Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22.41.51 | Сообщение # 61
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
А я как то до этого момента считал, что войну товарищ Гитлер начал... Но я не профессиональный историк, могу ошибаться. Вы. как профессионал, подскажите - так это Британия напала на Польшу 1-го сентября оказывается? Чудеса... "А мужики о не знают..."
Вам, как бывшему "крутящему хвосты" самолётов объясняю, что Вы заблуждаетесь по этому вопросу.
Quote (Shmakov)
А с Вашими людьми что случилось?
А Вы не знаете? Ну тогда идите дальше "крутить хвосты" самолётам. Роман Савичев
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22.50.24 | Сообщение # 62
Саня,
Quote (Саня)
Любой народ ,это только народ!Его всегда надо жалеть!Народ войны не развязывает,перестроек не начинает,в Кремле не сидит,порой и фамилий политиков даже не знает,так что ты не прав абсолютно!
Ага. Локарнских соглашений не подписывает, Мюнхенских сделок не заключает, Гитлеров к власти не приводит, Троцких не подкармливает, армий не разваливает, сырья за рубеж за бесценок не продаёт и своих не сдаёт. Людей всегда жалко, а особенно беззащитных людей, но только Ваша дерьмократическая жалость всегда распространяется на граждан Англии и Штатов или ещё каких стран, а вот граждан Советского Союза или России вам совершенно не жаль. Достали вы своими слезами по невинно убиенным Англичанам, америкосам и другим плакать. Роман Савичев
Сообщение отредактировал роман - Среда, 29 Июня 2011, 22.57.27
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22.52.03 | Сообщение # 63
Порядок,газоны,домики в ряд аккуратненько и почему то больше всего им понравились круглые окна с переплетами.Лепота!
У меня товарищ в Кардифе с угольщиками работал. Рассказывал. Его работяги на какой то свой праздник, как "коммуниста" пригласили. Он офигел! Абсолютно совковый "дачный кооператив, только земельки не шесть соток а гораздо меньше.т еже огурцы помидоры, соленья, варенья... Шашлыки, самогон... Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23.01.26 | Сообщение # 66
Quote (роман)