Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10.27.09 | Сообщение # 1621
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Саня, я же вам расказывал про эти ручки, в гарнизоне это тебе не целина, на целине свои правила, жизнь заставляет...а у меня такой же 157-й был...как Сергей показал, пару месяцев покатался, а потом капитан(ком.нашего взвода-наш взвод стоял отдельно от роты, в другом колхозе) -(остальные в роте были ком.взводов лейтенанты), назначил меня диспетчером, типа наповышение, но этой работе непозавидуешь, вечером-ночью-утром бумаги-транспорт, днём спать, хорошо научился, сбегал в колхоз набрал копирки(бумаги) и научился многое черезнеё несколько листов сразу заполнять, оставлял фамилии и номера машин на потом, составлял каждый день сводки, реестры,..а находил время ночью погулять, а калькулятор у меня был класс (счёты), счас уже несмогу на них считать, а тогда считал блин так быстро, любые цифры и действия... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10.27.29 | Сообщение # 1623
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
РОН, Сергей мы нерисовали звёздочки, небыло принято,.. нас заставляли накрыше рисовать широкую белую полосу и номер целинного батальона и роты и рег.№ это что бы было видно с вертолёта чья машина, ну тут один и предложил нарисовать мелом, получилось здорово, проверку прошли отлично и припервом дожде всё смыло, а потом подкрашивали к каждой проверке... РОН, Саня, да, был один прикол, жаль фотки нет, посмотри надпись на двери, на одной машине стёрлась буква Н и Р, а я из буквы В сделал букву К, а водила и не замечал даже пока проверка неприехала, короче всем досталось за невнимательность начальству, а нам за молчание... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16.42.29 | Сообщение # 1631
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня, а зачем тебе нужна была целина, ты и так неплохо пристроился басистом в офицерском клубе? Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
Сообщение отредактировал ТАВШАН - Суббота, 26 Марта 2011, 16.44.21
Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 00.43.37 | Сообщение # 1635
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
Вот именно,у него балалайка всегда в перомиде стояла там четыре струны(бас гитара)
Yra, а баян тогда где стоял, я же год от учился в музыкальной школе по классу баяна и иногда брал в руки что бы клавиши не забыть...
Quote (ТАВШАН)
Саня, а зачем тебе нужна была целина, ты и так неплохо пристроился басистом в офицерском клубе?
ТАВШАН, Санек я хотел было остаться, но в то время лучший друг уговорил поехать с ним на уборку урожая т.к. у него выбора не было, а у меня спросили поеду или нет, вот и поехал,.. вот на фото этот друг в парадке, Колька Ульянов... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16.13.06 | Сообщение # 1639
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а как ты догадался
А ты думаешь - ты один этим мучился. Все солдатики. Говорили , что бром в чай подливали, но я думаю врали. А про тебя всё же думаю, учитывая, что ты и музыкантом был, то может и отдушины появлялись. Там же и вольнонаемные барышни не замужние были Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21.27.22 | Сообщение # 1643
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Станция Жагань:
со мной в ж.д. институте поляки учились, но не из Жагани. и ни одного вагона. на каком то подъездном пути я там уголь для госпиталя выгружал из вагонов, когда лежал там Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21.36.20 | Сообщение # 1644
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
у нас в конце 70-х придумали автосцепку для сцепкит вагонов, а у них была еще на ленточной резьбе. да уголь и в гарнизоне все срочники выгружали. как то раскочегарил ЗИЛ-157 из гарнизона, а там через метров 700 ж.д. переезд (все помнят). перед носом проскочил у паровоза - до сих пор помню высунувшегося машиниста и машущего кулаком. вообще он стоял на лестничном сходе - готовый "катапультироваться"
Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 11.59.34 | Сообщение # 1647
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Жаганцы-привет! Ребята, с кем служили пацаны из Курска? Призыв весна 80, ДМБ-82? В каком подразделении они служили не знаю, помню, что спали в казарме на 2-м? этаже. Такое огромное помещение, не как в Легницком полку связи, откуда я зачем-то пригнал в Жагань УРАЛ-375 с НЗ. Михайлов Сергей, Качканов Игорь. С ними я заканчивал автошколу ДОСААФ. А с Михайловым работал на заводе СЧПУ, после увольнения со второго места службы 89-90 годах. Как мне помнится, они водителями не служили. Ещё был один парень, Агарков Владимир, мой школьный товарищь, и в автошколе с нами учился, он был комисован в 80-м году, кажется из Жагани. И до этих ребят служил курский парень, он наверняка называл место жительства в Курске, как "Мурыновка". Звали его Юра, а фамилии нет...забыл! Привет ветеранам СГВ! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12.40.58 | Сообщение # 1648
Группа: Старейшина
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Лосицкий Владимир Владимирович
Привет всем Жаганцам. ХОЧУ ЗНАТЬ КТО ОСНОВАЛ ЗТОТ САЙТ. Это великолепная идея .Историю 42 гвардейского Танненбергского , Краснознаменного, ордена Суворова, бомбардировочного авиационного полка необходимо хранить. В Ленинской комнате на фотографии сидят командир 2-й эскадрильи майор Толков Владимир Николаевич и я - замполит 2-й эскадрильи. В 42-й гв полк прибыл по замене в сентябре 1981 года вместо капитана Кабанова. Сразу же был откомандирован в Липецк на переучивание на СУ-24. 1981-1984 г замполит 2 аэ. В 1984 году был выбран летающим секретарем парткома полка. В 84-85 учебный год, 85-86 учебный год наш 42-й гв полк был инициатором социалистического соревнований в ВВC СССР. По итогам каждого учебного года полк получил оценку "хорошо". В этот период личным составом полка было выполнено большое количество ЛТУ, начиная с Крыма, Полесья в Белоруссии, в Прибалтике и Германии. В 1986 году заменился в Забайкалье. Служил в Степи, Домне, Чите. Сейчас проживаю в Чите. А теперь что помню о руководящем составе полка , летчиках и штурманах не указаных в предидущих сайтах. Ком.полка 1981-1983 полковник Стародубцев Леонид Иванович , п-к Земляной Александр Александрович 1984-1985 г. п-к Лабковский 1985-1987 г, нач. штаба полка п-п\к Чесноков Михаил Иванович , зам. по политчасти п\п-к Рогаль Виктор Васильевич, секретарь парткома полка п\п-к Лисов Иладимир Петрович, с 1983 г майор Маслов ... ...., с 15.11.84 г майор Лосицкий Владимир Владимирович, с ноября 1986 г майор Полковников ... ..., пропагандист майор Горобец Анатолий Михайлович, ком. 2аэ майор Толков Владимир Николаевич ,замполит аэ майор Лосицкий Владимир Владимирович, нач. штаба капитан Тарасенко Владимир Николаевич, штурман аэ Карпушенко Виктор Горгиевич погиб 6.08. 87г , ком. звена майор Гулящев Юрий Петрович. Замполит 1 аэ капитан Коротыкин Николай ........, потом майор Красностанов Вячеслав Евгеньевич, замполит 3 аэ майор Шевчук Михаил Николаевич с 1982 г ком. аэ. с 1983 ком. аэ. капитан Сидоров ..., ...., с 1984 г. майор Боровков Владимир Владимирович .
Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15.00.33 | Сообщение # 1650
Группа: Старейшина
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В продолжение сказанного: помню шт.аэ к-н Мальченко, м-р Куницын, к-н Поликарский, шт. эк л-т Федосеев Костя, л-т Рыльцев В. И, л-т Губайдулин - он катапультировался на взлете , когда погиб м-р Егоров, м -р Дзюба- нач. шт аэ , нач. тэч полка м-р Туманов.
Сообщение отредактировал LVV - Пятница, 15 Февраля 2013, 15.07.06