Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
Алекс68Дата: Суббота, 02 Января 2010, 15.37.15 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Oнополчане здравствуйте!совершенно случайно попал на этот сайт, посмотрел видео, начитался вдоволь.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Я Степанов Александр служил срочную в в/ч п.п. 01110. 86-88г. в батальёне было две роты 1-я рота основного аэродрома, в основном все бойцы находились на объектах (КП руководителя полётов,приёмный узел связи ,РЛС .РСП.ЗПДРЦ. РСБН.привод даьний,ближний,огни ВПП ) обеспечивали полёты. 2-я рота запасного аэродрома, по тревоги разворачивались на запасном, в основном это была транспортная рота,выезжающая за КПП. Наш парк находился при въезде через КПП слева . командиром части был п/п-к Хильченко ,начальник штаба к-н Евстратенко ,командиром роты в этот период был к-н Краморенко. взводный ст.л-т Сидякин.и конечо старшина ст. пр-к Каптюхин Валерий из Волгограда. сам я служил на ЗПДРЦ ( передающий) , это авиационный ангар(капонир) с номером 37 в начале ВПП , за бруствером, (для прогрева двигателей ) во время полётов выезжал на СКП зил-130 со стеклянным колпаком на кунге в начало полосы ,разворачивал, потом приходл помошник руководителя полётов , поправлял лётчиков при посадке. СКП существовал и стационарный( всё время глючил) строили новый


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
СаняДата: Суббота, 02 Января 2010, 16.25.09 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Здравствуй Александр! Всегда рады видеть нового участника нашего форума!
Надеюсь,что ты найдешь здесь своих сослуживцев и тебя найдут многие!
Ждем от тебя интересных историй про службу и по возможности фотографии с коментариями!
С прибытием в славные ряды ветеранов ВВС СГВ!


Qui quaerit, reperit
 
самараДата: Суббота, 02 Января 2010, 16.35.45 | Сообщение # 63
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алекс68, Саша Привет!! И я был нач. СКП в 80-83 года и так же ездил на Зил-130 на обратный старт. Но при мне СКП стац. работал нормально. А в капонире помню Р-140 работала на задачах а остальные стояли просто. И чаще всего ходил на БПРМ нач. смены.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
СаняДата: Суббота, 02 Января 2010, 16.45.22 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Гляди,Жека,у вас уже должностя стали стыковаться.Осталось найти того,кто между вами был и полная цепочка восстановится!


Qui quaerit, reperit
 
самараДата: Суббота, 02 Января 2010, 17.01.53 | Сообщение # 65
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саня, Похоже так . Может найдется звено. А если и нет все равно интересно что изменилось? И фотки желательно посмотреть если есть. Ведь в то время это не разрешалось особенно на фоне техники.Поэтому такие фото бесценны. Давай Саша выкладывай если есть вспомним вместе.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
СаняДата: Суббота, 02 Января 2010, 17.08.33 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Найдется не только звено.Задача всех найти !
Вот набрал только что в поисковике В/Ч П.П. 01110
И прибалдел))) По вашей части вся индексация проходит!


Qui quaerit, reperit
 
Алекс68Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18.45.33 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! ВСЕМ САМОГО ХОРОШЕГО!извените что сразу не поздравил. фото чуть позже, после праздников сосканирую и выложу. у нас была запрещена любая съёмка, так что фото потпольные и не много. Евгений здравствуй! при вас р-140 ещё была на шасси ЗИЛ -157 мы её поставили на ЗИЛ-131, а старичка отправили в"СОЮЗ",в народное хозяйство. задачи решали в основном на стационаре, в помещении, в этом ангаре всего помоему ещё 9 станций находилось на ЗИЛ-130, связанных тросами, несколько раз , во время тревоги требовалось выехать одновременно всем, вот мы с другом Колей Фефиловым, вдвоём всё это на впереди стоящих ЗИЛах и тащили из ангара,в ротах был недобор, воинов не хватало. Евгений вы наверное застали ст.л-та ком.взвода этого узла, фамилию правда не помню, помню что мы ему контейнера собирали- на РОДИНУ собирался

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
самараДата: Суббота, 02 Января 2010, 19.23.46 | Сообщение # 68
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алекс68, Фамилию то же не помню к сожалению. А стояла при вас бочка из под кваса? Мы ее бензином наполняли. Как знаешь на стац.СКП положено разведку летать от агрегатов как впрочем и на СКП-9. Но там стояли внизу аккумуляторы и время их включения секунды. А бензин получали на УДешку как положено. А девать его некуда и все уже машины в капонире под завязку. И вот откуда то притащили бочку и сливали в нее.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Суббота, 02 Января 2010, 19.35.48 | Сообщение # 69
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саня, Саня что ты нашел? Я попробовал там только форум от Радо. может не так набираю?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
СаняДата: Суббота, 02 Января 2010, 19.58.10 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Набирай в Гугле.
Да все равно где набирать.Вопрос как ставить запрос для поисковика.Все едино не угадать мысль человека впервые севшего за комп.Один наберет в.ч 01110,второй Жагань,тетий вооще неизвестно что))).Есть мы в поисковиках и это главное!
Кому надо,тот найдет,не всем вот это надо.


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01.02.29 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Алекс68,
приветствую тебя. Рад, что в нашем полку прибыло! Теперь вместе с Самарой давайте разбираться и как сказал Саня искать звенья. Дело в том, что Р-140 была у меня. По порядку . У меня было 2 станции. Сначала на базе Зил-157. Точно ошибусь какая, но старая и вместе с кунгом весила 16 тонн. Я на марше на ней ехал- не разогнать , а потом не остановить, тяжелая. (в селе каком то на повороте еле вписываюсь, а там с одной стороны куры, а с другой пан на кобыле в телеге. Разъехались) . В 79г на базе Зил-131 мне дали новую. Ткаченоко (взводный) и прапорщик Колосюк говорили, что это на тот момент очень современная техника. Всё было нулевое. Это была Р-140 (как мне кажется) или та старая ,что на 157. Я могу и подзабыть, но одна из них точно Р-140.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01.05.40 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Это вид её спереди. Больше запрещали



Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01.23.53 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Лейтенант Ткаченко- взводный, а потом по словам Самары ротный капитан в 01110, не вылезал из неё, всё изучал. Иногда на помощь призывал старлея Мальцева- тот большой спец был. При станции на прицепе дизель был. Когда Ткаченко её изучил, то сколько раз мы на ней на развертывание выезжали в поле, в химзащите и естественно в противогазах. И всё на время. Внутри станции сидел сам Ткаченко, а я рулил, а потом у дизеля. Развертывание проводили всего человек 5. И на полеты нас стали призывать, но больше для страховки и на случай боевого развертывания, когда Р-18 или еще что будут уничтожены и обеспечение будет проходить мобильным порядком.И всё на время. Самара, ты помнишь или уже на прапора уехал учиться. Рисунок из дембельского альбома.



Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01.33.04 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Алекс68,
я это еще к чему- УАСУ п.п. 66422 в 80г вошел в состав п.п.01110 и эта станция тоже. А это герои у упомятой станции, помогавшие её разворачивать



Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01.40.44 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН,

Наконец то мы хоть узнаем,чем вы на самом то деле занимались! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 01.52.54 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Ага, это в свободное от нарядов время. А после выезда на колодки технику и драить, драить и гудронить

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02.06.44 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН,
Серега,зато есть теперь что вспомнить! У нас самолет и укрытие было на двоих с механиком,а вас побольше для драйки то!


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02.22.15 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Согдасен. А ещё я помню как ваш брат осенью (драйкой занимался) перед прибытием начальства из Союза (а листья падали сколько мы их мели) самолет под деревья загоняли врубали форсаж и ни одного листочка. Мы подмитаем и порядок.

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02.52.24 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН,
Это где? У ваших укрытий за стартом?


Qui quaerit, reperit
 
ШахДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 09.33.44 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Я вроде служил именно 01110 но что то не пойму

Шахбаз Ургаринов
п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка
п.п 01110 1979-1981 май
ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 12.04.46 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Саня,
Я не совсем понял за каким стартом, но самолеты дули от УАСУ и до полка вдоль дороги если идти от нас в столовую не по центральной дороге мимо оф клба, а слева по дороге- слева получается аэродром, а справа капанеры, ремонтная база самолетов. На буксире таскают самолет, подъезжают к деревьям хвостом вперед и КАК дунут. Солдатики сразу убирали.
Шах,
а что ты не понял? Наши части были очень похожие вот их потом и объединили. Ткаченко мой взводный ни у тебя потом был? Кривонюк - мой старшина тоже к вам потом со слов САМАРЫ.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 12.17.12 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РОН,
Серега,ты наверное что-то попутал.Небыло смысла дуть самолетами то ,в автопарке были специальные ветродуйки.Ты про них наверное говоришь!


Qui quaerit, reperit
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 12.42.05 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Саня,
спорить не буду. Может это было в разовом порядке, но видел своими глазами. Может солдатики мели, а техники-механики пожалели их и будучи рядом взяли и помогли. Кто там для солддат ветродуи вызывать будет. метут и метут себе.
И вот еще хочу через форум поздравить своего друга Заливако Александра - ему сегодня 50. Он тоже наш, просто не дружит с компом. Живет в СПб. Он который ефрейтор и Зил-157 на котром он был водилой. Рядом Кавинский, из машины выглядывает капитан Лысенко
Прикрепления: 5953996.jpg (267.9 Kb)


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
самараДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 13.05.32 | Сообщение # 84
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
РОН, Cергей на фото у тебя ЗИЛ-131 это Р-824 укв р\ст она стояла в боксе самая левая.И кстати я на ней был в штате радиомехаником. А 140-е они всю жизнь были на ЗИЛ 157. Да кстати уже в 1978 году когда я пришел в УАСУ Р-824 была уже устаревшая модель.Я уже в ДОСААФ до армии изучал более новые р\ст например Р-845 они были на базе ГАЗ-66 и более компактные. А 824 была еще на лампах. И я то же ездил на ней на развертывания. А Павлов тоже был во взводе связи? Шах, А представляешь как я путаюсь? И УАСУ и ОБС иногда в голове такая каша. Вот вместе и разбаремся. Шах ты вспоминай ведь объединение произошло при тебе это лето-осень 80-го.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14.32.46 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
самара,
да Женя, ты видно прав. Это вначале у меня была 140 на 157. А потом 824 на 131. Но её пригнали не помню откуда с нуля. А была несовременная уже оказывается, но ведьь стояли еще и 140 на старых Зилах. Павлов-да во взводе связи, на год младше меня, кажется, или с твоего призыва.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14.32.52 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
РОН,
Серега,ты наверное что-то попутал.Небыло смысла дуть самолетами то ,в автопарке были специальные ветродуйки.Ты про них наверное говоришь!

В автопарке были только ТМ-59 и огромный пылесос на базе КРАЗА который в основном с дувал со взлётки всё, но ради того что бы сдувать листья в каком то одном месте эту технику гонять небудут, если только могла проезжать рядом и попросили ребят, АЭРщики были безотказные ребята...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15.10.36 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
вот я и говорю техники-механики видно не отказали солдатикам. Хотя я понимаю глупо самолетом сдувать листья, но мы ведь и не такие глупости в армии видели. И на гражданке тоже.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
AlekswasДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15.13.33 | Сообщение # 88
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
РОН,
Сергей вот ТМ-59 и пылесос на базе КРАЗА, помнишь эту технику...




Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
самараДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17.35.37 | Сообщение # 89
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Пылесос помню не его ли называли Змеем Горынычем? А сдували по моему МАЗами с отработанными движками. Шумели они как самолеты. А Павлов с моего призыва из Москвы.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
РОНДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17.51.36 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Сергей вот ТМ-59 и пылесос на базе КРАЗА, помнишь эту технику

Эту штуку я , конечно, видел- она ползала по взлетке на удалении от меня, когда бывал в наряде на ближней позиции "Искра".


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
Поиск: