Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 07.49.26 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем!
Биография.
Вероника Долина родилась 2 января 1956 года в Москве.Ее родители Фишер Аркадий Яковлевич (авиаконструктор) и Долина Людмила Александровна (врач). Окончила музыкальную школу. В 1979 году окончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина (1979), получив профессию преподавателя французского языка. Некоторое время работала в библиотеке, затем — в редакции специализированного журнала.
С 1971 года Долина начала писать песни и исполнять их, аккомпанируя себе на шестиструнной гитаре. К большинству своих песен Долина сама написала стихи и музыку, есть также песни на стихи Ю. Мориц и песни, написанные в соавторстве с А. Сухановым. С середины 1970-х Долина активно участвовала в жизни сообщества московского КСП, хотя значительная часть сообщества (особенно поначалу) критически относилась к «острой» творческой манере и подчёркнуто женской тематике её песен.
Как и у многих других бардов, регулярные публикации произведений у Вероники Долиной начались в эпоху перестройки. В 1986 году у неё выходит первый диск, вскоре — второй (тираж более 1 млн). В 1987 году Долина становится членом Комитета московских драматургов. В том же году у неё в Париже выходит первый сборник стихов.
В 1989 году фирма «Мелодия» издала компакт-диск Вероники Долиной «Элитарные штучки». На сегодняшний день у Долиной выпущено более 10 сборников стихов, 9 виниловых дисков, 10 компакт-дисков.
В 2005 году была присуждена литературная премия «Венец».
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15.09.40 | Сообщение # 62
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
У Алексея Кортнева, создателя и солиста Несчастного случая, и также российского поэта, музыканта и киноартиста (см. Википедию), праздник - День рождения. И хотя 44 - ещё не юбилей, но уже и не возраст Исуса Христа, есть повод его поздравить и послушать его песни.
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23.15.56 | Сообщение # 79
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Привет Миша! Утром было много дел! А "Тюбик" хорош! Витя Третьяков замечательный бард ( шансон)! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10.27.23 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем!
Биография...
С 1988 года гитара Анатолия Полотно и его голос звучат не только в Перми, но и по всей России. На бесчисленном множестве кассет и компакт-дисков разошлись его песни. Жанр его творчества невозможно определить одним термином – будь то русский шансон или городской романс. Он перерос эти границы.
Спектр музыкальных стилей в песнях Полотно необычайно широк: блатные аккорды и танго, боса-нова и романс, гармонии рока и цыганские напевы. А вот столь же точно обозначить стиль его поззии гораздо труднее. Грубая правда жизни и тонкая лирика, бесшабашность и философская глубина переплелись, и недосказанность порой понятна, а нарисованная несколькими штрихами-словами картина обретает объем и цвет. Импрессионизм? Может быть.
Парень улицы, разудалый моряк, уставший от жизни человек – герои его песен. Их черты – черты самого Анатолия. Поэта, композитора, художника.
Автобиография.
Родился я 18 февраля 1954 г. в городе Перми. Рост средний. Образование высокое. Происхождение – пролетарское. Взгляды либерально-гуманные. Тяга к творчеству с детства – подтягивал застольные песни наравне со взрослыми, под аккомпанемент баяна, на котором наяривал батя. Самостоятельно начал петь в 13-14 лет на танцах, в пригороде Перми, на Майском.
Первый сольный альбом "Ой, лели-лели" вышел в 1988 году. Второй альбом "Парень улицы" – в 1989. Альбом № 3 "Для девочек..." – в 1989 году. Альбом № 4 "Поп-нон-стоп" – в 1989 году. В 1990 году – альбом № 5 "Привет от Леньки Пантелеева". В 1991 году – альбом № 6 "На кухне". В 1992 году выпущен альбом № 7 "Баба Люба". 1994 год ознаменован выходом в свет альбома "Шара № 8". В тысяча девятьсот девяносто пятом сошла с конвейера первая "Золотая карета" – девятый альбом. 1999 год – десятый альбом "Переживем". Начало XXI века было отмечено альбомом "Против ветра" (2001 г.) – переиздан в 2008 году. В 2003 г. "нарисовалась" "Шпана фартовая". После нее, в 2005 году отправился в свой первый рейс "Пароход". Первый "рыбацкий" альбом "На Севере" – был выпущен в том же 2005. Альбом "повышенной культурности" "Эх, Россиюшка..." появился на свет в 2007 году (как и мой сын Кирилл) и был, конечно же, посвящен моей жене Наташе. 2007 год ознаменован и выходом нашего с Федей Кармановым первого дуэтного сборника "Поцелуй меня, удача!"
Федю Карманова – друга и земляка – продюсирую с 1997 года. Написал для него альбомы "Денежки", "Вагон качается" и "Гоп-стоп, Сало!" Также выходили еще два Фединых сольных альбома – "Бродяга" (к Раджу Капуру отношения не имеет) и "Золотая скрипка шансона". Кроме моих, в них вошли песни и других авторов (часто "народных" или неизвестных).
Хобби: пишу картины. Играю в преферанс, нарды, деберц (все – с Федей) и на гитаре. Охотник, рыбак, путешественник.
Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 18.45.21 | Сообщение # 87
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Наша Биография! Виктор Третьяков: «Я не москвич. Я – рижанин»!!! Нет, что ни говори, а коммутаторцы – народ особый. Слава производственного объединения «Коммутатор» некогда гремела по всему Союзу. Славу ту ковали люди. И сегодня их имена встречаются среди банкиров-миллионеров, серьезных политиков, удачливых предпринимателей и даже профессиональных артистов. Наша сегодняшняя встреча с одним из них, бывшем коммутаторцем, ныне профессиональном исполнителем авторской песни Виктором Третьяковым.
У Виктора было две страсти -- футбол и песня. Некоторое время мяч и гитара вели отчаянную борьбу. Наконец, гитара победила. Виктор Третьяков стал петь профессионально.
Но до этого была художественная самодеятельность на заводе. Коммутаторцы до сих пор помнят черноглазого парня с гитарой, непременного участника всех заводских концертов, так проникновенно поющего песни о войне.
Потом начались перемены, распался Союз, практически закрылся завод. Виктор исчез из поля зрения слушателей, но вдруг появился на экранах центрального телевидения. Впрочем, ничего случайного не бывает.
В 1989 году его, оказывается, сосваталио станции «Юность». Радио оказалось рядом с телевидением, грех было не зайти. Они и зашли, поднялись на 12-й этаж, им навстречу идет Сергей Ломакин, один из ведущих тогда бешенно популярного «Взгляда». Директор к нему, мол, послушайте, как здорово парень про Афган поет.
-- Это не ко мне, -- говорит Ломакин, -- это к Юрию Бершицкому, музыкальному редактору. Зашли к Бершицкому, поставили кассету... Уже на следующий день Третьяков записал песню для телепередачи «Взгляд». И пошло-поехало. Он попал в обойму. «Взгляд», «До 16 и старше», «На службе Отечеству» («Разговор с «афганцем», «Сон», «Колокола», «Депутат»).
А в 93-м Виктор неожиданно исчез с голубых экранов.
-- За выступление на телевидении стали требовать такие деньги, которых у меня отродясь не было. Но не петь я уже не мог. Я основательно перекроил свою жизнь, поменял Ригу на Москву, поменял сцену, стал много гастролировать.
-- По-прежнему с политическими песнями?
-- Интерес к политческим песням испарился сам собой. По молодости хотелось переделать мир, это нормально. Но наполеоновские амбиции прошли, юношеский максимализм поостыл, и стали приходить совсем другие ценности. Я запел про любовь, тема вечная. «Зимняя ночь», «Белая птица», «Званый вечер», «Звёздочка» -- эти песни, после того, как они прозвучали на Грушинском фестивале, а потом и на радио «Шансон», теперь знает вся страна. Много пишу шуточных песен.
-- Ты говоришь про свой «Тюбик», с которым выступал в «Смехопанораме»?
-- И про него тоже.
-- Ты часто выступаешь за границей, иностранцы понимают смысл авторской песни?
-- Я пою исключительно перед эмигрантами. Среди них не встречал тех, которые бы не страдали от ностальгии. Поэтому они валом валят на наши концерты, просят про Родину петь.
-- Сам ностальгией по малой родине не страдаешь? Кем ты сегодня себя считаешь – москвичем или рижанином?
-- Ностальгией по малой родине не страдаю по той простой причине, что никакой я не москвич. Я -- рижанин. Несколько раз в год приезжаю в Ригу. Очень рад, когда здесь проходят мои концерты. Москва – это тяжелый город, но там есть все для работы, для признания, поэтому люди туда и едут. Но по складу характера, по мироощущению я остался рижанином.
-- То есть провинциалом?
-- Рижскую юность часто вспоминаешь?
-- Конечно. Свое детство я провел на улице Лачплеша, в типичном таком дворе-«колодце». А в 1972 году мы получили квартиру от «Коммутатора» и переехали на проспект Виестура. Так что юность у меня была совершенно замечательная, рядом с домом лес, Межапарк. Здорово было! После школы учился в электромеханическом техникуме. Потом армия. После армии шесть лет отработал инженером-конструктором. Честно скажу, работу свою не любил. Очень. Поэтому каждую свободную минутку и проводил в заводском клубе, художественной самодеятельностью занимался.
-- И заводская сцена, что в люди вывела тебя...
-- Родные, друзья конечно хвалили, им нравились мои песни. Но для меня важно мнение профессионалов. И таким человеком стал Розенбаум. Как-то он приехал к нам на «Коммутатор» с концертом, кто-то дал ему послушать мою кассету. Он послушал и сказал слова, после которых я сам себе сказал «Витя, все нормально, ты на правильном пути». А Розенбаум сказал: «Я чужих песен не пою, но если бы пел, вот эту песню спел бы». Для меня одобрение человека, который в песне уже состоялся, было важно
-- Твой первый слушатель?
-- Жена. Иногда мама.
-- А кто твои слушатели?
-- Люди моего поколения -- 30, 40, 50 лет. Кто пережил что-то в этой жизни. Радует, что на концертах всегда есть молодежь, которой изначально не нравится попса или песни без смысла. Я не против попсы, никогда не скажу, что это плохо. Просто у нее совершенно иное предназначение. Это музыка для фона, для танца. Авторская песня для раздумий, душевных переживаний.
-- В кафе «Гнездо глухаря» по-прежнему поешь?
-- Обязательно, раз в месяц. В Москве на Большой Никитской, 22 (для тех, кто будет в Москве) работает самое известное бард-кафе. «Гнездо глухаря». Там поют все известные барды: Егоров, Вероника Долина, Тимур Шаов, братья Мищуки, Городницкие, иногда Никитины и я, Виктор Третьяков. Каждый вечер аншлаг, часто заходят иностранцы.