентус»
Валенсия — Бавария 23:45 Матч не начался Испания. Валенсия. «Месталья»
Бенфика — Селтик 23:45 Матч не начался Португалия. Лиссабон. «Да Луш»
Галатасарай — Манчестер Юнайтед 23:45 Матч не начался Турция. Стамбул. «Тюрк Телеком - Али Сами Йен» С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17.04.33 | Сообщение # 1444
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Фанатов "Галатасарая" разогнали газом в аэропорту!
Турецкая полиция использовала перцовый газ, чтобы разогнать фанатов футбольного клуба "Галатасарай", прибывших в стамбульский аэропорт, куда прилетели игроки английского "Манчестер Юнайтед". Об этом сообщает Associated Press. Полиции пришлось применить газ, поскольку фанаты зажигали петарды и ракеты и повредили двери в зоне прибытия.
Футболисты "МЮ" атаки фанатов избежали. Они покинули здание аэропорта через другой выход.
Игроки "Манчестера" прибыли в Стамбул на матч Лиги чемпионов, который состоится 20 ноября. После четырех туров "МЮ", набравший 12 очков, лидирует в группе H, а "Галатасарай" с четырьмя очками занимает второе место. Также четыре очка у румынского "Клужа", а у португальской "Браги" - три очка. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 09.17.59 | Сообщение # 1445
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Сыграны матчи пятого тура футбольной Лиги чемпионов.
"Спартак" на своем поле крупно проиграл испанской "Барселоне" — 0:3 (0:3). В составе испанцев дважды отличился аргентинец Лионель Месси.
В другом матче этой группы португальская "Бенфика" победила дома шотландский "Селтик" — 2:1 (1:1).
"Барселона" обеспечила себе место в следующем раунде турнира. "Спартак" независимо от исхода матча последнего тура с "Селтиком" займет последнее место в группе G.
Остальные матчи игрового дня завершились следующим образом:
Группа Е Норшеланн (Дания) — Шахтер (Украина) 2:5 (2:2) Ювентус (Италия) — Челси (Англия) 3:0 (1:0) "Шахтер" вышел в плей-офф Лиги чемпионов.
Группа F БАТЭ (Белоруссия) — Лилль (Франция) 0:2 (0:2) Валенсия (Испания) — Бавария (Германия) 1:1 (0:0) "Бавария" и "Валенсия" вышли в следующую стадию Лиги чемпионов.
Группа H Галатасарай (Турция) — Манчестер Юнайтед (Англия) 1:0 (0:0) ЧФР (Румыния) — Брага (Португалия) 3:1 (3:1)
Предпоследний тур Лиги чемпионов финиширует в среду, 21 ноября. Чемпион России "Зенит", занимающий в групповом турнире последнее место, будет принимать дома испанскую "Малагу", которая уже вышла в плей-офф.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 09.18.18 | Сообщение # 1446
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
В среду проходили матчи пятого тура футбольной Лиги чемпионов.
В Санкт-Петербурге "Зенит" принимал испанскую "Малагу", которая досрочно вышла в следующий раунд турнира и прилетела на берега Невы без ряда ведущих игроков. Чемпион России не смог одолеть соперника - 2:2 (0:2).
Дебют матча шокировал поклонников питерского клуба. Уже на 9-й минуте испанцы после грубых промахов защитников и вратаря российского клуба вели с перевесом в два мяча.
В начале второго тайма Данни сократил разрыв в счете, а в конце матча Файзулин восстановил равновесие.
В другом матче группы С бельгийский "Андерлехт" проиграл дома итальянскому "Милану" - 1:3 (0:0). Итальянцы вслед за "Малагой" вышли в следующий раунд, а "Зенит", как и "Спартак", вылетает из Лиги чемпионов.
Остальные матчи игрового дня завершились следующим образом:
Группа А Порту (Португалия) - Динамо(Хорватия) 3:0 (1:0) Динамо (Украина) - ПСЖ (Франция) 0:2 (0:1)
Группа В Арсенал (Англия) - Монпелье (Франция) 2:0 (0:0) Шальке (Германия) - Олимпиакос (Греция) 1:0 (0:0) "Арсенал" и "Шальке" вышли в следующий раунд.
Группа D Аякс (Голландия) - Боруссия (Германия) 1:4 (0:3) Манчестер Сити (Англия) - Реал (Испания) 1:1 (0:1) "Боруссия" и "Реал" вышли в плей-офф. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12.41.16 | Сообщение # 1447
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
В четверг ФИФА назвала имена 20 игроков оборонительной линии, из которых в окончательный список попадут четверо. В голосовании примут участие 50 тысяч профессиональных футболистов, входящих в профсоюзы игроков по всему миру.
Полностью список выглядит следующим образом: Карлес Пуйоль, Жерар Пике, Хавьер Маскерано, Жорди Альба, Дани Алвес (все - «Барселона»), Эшли Коул, Давид Луис, Бранислав Иванович, Джон Терри (все - «Челси»), Марсело, Пепе, Серхио Рамос (все - «Реал»), Патрис Эвра, Рио Фердинанд (оба - «Манчестер Юнайтед»), Гарет Бэйл («Тоттенхэм»), Джорджо Кьеллини («Ювентус»), Венсан Компани («Манчестер Сити»), Матс Хуммельс («Боруссия», Дортмунд), Филипп Лам («Бавария»), Тиаго Силва («ПСЖ»).
Состав сборной мира 2012 года будет объявлен на церемонии в Цюрихе, которая состоится 7 января 2013 года.
dr web С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Гонщик Ferrari Фернандо Алонсо перед заключительным этапом «Формулы-1» – «Гран-при Бразилии» – заявил, что ему нечего терять в борьбе с Себастьяном Феттелем за чемпионство.
Испанский пилот занимает второе место в генеральной классификации, отставая от действующего чемпиона мира на 13 очков. Для того чтобы рассчитывать на успех в общем зачете, Алонсо необходимо обязательно финишировать в тройке призеров в Бразилии и ждать осечки немецкого конкурента.
«Мы должны постараться быть на подиуме и ждать результатов Red Bull, Нам нечего терять. Мы можем только выиграть и постараемся показать все, на что способны», – цитирует Алонсо BBC.
«В «Формуле-1» всегда присутствует элемент давления, но, очевидно, что сейчас оно меньше по сравнению с лидером. Когда не все в ваших руках, то и волнение гораздо меньше», – добавил испанец.
«Гран-при Бразилии» пройдет в воскресенье, 25 ноября... С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
23 ноября на стадионе «Манчестер Юнайтед» была установлена статуя главного тренера команды сэра Алекса Фергюсона.
70-летней тренер посвятил клубу уже 26 лет своей жизни. Для «МЮ» это событие весьма неординарное. Прежде подобной чести удостоились лишь Мэтт Басби и так называемая «Троица Юнайтед» в лице Джорджа Беста, Денниса Лоу и Бобби Чарльтона.
Однако в Манчестере никто не сомневается, что наставник, выигравший для «красных дьяволов» 12 чемпионских титулов, пять Кубков Англии и два Кубка европейских чемпионов, всецело заслужил право быть увековеченным в бронзе.
На церемонию торжественного открытия памятника, собравшую 2500 человек, прибыли экс-капитан «МЮ» Брайан Робсон, Эрик Кантона, Руд ван Нистелроой, Петер Шмейхель, Гэри Невилл, Оле-Гуннар Сульшер, а также весь действующий состав «Юнайтед».
Посредством видеосвязи поздравления Фергюсону передали Криштиану Роналду и Дэвид Бекхэм, которые назвали шотландца прирожденным победителем и отметили, что с возрастом его страсть к футболу не остывает.
Скульптор Филип Джексон изобразил тренера «МЮ» предельно собранным. Статуя высотой 2,75 метра изображает Фергюсона, внимательно наблюдающего за игрой со скрещенными на груди руками, передает официальный сайт УЕФА. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21.14.50 | Сообщение # 1453
Группа: Модератор
Сообщений: 18671
Статус: Присутствует
Quote (Viktor7)
А мой сын сегодня одолел Пекинский Марафон!!!
Viktor7, речь идет об этом соревновании ? Пекинский марафон — ежегодный марафон, который проходит в Пекине, Китай. Проводится с 1981 года в октябре. Марафонский забег начинается на площади Тяньаньмэнь и заканчивается на стадионе Олимпийского спорткомплекса. Наряду с основной дистанцией есть забег на 10 километров и полумарафон. По критерию ИААФ имеет золотой статус. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21.31.31 | Сообщение # 1456
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor7)
Sebastian Vettel ist Formula 1 Weltmeister!
Тяжко быть бестолковым! Хотя... За Формулой-1 перестал регулярно следить с момента противостояния Проста и Сенны и гибели последнего. Все то там у них как то не по спортивному признаку получается. Надо как в прыжках с шестом всем выдавать одинаковые автомобили и выяснять ,кто действительно лучший гонщик.А так... Скука! Три часа одно и то же! А больше всего раздражают их пит-стопы! Спорта там нет и в помине.
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12.01.10 | Сообщение # 1459
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем! Веточка немного оживилась! Формулу всегда смотрел , сейчас нет , но победителей знал и знаю... С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12.04.38 | Сообщение # 1460
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
История
Корни Формулы-1 лежат в чемпионате Европы по автогонкам Гран-при, который проводился в 1920-е и 1930-е годы. Организации, участвующие в Гран-при, сформулировали первый регламент проведения чемпионата мира перед Второй мировой войной и запланировали его введение в действие на 1941 год, но вплоть до 1946 года эти правила не были формализованы окончательно. В 1946 году недавно образованная ФИА представила правила так называемой «Формулы-1», которые вступали в действие с 1947 года. Технический регламент основывался на нескольких идеях: немецкие гонщики были на 10 лет исключены из гонок ввиду поражения Германии, но это не касалось итальянцев, т.к. капитуляция в 1943 году и участие итальянцев в борьбе с Третьим Рейхом сняло многие обвинения со страны. Перед войной, в попытке хоть как-то взять верх в борьбе с немецкими машинами, автоклуб Италии провел Гран-При Триполи по правилам "младшей формулы" или voiturette, ограничивающим рабочий объем двигателя цифрой 1,5 л. И хотя это не спасло итальянцев от разгрома, после войны именно эти машины были взяты за образец при подготовке регламента Формулы-1. Кроме того, были допущены старые французские машины Гран-При с безнаддувными двигателями 4,5 л, неспособные конкурировать с современными им немецкими машинами. Вместе с тем, ещё в том же году организаторы трёх Гран-при провели гонки по регламенту «Формулы-1». В 1948 году к «Формуле-1» добавился класс «Формулы-2». Ещё более младший класс «Формула-3» был введён в 1950 году. По первоначальной схеме предполагалось, что класс «Формула-1» предназначался исключительно для проведения мирового первенства, класс «Формула-2» — для проведения первенства континента, «Формула-3» — для национальных чемпионатов и так далее.
В 1950 году ФИА было решено занести результаты отдельных гонок в классе «Формула-1» в общий протокол чемпионата мира. Первый такой Гран-при прошёл на английской земле на автодроме Сильверстоун. До 1958 года чемпионат мира был исключительно личным, затем очки стали начисляться и конструкторам болидов (так называемый Кубок конструкторов).
Не следует однако полностью отождествлять класс «Формула-1» и чемпионат мира ФИА. Зачастую в мире проводилось на порядок больше крупных гонок (в том числе и в наивысшем гоночном классе), нежели входило в чемпионат мира. Немногие гонщики выбирали для участия исключительно этапы чемпионата мира: они принимали участие в самых разных гонках, в том числе и необязательно на машинах с открытыми колёсами. Автомобили Формулы-1 выступали не только в чемпионате мира, но и в других, внезачетных гонках, как правило, имевших самостоятельный статус. Так, из 22 гонок, проведённых в 1950 г. с участием автомобилей Формулы-1, только 5 шли в зачёт чемпионата мира. Кроме чемпионата мира автомобили Формулы-1 применялись также в южноафриканском чемпионате Формулы-1 (1960—1975) и британском чемпионате Формулы-1 (1977—1980, 1982).
В то же время и сам чемпионат мира не всегда проводился по правилам Формулы-1. Так, входившая в зачёт чемпионата американская гонка Инди-500 проходила по собственному регламенту, на машинах, именуемых «индикарами». Когда в 1951 году ФИСА объявила новые правила Формулы-1, вступающие с 1954 г., никто не хотел готовить автомобиль на сезоны 1952—1953 гг. по старым правилам, и, из-за отсутствия достаточного числа участников, чемпионат мира был проведён по правилам Формулы 2.
Ситуация полностью изменилась в начале 1980-х, когда после «войны FISA-FOCA» был принят Договор согласия (англ.). С этого момента гонки в классе «Формула-1» проходят только в рамках чемпионата мира. Фактически исчезло само понятие класса «Формула-1» и появилась гоночная серия Формула-1, коммерческие права на которую отделены от спортивных, относящихся к ведению ФИА.
Рождение Формулы-1 (1950—1980)
Первый чемпионат мира Формулы-1 прошёл в 1950 году, его выиграл итальянец Джузеппе Фарина на Альфа Ромео. Фарина лишь ненамного опередил своего партнёра по команде аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио, который в следующие 7 лет 5 раз становился чемпионом мира. Фанхио запомнился одним из величайших гонщиков Формулы-1 и долгое время был рекордсменом по числу чемпионских титулов.
После первых побед, Альфа-Ромео решила свернуть свою гоночную программу. Одновременно ФИСА выпустила новые правила, вступающие в действие в 1954 году и призванные уменьшить скорости и увеличить безопасность. В итоге, к началу сезона 1952 года желающих выступить на машинах Ф-1 не нашлось в достаточном количестве и было решено вести зачет по машинам Ф-2.
Первым технологическим новшеством в Формуле-1 стали заднемоторные болиды компании Купер (англ.). До этого в гонках Гран При 1934—1939 команда Auto Union уже использовала заднемоторные болиды конструкции Фердинанда Порше, но эти болиды отличались очень сложным поведением на трассе, в то время как Купер T43/T51 славились очень хорошей управляемостью, но слабым мотором. Джек Брэбэм (команда «Купер») выиграл чемпионские титулы 1959 и 1960 годов, а в 1961 году уже все участники чемпионата перешли на заднемоторную конструкцию автомобилей. Отчасти этому способствовали новые изменения в регламенте. Введенные в 1954 году безнаддувные двигатели 2,5 л рабочего объема уже превысили 300 л.с. и ФИСА вновь озаботилась безопасностью. И на этот раз было решено ввести двигатели меньшего объема. Формулу-1 не стали отменять в угоду Формуле-2, но довели ее до того же уровня — 1,5-литровые безнаддувные двигатели породили т.н. Формулу-Джуниор. Также дистанция гонок была сокращена с 500 км до 300 км, так как не все гонщики выдерживали изматывающие 3-часовые гонки на мощных машинах без усилителей руля. Новые слабосильные двигатели (менее 200 л.с. изначально) потребовали увеличить внимание к аэродинамике — двигатели располагались сзади, а сами гонщики буквально лежали в тесных кокпитах.
Начиная с 1958 года в Формуле-1 началась эпоха англоговорящих гонщиков: вплоть до 1969 года чемпионами становились британцы Майк Хоторн, Грэм Хилл, Джимми Кларк, Джон Сертис и Джеки Стюарт, австралиец Джек Брэбэм, новозеландец Дэнни Хьюм и американец Фил Хилл.
В 1962 году команда Лотус (одна из ведущих команд Формулы-1 в 60-е и 70-е годы) впервые использовала в конструкции автомобилей монокок, позаимствовав такую конструкцию из авиационной промышленности. Тогда же появились первые дуги безопасности, предохраняющие голову гонщика при переворотах. В 1968 году Лотус выступила с ещё одной инновацией, раскрасив свои болиды наклейками компании «Империал Тобакко». Это положило начало спонсорству в Формуле-1.
С ростом скоростей увеличивалось значение прижимной силы (англ.), это заставляло команды экспериментировать в конструкции антикрыльев и других аэродинамических элементов. В конце 1970-х годов Лотус впервые применила граунд-эффект (англ. ground effect), который сильно увеличивал прижимную силу за счёт разреженного воздуха под днищем болида. Это позволяло пилотам проходить повороты намного быстрее. Вскоре все команды перешли на его использование. В 1983 году граунд-эффект был запрещён FIA ввиду борьбы с ростом скоростей.... С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Сообщение отредактировал lord - Понедельник, 26 Ноября 2012, 12.06.44
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12.30.27 | Сообщение # 1461
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (lord)
Формулу всегда смотрел , сейчас нет , но победителей знал и знаю...
Для меня интерес к Формуле испарился,когда рвал и метал Шумахер. Вот сейчас, без подготовки готов назвать двоих гонщиков.: Алонсо и Петров\потому что наш!\ А вот чемпиона, да еще и неоднократного, к стыду своему -не готов озвучить. [b]Sebastian Vettel -это я у Виктора скопировал-ОН?
Сообщение отредактировал сварной - Понедельник, 26 Ноября 2012, 12.31.52
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 13.13.48 | Сообщение # 1462
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Нужен пожизненный запрет посещать стадионы для нарушителей — Медведев
Подготовленный для внесения в Госдуму законопроект об усилении ответственности за нарушения на стадионах предполагает в качестве меры наказания запрет на посещение спортивных мероприятий от месяца до года, но премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает возможным пожизненный запрет.
«Законопроект готов для внесения в Госдуму», — сообщил вице-премьер Дмитрий Козак на совещании главы правительства с вице-премьерами.
По его словам, наказание варьируется от месяца до года в зависимости от тяжести совершенного правонарушения.
Медведев в свою очередь предложил рассмотреть вопрос о введении запрета «вплоть до пожизненного». Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 13.31.50 | Сообщение # 1463
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Медведев в свою очередь предложил рассмотреть вопрос о введении запрета «вплоть до пожизненного».
Демократы... Убийцам такого срока не всегда дают! А тут пацаны,детство в ...е играет. Может перерастет, перебесится- а тут "пожизненно"! Был раз на дерби ЦСКА- "Спартак". Не так футбол запомнил(2:2),как два часа сидения на "Динамо" после матча. А потом сквозь строй ОМОНа и конной милиции. Лошади у них- звери! Одна довольно чувствительно ухватила зубами за плечо. Демократы...
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17.56.33 | Сообщение # 1465
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Лошади тоже фанаты ?
Фанаты своего дела! Сходи на дерби- узнаешь! Я сельский житель. Лошадей сроду не боялся. Но там они,похоже составная часть правоохранительных органов. Очень уж большие и агрессивные. Я там человек был случайный, а все остальные с большой опаской обходили всадников.
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23.48.12 | Сообщение # 1468
Группа: Поиск
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Лошади тоже фанаты ?
Лошади - фанаты фанатов! (((; Меня, правда, они за плечо не кусали... но их повышенный интерес, когда с матча идешь, меня тоже настораживает (((; Я не добрая. Я просто хорошо воспитана. (;
Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18.43.56 | Сообщение # 1469
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Биатлон:
28 ноября 2012, среда
Этап 1 Индивидуальная гонка 20 км
20:30 Время московское.
Будем болеть за Россию!!! И за Беларусь ! Команду Беларуси тренирует легендарный Пуаре.
Как стало известно, многократный чемпион мира Рафаэль Пуаре с недавних пор тренирует белорусскую команду. В своём интервью журналистам Рафаэль рассказал, почему же принял такое непростое для себя решение – уехать в восточноевропейскую страну. Рафаэль рассказал о своём строящемся в Норвегии отеле, он рассказал, что закончил с ним все свои дела, и искал чем бы заняться. Как раз в это время он прекратил работу с Бо, и был готов к новым «проектам». По его словам, как-то раз ему позвонил один из его лучших друзей, занимающийся подготовкой лыж в белорусской команде, и намекнул, что нужен хороший тренер. Рафаэль знаком с некоторыми белорусскими спортсменами, поэтому решил посмотреть «что можно сделать». В мае он посетил Беларусь, пообщался с руководством команды, посмотрел на ребят. Пуаре понравились белорусские спортсмены, и, пообщавшись с женой, он отважился на переезд. Рафаэль отмечает, несмотря на то, что ребята способные, шансов у них было мало. Они тренировались по старой «русской» схеме, которая давно себя изжила. «Ничего не стоит на месте, поэтому всё надо менять, я то и занялся этими изменениями, всё: питание, режим, тренировки, пришлось изменить всё»- отметил Рафаэль. Рафаэль утверждает, что за несколько месяцев летних тренировок ребята во много раз превысили свой прежний уровень. По словам Рафаэля, его поразило то, что он превосходил молодых спортсменов в тренировках на интенсивность, но после изменения вектора подготовки у меня теперь нет против них никаких шансов. С уважением, Галина
Сообщение отредактировал galina - Вторник, 27 Ноября 2012, 18.59.30
Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21.53.28 | Сообщение # 1470
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
М.Фуркад взял "золото" в индивидуальной гонке Эстерсунда, Е.Устюгов - пятый
Первенствовал на дистанции в 20 км Мартен Фуркад. Француз допустил меньшее количество ошибок, что и позволило ему выиграть первую индивидуальную гонку сезона.
"Серебро" зацепил Доминик Ландертингер. Австриец, как и Фуркад, промахнулся лишь единожды, но на лыжне оказался чуть медленнее.
В борьбе за "бронзу" мини-сенсацию сотворил немец Эрик Лессер. Вчерашний юниор, на которого никто не ставил, сумел отстреляться чисто и опередить более опытного норвежца Эмиля Хегле Свендсена.
Отметим, что в первой десятке финишного протокола также оказался Антон Шипулин. Также напомним, что в первой гонке сезона - воскресной смешанной эстафете - Россия была первой.
Эстерсунд, Швеция. Кубок мира. Мужчины. Индивидуальная гонка. 20 км