Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 21.32.10 | Сообщение # 965
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Сегодня!
Национальный день свободы в США!
1 февраля
Национальный день свободы (National Freedom Day) отмечается в Соединенных Штатах ежегодно 1 февраля. В этот день в 1865 году президент США Авраам Линкольн (Abraham Lincoln) подписал резолюцию конгресса о внесении в Конституцию США 13-й поправки об отмене рабства.
Марки США.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11.26.24 | Сообщение # 974
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
yri, Показывай все , что есть , все равно лежат , а так хоть форумчане посмотрят! Успехов. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15.03.24 | Сообщение # 977
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
yri, Василий , лучше показывать не более 4 марок. Тогда они будут хорошо видны и их можно рассмотреть , и прочитать текст. А марки интересные! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17.22.39 | Сообщение # 986
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Сегодня родился!
Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы Подольского уезда Московской губернии, Российская империя — 4 апреля 1984, Киев, Украинская ССР, СССР) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).
Биография
Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в селе Троицкое ныне Подольского района Московской области.
С 1912 года жил в городе Саратове. В 1922 году окончил школу.
С юных лет увлекался авиацией, занимался в школьном кружке любителей авиации. В 1924 году во время обучения в Саратовском индустриальном техникуме построил свой первый планёр.
В 1925 году поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина, который закончил в 1930 году.
В 1931 возглавлял техническую часть Высшей лётно-планерной школы. Строил планёры, с 1946 руководил филиалом ОКБ Яковлева, своим ОКБ-153 (c 1952 — киевское ГСОКБ-473, с 1966 — Киевский машиностроительный завод, с 1984 — ОКБ имени О. К. Антонова, с 1989 — Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»).
Член КПСС с 1945 года. Депутат Верховного Совета СССР 5-10 созывов.
Жил в Киеве. Умер 4 апреля 1984 года. Похоронен на Байковом кладбище в Киеве.
Под руководством Олега Константиновича Антонова были созданы планёры: Голубь, Рот Фронт-1, Рот Фронт-2, Рот Фронт-3, Рот Фронт-4; транспортные самолёты: Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-32, Ан-72, Ан-124 «Руслан»; многоцелевые самолёты Ан-2, Ан-14, Ан-28, пассажирские самолёты Ан-10 и Ан-24.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20.34.31 | Сообщение # 990
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
8 февраля 1929 г. 82 года назад!
В русском языке появилось слово «вертолёт»!
В 1929 году в русском языке появилось новое слово – «вертолёт». Так авиаконструктор Николай Ильич Камов назвал свое изобретение – первый советский вертолёт Каскр-1 «Красный инженер». Название аппарата образовалось от фамилий авторов – Камов-Скржинский.
Вертолёт в современном понимании этого слова до войны носил название «геликоптер». Это слово было заимствовано из французского языка (фр. hélicoptère) уже в конце 19 века. Однако, изобретение Камова не было вертолётом в современном смысле этого слова. Летательный аппарат Каскр принадлежал по своим техническим характеристикам к тому типу аппаратов, которые назывались «автожирами».
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.