Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14.35.42 | Сообщение # 844
Группа: Поиск
Сообщений: 704
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да,в 88 было две автороты.Как я уже писал ,первая была именно транспортная еще в ней были все топливозаправщики.А вторая специализировалась на обслуживании самолетов.По составу и технике вопрос сложный.Израненый никотином и алкоголем мозг отказывается выдавать информацию и посоветоваться не кем.Все сослуживцы куда то пропали.Одно могу сказать точно,что ТРЖК2у на базе ЗИЛ 130 было две штуки. Виктор Белоусов Жагань,ОБАТО,88-90 г.г.
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15.17.22 | Сообщение # 845
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понял Виктор! Спасибо! Теперь буду уточнять когда вторую роту сформировали в жаганском ОБАТО. В Шпротаве её не было в 1988 г., только в 1989 г. появилась... Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15.55.34 | Сообщение # 846
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Victor70, Зайди через редактирование в свой пост с фоткой и глянь значок для фото который я поставил,что бы они видимыми стали.Он появляется справа от Обзора после того,как фотку найдешь на компе..Нужно или копировать,или самому его писать в нужное место,он несложен.Перву фотку немешает подрезать.Я сейчас небуду,попозже подрежем,или модераторы подрежут. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 18.44.59 | Сообщение # 847
Группа: Администратор
Сообщений: 18520
Статус: Отсутствует
Victor70,
Quote (Victor70)
Изменил на jpg.Вес 48кб.
Витек привет, если сможешь вес фоток побольше делай, Саня тебе написал уже -не больше 2048 кб,.. Да, а на фотке где ЗИЛ-130,.. №34-10 похоже прожектор в транспортном положении если не ошибаюсь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22.07.31 | Сообщение # 848
Группа: Поиск
Сообщений: 704
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Санек привет!Фотки сами по себе паршивые.А в кузове ЗИЛа не прожектор ,а резервуар с жидким азотом.В твои годы службы была надобность жидким азотом самолеты заправлять?Мне интересно,с каких самолетов это началось?Саня Ваничкин,может ты знаешь,как давно на самолетах появился этот радар с жидким азотом? Виктор Белоусов Жагань,ОБАТО,88-90 г.г.
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 08.43.58 | Сообщение # 851
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Жидки азот появился с самолетами СУ-24 М. Жагань на них перешла в 1984 году,тогда и начали работать с жидким азотом. Вообще опасная вещь такой азот в плане попадания на кожу.Дает ожоги сильные. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 10.25.40 | Сообщение # 852
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вообще опасная вещь такой азот в плане попадания на кожу.Дает ожоги сильные.
Температура жидкого азота минус 195,8 градусов по Цельсию. При погружении в него например яблока оно становится хрупким как стекло, а чистый спирт превращается в желеобразную массу, которую по молодости и дурости пришлось из-за любопытства попробовать на язык, ожог действительно был.
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 10.59.40 | Сообщение # 853
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Victor70, твою машинку часто встречал на полетах,если сможешь вспомнить этого паренька из второй АЭ (РЭБ),то хорошо...слева Юра Головчик, который ловко управлялся с заправкой жидким азотом. сзади ДАРМ.
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 23.47.07 | Сообщение # 854
Группа: Поиск
Сообщений: 704
Статус: Отсутствует
Саня, Да,уж,попадание азота на кожу испытал на своей шкуре,в буквальном смысле слова,шрам до сих пор на руке.Я немного не пойму,а на Су-24 без буквы М это было?Насколько я помню,в Шпротаве были простые Су-24.У них еще антенна на носу кривая такая была.Или я что-то путаю? Виктор Белоусов Жагань,ОБАТО,88-90 г.г.
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 23.50.55 | Сообщение # 855
Группа: Поиск
Сообщений: 704
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, Мы с этим азотом много экспериментировали.Погружали все,что попадалось от цветочков лепесточков до груш и яблок.Однажды мышь опустили и кинули на бетон.Раскололась ,как стекло на куски,как тот биоробот из "Терминатор 2" Виктор Белоусов Жагань,ОБАТО,88-90 г.г.
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 00.01.55 | Сообщение # 856
Группа: Поиск
Сообщений: 704
Статус: Отсутствует
yrii, Вот так бы Юру не вспомнил ,но на фото посмотрел и вспомнил.После заправки и моя работа на полетах заканчивалась.Все полеты проспал.Но как ловко РЭБовцы скакали на самолет и обратно.У меня к тебе вопрос.Надобность всей автотехники понял,но так и не понял ,зачем были нужны кондеры?Что они там охлаждали или грели? Виктор Белоусов Жагань,ОБАТО,88-90 г.г.
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 00.31.02 | Сообщение # 857
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Victor70, Шпротава Мки получила в 1989 году. На простых СУ-24 такой заправки жидким азотом не было. Кондиционер нужен для наддува блоков прицельно-навигационного комплекса и просушки их грубо говоря,когда двигатели на самолете не запущены и система кондиционирования бортовая не работает. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 09.13.57 | Сообщение # 859
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Victor70, В период службы жидкий азот на СУ-17 не применялся. С ним я познакомился позже после службы когда учился и подрабатывал на хоз.темах на физ.факе в универе. Там у нас были форвакуумные установки где он и применялся для получения в камерах сверхвысокого вакуума. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 10.37.55 | Сообщение # 861
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня, На Су-17 было не РЭБ а кажись РЭП (радиоэлектронное противодействие) так его называли. И группа такая была. Состояла она с 4-х человек - нач.гр. ст.л-нт, прапор и два бойца. Располагались они во втором ангаре ТЭЧ. Со срочниками мы жили вместе и старшина у нас был общий, но к структуре ТЭЧ они не имели никакого отношения. Служба у них была не пыльная, но вредная в смысле облучения, когда они привозили на тележке и обслуживали в своей лаборатории эту подвесную байду то одевали специальные костюмы зеленого цвета. Особой зависти к ним не было, а даже наоборот. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21.00.40 | Сообщение # 868
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Вообще-то странно, чё-то на сайте ни орловских, ни липецких, ни воронежских нет никого, может у них интернет не работает... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 23.53.38 | Сообщение # 869
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
Да ладно, читал, как ты рассыпался в извинениях, хотя не за что.
"Воевать" с женщиной не прилично. То что я хотел высказать-высказал,продолжать разговор смысла не было,все равно без толку. А тебе надо было не читать,а свою точку зрения высказать. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 00.24.09 | Сообщение # 870
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Yra, Что хотел, то и высказал. А продолжать полемику, как ты сам сказал, смысла нет. С женщинами спорить бесполезно, тем более с таким отношением к мужикам. Сам-то где ропадал, монеты самочеканные вывозил в хранилище? Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.